Был у меня третий прелюд, а сейчас владею пятым. Пятый хуже. Подвеска жесткая и намного дороже чем в тройке.
обзорность хуже. Разворачиваться очень тяжело, вообще не поворотливое корыто. Задом парковаться тяжело, не ощущается вообще конец багажника. 1997 год и нет подогрева зеркал, ппц. В тройке было.
Двигатель F20A4 на 133 л.с. просто хлам, машина весом 1250 кг и если посадить три пассажира, полный ужас, она еле едет и еле тормозит, когда в третьем прелюде я сзади четверых садил и наваливал.
Люк в пятом меньше чем в третьем.
Эргономика хуже, кнопки зеркал, туманок и люка и корректора фар расположены не удобно, приходится искать глазами, в третьем все интуитивно делалось. Места в пятом меньше, сиденья жестче и боковая поддержка хуже. Звук мотора не по-хондовски, как у грузовика дрынчит. На обычных ямах пробивает подвеску, хотя все стоит оригинал, сток. Руль туго вращается, когда в третьем с 4вс вращал пальцем просто. Педаль сцепления слишком тугая, в длинных поездках устают ноги. Кузов от малейших ударов получает вмятины, каштаны и т.д. В третьем такого не случалось вообще.
Из плюсов пятого, хорошо держится на трассе, качественная отделка салона, почти у всех салоны хорошо сохранены, при откидывании пассажирской спинки сама отъезжает вперед, хороший стоковый свет передних фар, а так же ярко освещается задний ход, удобный короткий рычаг КПП, удобный подлокотник с бардачками, есть подстаканники. Если ездить одному или с девушкой то терпимо.
Эту машину советую покупать как второй автомобиль для выходного дня. Обязательно ставить легкие диски с мягкой резиной, можно койловеры кинуть, сделать шумоизоляцию, и избегать плохого дорожного покрытия.
Проблемы стандартные, после покупки полюбому какая то граната захрустит, шаровые несколько поменяете, все пыльники полюбому порванные, втулки стаба, тяги стаба, сайленты верхних рычагов, текущая рейка, сопливый движок, подшипник загудит, лобовое с трещиной, течет багажник, гнилые задние арки, нет противотуманок. Это стандартный набор косяков по прелюдах когда их продают за не дорого))
Все это сделать можно и если постараться то запчасти найдете тоже не так уж и дорого, что то типа цтр, 555, рувиль, лемфордер, текнорот. Масло в коробас только оригинал заливайте.
Купили прелюд, запаситесь 600-700 баксов на устранение косяков.
Основной плюс прелюда, это внешний вид, мне пятый больше всех нравится, он со всех сторон красивый, низкое широкое купе, из далека оно как ползущее по земле выглядит. Минус, жопа задранная на стоковой подвеске, слегка меня это бесит, хочется занизить и заднюю юбку купить.