Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1993

Хонда Прелюд 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
7325
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 400 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всех приветствую.
Каждый раз когда собираюсь приобрести машину на которой ещё не ездил и не имею о ней никакого адекватного представления, захожу на drom и читаю отзывы владельцев про свои авто потому, что прочитав два три приличных отзыва на drom можно более менее объективно понять с чем предстоит иметь дело после покупки.
За это отдельное спасибо товарищу dromу)

Продаю я значит свою старую цефиру в начале лета 2020г. и сижу грустный смотрю на свои 180 российских тысяч, думаю что же можно купить за эти бешеные деньжища. хотел взять не большую, резвую, старую японскую машину покататься до осени тогда должно было появиться ещё 200 т.р. и уже с имея неприлично большую сумму (около 400-450) взять алтезу либо б4.

До этого ездил на: ваз 9, цефиро а32, цефиро а33, б4 бе9, импреза седан 2006г, б4 бл5, корола 2003г, цивик седан 2004г. таурег 2004г, тойота курен 96г, калдина 98г, алтеза, марк 2 100, фит 2003г и опять цефира а32. И кое что в старых машинах я уже понимаю)

И так решил взять купе, смотрю королу левин (более менее целый стоит 250-300 к. салон у неё стрёмный совсем, мотор стрёмный совсем, короче не то)
Смотрю целику (неадекватная цена за ржавые гнилые целики и курены 92-96 года около 300к  короче не то)
Смотрю интегру купе (без обвесов и нормального литья вообще неинтересно а с хорошим видом 250-300к короче не то)

И тут вижу на районе ездит маленькая, интересная машинка (правда ржавая и с дырками в арках и порогах и вообще видимо прилично устала от жизни в нашей стране) хонда прелюд 4 поколения.
Машина редкая, в Новосибирской области на продаже меньше десятка таких машин.
Захожу значит на drom почитать что люди пишут про прелюд и вижу всего несколько отзывов по всей стране про эту машину и те десятилетней давности и бестолковые. Поэтому и пишу свой первый отзыв на drom.
Стал искать себе прелюда, смотрю значит в НСО такие машины стоят от 120к до 220к именно 4 поколение это 92-96 года, они на мой взгляд посимпатичнее чем 5 поколение это 97-2002 года и цены там от 200-350к.
Посмотрели 2 варианта и хотя у меня нет больших требований к машине 92 года выпуска за 150 тысяч, но те были уже с дырками от коррозии в кузове а это был практически единственный критерий покупки ну и чтоб завелась и поехала)
Едем значит с парнями смотреть 3 вариант, по описанию на сайте ничего не понятно, фото сделаны намеренно коряво, продавец перекуп толком ничего не говорит.
Приехали под вечер уже темно, машина понравилась с первого взгляда кузов без рыжиков, без дырок, салон в нормальном состоянии, заводится с пол пинка думаю брать сразу или днём приехать всё как следует рассмотреть, советники у меня в этом деле были так себе если честно:
первый успешный бизнесмен, директор мебельной фабрики ("ИДЕАЛ" если кому нужен диван) разъезжает на седане бизнес класса и понимает в машинах меньше Бузовой)
второй просто алкоголик из Москвы который впервые в жизни видит праворульное купе)
ну а мне главное чтобы смотрелось эффектно и стоило дёшево а смотрелась она классно хоть и не было переднего бампера и цена была приемлемая.

В общем покупаю её за 155к. еду счастливый домой, почти доехал как попадаю в яму (в одну из миллиарда Новосибирских ям, для тех кто не знает в Новосибирске почти нет дорог одни ямы видимо Мэр города, Губернатор области и администрации всех районов думают что жителям слишком скучно живётся и пусть лучше человек проведёт пол ночи пытаясь найти замену своему кривому колесу чем будет скучать дома).

И так подробнее о машине:
Внешний вид мне очень нравится, особенно на обвесе и с 17 дисками к плюсам можно отнести широкие возможности для тюнинга кузова в интернете много обвесов, накладок, альтернативной оптики для этой машины и имея желание и немного денег можно придать ей действительно эксклюзивный и яркий внешний вид. При покупке внимательно смотрим арки, пороги и днище на наличие коррозии метала.
К минусам кузова можно отнести дорогие запчасти именно кузовшина стоит не малых денег к тому же редкая, к примеру контрактный передний бампер стоит около 10 тысяч и в огромном Новосибирске его не было пришлось заказывать тюнинг обвес за 9к.

Салон мне тоже очень понравился, приятные и качественные материалы, удобное расположение всех кнопок, красивое табло приборов, торпеда и обшивки дверей как бы огибают водителя и пассажира как будто пилотируешь космический корабль)
Минусы салона: в первую очередь это задние сидения  машина хоть и 4 местная но по факту на зад не сможет сесть взрослый человек, расстояние между задними и передними сиденьями примерно 10-15 сантиметров для ребёнка или собачки нормально. Передние сиденья ковшы удобные но когда садишься в машину постоянно цепляешься об край сиденья своим бочком) потому как расстояние от руля до сиденья водителя очень маленькое и с ростом 178 см я не мог нормально садится и выходить из машины пока не поменял огромный родной руль на маленький спортивный китайский.Также не удобно отсутствие карманов в салоне даже не куда телефон поставить а про подстаканники вообще молчу) Багажник более менее вместительный. В общем салон хоть качественный и приятный но очень маленький.

Отдельно хотел сказать про электрику в машине, при покупке обращайте внимание на работоспособность всех систем  стеклоподъёмники фары, габариты кнопочки всевозможные, это хоть и мелочи но может быть вы не сможете купить то что погибло, к примеру блок управления стёклами я так и не смог найти в городе.

Про двигатель: очень прожорливый 2,2 литра 160 л.с на автомате, расход большой в городе в среднем 15 литров а то и больше, замена топливного фильтра, промывка форсунок, чистка д.з. и к.х.х ничего не изменили. Мотор 200 л.с. который так же ставятся не эти машины наверное вообще по 20 литров кушает. Специалисты пишут, что в этих моторах слишком большое внутреннее давление и температура в связи с чем из под всевозможных прокладок и сальников сочится масло и действительно масло ото всюду бежит а замена прокладок помогает не на долго поэтому если двс работает более менее ровно лучше не тратить деньги пытаясь его довести до идеала тем более что контрактный двигатель стоит около 35к и если его совсем убить можно и поменять со временем.

Коробка у этих машин надёжная и простая, есть режим спорт но это как то не особо влияет на динамику контрактная коробка стоит не дорого поэтому если что с ней и случится то замена будет не затратной.

Про ходовую часть: ходовка очень сложная, много рычагов сайленблоков яиц и т.д. тем более у версии с 4вс как у меня. В плане управляемости ходовка очень хороша! Но обслуживание как понимаете затратное хотя и цены на запчасти адекватные и с самими деталями проблем нет многое подходит от одисеев, акордов и т.д.

В общем поездил я пол лета и продал свою красную маленькую хонду, такие машины нужно покупать либо уже в отличном состоянии либо если есть средства и желание доводить её до состояния близкого к заводскому так как 20 лет жизни в России не проходит бесследно.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Romka_NSK
Новосибирск
У братана была с таким же двигателем в 165 сил в следующем кузове ( 200 кобыл это уже со ВТЭКом) и на палке, жрала где то 15 литров но он на ней медленно не ездил, насчёт подвески я не знаю как надо по ямам носится чтоб Хондовскую подвеску ушатать ( 4ВС не беру в расчёт), у Хонды в те года подвеска была не убиваемая как у сотого Крузака)
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1838
Последнее утверждение касается любого авто
Мишка Барни мой кумир..
4
1
Ответить
17061378
Сочи
Прел на автомате и без втека,ещё и 160 сил-овощ,как не старайся,не получишь удовольствие,чтоб в полной мере ощутить прелести этого автомобиля нужно ввалить денег в него,да и в принципе прел любит деньги,мотор Н22а 200 сил,мозги евро р,валы евро р,впуск евро р,голова PDE и коробас Т2W4 и продать бы рука не поднялась,поверь на слово😊
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21500
Romka_NSK
У братана была с таким же двигателем в 165 сил в следующем кузове ( 200 кобыл это уже со ВТЭКом) и на палке, жрала где то 15 литров но он на ней медленно не ездил, насчёт подвески я не знаю как надо по...
У хонды тех лет подвеска летела как у всех. 5 хонд искатал. Все чинил. И моторы и подвески и кузова варил. Ничего волшебного в хондах нет. Просто нормальные машины.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11445
Подвеска отличная, не такая дохлая, как ССС у Целики, но чудесной надежности, там не было.
У самого было 3 Прелюда. Два четвертых и один пятый.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 201
Ну молодец парень, правдивый отзыв написал. Так и так мол, не было денег я и купил старый хлам, понимая, что это хлам. Как надоело - продал.
Безо всяких охов да ахов "ах легенда, ох какая машина настоящая, с душой" и прочей ереси в этом же духе)
Заслуженная 5!
23
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1269
Подсветка из 2005 года....
2
 
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
Автор, ну уж если была у тебя машина, хоть называй ее правильно...Хто такой Таурег???
ТУАРЕГ
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2119
Норм ***у возить
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
2
1
Ответить
Lacrimas84
Череповец
Правдивый отзыв, молодец
 
 
Ответить
14214609
Новосибирск
Смотрел именно эту машину , когда стояла на продаже - такого редкого г####а ни разу не видел!!!! Мега колхоз, покрашена кисточкой в гараже, подвеска хлам, мотор не едет )))))) ничего общего с прелюдом эта машина кроме документов не имеет!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1993 в России