Появилась эта машина у меня не случайно. Над головой, как сейчас помню, висел лучший друг, - мотоциклист, по совместительству автолюбитель, приверженец техники, страны восходящего солнца, ездит на Селике 91г. От него то я и заразился Японками. Самым большим препятствием на пути к преобретению был, как не странно мой отец: не новая, иномарка, да ещё и правый руль,- низачто, невыдумывай, это для извращенцев. Сам он горячий поклонник русского г---на..., мол всё лучше, чем секонд хенд. Но после долгих разговоров и недвусмысленной демонстрации, свершилось таки чудо. Машинка мне понравилась сразу, она одна там была такая свеженькая (96 год поробег 70 тыс). Открыли капот - мотор, как новый, слон туда же. В управляемости - просто ураган, мощьности тоже хватает, на светофоре если не всех, то уж большинство, а в частности всяких навороченных десяток, двенадцаты и прочих делает легко. Причём она не ВТЕКовская, мотор стоит от аккорда - "всего" 150 кобыл. Но и этого поверьте хватает. А теперь о той ложке дёгтя, которая, как известно всюду присутствует. Нзкая, плюс очень жёсткая подвеска, собираю все мало - мальские кочки, а о полуприкрытых люках вооюще не говорю - труба полная, со 100% гарантией. Задние колёса, к моему сожалению, без подворота, хотя и так вертится как танк. Передняя панель по виду очень напоминает авиционную, поэтому когда едешь, создаётся впечатление полёта на истребителе - это круто! Вот собственно говоря и все мысли. Машина класс, берите не пожалеете. А про правый руль( ничего не вилно при обгонах), и сложные хондовские двигатели, скажу вам, что всё это тувта. Обзор у неё отличный а мотор надёжнее некуда - лей вовремя качественное масло и всё будет в шоколаде.