Отзыв автовладельца Honda Prelude 1997

Хонда Прелюд 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24312
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.9
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, 9-11 город. Бензин 98. л/100км
Руль: Правый
Название: Type S
Цвет кузова: Белый трёхслойный перламутр
Цвет салона: Чёрный с красной прострочкой
Салон: Салон Type S, Карбоновые вставки, вся подсветка заменена на белую светодиодную, неонка в ногах.
Кузов: Обвес, светоотражающие наклейки, метла.
Ходовая часть: ABS, ATTS, Стойки Honda Accesoires, Пружины RS-R Ti2000 титановые, распорки верхние спереди сток, сзади Cusco.
Двигатель: H22A4,DOHC VTEC красная голова, 16 клапанов, 220лс. Прямоток-катбэк Mugen.
     Дооолго рожал этот отзыв. Вариантов была куча. И довольно интересная история покупки, и ещё куча всего. Решил оставить вот такой вариант. :)

     Если описать своё отношение к Прелюду - это любовь. Причём странная :) Ибо внешне, несомненно, это - он, а не она. По крайней мере, снаружи. При довольно неоднозначном дизайне на то время, когда он создавался, машина до сих пор выглядит современно и красиво. Народ на улицах нашего, в целом, достаточно "наевшегося" всякими авто, города, меня, мягко говоря, замечает. :) Фотографировали нас на улицах уже бессчётное количество раз... Водители вокруг, включая машины в 5-10 раз дороже, относятся с уважением - пропускают, не подрезают, не бибикают. Мелочь, а приятно. :) Особенно было заметно после некоторого времени за рулём VW Lupo.
     Правда, у меня не совсем обычный Прел. Изначально из Японии он приехал на заниженой подвеске (а в багажнике лежали штатные стойки с пружинами), с выпуском-катбэком MUGEN, распорками спереди и сзади (cusco)и в небольшом обвесе. Про стойки - отдельная мини-история.
     Когда машина приехала из Японии, тюнинговые стойки слегка постукивали при отбое (передние), хотя отрабатывали всё нормально. Первое подозрение - стойки подыхают. После внешнего осмотра и теста на стенде выяснилось, что нет. Подозревали, что ход отбоя маловат, и из-за этого этот звук. Проблема решилась случайно. При очередной замене масла во "Втек-сервисе", ко мне подошёл механик, и ,ехидно улыбаясь, спросил, кто собирал стойки, и стучат ли они при отбое. Как выяснилось, иппонцы-колхозники поставили верхние резинки на них ВВЕРХ НОГАМИ 8). Резинки переставили, и, о,чудо - стук изчез! :) Вот вам и японский тюнинг. ;) Ладно, едем дальше...
     Через некоторое время "почти стандартный" внешний вид Прела (хотя и весьма симпатичный) решено было немножко освежить. Так, снаружи появились белые 17" колёса от Integra Type R (DC5) производства Enkei, резина Toyo Proxes T1R, светоотражающие наклейки, все "бело-жёлтые" стандартные лампы были заменены на бело-голубые (весь головной свет - Raybrig 4700K, 5000K, светодиоды; лампы ЗХ - PIAA XW 6000K,), и немного видоизменился обвес (самостоятельно на станции переделана "губа"). Получилось то, что видите на фотках... . Также есть мысли по поводу красивой наклейки на капот.
     Салон...В целом внутренности Тупеса (Type S) вполне презентабельны. Механически регулируемые в двух плоскостях cиденья (есть ещё угол наклона подушки, но только у водителя) с неплохой боковой поддержкой (мягче, кстати, чем в европейских и американских версиях - проверено)- чёрная кожа с нубуком с красной надписью Prelude, руль - также кожаный, всё прострочено красной нитью. Внутри - это скорее уже она, чем он... Слишком всё мягко, хотя и со спортивными нотками. Есть небольшие проколы - стойки толстоваты и спереди, и сзади (купе, блин :) ). Немного мешают. В целом обзорность средняя, хотя гораздо лучше, чем в Toyota Supra и Mitsubisihi Eclipse. Зеркала заднего вида большие и удобные. Впереди места достаточно даже с ростом около двух метров, а вот сзади..."2+2", ёпрст. Места для безногих детей-инвалидов, хотя и удобные, и со своими ремнями. :) Но на юг мы ездили втроём (у всех рост 170-180)-выжили, даже ночевали один раз в машине. Тяжеловато, но терпимо.
     По приезду, внутри стояли вставки под карбон в центральной панели и дверях, 400-граммовый полированый рычаг КПП Razo с карбоновой вставкой, и педали всё от тех же RAZO. Было поставлено - неонка в ноги, все лампы были заменены на белые светодиоды, приборка тоже переделана "под оптитрон". Изначально хотел заказать американские электролюминесцентные накладки на шкалы, но понял, что тогда в приборке надо сильно ковыряться (шкалы-то разные - "родная" 180км/ч, штатовская - 260 км/ч), плюс услышал несколько негативных отзывов о качестве. Так что вышло то, что вышло... В планах-перешивка руля и замена сидений на спортивные, либо перешивка нынешних алькантарой.
     Едем дальше... Подвеска.. Штатная подвеска довольно неплоха, хотя и жестковата. Рулится машинка очень хорошо, просто и понятно, а ATTS - система перераспределения мощности в поворотах, помогает их проходить на очень приличной скорости. Если резина, конечно, хорошая. Первое лето поставил сдуру Michelin Pilot HX - ПОЛНОЕ гогно, теперь Toyo Proxes T1R - совсем другое дело. :)) Подвеска тюненая - довольно интересная (стойки Honda Accesoires-заводской тюнинг-комплект, пружины RS-R Ti2000). На штатных 16"ках, накачаных до 2,2 подвеска кажется даже более "мягко-округлой" (но не валкой!), чем штатная. Но блин, стоило поставить вышеуказанные  17"ки, накачаные до 2,8, и подвеска превратилась в ОЧЕНЬ жёсткую. Но зато рулится как - сказка. :) Единственный минус - на этой подвеске, да с обвесом, дорожный просвет сантиметров 7 получается... Приходится ездить очень аккуратно. Правда, только летом, ибо на зиму стойки переставляются на сток, и снимается обвес-получается около 13-14см. Чувствую себя на джипе. :)
    По обслуживанию подвески - за 30,000 заменён один пыльник ШРУС (протерся из-за занижения) и одна рулевая тяга. Всё. Остальное - живёт и здравствует. В планах замена стоек на регулируемые Tein/D2/Tokico, чтоб не париться с перестановками. Заметка для будущих владельцев Type S и Type SH - на данных модификациях передняя подвеска совсем другая, нежели на "обычных" Прелюдах. не промахнитесь с покупкой запчастей.
    Отдельное слово скажу про ATTS. Довольно забавная штука. Когда входишь в поворот "в пределе" и добавляешь газу, морду не выносит, а, наоборот, затаскивает, при этом машина ускоряется. Интересные ощущения. :) Сноса морды добиться можно, если "вкатываться" в поворот. :) Под тягой добивался только скольжения всех четырёх колёс наружу.
     Тормоза. Много слышал о слабых тормозах на Прелюдах. Скажу следующее - люди, говорящие это, либо гоняют очень сильно, либо ставят неоригинальные детали. Кстати, будущим владельцам. Не экономьте на тормозах. Ставьте или оригинал (наплевать на стоимость колодок - жизнь дороже), или, если вам их не хватает - тюнинг-комплекты. Неоригинал категорически не рекомендую.
     Коробка. Ну, что сказать, неплохо подобраные числа (при переключении на отсечке в 8200, попадаете "во втек"- 5500), четкие ходы. У меня рычаг с регулировкой высоты, но как-то этого мало, хочу шотшифтер ещё поставить... Единственная проблема в обслуживании - замена сцепления на Type S гораздо дольше и сложнее "обычных" прелов из-за блока ATTS. Менял из-за скрипа, хотя, когда разобрали, выяснили, что ему ещё ездить и ездить (просто грязь какая-то попала между дисками), но решил поменять. Доволен. :)    Совет: Автомат вкупе с H22 не советую КРАЙНЕ, либо, если уж купили, ставьте дополнительное охлаждение. Иначе - будете платить за ремонт/замену коробки. Типтроники на 5-ых прелах очень ломучие, зачастую из-за перегрева.
     Движок и динамика... Я не буду размазывать сопли, как я "чиста крута всех рву со светофорофф". Глупо. Естественно, с одинаковыми водителями за рулём, Skyline (даже не GTR, а просто турбовый), Lancer EVO и прочие турбомонстрики, окажутся впереди. Но для машины весом под полторы тонны, и 2,2 атмосферным движком динамика великолепна. Мощности вполне достаточно для того, чтобы оказываться "впереди потока". А по поводу драга - не для этого эта машинка. Она призвана не "драть всех подряд", а ДАРИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ, что она с большим успехом и делает. Особенно приятно ускорение после 5500 оборотов, когда переключается VTEC. А уж MUGEN-овский выпуск - вообще супер. На холостых и при спокойной езде - чуть громче стандартого с чётким баском, а при ускорении - он не рычит/пердит :), а ПОЕТ. Звук обалденный (на мой вкус, естественно). Мягкий и низкий сначала, по мере приближения к редлайну, становится похож на звук большого спортивного мотоцикла, но потише :) Посему частенько летом езжу без музыки, и с открытыми окнами... Из дополнительных плюсов - он полностью из полированой нержавейки. После зимы отмыл - как новый. :)
     По ремонтам двигателя - трудно что-то сказать. Меняны ремни, ролики, жидкости, свечи, отрегулированы клапаны... Всё. Расход масла зависит от масла и манеры езды. Liqui Molly 5w50 Molygen - около 1-1,5л на 10,000. Кастрол Magnatec 5w40 побольше реально ест. Хочу попробовать родное хондовское 5w30. Правда, по отзывам владельцев, и работников хондовской станции, это мне так повезло с машиной. Японец, видать, был такой же гонщик, как и я, то есть никакой. :) Катался себе потихонечку, да обслуживал вовремя... Увы, большинство прелов с H22a, особенно покатавшиеся по России, по состоянию гораздо хуже. По расходу бензина (сразу скажу, мне никто не верит :( ) у меня выходит 9-11 литров 98го в городе, 7-8 по трассе. Более "обычные" результаты e других - 11-15 город, 10-12 трасса. Всё зависит от состояния машины и манеры езды. У меня "Стандартный режим" - 2500-4500 оборотов, с нечастыми "прострелами" на 1-2 до отсечки. Скорость по городу стараюсь держать 80-90 (5 передача, 2500-2700 оборотов), по трассе 120-130 (соответственно 3500-4000).
     По тюнингу - ничего пока не планирую. Незачем. На гонки я езжу только зрителем, а для повседневной езды - достаточно.

    Резюме - если вы ищете драгмобиль - это не тот вариант (ИМХО!). Если же вы стремитесь получить и симпатичный внешний вид (имхо), и относительный комфорт, и неплохую динамику за небольшие деньги, хотите получать удовольствие за рулём, и готовы мириться с маленьким багажником и "формулой 2+2", а также изредка покупать недешёвые расходники и запчасти - вперёд. Это-машина для вас. :)

На фотографиях - машина до и после стайлинга в течение года.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман2008
Какие полторы тонны веса? Меньше, чем 1300 кг.
14
2
Ответить
drunkel1
автор
Если быть точным, 1310 кг в СУХОМ состоянии. Прибавте сюда вес всех техжидкостей, водителя, вот и получите около 1450-1500кг. ;)
17
 
Ответить
DuMoH
Мечтаю о таком в дерзко черном цвете...
5
5
Ответить
    
Сообщений: 33992
мечта завидую черной завистью береги ее
2
 
Ответить
 
СПб, ржачный поселок
Сообщений: 5
нормально отписал, согласен со всем.
Prelude 4 1994 H22 BB1 4WS ручной, красный ;)
Apexi RSM
1
 
Ответить
MacLeod
э-эх а как черный пачкается ужос :) с маслом у тебя засада какаято :) у меня тазами ест :) по поллитра на 300км :)
1
1
Ответить
SHR
  
msk
Сообщений: 292
1600кг минимум
15-17литров по городу
мюген ни разу не тихий, хотя у меня он целиковый
для драга надо компрессор, но засада с аттс

а в целом нормально выступил :)
8-916-614-ЗЗ9З.
 
3
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Ну, коли Сашко одобрил - то +5 в зачетку =))
 
 
Ответить
smx
Москва
Хонда рулит и едет.....................краси во отписал.....Побольше кайфа на дороге.Да прибудет с тобой сила Хонды))))))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
jhfhjf
неплохой аппарат, но передний привод...
1
 
Ответить
Koctya
Новосибирск
Покупал себе такой автомобиль(200 л.с.,типтроник,4ws)-но,опробов ав,даже на учет не стал ставить,понял,что для моей повседневки не годится.Взял турбофорик.Но ощущение ЕЕ капота))) Классная машинка,когда вторая)))всем удачи,автору 5)
 
 
Ответить
mazer(mazer)
Екатеринбург
Молодец!
Пачкается? Да ладно, черный похуже будет:)
Масло? Повезло... у меня ест поболе.
Типтроник? Да... я уже чинил. Но для повседневной езды по городу типтроник рулит;)
В остальном- все просто здорово.
зы:Даже не думай о Тойотах ;)
 
4
Ответить
drunkel1
автор
stan_amf,MacLeod,SHR,Max Logray,mazer и все остальные, кого не знаю. ;)
Спасибо за коменты. Я старалсо, чесслово. :)
SHR - хренасе Сань, какой у тебя расход. 8-0 Мюген у меня и правда тихий, все говорят, да и сам чувствую. Возможно из-за неснятого каталитика+это ж катбэк, а не полный выпуск.
mazer - Дань, у меня есть ещё время подумать. :) Причём много. :)
 
 
Ответить
5 баллов!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
mazer(mazer) ( http://---.uralmash.ru), 24.07.2007 14:06 Молодец! Пачкается? Да ладно, черный похуже будет:) Масло? Повезло... у меня ест поболе. Типтроник? Да... я уже чинил. Но для повседневной езды по городу типтроник рулит;) В остальном- все просто здорово. зы:Даже не думай о Тойотах ;) А если СУПРА???
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 781
DuMoH (89.218.144.---), 24.07.2007 02:31

Мечтаю о таком в дерзко черном цвете..
у нас в Питере есть такая только черная Блек Фантом на ней гоняет
Toyota Vista
mark самурай
camry sv-35 1992 4wd
Nissan Teana 230 jm
1
 
Ответить
Краснодар
Хороший отзыв, катаюсь на таком-же тока с типтроном, если можешь подскажи что надо для установки доп. радиатора охлаждения коробки? И где в инете можно заказать оригинал запчасти? На экзисте идут в отказ...
Лью масло 0W40 Castrol RS ПОдъедает порядком замена под максимум на следующей замене чз 8 тыс чуть выше мина
 
 
Ответить
drunkel1
Черных в Питере достаточно. Есть в обесе, есть без. :)
Тока они все не красноголовики, насколько я знаю. :)
Ещё одной (причём леворукой) на днях стало больше. :))
PS Супру не хочу, хочу Чайзер Турер В в 100м кузове. :)
 
 
Ответить
PEGAS_
Уважаемые преловоды,просвятите пожалуйста,в 5м преле складываются задние сиденья,если да то как,и во всех ли модификациях? Просьба не обсуждать что это спорткар и нафига мне это надо! Мне это надо,не картошку возить!
Заранее спасибо)
 
 
Ответить
drunkel1
автор
Сиденья складываются. Как в ТАЗ-2108 :) спинка полностью откидывается вперёд, ложась на подушку. Получается почти ровно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Каждый день подметать задницей_ асфальт на двухместной табуретке, помешивая бензин одной рукой и подливая масло другой, выползая на волю в узкую щель длинной двери, зажатой соседней машиной - завидую :)
Я уже слишком стар для этого :)
Subaru Forester 99 s/tb type A
6
 
Ответить
Grifelek
хорошо написано, спасибо.
Автор, расскажи чем и как вез в питер свой агрегат? какой конторой?
 
 
Ответить
myhem
ПАРНАС?
 
 
Ответить
drunkel1
автор
cooperS:
Каждому-своё. :) Я вот тоже старею... Думаю о смене осенью-зимой-весной.
Grifelek:
Не за что. Машинка ехала "ракетовозом" из Владика(почтово-багажный вагон на то ли 6, то ли 8 машин). Покупал безпробежку через знакомых у одного чела, с котоым подружился, и, в результате привёз через него (уже напрямую, без посредников) ещё машину брату (Caldina GT) и знакомому (тоже Прел). Он занимается, в основном, спортивками.
 
 
Ответить
drunkel1
автор
myhem:
Фотки сделаны все в Купчино. На Парнасе (гонках) был 1 раз,зрителем (как и везде ;) ).
Grifelek:
Если надо, контакты чела могу дать. Ручаться за него не могу (не друг, а инет-знакомый всё-тки, хоть и хороший), но чел честный и достаточно грамотный.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
пятерку ставлю фанату Хонды! Так держать! приятно читать. Нет понтов
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
1
 
Ответить
     
Балаково
Сообщений: 94
Сколько, отзывов я прочитал про этот замечательный папелац... Этот один из тех, что от души. Однозначно 5+. До этого думал взять в предидущем кузове, а сейчас...
Мы наёмники -нас часто наёмывают!
Почти пешеход
3
 
Ответить
На удивление хороший и адекватный отзыв без соплей и понтов! Однозначно ПЯТЬ!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6842
Отличный отзыв, отличный автомобиль!!! Одназначно, пять!!!:)
Accord euroR CL7
Cr-V RD7 IL-D
Civic Ferio ek4 b20/b18 -продан
Integra dc5 typeR - ТаймАттачим
2
 
Ответить
Блин,реальный отзыв,пасибо и все такое автору!Надеюсь слюдующий отзыв по списку мой)))
1
 
Ответить
drunkel1
автор
Спасибо всем за "отзывы об отзыве". Значит, не зря старался. Приятно. :))
 
 
Ответить
Торетто
Автор- 5 баллов!Как за прела, так и за отзыв.Читал о дисках на prelude.ru Отлично подходят и очень гармонируют.Вообще прел вышел очень красивым и не аляпистым.Всё в тему- и аккуратный обвес и спойлер(а не палатенце- сушилка как у некоторых).

В общем мега респектище- буду стремиться к покорению своей мечты-красный тупесовский прел на ручке!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Вешал свой 5-й, автоматный прел на поверенных автомобильных весах, 1340кг пустой (без сабов, барахла в багажнике) с 20 литрами бенза.
У тебя ксенон стоит, чето не понял? Или обычные лампочки?
..:: Milano Red Honda Prelude 2000, GF-BB6, AT, R18 ::..
 
 
Ответить
drunkel1
автор
lavalava:
Галогеновые лампы Raybrig , сделаные с закосом под ксенон. У обычных галогенок (бело-жёлтые) температура 3000-3500K,у ксенона стандартные цвета - 4300K (жёлто-рыжий), 5000K (чисто белый) 6000K (любимый многими, но не мной, бело-голубоватый) 8000K (синий) и около 13000K вроде (фиолетовый).
У меня 5000K дальний и туманки и 4700K ближний. Кстати, спектр цвета фирмовых японских ламп (Raybrig, PIAA), сделанных под ксенон, разительно отличается от дешёвых аналогов у Philips и прочих Osram. Реально красиво. Многие отмечают на примере моего корытца. Даже мама, которая ничего не понимает в машинах, сказала как-то, когда я ночью её на даче встречал, что меня издалека видать - фары красивые.
Торетто:
Пасиб :)
 
 
Ответить
Хабаровск
ЛЮЮЮЮЮДИИИИИ!!!! ОЧЕНЬ хочу такую машинку :( помогите продать crestu или обменять на прел.
отзыв отличный. жму руку,и прекланяюсь перед людьми ,которые во всём этом понимают....тоже так хочу.очень.
 
 
Ответить
   
Зеленогорск-Красноярск-Железногорск
Сообщений: 883
Питер!!! Купчино!!! Был у вас в гостях в октябре 2006 года! Как раз когда шел по улице видел белый Прел... может и твой, т.к. отчетливо помню цвет и заветную надпись ТайпС. Тогда еще раз в голове пульсировала мысль-хватит тратить деньги попусту, бери такой же, ведь уже пять лет мечтаешь, а все чего то ждешь... Этой весной забирал на разгрузке такого же цвета и тоже ТайпС с АТТС тока 2000 г. Кстати пердня юбка и пороги до переделки у меня точь в точь, а задний обвес у меня так же по бокам, но более ярко выраженный (больше). Вопрос по АТТС: менял АТФ? Сколько лили? Я себе когда менял заливали по заливную пробку (типа как в мехе), вышло около 1300 мл., а в Инете нарыл, что должно быть 980 мл.! Сейчас при осмотре сказали, что из под АТТС редуктора немного мокро, может от нагрева расширилось и лишнее вылезло? Лампы заказывал?
По отзыву 5!
TAZ21053->HondaInspire'97;Civic Ferio'99
->сейчас Preludе'00,TypeS,MT,ATTS....вррррррррр
 
 
Ответить
drunkel1
Наверное, мой. Тупес белый у нас в Питере, вроде, один... :)
ATF менял. Точно меньше литра ушло. Лили до мерной (по-моему) пробки. Почитай мануал, там процедура описана. Сильно много лить низзя.
Лампы - Raybrig весь в "точке тюнинга" покупал, PIAA и диоды в приборку - заказывал из штатов, диоды салонные - на рынке. :)
 
 
Ответить
Mc M1
Блин, присмотрелся и увидел !!! У меня точно такой же глушак! Правда еще и резонатор от Муген-Жасма, у тебя тоже? Если несложно дай ссылку на мануал!
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК,Я ТОЖЕ В КУПЧИНО ЖИВУ ХОРОШО.
У МЕНЯ ЦИВИК В16А,ГОЛОВА НЕ КРАСНАЯ,НО ХОНДУ ЛЮБЛЮ.
ОТЗЫВ ТУТА ЕСТЬ.
ПОМОГИ С ТЮНИНГОМ В ПИТЕРЕ,ЕСТЬ ЛЮДИ ГРАМОТНЫЕ?
ПИШИ НА ПОЧТУ GELEZAKI@RAMBLER.RU
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА.
ТЫ СВОЕГО НЕ ПРОДАЕШЬ?
МОГУ КУПИТЬ,ДЕНЬГИ ЕСТЬ....
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
ПИТЕР-КРАСАВА!!!!
РЕСПЕКТ.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
БЛИН,ХОЧУ ПРЕЛА,ЗВОНИ,ОСЕНЬ СКОРА!!!!
947-80-16 ЖЕНЯ.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
==============
 
 
Ответить
drunkel1
Mc M: Я ж писал - у меня катбэк Мюген - т.е. весь выпуск, кроме штанов. Мануал - держи: http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Prelude/Prelude%205/ Тока весит он немало+на английском+от евро или америкосов. У япов некоторые вещи немножко отличаются. jonnnick: С именно ТЮНИНГОМ вряд ли помочь смогу, ибо в Питере контор, грамотно занимающихся тюнингом НЕ-ТАЗов, имхо, нет. Только Москва. Там есть контакты грамотных ребят. Со СТАЙЛИНГОМ - смотря что тебе нужно. Продавать подумываю, но пока не готов в силу нескольких причин ( 1-вроде как есть мысль сняться в "Форсаже"-программа на Drive-TV, 2-ещё не всё сделал, что хотел, осталось чуть-чуть, 3-Пока не могу найти то, что хочу.) Сразу предупреждаю, что ценник неадекватен (гораздо выше среднего), но соответствует состоянию и вложениям. Если есть лишние 14-15000$ - ради Бога. Ниже опускаться не хочу, т.к. есть чел, который ОЧЕНЬ хочет её за 14 забрать, но я пока не отдаю. Если вдруг интересно - вот ещё фотки, сделанные уже на хороший фотик хорошим фотографом: http://photofile.ru/users/drunkel/3002768/ и wallpapaer-ы на их основе: http://photofile.ru/users/drunkel/3004778/
 
 
Ответить
Привет, Дрюнкель!
У меня такая же Кобра с июля этого года. Машиной очень доволен, но столкнулся с одной проблемой. Не могу в Алма-Ате найти зимнюю резину с размером, рекомендованным заводом, а именно 205/50/16. Сейчас уже октябрь, а я до сих пор на летней, причём 215/45/17 МаксГрэйд. А ты на чём ездишь зимой и летом? Жду ответа.
 
 
Ответить
Привет, Дрюнкель!
У меня такая же Кобра, СИР, Тип С, GF-BB8.
На какой ты в Питере ездишь резине?
До вчерашнего дня у меня стояли 17-е диски Оз, и МаксГрэйд-2 215/45/17. Машина была очень жёсткая. На асфальте вела себя отлично, но по грунтовой дороге приходилось пробираться на цыпочках, т.к. осчусчался самый маленький камушек. К зиме купил и поставил новые 16-е диски на Хонду призводства КиК и родную новую зимнюю резину Амтел НордМастер СТ-310 205/50/16. ...Совсем другие осчусчения! Много радости! Машина стала мягче и выне на 15 мм. От 17-х буду избавляться.
 
 
Ответить
EraserV
Зачётный отзыв!!!5!!
Парни, через месяц выезжаю во владик...за своей красоткой...тока вот ещё не решил Скай гтс РБ25ДЕТ в 33 кузове купе или Прел карасноголовик...
 
 
Ответить
Кова
Drunkel1: видел тебя с твоим тайпесом во ВТЕК-сервисе, ты только ее привез - мастера правили ошибку, выдавала чекэнджин по-моему... Я тогда свою старую Интегру обслуживал. Сейчас у меня Интегра Sir-G на мехе серебристый седан - не знаю, может видел. Я тоже в Купчино живу, на Димитрова.
Хотел бы встретиться, пообщаться. Очень интересно послушать знающего человека и такого же фаната как и я) К тому же, меня очень заинтересовала фишка с диодами.. Не будешь против? Я оставлю мыло, ок?
kovale@front.ru
 
 
Ответить
HONDA -MAH
drunkel ты просто молодец !!! Огромный респект !!! Не могу сдержать удовольствия от прочитанного - это реально ВСЕ написанное реально , не какой фальши . Очень мечтаю о такой машине . Если можеш напиши во сколько обошолся привоз с Японии , и вообще машина .
1
 
Ответить
HONDA -MAH
Забыл , оценка 5 !!!
 
 
Ответить
Жеку@
УУУУУ белый японец-это то что надо.Тачка просто жесть.Украина с тобой
 
 
Ответить
drunkel1
Хоть и с опозднаем (редко бываю), но отвечу...

Джаз Ящуров:
Лето Toyo Proxes T1R 215/45 17
Зима Bridgestone Blizzak MZ-03 205/50 R16
Я не люблю высокий профиль и мягкую подвеску, но, тем не менее, в прел реально воткнуть 205/55 и даже более высокий профиль при желании. :) Просто 205/50 дороже 205/55 :)
И мне непонятно, зачем брать спорткупе, чтобы потом его смягчать и завышать? Тогда проще какой-нить сарай америкосовский купить. :) Там мягко и хорошо. :) Без обид. :)

EraserV :
У обеих машин есть плюсы и минусы :)

Кова:
Помню твою машинку. Отпишусь. :)

HONDA -MAH:
Спасибо. :) Машина обошлась в 10300 с доставкой в Питер когда-то :)Сейчас это нереальный ценник. Продал свою за 14300 знакомому. И мне сказали, что ещё дешево :) Два человека бодались из-за неё. :) Стоимость доставки можно посчитать тут же, на дроме. Тока отминусовать 1000$ вознаграждения продавца :)
Жеку@:
Спасибо :)
 
 
Ответить
drunkel1
Джаз Ящуров:
Забыл добавить. BB8 не может быть Type S. Только BB6. Так что, у тебя, скорее всего, Sir. :)
 
 
Ответить
Йоня Быня
Бружище юбки испортил!!!!
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 109
супер чёткий отзыв!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
Отзыв оч хороший...5. Аппарат зачетный. Prelude it"s just begin...???????
Honda Prelude BB6 SiR my friend
Toyota Progres NC300 my samurai
 
 
Ответить
Видел его сегодня у Гранд каньона..
Щас сам себе такой присматриваю..За отзыв 5 баллов!
кстати кто может помоч с поиском Прела?
 
 
Ответить
drunkel1
Санкт-Петербург
Неудивительно. После продажи машинка осталась в Питере у знакомого :)
Помочь могут на форумах www.hondaprelude.ru и www.prelude-club.ru
 
 
Ответить
Продам такой же только синий металик!
С большим не желанием но нужно бабло на непогашенный долг.
стоимость 9000 не большой тор.
ремонтировать из механики ничего не надо,вес жижи новые везде есть доки, сам в сервисе менял - шаровые + рул.тяги + всякая мелоч.
что не работает - стекло подьемник левы (клинит кнопку) есть засверлиная трещина на стекле на видимость не влияеь,неработает кондей нужно заправить.
по кузову лучше поменять капот + бампер (небольшой удад еще у прежнего хозяина плохо сделано)и покрасить. машина соответствено не новая но не загнанная лошадь пробег 154000 км.не конструктор + у вас будут документы что в будушем гарантирует вам привоз еще одной машины без уплаты растаможки :-) хоть в супер тюненге за небольшие деньги.
8-911-730-04-99.
СПб.
 
 
Ответить
тачка не чего!
только люка нет косяк...
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
На Type S люков не бывает ;)
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 98
хаха)
 
 
Ответить
ищу двигатель H22A atts TYPE-S кто что посаветует
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Отличный Прел+++5
Зуба"STi"к
 
 
Ответить
caribe_ii
если не секрет скажи пожалуйста сколько стоит выхлоп от мюген?
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
invert: Чего ха-ха? Поделись %))
nibras, Nismo777 - спасибо :)))
caribe_ii: не в курсе, он с Япии стоял. Но, думаю, немало. этож Мюген ггггг :)))) не не так МЮЮЮЮГЕЕЕН :))))))))))))
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
илья с м: оригинально спрашивать в комментах :) Форум на что? Что посоветовать-то? Где искать? Лучше в японии :) И ATTS - это часть трансмиссии, а не двигателя.
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Прелу только ПЯТЬ!
 
 
Ответить
     
НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Сообщений: 84
красава!! отзыв 5 прел 5 сам такого прикупил на восстановление Отзыв о Honda Prelude
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Молодца ) Пятак поставил за прямые руки и желание )))) У меня тоже есть мысли купить снова прела любого (тока ЛР), в любом состоянии, лишь бы кузов целый, купить НОВЫЕ двиг и салон, в порядок подвеску привести, и оставить себе насовсем ) У меня знакомый так сделал с Марком-Турером 90ым (новые двиг+салон+коробка+подвеска, а кузов изнутри отдраен зубной щеткой ))) ) Двиг приехал новый в коробке огромной ))))))) Это очень дорого, зато полный эксклюзив )))). Новая машина 94го года )
ПС Вот что наше любимое правительство с нами делает.... Раньше бы купил просто прела с аука с пробегом тыщ 20, и не парился бы....
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
крутой прел
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 273
Отзыв супер !!!!! Автор спасибо огромное =) Машинка прекрасна :) +5 Буду с нетерпением ждать продолжения :)
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё пздец, сломал.
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Bit:BasS....o_O ..:
Спасибо, конечно, но вы видели дату отзыва? Машина давно сменила не одного хозяина, а я не одну машину ) Какие продолжения? )
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Хонда Прелюд: Модельный ряд Хонда Прелюд, продажа Хонда Прелюд

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Прелюд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром