Привет всем кто читает сейчас этот отзыв. Решил написать про сей прекрасный автомобиль которым пользуюсь четыре месяца (всего) До прелюда маркой Хонда никогда не пользовался и брать если честно то не собирался. Если честно то побаивался слухов что авто Хонда ремонту не подлежат. Но когда подвернулся вариант не дорогой всего 4000 у.е. и тем более по знакомству то решил рискнуть и не прогадал. Состояние авто оказалось очень хорошим. После последующего исследования на сервисе а точнее на диагностике оказалось что поскрипывает верхняя шаровая опора впереди и все. Мой хороший знакомый который юзает Прелюд в новом кузове сказал мне что ходовая на Прелюдах с 92 по 95 года практически не убиваемая. Так как сам до недавнего времени юзал такой же но красного цвета хотя не столь важен цвет.
Итак про динамику авто. После Nissan Bluebird 1997(SR18DE Twin Cam) который казался до Прелюда мне довольно бодрым у меня первые 5 дней волосы вставали дыбом. Динамика машины просто ошеломляла. Хотя по началу двигатель крутит как то вяло, но стоит ему перевалить за отметку 3500-4000 об. как будто появляются лишние лошадинные силы или открывается второе дыхание. Единственный момент который меня немного расстраивает это не много задумчивый автомат. А так в целом очень мощный двигатель. Очень резвая машина.
Про ходовую часть много говорить не буду скажу одно дорогу держет просто замечательно. Повороты на скорости 120 км-ч проходит на раз это с всесезонной то резиной. Если сравнивать с Toyota Celica GT-Four то Прелюд ходит на много мягче (Не так давно катались на ней хотя по динамике я думаю Turbo Celica езвей)
Из вложений то поменял масло и поставил Диски с резиной. Кстати резину размер ставил как указывала наклейка на двери 195 65 R15. До нее стояли диски на 16 сильно гнутые (вибрировалт на скорости) и низкий профиль. Диски выкинул так как сказали прокатаь их будет дороже чем купить целые. Затонировал дорогой тонировкой ну и всё.
Интерьер просто фантастика. После топорного салона Ниссан в хонде ощущаешь себя как будто ты сидишь в космическом челноке. Хочу заметить что штатная аккустика довольно так и не плохо качает.
Радует глаз ярко зеленая подсветка приборов и в жару особенно на трассе помогает электро люк на крыше + комфорт при использовании круиз контроля.
Из личных эмоций - Теперь я глубоко уважаю фирму хонда за ее высокие технологии в сфере двигвтелей и ходовых частей авто. Взять даже легендарную систему фаз газораспределения VTEC. Ведь именно с нее начали слизывать аналоги (Toyota Nissan Mitsubishi) VVT-i/ VTi/ Mivec. Расстраивает тот факт что на мою машину нет никаких аксессуаров типа ветровиков козырьков на стекло и.т.п.
Ну вот пока я думаю и все.
p.s. HONDA RULEZZ следующий мой автомобиль будет только хонда. Вот пока присматриваюсь к Inspire или Saber. Спасибо что дочитали мой отзыв до конца и не судите строго это мой первый отзыв в жизни на этом портале.