Привет всем любителям правильных авто!Хочу рассказать вам про Honda Prelude 1988 года(документы:),вроде как второй кузов уже с B20A на ручке.Это моя первая машина,эйфория наверное не прошла до сих пор,но уже много чего с ней успел сделать.Покупал её почти трагично,думал её уже не успею купить,но случилось;)Теперь по делу,была она внешне очень убитая,вздыбленная шпатлёвка на капоте,сколы,ржавчина….по всему кузову так было, а передок – это был вообще «шедевр»,но меня это не отпугнуло,знал что покупаю по крайней в мере техническом плане не ушатаную машину.Прошло уже 4 месяца,получил права месяца полтора назад,поэтому больше стал ездить только недавно,зато уже успел машину перекрасить всю,это заняло у меня 2 месяца,потому что делал всё в свободное время,капот-это было жалкое зрелище,когда содрал с него болгаркой толстеный слой шпатлёвки,его как –будто консервным ножом открывали,всё решил ровно 1кг шпатлёки ,зато теперь всё ровнёхонькоКогда уже покрасили(это единственное что доверил знающему человеку),было очень приятно видеть,что вышло,ну вы понимаете.)В этом процессе в принципе ничего сложного нету,но надо иметь очень хорошее терпение и лучше спец инструмент,а не брусочек,когда трёш и о шкурку сдирет кожу с пальцев,но так как в мой бюджет они не входили…)содрал тонировку(***** правила новые,даже на учёт не ставят),естесно и масло менял(посинтетика 10W40 летом).,в принципе по технической части были только проблемки с стросиком сцепления,не понятно почему он не хотел ходить в рубашке как надо,долго мудрили ,в итоге не только трос поменяли,ещё и крепление на вилке переделали,теперь работает как часики(тьфу-тьфу…).Недавно меня очень огорчили высокие холостые обороты движка,на тахометре 2000…как на спорт каре каком-то,поехал,думал что-то случилось,а мне померили и выяснилось,что обороты норма почти,это тахометр аж на 1000 пи***,посоветовали прочистит впуск,что я благополучно и сделалПрел стал резвее откликаться на газ,как мне показалось%)Не стану говорить,что она рвёт всех и вся,как некоторые пишут,потому что это не так,всё таки она уже старушка,но отжечь на ней можно,разгон не знаю даже паспортный,но ощущениям очень резвый,такой на моей памяти был на БМВ 525 на мкпп,что согласитесь не плохо;)Про расход,если ездить со стартами медленнее ,чем весь наш красноярский поток,то можно уложить в 10 литриков,а если ездить более агрессивно,то все 15 и больше соьест и не подавится.Движка очень нравится,она крутится как и все хонда моторы,в неё только втЫка нету ,что очень жаль;(Мало людей знают ,что это за авто, нету шильдиков спереди,как в прочем и решётки,ещё руки не дошли её сообразить,а родная давно канула в лету. Ещё пришлось паять крепления радиатора,там из 4 было отровано 3….как ездили хз,хорошо что хоть не вывалился на дорогуЧто очень в машине нравится,так это салон,он в очень хорошем состоянии,велюр черный в полосочку,всё эл.привода работают,только вот правое стекло очень интересно сделали…видно была бита в правую стороноу,так вот нет чтобы нормальное стекло сделать…они каким-то образом подогнали по размеру и теперь стекло не доходит до конца двери сантимеров 5 …заделал эту щель STP,у предыдущего хозяина там был скотч,который естесно отрывался на больших скоростях;)Кстати,салон у неё очень вместительный для купе 2+2 ,в неё и 54 человек входило,у неё крыша сзади не такая низкая,как уже у более новых прелов и люк в неё тоже убирается.Не нравятся тормоза,сначала мне казалось,что они жуть какие цепкие….а когда хотя бы со 120 тормозишь,уже не то;((годы берут своё видимо.А ещё мне не нравятся эти слепые фары,после аварии их плохо сделали,они открываются и закрываются с жутким грохотом;(думаю как –нить их переделаьт в обычные,но боюсь это будет не скоро,если вообще будет.Безумно нравится горбик на капоте,греет душу;)Бывало у меня такое скептическое настроение,что хотелось продать её нафиг,когда опять чего-нибудь сломается,а когда сделаю и снова езжу,об этом даже и не думаешь;)Запчасти на неё днём с огнем не сыскать,если ещё на вдижку хоть что-то есть,и то не везде,то если вдруг что – то вроде тросика сцепления…который кстати мы сделали из тросика ручника от какого таза,потому как оригинал ждать месяц и стоит почти 2 т.р.,вот,на разборках таких машин именно в моём в кузове не могу найти,т.ч. остаётся или что-то придумывать или заказывать.Ну вот в принципе,как будет что ещё рассказать,напишу.всем спасибо)