Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1989

Хонда Прелюд 1989 — отзыв владельца

, Myrtle Beach
14731
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Левый
Название: si, 4ws
Цвет кузова: желтый
Цвет салона: черный
Привет всем любителям хонды и просто заглянувшим сюда людям! пишет вам не

побоюсь этого слова "хондофил" из страны США. На данный момент я нахожусь в

России но скоро опять улетаю к своим любимым "малышкам". почему во

множественном числе? потому-что писать буду о трех машинах о трех Хондах,

почему название отзыва все таки было отдано прелюду? потому-что когда я еще был

школьником жутко болел по этой машине! но не по 4 - ому поколению как подумают

многие, моя любовь это последние 5 - ое поколение, тогда и на данный момент для

меня не было машины лучше - настоящая любовь, ну кроме NSX;) (на котором я

успел кстати прокатиться в штатах, но об этом позже). почему же тогда я пишу о

3 - ем поколения? пока-что не дорос до 5 - ого, мне всего 20 лет которых мне

исполнилось 3 дня назад ;) но все еще впереди. кстати если быть очень

внимательным и часто исследовать фотографии машин, рассматривать их в реале ,

не

сложно заметить что 5 - ый прелюд очень похож на 3 - его. кому интересно может

понаблюдать за этим;)

И так начнем. написано будет о трех машинах:
1 Honda Prelude 1989 года 5MT 2.0 B20A si 4ws  люк, все дела:)
2 Acura Integra 1991 года 5MT 1.6 B16A автоматические ремни безопасности, люк и

так далее)
3 Honda Civic 2005 года AT 1.7 B17A - купил её для работы на автомате потому

как был весь день за рулем, изначально работал на интегре чутка к концу дня

уставал щелкать передачи.
+ бонус Honda Integra 1 gen

Honda Prelude.

Вообще в Америке помимо хонд у меня было куча машин (но они находились у меня

не более недели, помимо основной работы перепродавал машины, там это очень

удачно получается;)) первой машиной у меня был Chrysler breeze 99 года :)

именно на ней проезжая мимо мексиканского района я увидел свою первую хонду;)

это был желтый прелюд 3 - его поколения. Я нарушил все правила дорожного

движения но в секунду оказался рядом с этим домом.(кстати нарушать ПДД в

Америки очень опасно :) это вам не Россия , позже расскажу что со мной

произошло в Америки в плане копов, а пока о прелюде) подъехав к этому дому я

сразу принялся осматривать "красавца", с первого взгляда было сразу понятно что

прошлый цвет прелюда был красным а нынешний желтый цвет был настолько грубый и

некачественный что я думаю мексиканцы красили его не отходя от дома, кстати

мексиканцы те же наши "пацаны на тазиках" хлебом не корми дай какую-нить херню

на машину прицепить(. также увидел сразу систему 4ws, это меня не сильно

обрадовало... так как считаю эта система сделана для комфорта а не для

чего-нить погорячее , мешает она. в остальном передо-мной стоял обычный

стоковый

прелюд, стоковые колеса со значком хонды, (кстати такая же закругленная

звездочка как и на пятом прелюде) стоковый выхлоп, только вот капот какого-то

хера был покрашен в черный цвет и по бокам были дырки для крепления модными

закрывашками, но их не было :) видимо прелюд уже давно не ездил и они сняли с

него все  "тюнинговое" и он так сказать тихонько умирал, об этом сказал позже в

конец севший акумм и прочие не приятные мелочи. Ну думаю надо будить хозяина :)

выходят два мекса, я им с порога говорю - на продажу?. Те не долга думая

говорят - продаем , только в нем нет сцепления:). думаю ну другого ожидать я не

мог) говорю заводи мотор, показывай что не так. не буду долго расписывать как

они ходили вокруг него пол часа и пытались его завести :) толку с этого был

круглый ноль. один из них позвонил своему другу который приехал через еще

каких-то пол часа. Он прогнал их от прелюда подогнал свой трак(джип) начали

прикуривать! :) ноль эмоций. вообщем этот мекс оказался особо умным и достав из

кармана отвертку полез ею в область стартера, посыпалась искра но мотор ожил:)

сразу завизжал ГРМ а в остальном звук был достаточно четкий. я сразу спросил в

каком плане там нет сцепления? его нет вообще или с ним что-то случилось? он

сказал что он в душе не знает что с ним стало. но педаль сцепления падала при

нажатие одним мизинцом:). вообщем купил я этого прелюда таким каким он был.

прицепили мы его с другом на трос к breez'у и поехали до дома я за рулем

прелюда, другом за бризом... что самое интересное тоскать машины на тросе

запрещено, тогда мы этого не знали ! но копов слава богу мы не встретили.

добравшись до дома! я уехал на работу оставив прелюда до вечера.  Вечером мы

начали "дословный" осмотр. после чего мы посмеялись над мексами и залив DOT'a в

бачок (его там не было вообще) педаль набухла и сцепление стало как новое;)
теперь по порядку.
салон:
салон 3 - его прелюда мне очень пришелся по душе! ядовито зеленая подсветка ,

сидушки с возможностью регулирования боковой поддержки и самое главное

коробка!!! кто "теребил" механическую коробку передач в 3 - ем прелюде тот

знает что это за шедевр! "холостого" хода в этой коробке просто нету (ни капли)

а передачи настолько четкие и короткие что чувствоваешь себя буд-то бы за рулем

проф. спорт. болида! в 5 - ем такой четкости чутка не хватает! о интегре вообще

молчу, как в камазе :). сзади места еще меньше чем в 5 - ом! из мелочей не

понравилось что над передними сиденьями возле зеркала заднего вида нету света(

есть только по середине и светят они на задние сиденья.. обзорность хорошая.

при росте 1.95 за рулем чувствовал себя комфортно хоть и при этом водительское

сиденье полностью упералось в заднее))).
мотор и управление:
мотор? b20a . подхват идет после 3500 и стрелка стремительно идет за красную

зону (а она там на 6500) крутить позволяет до 7! дальше отсечка. крутил всегда

до отказа за красную зону. шлефует на 3 - ей передачи не зависимо на каких

оборотах переключать . тоесть при старте 1 - ая 800 - 2500 , 2 - ая - 3000,

3-ая - 3000 шлефует точно также как и при переключение на 7000 оборотах! когда

гонялся стартовал всегда с 3000 максиум с 3500 чуть больше и всё машина просто

тупо зарывается! за время пользования проблем с двигателем не было ,мотор

нельзя назвать эластичным всетаки до 3 - ех он слабоват но серовно при скорости

60 - 80 км.ч на 5 - ой передачи нажимая на газ машина откликалась хоть и не

резким но достаточно приятным ускорением. за всё время поменял все расходники:

масло ремни и т.д. всё только по мелочи. проблем он не доставлял!
теперь про управление: все знают что такое управление хонды, ничего нового я не

открою! входит в повороты как по рельсам а с системой 4ws вообще кажется что

машина как танк может развернуться на месте))при обгонах в потоке она не

заменима веть задние колеса на скорости поворачиваються в ту же сторону что и

передние! вообще хонда держиться до последнего ! цепляется за дорогу и не

отпускает ситуацию из под контроля но всему есть предел и если в хонде его

пересечь поймать её очень трудно! кто катался на прелюдах тот это знает;)
но к сожалению был один не приятный случай:) после покупки я не проверил

подвеску... о чем очень пожалел в будещем.
дело было так! на скорости 40 - 50 км.ч я начил поворот налево! и тут произошло

страшное:) правое колесо побежало само собой.... сначало попыталось забраться

под машину а позже подмяв под дно правое крыло покатилось вперед на дорогу

ловить встречные машины в это время машина извадая жуткий скрежет стремилась к

оврагу идушему сразу за поворотом. я одним глазом смотрел на овраг а другим на

встречные машины которые уварачивались от хаотично передвигаюшегося препядсвия

в виде колеса от прелюда! остановился я в пару метрах от оврага и незнаю каким

образом мне хватило сил выбежать из маашины и сразу же побежать ловить бешенное

колесо! которое уже лежало по середине дороги). когда я отташил назад к машине

колесо мусорская машина уже стояла рядом;) в США они появляються мгновенно и не

пойми откуда. обьяснив ситуацию на своем ломаном английском я пальцами тыкал на

роутор, на колесо, на болты которые просто напросто срезало :) я попросил чтобы

он вызвал тягач и мы разошлись по мирному;) на тот момент у меня были некоторые

проблемы с документами и мне это было на руку. Тогда у меня уже была акура

интегра о которой я еще пока не написал, но она стояла на просроченных

транзитах и через силу но мне таки пришлось откатать на ней полтора дня пока я

не оформил её легально (просто на просто меня могли посадить). таким образом

прелюд оказался в мастерской. меняли всё гранату роутор и так далее.. всему

пришел конец, ну и внешне - новое крыло! ремонт встал в 600 $. сейчас машина на

ходу и на время моего отьезда ей пользуется мой друг! конечно глупо говорить о

будущем поэтому я не буду расказать о планах на прелюд просто скажу что человек

я такого типа что купив машину я люблю её до последнего! и прелюда продовать не

собераюсь(хоть и он был продан на месяц но куплен обратно и за сильной любви) и

всё что буду делать с ним в будущем будет от чистого сердца и пойдет в мою

коллекцию.


Acura Integra.
Акуру я купил чисто случайно! живу я в South Carolina в городе Myrtle Beach.
и как настоящий любитель хонды я знаю что для счастье в коллекцие и для себя

нужно иметь "маленькую" легенду с "большей" историей) это конечно же CRX(её я

обезательно в скором времени куплю). и так изучав интернет обьявления я нашел

идеальный вариант. CRX c легендарным B16A на ручке. находился он во Флориде в

Майми) вот почему я написал в начале своё местонахождение). Решено было ехать в

Майми. взяв необходимую сумму мы двинули в путь на "общественном" транспорте.

решили не брать прелюда потому как дорога дальняя (700 миль) это очень даже не

мало и не известно что бы произошло с нами в пути. По приезду в Майми у нас на

руках был только телефон владельца CRX, мы общались с ним по телефону и

предупредили его сразу что мы едим к нему из другого штата и если он продаст

машину кому-нить другому мы ему оторвем ноги))). вообщем когда мы начали

наберать номер женский голос сказал что - то типа нашего "абонент времено не

доступен". решено было ждать! мы изучили Майми на столько на сколько хватило

сил! прождав весь день женский голос не переставал менять речь.... на душе было

гнустно! и проходя мимо одного из комлексов аппартаментов (типа наших

квартирных домов) мы увидели её.... она стояла в углу с чутка помятым передом,

вся грязная... но с очень дерзким взглядом! мы сразу двинули в сторону этой

интегры которая влюбила нас в себя с первого взгляда! хозяина дома не было ! но

его сосед сказал что он вот вот подойдет. покрутившесь возле машины мы

обнаружели что двери не закрыты... мы заглянули во внутырь! и первым делом

конечно же захотелось открыть капот! посмотреть что за сердце! дергаю за

открывашку и вот он... B16A ... настроение поднялось хоть в машине было дофига

косякоф.в радиатор был вмят весь перед! перед соответсвенно был побит.. колеса

были лысые, ручник был слобоват, краска слезла, люк не работал и еще всякие

неприятные мелочи!
Дождавшись хозяина мы спросили про прошлое машины он расказал нам что у него и

его отца было по интегре ! но потом он купил новую машину а эту дал другу на

пользования после чего друг её успешно убил и отдал обратно...продать он её

согласился без проблем.
двигатель работал как часы! а звук... вся система выхлопа была к сожалению

гнилая и машина издавала звуки напоминаюшие работу двигателя с открытыми

"хедарами" но этот звук был великолепен.... но всё не так просто ... он сказал

что у машины есть проблемы толи со сцеплением толи с коробкой передач. посадив

меня на пассажирское сиденье он сдвинулся с места и мы выехали на тест - драйв!

он дал газу и стрелка тахометра встала на 3500... и дальше не в какую... на тот

момент мне было плевать... потому как на нейтрали двиг выкручивал до отсечки и

крутил очень бодро, с двигой точно было всё впорядке. мы забрали её без

разговоров.
Так как дело было к ночи нам посоветовали переночевать и утром оформить её на

себя и тогда уже поехать... но такая перспектива нас не устраивала нам нужно

было ехать домой и чем скорее тем лучше! номера они с неё сняли и повесили

сзади листок с надписью.... от которой хотелось плакать.. I lost my tag's что в

переводе значит - я потерял свои номера))) вообщем выехало 2 - ое русских из

майми... ехали тихо 100 км.ч больше не позволяла проблема с разгоном на

включенной передачи... проехали мы часа два и тут температура двигателя в

секунду достигла отметки Hot . время 2 часа ночи мы на трассе под номером 95.

сворачиваем в какой-то городок, аля село... встаем на заправке и боимся

открывать крышку радиатора потому-что внутри издаються жуткие звуки....) вообще

простояв рядом с машиной довольно таки долгое время к нам подьезжают 5 пацанов

лет 14 на новом додже неоне)))  у них там это в порядке вещей))...
говорят пацаны вам помощь нужна ? ну мы то родом с России... и менталитет у нас

все таки Русский.. опаска точнее Русская ... вообщем предложили они оттянуть

тачку куда-то там к ним к дому... на что мы категарично сказали нет и приняли

решения переночевать в машине... и на утро двинуть в хоть какую-то мастерскую

... телефон мастерской нам дали всё теже парни... легли спать... странно что я

лег спать на пассажирском а проснулся на водительском, от того что??? конечно

же к нам в окошко стучиться дяденька милиционер... а приехало их много, 3

машины) первый вопрос у вас всё в порядке? почему спите в машине? ну мы как

обычно сначало сказали что мы русские и купили машину которая в дороги домой

поломалась... короче посмеялись с нас тогда хорошо... перепесали данные машины

, наши данные, проверяли не числемся ли мы в розыске , не числется ли в розыске

машина и т.д. и с улыбкой отпустили нас... мы взялись за телефон и начали

наберать номер который нам дали! по телефону нас обрадовали и сказали что все

сделаем тока найдите нас.. чтобы оказалось очень трудным потому-как под

дигтовку я написал адресс которого я сам не мог произнести) вообщем поехали мы

блуждать поэтому с виду маленькому городку... плутали пол часа ... плача от

того что двигатель постоянно был на отметки Hot... вообщем не выдержали и

завернули в какой-то "store" забегаю в гараж и крича спрашиваю где мне найти

эту улицу, тыкая на листок бумаги на адресс записанный на слух! пытаюсь

прочитать его и ничего не получается( и тут на моё удивление, как оказалось в

будущем механик говорит мне примерно так: ТЕБЕ КУДА НАДО? я сначало думал что

сошел с ума... говорю что? повторите пожалуйста) он повторяет внятную русскую

речь! я со старта говорю машинами занимаетись? глупый вопрос... понял я потом

взглянув по сторонам и увидев кучу машин... он с пониманием и с улыбкой ответил

: "да , у тебя что-то случилось?"....
у меня гора с плеч. мне хотелось его расцеловать на тот момент! загнали акуру

в гараж поменяли waterpump (водянную помпу) ремни , масло ,фильтр и т.д., по

мелочи. и тут мужик нам говорит парни а что нынче модно ездить на полувыжатом

сцепление? мы удивленно на него смотрим! и говорим "да ну нах?!" вообщем после

гаража мы выехали на тест драйв и акура раскрутила всю свою мощь;) поблагодарив

механика! мы отдали ему 500 долларов и пожелали удачи! никогда его не забудем и

особенно его мат:) он постоянно говорил сука-собака :) теперь это слово у нас

постоянно в ходу))).

До дома добрались вполне нормально... и так:

Двигатель. B16A что тут скажешь ? ;) легенда... крутить его одно удовольствие

очень люблю тошнить на 1 - 2 - ой передачи до 4000 тысяч а потом "упираться"

правой ногой в пол... адреналин в кровь мгновенно. кстати кушала интегра

поменьше прелюда. может быть тех. состояние было получше а может двигатель

поэкомичней. проблема после пригона была только одна и то по моей глупости.

перелил масло завел(тогда еще не зная) серый дым двиг захлебывается... слил

поменял прокладки - масло , - 300 баксов. всё больше ничего не делал , по двигу

всё. а нет вру , так же менял стартер в ручную - за сам стартер - 150 баксов

Салон.
очень понравились двери без рамок! довольный как слон. на этой американской

версии стоят автоматические ремни безопасности , ездят туда сюда :) удобная

вешь, также имеется люк, салон сам по себе прост нет ничего лишнего..  в

прелюде чувствуешь себя классом повыше (так оно и есть;)) сзади места по

сравнению с прелюдом намного больше :) 6 человек - не проблема . сиденья

простые без боковой поддержки. но салон не главное в этой машине ;)

Итог: еще одна любимица  в моей коллекции , люблю её искрени , много раз меня

выручала и радовала. я в будущем отплачу ей тем же

Honda Civic

Он же последний цивик ферио праворукий.
это мая рабочая лошадка на автомате. за всё время эксплуатации никаких проблем

, оно и понятно "бренд нью" пробег 6 тысяч. только лампочку сменил, перегорела.

6 долларов ;)
Двигатель там стоит B17A относительно бодренький, разгон идет без напряга.

шумоизоляция на уровне. мотора почти не слышно.
салон до ужаса прост для 2005 года. кроме приборной панели , очень приятная для

глаза светло голубая подсветка в колодцах с углублениями... радует глаз. О

машине много писать не буду , так как с ней у меня всё без приключений и

куплена она была для работы.



+ Bonus

Honda Integra 1 gen ZC dual carb 87 г.в.
напишу совсем мало так как купил её совсем не давно. в подубитом состояние ..

двигатель заводился но дымил сизым и повсюду был запах горелого масло ... в

самом дрыге что-то стучало... при покупке знал на что шел... и уже готовлю

swap... пойдет туда мой любимый H22A от 5 - ого прелюда.

также сейчас попутно ищу прелюда 4 - ого поколения(иду к цели постепенно) и ниссан 240 sx (хочу опробывать задний привод)

писать не умею и всех мыслей изложить не смогу... а жаль... перед началом

отзыва думал что открою свою душу,видимо не получилось... думаю во втором

отзыве всё будет на порядок лучше и интересней. спасибо всем кто прочитал до

конца.

Игорь. 20 лет.

P.S. очень мало фоток привез с собой.. позже во втором отзыве выложу побольше и по конкретней.

1 - Integra DA колхоз - крашу капот.
2 - Civic и чутка прелюда
3 - -//-
4 - Integra 1 gen.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1005
Honda Prelude, 1993
17060404, Ростов-на-Дону
Honda Prelude, 1993
4.6
12768
Honda Prelude, 1993
Георгий, Новосибирск
1360
Honda Prelude, 1997
16556190, Симферополь
Honda Prelude, 2014
4.6
10702
Honda Prelude, 2014
Колесников Олег, Омск
Honda Prelude, 1997
4.5
12357
Honda Prelude, 1997
FEW, Владивосток
Honda Prelude, 1986
4.9
23944
Honda Prelude, 1986
виталий, Краснодар
Honda Prelude, 2000
4.8
15008
Honda Prelude, 2000
wooble, Сергиев Посад

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1696
Все-таки 3 отдельных отзыва было бы лучше. А так неплохо, 5.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
забыл сказать что на данный момент продовать машины не хочу , и в будущем надеюсь собрать коллекцию всего спорт купешного модельного ряда хонды
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
Мои отзывы: Honda NSX 2002, Honda Prelude 1989
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
сори за дубликат коментов , глюк какой-то у меня с компом.
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
Yanish может быть. но подумал что стоило сложить это всё в одну историю... иначе получил бы маленькими кусочками... имхо
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
4
 
Ответить
автор
Новосибирск
хорошо
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
mxo..

ни капли не обидел :) написать свой коммент здесь - твоё право. я положительно отношусь к любой критике.
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
А КАК УЕХАТЬ НА пмж ТУДА?
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
him21 куча способов есть.

если у кого-то есть какие-то вопросы пишите в асю 353401773

еще раз спасибо за внимание.
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
2
 
Ответить
Whats up, man? Hi from Virginia Beach!
За отзыв поставлю 5. Тока я не могу понять, на кой хрен иметь стока рухляди? Или иммигранты стали много зарабатывать? Имел бы одну машинку. Скока экономии. Это ж за каждую надо иншуренс платить. Нах оно надо. Лучшая машина - это трак или минивен.
И еще. А кем ты работаешь, если пользуешься Сивиком?
2
3
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
дело далеко не в рухляти :) машины я постепенно привожу в порядок , и хочу собрать коллекцию , так как фанат марки хонда.
треки и минивены не моё , счетаю что "маразма хватит в старости" а пока я молод я люблю спорт. купе. Деньги на иншуренс мне не жалко их славо богу пока хватает ... Привет из Южной каролины;)
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
а насчет иммигрантов... на то они и иммигранты чтоб зарабатывать много ;)
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
3
 
Ответить
отзыв для первого раза пойдет. но ведь му д аки наши опять про е балл и в футбол. Газ мяс чемпион!
1
1
Ответить
Да я все понимаю, про то, что Хонда - это легенда и т.д. и т.п. Просто чтобы их действительно довести до ума нужно не мало денег. Сам ведь знаешь, скока в сервисах у нас дерут. А иначе машины будут смотреться просто развалюхами.
Так кем работаешь? Или это секрет большой? Девушек русских в рабство продаешь?)))
2
 
Ответить
аффтар! у меня кстати велик давно в гараже старый лежит, мож заберешь по халяве и коньки старые кожаные ссср овской сборки.
 
5
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
ЛЛЛЛ таким конечно не занимаюсь , но каждый день наблюдаю подобное :) не рабство конечно , но стриптиз там и т.д.
а работаю я на себя :) более сказать даже не знаю как еще)))

миша2
велик чтоли Хонда?))))))))
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
3
 
Ответить
а.а
.
 
2
Ответить
угу
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
type R надеюсь?:)
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Игорек-чувак-настоящий ценитель марки Хонда,хранитель раритетов и творец,молодец что в таком возрасте не убиваешь тачки а пытаешься из г.о.в.н.а конфетки делать,тоже хочу в Америку!!
3
 
Ответить
Парень молодец. Жаль что такие кто умеет и хочет что либо восстановить, сматывают за рубеж. Самому нравиться из@!#$а конфетки делать, но как мало времени(от работы),для занятий своим любимым делом. Респект и уважуха автору, пиши ещё.5+
4
 
Ответить
Proof, да забей ты. Извинясь я...
 
 
Ответить
был у меня "друг". тоже в штаты сматал щас. всё.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
автор! никого не слушай!
за отзыв 5 - хотя всё таки постарайся в будущем написать 3 (ТРИ!) отзыва!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
3
 
Ответить
saaaaaacha123
сам циввика жду 03 года , классная тачка !
2
 
Ответить
toofast
ПРИВЕТ РОДНОЙ КАРОЛИНЕ)))))) А отзыв читать тяжело в таком формате.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
ребят сразу извиняюсь за получившейся формат... не знаю как так получилось , как - то автоформат:(
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
toofast родной её не назову :) но "доброй" не побоюсь)))
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16811
кста формат написания более чем читаемый... По теме: тоже страдаю Хондами, но в Хабаровске нормал хонду не купишь ибо самим надо, а в плохом состоянии восстанавливать дорого выйдет.
З.Ы. Proof, ты в пиндосию насовсем уехал?
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
Fynt1k - конечно нет! я люблю Россию , люблю тратить деньги в России (я вообще люблю деньги) в России живется красиво, контраст сильный.
в штатах лишь для заработка хоть и многие говорят что не вернусь , привыкну... но всеже думаю лет через 5 - 6 перебраться в России... и открыть своё большое автомобильное дело... машины - жизнь моя.

у меня есть стих, написанный мною ... о моем отношение к машинам и иммиграции.. кому интересно:

я жизнь отдал, чтоб получить мечту
забыл о всех... забыл как всех люблю
перечеркнул похоронил
без задней мысли сжог мосты
и не жалел , пока любил..
мотор без сердца и души ;)

всем удачи в достижение своих целей.
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
4
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Молодец мужик . Желаю удачи во всем .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
3
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Жене твой отзыв показал,чтоб поняла,что не я один такой Втекнутый.
Добро пожаловать в ХондаВорлд!!!!!!!
Забыл добавить....болезнь сия не лечится.
3
 
Ответить
не голосовал я тогда на 3 балла... админы или модеры свидетели. а сей час жму за отличный отзыв...
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
mxo..
всё ок ;) спасибо что проникся
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
2
 
Ответить
Так, сцук, хондофил чокнутый, если ты себе еще и дома понакупишь такую вот кучу@!#$а(ЗЫ- имею ввиду состояние , а не сами модели и марку), я таскать их на буксире не буду ). Одну уже блин купил...
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
Roots сам ты сцук :) на кариба на своего посмотри ))) а тегру я сделаю. не всё сразу.
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
2
 
Ответить
металлолом:( но респектовый:)
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск-South Carolina
Сообщений: 6845
спасибо всем за комменты
DC2 B20vtec LSD - попробуем)
DC1 - зима.
2
 
Ответить
to Proof: прикольный отзыв. Асю твою черканул постораюсь выйти на связь поболтать в реале. Мдааа наслышан за обслугу в США на "старьё", так что рэспэкт те и уважуха. В таком молодом возрасте и такая любовь к авто.
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
на тегре задние колеса зачетные,за отзыв 5+
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8796
хм а реально средний выхлоп какой с тачки продажной?
так интересу ради
ваще да любитель я поковыряться в хонде
Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU
1
 
Ответить
Лллеха
Блин, молодец автор!!!! Ну приятно такое читать! :) Я прям порадовался! Твою асю добавил но ты пока не в сети! Побазарим, братан!!! Янкам привет )
2
 
Ответить
zik777spb
афтару Respect!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
даешь
1
 
Ответить
У меня тож мечта купить Honda Prelude III 1989... тока пока с деньгами напряг да и найти живую в тюменской области сложно... либо нет доков, либо разбита в хлам!!! но всётаки есть парочка хороших представителей этой "особи"))))) сейчас дело только за деньгами... а за отзыв спасибо автору! очень порадовал!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
как уехать туда на пмж?
1
 
Ответить
Никита
Артём
Афтар молодец, так и продолжай только фото нормальные выложи, хонда начала девяностых это отличные машины кто ездил на них тот знает!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром