Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1995

Хонда Прелюд 1995 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
10137
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12 трасса - 10 л/100км
Руль: Правый
Название: Prelude
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный/серый
Привет всем посетителям этого сайта и просто любителям авто.
Много чего здесь прочитал, прежде чем решил поделиться своими мыслями.
Именно поделиться, возможно кому-то помочь, кого-то подтолкнуть к решению.
С удовольствием приму советы от людей, кто продвинулся дальше меня в улучшении авто.
А для любителей охаивать все и вся – за словом в карман не полезу!
Уж не обессудьте, господа!
Сопли и слюни, типа «Ах, что за чудо эта машина!!!» писать не буду, возраст не тот, да и опыт владения Хондами приличный.
Поделюсь чистой практикой.
Так уж случилось, что езжу почти на одних Хондах.
Было 2 Аккорда, 2 Цивика, этот Прелюд 3-ий.
Было и 2 Ская. Но …
Один попался с дохлой турбиной, второй (фанаты Скайлайнов сейчас мне посочувствуют) с мотором СА-18.
А посему интерес к этой марке умер, так и не появившись.
Так вот о чем это я, ах да, продолжу...
Брал Прелюд с аукциона в Японии, через хорошего знакомого, поэтому в результате был уверен на 95% (5% оставим на «форс моржовый»).
Итого мне машина обошлась около 5000 долл.
Почитав отзывы о Прелюдах с западных городов, о СОСТОЯНИИ и ЦЕНАХ покупаемых ими машин, пришел к выводу, что отзыв писать надо, и постараться помочь РЕАЛЬНО заинтересованным в этом людям. Так что пишите на мыло, если что пособлю в приобретении. export10@mail.ru
Продолжим.
Покупая нынешний Прел. Я точно знал, что беру.
Год, цвет, трансмиссию, тип движка, комплектацию, пробег. Отдельно оговаривал до покупки вариант с полным отсутствием какого-либо тюнинга, дабы максимально снизить  возможность покупки машины после какого-нибудь камикадзе.
И тем не менее сюрпризы были.
1) Японец попался ушлый, гад. ВСЕ СНЯЛ до продажи!!!
На панели потом было обнаружено много следов от установки дополнительного оборудования.
Очень хотелось надеяться, что там везде были одни только телевизоры.
2) Расстроило, то что рулевая колонка НЕ поднимается вверх от нормального положения, как это было на предыдущих моделях для удобства посадки, а наоборот опускается на самые я@ца.
Что при эрекции затрудняет управление.
3) Судя по более глубокому расположению педалей (газ/сцепление/тормоз) японцы подросли за последнее время. Пришлось какое-то время адаптироваться, искать золотую середину для расположения сиденья водилы, дабы попадать в машину было комфортно и педали ощущать нормально. И таковая была НАЙДЕНА!!!
4) В корзину недостатков можно отнести и «бордачок». Кладем туда зимние перчатки и он не закрывается. Зато под ним в панели ОГРОМНАЯ пустая ниша. Буду позже переделывать их обоих, пусть приносят пользу.
5) Также ужасно неудобно было устанавливать на заднюю панель акустику в виде овалов от Magnat,
Пришлось разобрать всю заднюю часть салона и багажник и резать полку. Но тем не менее МЫ ее ПОБЕДИЛИ. Овалы очень хорошо «басят», а сабвуфер для меня лишний вес.
6) Салон все же порадовал и приятной новизной, а именно люком за спинкой заднего сиденья, в багажник. Теперь проблема перевозки лыж и им подобным решена.
На этом сюрпризы закончились.
Теперь о приятном.
До этого машина у меня была с автоматом.
Пересев на коробку, какое-то время привыкал, и ездил ОЧЕНЬ спокойно. Расход по городу просто удивил – 10 литров.
Потом освоившись довел его до 12. На чем в городе собственно он и остановился.
Можно конечно начать «топить» педаль и более агрессивно. Но жизнь прекрасна, господа лихачи, цените жизни других людей. Для гонок есть спец. места.
Так вот.
Я тоже увлекаюсь гонками, в т.ч. и драгом. Потому кузов выбирал именно ВВ4.
За счет отсутствия системы 4WS и люка, это самый легкий Прелюд этой «линейки» и потому самый быстрый.
Гонялся с Прелюдом, укомплектованным данными опциями (кузов ВВ1, если не ошибаюсь), на третьей передачи он отстал совсем.
Первый сезон откатался на «стоке» (установил только прямоток, нулевик, выбил катализатор да сделал в конце сезона «боевую раскраску»).
Первая передача. При агрессивном старте машина просто стОит на месте, дымя резиной.
Вторая передача – разгон до 100 км/час. В городе при обгоне пользуюсь ей с любой последующей.
Четвертая передача – кладет стрелку (190 км/час). Пробовал один раз, просто ради интереса.
Достойно выходил с гонок со всеми авто, кроме турбомонстров, типа Импреза, Эвик и машин с объемом более 2,5 литра турбо.
По тех.обслуживанию скажу - НИКОГДА не имел проблем с Хондами.
Меняйте пыльники/ремни/масла/фильтра ВОВРЕМЯ и на Ваш век этой машины хватит.
Ну а я с осени начал подготовку к тюнингу.
Купил и переделал задний спойлер от Тойота-Супра.
Установил в салон в ноги  зеленый неон и подключил на открытие дверей.
А потом и под днищем по всеми периметру тоже. Так потешить себя любимого.
Посмотрим на сколько их хватит.
Осенью заказал с Московского сайта PRO-SPORT.RU руль «COSMO», усеченный снизу, больше для удобства посадки в салон.
А также доп. датчики AUTO-GAUGE, давление масла и «напряжометр» то бишь вольтметр.
И тахометр со встроенной вспышкой. Для тех, кто хочет установить такой себе, покупайте только с выносной вспышкой. Встроенная очень мелкая и во время гонки ее просто не замечаешь.
Я вышел из положения, подключив к ней звуковой зум. Стало удобно.
Самый простой, эффективный и недорогой способ разогнать Прелюд. Система NOS.
Движок Н22А с механикой спокойно переносит кратковременное увеличение мощности до 300 сил.
Так что система закиси на 80-100 сил вполне позволит вам гоняться достойно без глубоких вмешательств в мотор. Проверено.
Конечно неплохо иметь в арсенале, турбокит, но это будет уже совсем другая машина, т.к. конечная стоимость авто становиться просто нелогичной.
Сейчас у меня заказаны и на подходе система NOS с контроллером подачи сего энергетического напитка.
И от друга из солнечных Эмиратов идет программатор GREDDY Ultimate 600, который позволяет управлять с ноутбука всеми параметрами двигателя, ВТЕК, зажиганием и пр.
Для справки :на турбомоторах вообще дает большой эффект.
После установки и настройки поделюсь результатами. С первым теплом конечно, т.к. гараж железный и все работы приостановлены.
В общем подводя итог, хочу сказать что:
Машина по своим характеристикам и внешним данным однозначно хороша. Эстетична, красива и все же агрессивна.
Двигатель позволяет Вам быть уверенным на дороге (кому этого не хватает), и при желании поставить любого на место, т.к. есть один неоспоримый плюс, У НАС НЕТ ТУРБОЯМЫ.
Дизайн панели приборов в салоне не сравним ни с каким другим японский авто, особенно в темноте.
Это не только мое мнение, но и мнение владельцев дорогих авто.
Так что если ты любишь спортивные купе, тебе плевать на общепринятые неудобства посадки в салон, ты любишь ездить слегка полулежа и слушать при этом звук мотора при включении системы ВТЕК (дает ли турбина этот эффект не скажу, не было турбированых машин), то бери и наслаждайся.
Прелюд – машина для души.
И поменяю я ее в будущей только на еще более дикий вариант - Импрезу WRX STI.
Отдельное спасибо Андрею Shadow за помощь и консультации при создании пластикового капота и обвесов.
Фото???
Весной, все весной, господа.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 800
антыкрыло - шляпа!!!
1
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2304
да сполер не втему
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
@!#$у то зачем задрал?
 
 
Ответить
 
Радужный, ХМАО-Югра
Сообщений: 210
спойлер не удался - ФАКТ!
Сейчас: Peugeot 206cc, Pontiac Vibe
Мечта: Nissan Silvia S15
 
 
Ответить
70_anas
Томск
Приятно почитать о грамотном подходе к тюнингу! Пиши весной обязательно! Ну и фоток побольше делай!

PS: и что все к спойлеру привязались?!
 
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
хвостатый .....
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
да сполер не зочот
 
 
Ответить
ГОСТ
Омск
мда спойлер точно не К ЧЕМУ.....тюненгер...)))
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
на данный момент на фото вижу только колхоз в виде глупого споилера, задранной задней части, напоминает ваз2106 в далеких забытых деревнях... ну и надписи ....
ну конечно если все так как ты пишешь то молодец удачи тебе.
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
ввввв
Владивосток
ляпухи снять и будет зачетное авто
 
 
Ответить
V.V.
Бийск
Мужик, сними спойлер! Очень охальный. Мне этот кузов жуть как нравится. Сюда надо, что то элегантное, прижатое к крышке багажника, а это мля триумфальная арка, а не спойлер!!!! ИМХО
 
 
Ответить
Вот это скамейка! Смешно!
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Советую доработать тормоза.
Машина не плохая,с дисками и сполером надо что -то делать.
 
 
Ответить
Народ, фоток добавлю и допишу далее, если кто объяснить КАК это сделать?
Как отредактировать отзыв?
По спойлеру, так это на вкус и цвет как говорится...
Где-то в Новосибе видел Прел с таким же спойлером, понравилось, установил.
И вообще мож конкурс на лучший спойлер объявим?
С дисками , согласен.
Машину с ними уже купил. Пока подыскиваю вариант по-солиднее.
Диски на 16. Резина стояла летняя 205/50/16. Впритык.
На зиму обул 205/55/16. На поворотах и ямках появился шаркающий душерездирающий звук.
Пришлось приподнять.
Сам не в восторге, а зимой куда деваться.
 
 
Ответить
Кстати, кто то про заляпухи тут сказал.
У меня одни друзья по аэрографии аж прутся!
Хотя я не понимаю данной живописи на авто.
Другие вообще против любого "испоганивания" внешнего вида.
Это отдельная тема.
Мне другое интересно.
Есть тут люди, реально улучшающие данную модель?
Хотелось бы больше с ВЛАДЕЛЬЦАМИ Прелюдов пообщаться.
Есть те кто пересел с 4 на 5 модель?
На сколко чувствуются изменения?
 
 
Ответить
В.Руслан
хорошая машинка.респект.у меня тоже сполер с супры стоит только вроде как-то пониже немного сидит.мое мнение такое каждый со своей машиной делает то что считает нужным и то что ему нравится.половина на Т!рахомах ездят или на букашках каких, зато других АБКАКИВАТЬ лезут
 
 
Ответить
В.Руслан
Владивосток
классная тачка
1
 
Ответить
автор
Народ. Ай молодца! За лесть и отзывы спасибо.
Хотел дополнить отзыв еще фотками, не пойму как редактировать отзыв.
Кто знает?
 
 
Ответить
Denis29
TipiTip мне кажется не зад задран, а морда приопущенна.
Спойлер и вправду как то не то. За отзыв 4+
 
 
Ответить
Denis29
В конце выпуска, вроде в 96 была небольшая огранниченная комплектация, ставился спойлер "аля Супра", но не от неё. Выглядит так же, только пониже, более гармонично!
Виктор Кмс, у тя наверное она на заниженной подвеске пришла, 16 колёса должны нормально влезать на таком профиле.
Сам весной ВВ4 буду заказывать. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
DimX
Тачка канешь супер, но спойлер ужасный и еще складывается, что @!#$а задрана!!!! Если исправить эти мелкие недочеты то все будет супер!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1206
Спойлер превращает её в "чурбалёт"..
 
 
Ответить
Напиши на Ё-Mail plz через какую фирму покупал и во сколько что вышло
 
 
Ответить
Владивосток
хотел спросить как ведут себя датчики AUTO-GAUGE.не сильно трындят,а то был опыт установки тахометра данной фирмы парню на левин, так врал жутко
 
 
Ответить
В.Руслан
Владивосток
попробуй скинь фотки еще одним отзывом. если чего потом удалишь
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
у меня такой же,тока красный и спойлер нормальный,аццкая зажигалка для города и пригорода,полностью прямой выпуск на трассе напрягает,по своему опыту знаю,но все равно не снимаю:) чет ты ее реально задрал сзади,у меня 205х50х16+заниженная подвеска и ниче нигде не ширкает и не задевает,за отзыв 5
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
 
 
Ответить
Аффтар ты определись уже,то у тебя турбовый скай был,а в конце пишешь што не было у тебя турбовых
 
 
Ответить
Во наконец-то появились ответы людей, понимающих.
Господа, машины привожу через знакомого ИП.
Поиском спортивок занимаюсь сам, так как специально он не возит такие
машины.
Спрос не тот чтобы вмораживать бабло.
Все же критика это хорошо.
Где и как доработать спойлер, чтобы все ссали кипятком, понял.
Весной легко поправим.
Датчики AUTO-GAUGE работают вполне приемлемо
В космос мне на ней не летать, погрешности невооруженным взглядом не видно.
Вольтаж в норме, давление масла пока не подключил.
Делаем переходник, хочу родную аварийную лампу оставить и датчик запустить одновременно.
Тахометр работает синхронно с родным.
Претензий к продавцам пока нет. Пусть поживут еще.
В нем есть настройки сзади для разных моторов.
Может вы не так подстроили, вот он и трындит.
Для В.Руслана. Ты спойлер сам ставил или с ним купил?
Для SUM545 отвечаю. Я когда прямоток сделал и выехал, то вспомнил те лихие времена юности, когда гоняли на тачках с дырявыми глушителями, потому что денег на новый не было.
Прикольно было окунуться в ностальгию.
На первом Драге незабываемый рев Н22А все же пролил бальзам на сердце.
А машина на фотке на пригорке задним левым колесом стоИт, вот и смотриться задранная.
По кругу поднята на 20 мм.
Фоток много разных хотел скинуть, но не въеду КАК?
И отзыв дополнить.
ЭЙ, КТО-НИБУДЬ!!! МОДЕРАТОРЫ, СМОТРИТЕЛИ, ПРОВАЙДЕРЫ? ДА ХОТЬ МЕРЧЕНДАЙЗЕРЫ САЙТА!!!
КАК ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ОТЗЫВ, ЁПЕРНЫЙ ТЕАТР???!!!
МУЖИКИ, РАЗБУДИТЕ ИХ ЧТО-ЛИ!!!
И еще для плохо видящих. Можно ли считать турбированной машину, если турбина установлена, но не работает?
Или для Вас наличии таковой, уже есть счастье?
Администратор:
Выложи в отдельный отзыв свои фото, здесь ссылку дай на тот отзыв, поможем...
 
 
Ответить
Здравствуй Виктор.я недавно преобрёл себе Прелюд но с самыим.Слабым движком F20A4 с одна вальной башкой.как думаеш можноли её поменять на двух вальную?и что можно зделать с моим апоратом посаветуй.
 
 
Ответить
Алексей(комсомольск)
Привет хондаводам! Видал я твой апарат,красивый, только вот на драге чёт я твою красотку не видел.
 
 
Ответить
SILOV11
Не скажу точно.
Нужно просто посмотреть по каталогам совместимость размеров с аналогичной двухвальной модификацией.
Думаю что шанс подобной замены небольшой.
Сами валы с клапанами заменить на более производительные реально и опробовано многими.
Тем более, даже совместив железо, можешь столкнуться просто с отсутствием нужного ремня ГРМ.
Я понимаю, что спортивку хочеться купить иногда, аж невтерпеж. Но ...
Старайтесь СРАЗУ брать хорошего донора.
И не тратить силы, время и бабло, коего всегда нет, на переделку.
А доводить машину дальше.
Вариант первый и простой - продай ее и купи то что нужно.
Второй вариант - поменяй мотор с мозгами.
Но первый - самый экономный.
 
 
Ответить
Алексей (Комсомольск).
После установки, так горячо полюбившего тут спойлера, и наклеек, конечно одна из самых ярких и заметных машин в городе.
На Драге этого еще не было. Был только черный Прел 122.
На Северном шоссе не гонялся ни разу, ГАИшники любят это место.
Че туда народ прет гоняться?
Я езжу на гонки только на Большевик.
Трасса@!#$яная,но зато ментов нет и можно успеть получить свою порцию адреналина.
Ты сам то на чем ездишь?
 
 
Ответить
Алексей(комсомольск)
Езжу я на синей хонда цивик ферео 92 года D15B-Vtec и коробка от ZC DOHC,15-е литьишка, чёрный капот в наклейках, В-АФС 2,Переделаный впуск и выпуск.На Большивике перестал гонятся после того как перевернулся там на своей В16-й интегре,зачастую катаюсь на северном шоссе и Новом мире.А машинка у тя интересная ;)
 
 
Ответить
Видел, видел тебя в городе.
Молодец, что машине не даешь застаиваться.
По теплу обязательно катанемся как-нибудь.
Удачи.
 
 
Ответить
Алексей(комсомольск)
К лету,скорее всего, у меня его уже не будет, а ездить я буду либо на цивике В16А, либо на интегре В18С.Хонда форева!
 
 
Ответить
Олег Магнитогорск
всем сдрасти, вот выбираю машину, прелюд понравился, 93г.в на автомате, V-2,2 по моему 160л.с но че-то старый он, боюсь на автомате он не такой резвый будет, машина оч. понравилась, я в сметении, помогите.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4196
мало пока в отзыве информации, хотя и придраться не к чему, внешний вид тут уже обсудили, сам ездил на двух интеграх, сейчас на эво V, так лучше его взять чем WRX у evo есть AYC - это преимущество перед субару
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Олегу из Магнитогорска.
Понятие резвости у всех разное.
Это смотря чего ты ждешь от машины.
Я гонялся с Прелом, таким же как у меня, но на автомате.
Его хозяин был разочарован своим авто.
А кому-то и 160 кобыл хватает.
Так что если боишься, значит возможно душа просит чего-то более "веселого".
Наверное стОит прислушаться к ней.

Для ПаХаНа.
Для меня что Эво, что Суба, обе пока новые.
Имрезу выбрал из наличия полного привода.
Хотя если есть чем поделиться дельным, выслушаю.
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 716
Виктор Кмс? привет земляк (я из Хабаровска)
"Было 2 Аккорда, 2 Цивика, этот Прелюд 3-ий." - а что с теми 2-я прилюдами на которых ездил до этого?? расскажи хоть немного
Nissan Teana 2007 JM Premium 2.3 (левый руль)
 
 
Ответить
Привет Хабаровску.
Ничего особенного. Все как у Всех.
Первый Прел, был моей первой машиной.
По тем временам это была крутая тачка.
Еще не было "турбиков" всяких.
Начало 90-х.
Кузов довольно редкий был, переходная модель 1988 года,
между вторым и третьим поколениями, с "горбом" на капоте.
Мотор был В20А, их устанавливали в основном на Аккорды.
Так что я в принципе уделывал всех тогда.
Резины на лето не хватало.
Хер ли там, МОЛОДОСТЬ! Куражи.
Три года отъездил.
И что сразу понравилось.
Зимой в железном гараже заводился с пол-оборота.
Последним летом порвало ремень ГРМ.
Вскрыли. 8 из 16-ти клапанов умерли.
Заменили, притерли и вперед.
Зимой (люди не делайте так!!!) загорелось подкапотное укрывало.
Полотсека выгорело.
Хорошо пожарка быстро приехала. Успели спасти.
все восстановил, покрасил и продал ОМОНовцам, приехавшим из коммандировки.
Даже оформить не успели.
Они в тот же день на нем две березы снесли.
Второй Прелюд был немного позже. Третьего поколения.
Тоже 2-х литровый, 4WS, люк, и тоже на автомате.
Чел продавл почти даром, потому и купил.
И через полгода под этот ПТС привез нынешний.
Так вот на коробке Прел с муфтой не сравнить.
Коробка не совсем удобна в городе.
Так левой свободной рукой можно подругу/жену потрогать.
А с коробкой, нах всех подруг, газ в пол и вперед.
А вообще просто машинка в удовольствие.
 
 
Ответить
Кстати, мужики.
Поделюсь горем.
Пару днем назад какой-то _идор снял у меня из
бампера передние поворотники.
Наверняка у кого-то подобное было.
Так что если кто поймает подобного вора.
ВЛОМИТЕ !!! ему и от меня.
Всем удачи.
 
 
Ответить
Денис хабаровск
Привет, Алексей! Все красиво написано и машина супер! Много вопросов возникает, я сам машины в руках не держал. Планирую взять прелюда на лето 2008. С 1999 года горит и снится. посоветуй.
 
 
Ответить
Снова привет! Что-то не остался мой комент, хотя оставлял. Много вопросов возникает. Планирую на лето брать 4-го прелюда, а машины в руках не держал. Что посоветуешь и как лучше преобрести? За ранее блогодарен! А твой просто красавец.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Всё хорошо, но спойлер.....
за честные выборы!
Мои отзывы: Peugeot 308 2011, Ford C-MAX 2007
 
 
Ответить
статья супер!!! да конечно спойлер великоват... у меня вот какой вопрос а с коким ростом туда можно влесть?!)))
 
 
Ответить
здорово зачетный аппарат сам ездил на 5преле планирую в мая взять себе нового а твою машинку я видел комсомольске совсем не давно
 
 
Ответить
зачетный аппарат не слушай ни кого я её кстати видел в комсомольске сам езжу на 5преле щас продаю хочу на коробке взять
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12118
спойлер это @!#$ец...
 
 
Ответить
Привет всем недавно написавшим.
Рад что Прелюд еще вызывает живой интерес у многих.
Денису их Хабаровска: не знаю, кто такой Алексей, но поскольку вопрос на моей странице, то посоветую следующее:
Прелюд надо покупать ТОЛЬКО на механике и с мотором H22A VTEC.
И сам кайфовать будешь пока катаешься, и продать потом несложно.
Не берите "овощные" модели.
Экономия по цене небольшая, а вот разочарований потом много.
Как говорил Энцо Феррари : "мы продаем моторы, а все остальное это бесплатное приложение".
Так вот спорт купе - ЭТО ХОРОШИЙ МОТОР. Без него у Вас будет просто двухдверка. Вам это надо?! А в случае с Прелом бесплатное приложение, это еще и прекрасный кузов и салон.
Про то с каким ростом можно в нем сидеть.
Наверное с любым.
У меня друг под 2 метра ростом садился в машину.
Сиденье сдвигал назад совсем и нормально.
Главное чтобы ты не в ширь был большим, а то потом не вылезешь.
Кстати, я сам когда попробовал сесть с отодвинутым назад сиденьем, руки до руля достали, а вот ноги...
Японцы наверное их наращивают.
ГРЕКу 302: какой Прел твой в Комсе?
И ездил ли на 4 модели до него?
Хотелось бы сравнить.
На гонку почему –то никто из владельцев 5-го поколения со мной не встал.
А вообще интересно в этом году будет, наверное, погоняться.
За зиму в городе появились неплохие аппараты.
WRX STi, Целика GTE, даже Мазду RX-? видел.
 
 
Ответить
Господа!!!
Спойлер на канючьте, все равно ВАМ не продам.
Завидуйте молча.
 
 
Ответить
на 4преле не ездил к сожаленю хотя чуть не купил его в комсомольске на дземгах стоял на стоянке продавался H22A на коробке возникли проблемы с оформлением документов так я и не дождался его купил короче 5прел тоже H22A вот только на типтронике к сожалению покатался пол года на нем понял что хонда рулит и нужен такой же только красноголовый и на коробе короче поехал на нем в отпуск в питер вот продаю пока а мазду видел тоже вроде как RX-8на рынке продавали не знаю кто её купит стоит она не дещево и ванкель не внушает доверия
 
 
Ответить
greek302
кстати у меня на моём преле сполер такой же
 
 
Ответить
RX-8 продают за 450 тыс. долл. Крутовато.
Для 250 сил.
 
 
Ответить
Тачка СУПЕР!!!!спойлер на свалку!!!!такому Г##@ну неместо на ПРЕЛЕ!!!HONDA-FOREVER!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
sinos
спойлер конечно отстой. да и все кто видел из мои знакомых в городе не в восторге.Делай с ним что то. А так тачка конечно зачёт. тебе комп ультимат пришёл? очень много вопросов по прошивке. Втек конечно сила сам не раз убеждался
 
 
Ответить
Всем привет.
Оставляю последнее сообщение на странице.
Машину довел до нужной "кондиции".
13 июля на 2-м этапе Открытого Чемпионата Хабаровского края по Дрэг-рейсингу занял второе место. (лучшее врем 14,26 сек)
18 июля попал в серьезную аварию, не связанную с гонками никак.
И тем обиднее. Как душу из меня вынули.
Даже фото сделать не успел.
Слава богу все живы.
Осталась куча хороших запчастей.
Далее все вопросы в почту.
Возможно к весне возьму 5-е поколение Прелюда.
Сравнительный отзыв будет обязательно, если куплю.
Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Народ!!! Приморье, Хабаровск!!!
Срочно куплю 4-Прелюд, обязательно ВТЕК, можно на г/муфте.
Конструктор или с небольшим пробегом в хорошем состоянии или просто кузов 94-95 года.
Предложения на ящик. Заранее спасибо за помощь.
 
 
Ответить
привет виктор .да ты прав на 3-й передачи ты от меня убежал .чтото давно тебя в городе не видел .летом то поездеем? а то я за зиму тоже над своим прелым поработал хотелось бы сравнить на дреге.
жека
 
 
Ответить
Всем, опять здарофф!!!
Отдельный привет и "низкий поклон" председателю нашего правительства - Путину В.В.
Благодаря им я купил Прел 5-го поколения 1999 года.
Так случилось, что они выбора мне не оставили, как впрочем, и многим автолюбителям России.
Пришлось срочно покупать "конструктор", не тот, какой хотел, а тот который был в наличии.
В моем случае или 5 Прел или уже никакой.
Потому что другого в наличии не было, а с Японии уже не успевал привезти 4 Прел, до вступления новых пошлин на ввоз конструкторов.
Обещал написать отзыв, если что.
Но ...
Писать, как выяснилось не о чем, хоть и приобрел данный кузов в самой последней комплектации.
Потому не буду тратить время на отзыв. Так в двух словах...
Если бы в линейке Прелюдов не было столь яркой звезды, как 4-ое поколение, то 5 Прел вполне бы выглядел гармоничным и инновационным.
А так, серенькое, ничем не выделяющиеся двухдверное купе, эдакий уцененный вариант.
Что можно отметить, так это то, что посадка в машину стала удобнее, за счет ровной передней панели (на 4 Преле, панель закругляется к дверям, и иногда бился голенью при посадке.)
Именно по этой причине стало чуть просторнее в салоне.
Бардачок стал вместительным, как и должен быть.
Спинка заднего сиденья складывается так же вся (ранее только одна ее половинка).
Короче стало комфортнее.
Появились две подушки безопасности.
Больше изменений в лучшую сторону не отметил.
Кузов не обсуждаю, итак все ясно.
Салон тоже полностью потерял черты спортивности.
Ручка ручного тормоза это пипец какой-то. У меня у дядьки на грузовике такая же.
На нее видно бабла производителям не хватило.
Слава богу, что моя старая, подошла, сменил сразу.
Кожаный салон, навигатор с ТВ, обычная приборная панель и прочие атрибуты современных авто создают ощущение, что сидишь в хорошем не самом дешевом семейном автомобиле, но никак не в спортивном купе.
4-ый Прел легко дальше можно было трансформировать в сторону Ламбо, например.
Та же Селика в последнем кузове, выглядит намного шикарнее и агрессивнее при установке легкого внешнего тюнинга.
А 5 Прел ничем "не испортить". Утюг, он и есть утюг.
Короче, никаких эмоций данное авто уже не вызывает.
Мое однозначное мнение, как "старого" Преловода, 5 Прел понравится тем, кто не имел 4-го или вообще никакого.
Или для тех, кому год выпуска авто играет значительную роль.
4-ый Прел, однозначно САМЫЙ лучший, именно за него Прелюд можно смело назвать легендой!!!
Ведь, что такое иметь спортивное купе - это отображать состояние души !!!
Не то чтобы 5 Прел вызывает отвращение, нет, хуже, он не вызывает должных эмоций, а наверное и вообще не вызывает никаких.
Суправодам в этом плане повезло. Самый удачный кузов Супры продолжают выпускать без особых изменений.
А тут только пожать плечами остается по поводу политики руководства Хонда в отношении Прелюда.
Может АвтоВАЗ руки приложил при создании 5 Прела???
К сожалению 4 Прел с Японии уже не купить за разумные деньги, потому пока буду ездить на 5 Преле (не «ВАЗ же покупать, ядрена вощь).
Как только правительство само пересядет на «ВАЗ»ы и начнет «кончать» от обладания ими, так и я может подумаю.
Еще раз «спасибо» Владимир Владимирович!
А Комсомольским гонщикам скажу, ОБЯЗАТЕЛЬНО погоняемся летом.
Весь "силовой" тюнинг буду переставлять на новую машину.
А потом может еще, что будет сообщить.
Да, кстати, объявление о продаже моего "любимого" Прела разместил на этом же сайте в рубрике "продам".
Кому интересно, торопитесь, предложения уже пошли.
 
 
Ответить
В смысле, старый, разбитый на запчасти продаю.
А то не понятно получилось.
 
 
Ответить
yellow_kz
SILOV11, меняется двиг без проблем, покупаешь Н22 и продаешь свои Ф20 какому нить владельцу аккорда. Особо проблем не возникнет. Насчет отзыва. Ставлю 5. Машина супер, у самого тоже прел, но походу самый тяжелый так как напичкан всем что можно))) Заинтересовался системой NOS, на оффициалке с ней не поучаствуешь, думаю без шансов так как такой девайс автоматический закинет меня в 5-ый класс, где такие монстры как Nissan Stegia, Скаи и т.д. Но вот чтобы ставить на место всякого кто решится потягаться думаю вполне хватит.
 
 
Ответить
У нас в на Драге в Хабаровске я попал во второй класс (SL-B).
Коэфф. на закись азота 1.3 к стандартному объему.
То есть при объеме 2200*1.3 получаем 2.86 см3.
у нас разбивка во втором классе от 2 до 3 литров.
так что я с закисью попал почти в верхушку класса.
Если был бы опыт до этих соревнований, легко взял бы первое место. А так только второе.
Для начала было нормально.
Для турбо другие повышающие коэффициенты.
Узнай про этот момент.
 
 
Ответить
Еще добавлю.
Во Владивостоке, у моего знакомого, есть 400 сильный Прел. Тоже 4 поколения.
Под закисью, правда подготовлен двигатель основательно.
Валит спокойно турбированные машины.
Это в любом случае дешевле, чем установка турбокомплекта.
Также неоспоримый плюс в том, что не надо постоянно заливать бенз ведрами для тубины.
Заксиь активировал на гонку, а потом опять ездишь по городу в обычном режиме.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Игорь()
Был у меня 5 й прел BB8 на типтронике в самой топовой комплектации. Продал, взял BB4 на механике, едет совсем по другому, рулится просто кайф. Никаких EPS, ABS, SRS и прочей хрени, только ты и 200 сильный Н22. Как говориться таких больше не делают.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Виктор Кмс а сейчас такой с аукциона достать сможешь?можно и h22b вроде так называется,который 160 сильный,на автомате?и сколько это встанет?ответ можно и в личку и тут,без разницы....уж очень нравиться...но для первой 200 л.с наверное много,вот и хочу попробовать 160,а потом может и 200:)
 
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 798
Можешь фото сзади показать?Такой спойлер тоже хочу,но не знаю как будет смотреться.
Мой отзыв: Honda Fit 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1995 в России