Привет всем посетителям этого сайта и просто любителям авто.
Много чего здесь прочитал, прежде чем решил поделиться своими мыслями.
Именно поделиться, возможно кому-то помочь, кого-то подтолкнуть к решению.
С удовольствием приму советы от людей, кто продвинулся дальше меня в улучшении авто.
А для любителей охаивать все и вся – за словом в карман не полезу!
Уж не обессудьте, господа!
Сопли и слюни, типа «Ах, что за чудо эта машина!!!» писать не буду, возраст не тот, да и опыт владения Хондами приличный.
Поделюсь чистой практикой.
Так уж случилось, что езжу почти на одних Хондах.
Было 2 Аккорда, 2 Цивика, этот Прелюд 3-ий.
Было и 2 Ская. Но …
Один попался с дохлой турбиной, второй (фанаты Скайлайнов сейчас мне посочувствуют) с мотором СА-18.
А посему интерес к этой марке умер, так и не появившись.
Так вот о чем это я, ах да, продолжу...
Брал Прелюд с аукциона в Японии, через хорошего знакомого, поэтому в результате был уверен на 95% (5% оставим на «форс моржовый»).
Итого мне машина обошлась около 5000 долл.
Почитав отзывы о Прелюдах с западных городов, о СОСТОЯНИИ и ЦЕНАХ покупаемых ими машин, пришел к выводу, что отзыв писать надо, и постараться помочь РЕАЛЬНО заинтересованным в этом людям. Так что пишите на мыло, если что пособлю в приобретении. export10@mail.ru
Продолжим.
Покупая нынешний Прел. Я точно знал, что беру.
Год, цвет, трансмиссию, тип движка, комплектацию, пробег. Отдельно оговаривал до покупки вариант с полным отсутствием какого-либо тюнинга, дабы максимально снизить возможность покупки машины после какого-нибудь камикадзе.
И тем не менее сюрпризы были.
1) Японец попался ушлый, гад. ВСЕ СНЯЛ до продажи!!!
На панели потом было обнаружено много следов от установки дополнительного оборудования.
Очень хотелось надеяться, что там везде были одни только телевизоры.
2) Расстроило, то что рулевая колонка НЕ поднимается вверх от нормального положения, как это было на предыдущих моделях для удобства посадки, а наоборот опускается на самые я@ца.
Что при эрекции затрудняет управление.
3) Судя по более глубокому расположению педалей (газ/сцепление/тормоз) японцы подросли за последнее время. Пришлось какое-то время адаптироваться, искать золотую середину для расположения сиденья водилы, дабы попадать в машину было комфортно и педали ощущать нормально. И таковая была НАЙДЕНА!!!
4) В корзину недостатков можно отнести и «бордачок». Кладем туда зимние перчатки и он не закрывается. Зато под ним в панели ОГРОМНАЯ пустая ниша. Буду позже переделывать их обоих, пусть приносят пользу.
5) Также ужасно неудобно было устанавливать на заднюю панель акустику в виде овалов от Magnat,
Пришлось разобрать всю заднюю часть салона и багажник и резать полку. Но тем не менее МЫ ее ПОБЕДИЛИ. Овалы очень хорошо «басят», а сабвуфер для меня лишний вес.
6) Салон все же порадовал и приятной новизной, а именно люком за спинкой заднего сиденья, в багажник. Теперь проблема перевозки лыж и им подобным решена.
На этом сюрпризы закончились.
Теперь о приятном.
До этого машина у меня была с автоматом.
Пересев на коробку, какое-то время привыкал, и ездил ОЧЕНЬ спокойно. Расход по городу просто удивил – 10 литров.
Потом освоившись довел его до 12. На чем в городе собственно он и остановился.
Можно конечно начать «топить» педаль и более агрессивно. Но жизнь прекрасна, господа лихачи, цените жизни других людей. Для гонок есть спец. места.
Так вот.
Я тоже увлекаюсь гонками, в т.ч. и драгом. Потому кузов выбирал именно ВВ4.
За счет отсутствия системы 4WS и люка, это самый легкий Прелюд этой «линейки» и потому самый быстрый.
Гонялся с Прелюдом, укомплектованным данными опциями (кузов ВВ1, если не ошибаюсь), на третьей передачи он отстал совсем.
Первый сезон откатался на «стоке» (установил только прямоток, нулевик, выбил катализатор да сделал в конце сезона «боевую раскраску»).
Первая передача. При агрессивном старте машина просто стОит на месте, дымя резиной.
Вторая передача – разгон до 100 км/час. В городе при обгоне пользуюсь ей с любой последующей.
Четвертая передача – кладет стрелку (190 км/час). Пробовал один раз, просто ради интереса.
Достойно выходил с гонок со всеми авто, кроме турбомонстров, типа Импреза, Эвик и машин с объемом более 2,5 литра турбо.
По тех.обслуживанию скажу - НИКОГДА не имел проблем с Хондами.
Меняйте пыльники/ремни/масла/фильтра ВОВРЕМЯ и на Ваш век этой машины хватит.
Ну а я с осени начал подготовку к тюнингу.
Купил и переделал задний спойлер от Тойота-Супра.
Установил в салон в ноги зеленый неон и подключил на открытие дверей.
А потом и под днищем по всеми периметру тоже. Так потешить себя любимого.
Посмотрим на сколько их хватит.
Осенью заказал с Московского сайта PRO-SPORT.RU руль «COSMO», усеченный снизу, больше для удобства посадки в салон.
А также доп. датчики AUTO-GAUGE, давление масла и «напряжометр» то бишь вольтметр.
И тахометр со встроенной вспышкой. Для тех, кто хочет установить такой себе, покупайте только с выносной вспышкой. Встроенная очень мелкая и во время гонки ее просто не замечаешь.
Я вышел из положения, подключив к ней звуковой зум. Стало удобно.
Самый простой, эффективный и недорогой способ разогнать Прелюд. Система NOS.
Движок Н22А с механикой спокойно переносит кратковременное увеличение мощности до 300 сил.
Так что система закиси на 80-100 сил вполне позволит вам гоняться достойно без глубоких вмешательств в мотор. Проверено.
Конечно неплохо иметь в арсенале, турбокит, но это будет уже совсем другая машина, т.к. конечная стоимость авто становиться просто нелогичной.
Сейчас у меня заказаны и на подходе система NOS с контроллером подачи сего энергетического напитка.
И от друга из солнечных Эмиратов идет программатор GREDDY Ultimate 600, который позволяет управлять с ноутбука всеми параметрами двигателя, ВТЕК, зажиганием и пр.
Для справки :на турбомоторах вообще дает большой эффект.
После установки и настройки поделюсь результатами. С первым теплом конечно, т.к. гараж железный и все работы приостановлены.
В общем подводя итог, хочу сказать что:
Машина по своим характеристикам и внешним данным однозначно хороша. Эстетична, красива и все же агрессивна.
Двигатель позволяет Вам быть уверенным на дороге (кому этого не хватает), и при желании поставить любого на место, т.к. есть один неоспоримый плюс, У НАС НЕТ ТУРБОЯМЫ.
Дизайн панели приборов в салоне не сравним ни с каким другим японский авто, особенно в темноте.
Это не только мое мнение, но и мнение владельцев дорогих авто.
Так что если ты любишь спортивные купе, тебе плевать на общепринятые неудобства посадки в салон, ты любишь ездить слегка полулежа и слушать при этом звук мотора при включении системы ВТЕК (дает ли турбина этот эффект не скажу, не было турбированых машин), то бери и наслаждайся.
Прелюд – машина для души.
И поменяю я ее в будущей только на еще более дикий вариант - Импрезу WRX STI.
Отдельное спасибо Андрею Shadow за помощь и консультации при создании пластикового капота и обвесов.
Фото???
Весной, все весной, господа.