Красивый дизайн особенно для такого возраста
на светофоре можно не запариваться
пропускают вперед в пробках без вопросов)))
В машине есть все от климат контроля до круиза
Очень надежная хондовская движка
Заводится при -35 и очень в ней тепло после этого
В частности у меня была высокая подвеска, ни чего днищем не скреб
Много тратишь денег на бензин
Маленькии салон для больше 2 человек.
Дорогое обслуживание машины( по сравнению с отечественным)
Трудности с ремонтом, мало кто берется(за инжектор)
1. Стартер 4200
2. Переднии стоики - 3600х2
3. Какая-то фиговина в инжекторе, типа датчик подачи воздуха на холодную - 4200
4. Покраска капота, крыши, багажника(заварка отверстия под номер) - 15000
5. Помпа - 1500
6. Ремень генератора - 400вроде
7. Масло MOTUL 5W40 - 1700х2
и многое другое
на гибриде х22-23 разгоняется противоестественно.
больше не приходится ничего доказывать, двигаясь степенно потому что знаешь - топнешь ногой - и объедешь хоть шестилитровую машину. В потоке уважают, левую полосу уступают сразу и моргать не надо, потому что в зеркалах выглядит очень опасной и совершенно очевидно быстрее вашей.
в стоковых ковшах очень удобно. валятся назад одним нажатием, можно на светофоре прилечь и например заправить штаны оч быстро зимой очень тепло, никогда не включал печь сильнее 2 из 4 скорости на полсилы обогрева.
машина НЕ НИЗКАЯ. Клиренс 13-14 см - больше чем у цивика. просто низкий потолок и сиденья стоят на полу Правда поддон висит ниже 14см, так что поаккуратнее.
подвеска жесткая, центр массы низко, так что с единственным стоковым стабом машина очень уверенно вкручивается в повороты
задние сиденья складываются но стол вы в машину не положите, только лыжи
свет ни к черту, как у любой старой хонды. всегда приходится ездить с дальним опущенным под ноги
как где-то написали- сил 200 а кушает как будто 500. достаточно короткая коробка, 120-130 кмч = 4000 об. двигаясь на трассе больше 130 вы не уложитесь в 10л. если ездить во втеке то вообще будет больше 20.
жрет масло с завода прямо, по паспорту до 500г на 1000км, и не терпит маслянного голодания совсем
подвеска сзади архисложная. миллион сайлентов и три шаровых, как и спереди. чуть запустишь и с машиной приходиться бороться при движении. ловишь ее при перестроении через колею, через пунктирную разметку(!), при внезапном наезде на незначительную неровность можно оказаться в метре левее или правее чем был, и это не на адских скоростях, буквально на сотке кмч. одной рукой не особо порулишь, не то что одним пальчиком .
Ходовая очень надёжная как и сам двигатель. Салон всё прекрасно но мест всего 2 задние можно не считать .Машина для комфортной быстрой езды очень послушная в управлении. 4 модель ещё и самая удачная из всего ряда прелюд. Думаю что + больше чем минусов жаль что снята с производства. Особенно интересна модель Си 4 Вс с системой подруливания задних колёс машина плавно входит в виражи разворот минимален её не кидает из стороны в сторону вообщем очень хорошая машина.
Автоматические коробки. не очень надёжные. Но если её не насиловать и заливать что положено то можно ездить долго.