Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1997

Хонда Прелюд 1997 — отзыв владельца

, Москва
18964
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.9
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22200 л.с.
Руль: Правый
Название: DOHC VTEC
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Черный
Кузов: Люк,спойлер,метла
Всем привет,вот скромный рассказ о моем, правда уже бывшем авто (пришлось продать для покупки чего то более семейного).До этого начинал с ВАЗ 2108,потом был Toyota Chaser в 100-м кузове.Немного юзал Camry и H-RV брата.
Вообще я продавал автомашину своего брата Honda H-RV,на своей родине в славном г. Чите.Была первая балка,машинке была после кузовного ремонта в КНР,соответственно были недоделки,поэтому продавал дешевле.Специфика нашего города такова,что добрая половина балки живет обменами.И вот у мне предлагали различные обмены,но ни один не устраивал, так как хотел отвезти машинку в город герой Москву,где сейчас нахожусь.И вот на 2-й день решил пройтись сам,балка уже разъезжалась,машин было мало и тут я увидел ЕГО...В центре опустевшей балки,блестя на солнце зелеными боками и черной тонировкой стоял Prelude в 5-м кузове...В общем в итоге я обменял H-RV на него со своей доплатой.
Это была моя первая спортивная машина,сбылась очередная маленькая мечта,тем более это был легендарный Prelude с знаменитым H22A в 200 л.с.:)
Состояние машины было хорошее,по документам 84 год (конструктор),жаль было что был отключен 4WS,возможно из-за спортивного руля(родной руль прилагался),стоял FreeAir-ный Саб за задним сиденьем,усилитель,МР3 магнитола с отдельным эквалайзером и люк-что меня очень обрадовало.
Первые ощущения после 2,5 Чайника(Chaser avante): само собой низко,посадка как на земле,жесткая подвеска,немного более худший обзор сзади,естественно тесный салон(но только сзади,идеально для 2-х человек),но при этом:материал обивки мягкий и не скрипучий,намного более быстрое и уверенное прохождение поворотов,приятный звук заводского выпуска,и главное Я УЗНАЛ ЧТО ТАКОЕ VTEC!!!После 5500 на полном газу,будто включается турбинка!!!Это потом я узнал в чем разница с VVT-i от Toyota.Ничего не могу сказать про Toyota плохо,но Honda рулит!Для сравнения:у Prelude изменяются фазы газораспределения с помощью обоих распредвалов,при этом меняется подъем клапанов.И это в середине 90-х!VVT-i проворачивает только 1 распредвал из двух.Только с 2001 года на Celica начали ставить систему VVTL-i с изменением подъема клапанов.Помните недавнюю рекламу Lexus RX350 с системой Dual VVT-i?Вот у него проворачиваются оба распредвала)В общем технически Honda опережает Toyota лет на 5.
Ну да ладно,едем дальше.Сразу после приобретения поменял масло в типтронике,сразу передачи стали переключаться мягче (хондовская специфика АКПП),заменил масло в движке (Mobil 1 Rally Formula),промыл инжектор (хотя потом прочитал мнение что на хондах нужна только лазерная чистка),поменял топливный фильтр,свечи(стояли обычные и я за неимением в тот момент наличности поставил такие же,хотя рекомендуют платину)-машина сразу стала резвее и исчезли небольшие дерганья на холостом,купил комплект летней резины AmtelPlanet 205/55/16 (Б/у японские стоили чуть дешевле,а протектор оставлял желать лучшего),отбалансировал колеса,проверили сход-развал.На нем оказалось что правое переднее колесо стоит чуть сзади относительно левого.На всех СТО на которых был в Чите,разводили руками-машина редкая, что делать не знаем.В инете нашел документацию,оказалось что кастор на Прелах не регулируется.Можно менять тягу продольную,либо отдать умелому токарю,чтобы он немного расточил и все будет ОК.Времени не было,да и на поведении машины особенно не сказывалось,правда при торможении в правом повороте колесо слегка задевало подкрылок(сказался и неродной размер шин 205/55/16 вместо 205/50/16).В общем через пару недель отправил родного в Москву контейнером,где через 10 дней получил на Павелецком.Машина как раз для московского ритма,запас мощности позволяет многое),типтроник экономит нервы в пробках.Ручным переключением особо не пользовался,так,"по праздникам",учитывая что АКПП на Прелах может долго не протянуть.Расход был на полный бак (50 литров 95-го) проезжал 350-410 км,т.е.примерно 12-13л.на сотню(с учетом пробок,зимних прогревов,и периодической раскрутки до редлайна).В обычном режиме 90-100 газ практически не нажимаешь-мотор позволяет.В сравнении с 2,5-м Чайником заметно экономичнее,видимо из-за меньшего веса и переднего привода.Через пару тысяч на холостых стали появляться дерганья.Поставил иридиумовые свечи(остались от Чайника,т.к.после покупки тоже менял на платину,а там иридиум в отличном состоянии)-сразу все встало на свои места.Обнаружились интересные моменты:на мокром асфальте если дать резко газ,невозможно быстро стронуться-шлифует и все:)И при движении опять же на мокром асфальте,при резком нажатии на педаль газа,переднюю часть начинает водить слева направо.Сначала подумал что что то не в порядке или стоит ATTS-оказалось обычное поведение мощного переднеприводного авто,да и не нашел нигде указания на ATTS.Еще после заводки холодного двигателя не тухла лампа ABS и последняя не работала.Возможно глюк электрики,потом определил,что если выключить двигатель и снова завести она тухнет и все работает-но это было позже.А до этого,в осений дождь с легким снежком,проверил на крепость задний бампер 3-х месячной Toyota Camry.На Ленинском выскочил пешеход,камрюха по тормозам а я без АБС,зимнюю резину планировал ставить завтра...Пытался вырулить,пожертвовал левым крылом,поцарапал бампер.Но ничего потом сделал.Встав на следующий день обнаружил что забыл сменить омывайку в бачке,которая стала куском льда(летняя была).Появился еще один головняк,так как в Москве без этого никак,приходилось останвливаться каждые 1.5-2км.и через люк поливать из бутылки с водой лобовое стекло:(Делу помог спиртовой раствор медицинский(продается в аптеках по 20 руб.маленькая бутылочка) и пробки.В общем залил я в оставшееся место растворчика и попал в пробку,в которой ехал часа 4.В итоге при подъезде к дому все пробилось и я благополучно долил незамерзайку.Еще заметил(и судя по отзывам не я один)что Прел не очень уверенно ведет себя на скользком покрытии,особенно без АБС.Машина стояла на улице и в один прекрасный вечер,после первого похолодания и 3-х дневного стояния,мой Прел не завелся...Температура была около минус 15,что в общем то не много,правда дул ветер холодный.Посадил аккумулятор...Пришлось прикуривать,что его и оживило.В итоге помучавшись еще пару раз выбрался до автомагазина и купил Вартовский аккумулятор,правда для европы (они ниже японческих),подложили снизу поставочки и вперед.Заводиться Прел стал заметно лучше и быстрее.Но возможно правы те,кто пишет о том что хонды плохо заводятся в мороз.Помог инет,где я прочитал про субарики,которые тоже страдают похожей болезнью.Как я понял основное отличие инжектора ВАЗа и японцев,в том что ВАЗ на холоде обогащает смесь,а японцы не особо в угоду экологии.Выход:при заводке двигателя отжать наполовину педаль газа,за счет чего смесь обогащается.В итоге всю зиму Прел заводился без всяких вопросов:)Кстати,убедился в коррозийной устойчивости праворульных японцев-за зиму ни намека на ржавчину,кроме саморезов на креплении номерного знака:)Говорят отечественные авто могут за один зимний сезон проржаветь или начать ржаветь...
Проездил я на ставшем родным прелюде до весны,сменил еще разок масло в двигателе с фильтром и настала пора расставаться.Теперь у него не хозяин,а хозяйка...Думаю он ей послужит верой и правдой:)Жаль было,но с некоторых пор стал молодоженом,а жена любит практичные авто с четыремя дверьми и просторным багажником,а возможно и полным приводом с высоким дорожным просветом...Теперь пока пешеход,но лелею надежду что в будущем будет возможность иметь 2 авто в семье и тогда одним из них будет спортивное купе...Возможно даже праворульный Прелюд конструктор-для души:)))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не совсем про машину, но все же) Продал пару месяцев назад фару переднюю правую от прелюда, спустя 7,5 лет после продажи самого автомобиля... Подавал иногда объявления в газету, потом последние 1,5-2 года повесил на Авито объявление. Цена была символическая 2 тысячи. Но самое прикольное это глаза парня который покупал ее, когда я вынес из гаража в фирменной коробке б/у оригинал фары...и вопрос: "откуда она у Вас?"))) После краткого ответа о том что авто на котором она стояла был продан 7,5 лет назад в Москве - они стали более ошалевшими)

Такое вот небольшое отвлеченное заключение... Кстати и руль оригинальный с эйр-бэгом был продан годом ранее)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
ХОНДА РУЛИТ!!!!
Й-Й-ОУ!!!
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
4ws отключен не из за руля =) просто конструктор плохо собрали! =(
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
15
1
Ответить
    
Сообщений: 59416
Да, ездил на прелюде в предыдущем кузове. Много было машин, но прелюда забыть не могу. Сейчас езжу на Форестере, отличная машина, но в мечтах - тоже купить прелюда как вторую машину для души.
3
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Кетайцкие задние фары фтоппку!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
16
 
Ответить
VTEC... VTEC... Поездил я на Хонде Аккорд Купе. Американской, тоже втековой 2,3 объем. 2001г.в. Ну да живенько так, но...
Как-то большего я ожидал. Потом специально каталог полистал - на американских Аккордах в кузове купе 2,3 VTEC мощность всего 138 л.с. !!!! Ох и разводят яппы толстых янки. А тем лишь бы подстаканники были. Зато VTEC. Как-нибудь более подробно по этому поводу отпишусь, тем более и фотки есть.
2
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Причём тут Аккорд, когда отзыв о Прелюде?
за честные выборы!
Мои отзывы: Peugeot 308 2011, Ford C-MAX 2007
3
3
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Хороший отзыв, молотца
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
хочу прелюд,а по поводу того, что шлифует на мокром асфальте, дело не в мощном движке, всем известно, что на низах хонда не едет, ну это только относительно своих сил, не чувствуется на старте 160-200 лошадей и всё равно, тем более автомат. А ну дак вот:поставил АМТЕЛ ПЛАНЕТ,а потом вдруг что то шлифует=)
У меня ЦИВИК СИР АВТОМАТ, на старом данлопе тоже самое было, чуть сыро и как по льду, пока не поставил новую нокиан нрви,теперь даже не так весело,совсем не шлифует=(
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
2
3
Ответить
Бармен из Крыма
Москва
"Еще после заводки холодного двигателя не тухла лампа ABS и последняя не работала"
Да нет, скорее ошибки пошли по коробке...Продал вобщем вовремя...
Тысяч 20 может и протянет, хотя врядли. У самого сейчас такой прелюд на переборке коробки. Со свими запчастями на 70 тыров вышло. Это в Москве.
А так да... Машина забавная. Хорошо тока, что еще рабочая есть.
 
1
Ответить
Насчет слабой тяги на низах не соглашусь:При страгивании с места очень даже чутко отзывается машинка,и не только прелюд,хотя он особенно:)))У тойот такого не помню.Задроченные коробки на хондах не в счет:).Насчет шин согласен от них разница есть.Купи прелюд-обуй в нокиан и попробуй:)
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
vanka163
Димитровград
всем привет! сегодня пошел заводить, думаю масло проверю, заглядываю под капот движок в масле, все по левой сторне раскиданно, масла на щупе - капля, сальник передний коренной по ходу пробило из за морозов? подскажите он не он? начал заводить завелась хорошо.несколько секунд поработала и заглохла. прелюд 98г 2.2 спасибо заранее
1
 
Ответить
Наверное уже сделал?)Такое обычно связано с сальниками, а причина возможно в том что забилась (замерзла) трубка отвода картерных газов...А то что заглохла, то это у Хонды такая безопасность: не знаю точно как насчет масла, но при антифризе вытекшем и подъеме температуры она глохнет и заводится только после остывания...)С ув. бывший владелец Прела и автор данного отзыва)
7
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Кстати, осталась передняя правая фара (оригинал) - кого заинтересует пишите здесь или на почту. Могу отдать по сходной цене, отправлю в регионы транспортной компанией.
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Хороший отзыв! не давно прела злого продал, езжу на камри тойоте теперь и кусаю локти..
Первое время вообще в шоке был что тойоты тупые такие..(((
TLC-100
3
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Broot:
Хороший отзыв! не давно прела злого продал, езжу на камри тойоте теперь и кусаю локти..Первое время вообще в шоке был что тойоты тупые такие..(((
Согласен, Прел действительно злой) Даже в сравнении с другими хондами)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Приятно почитать старый отзыв:))
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Спасибо)
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
Продал фару оставшуюся - лежала 7 лет в гараже. У парня который купил - такие глаза были удивленные, мол откуда такое добро лежит, оригинал, да в коробке фирменной)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд
Запчасти на двигатель H22A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром