Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1998

Хонда Прелюд 1998 — отзыв владельца

, Алматы
11897
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: на кузове -Type S, под капотом-Type Sir
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: тёмно-серый, чёрный
Привет, всем реальным пацанам!

              Решил добавить свой отзыв о    Honda Prelude и не обещаю, что соплей не будет. Ведь Honda Prelude –лучшая машина!              
              Стаж вождения 13 лет.
              Первой (и незабываемой) машиной была наша родная «копеечка» 1983 года, подаренная отцом. На ней я отъездил четыре года.
              Потом заработал денег и, исходя из особенностей работы,  купил за 3600$ в салоне масловую Ниву ещё российского производства. Нива оставила отличные воспоминания, прежде всего своими внедорожными качествами, вместимостью и выносливостью.

A KIND OF MAGIC
              В 2003 г. у меня неожиданно появилась машина   Honda Accord 1993 г., английской сборки. Её мне на 30-летие подарил лучший друг Джонни,  живущий в Германии. Купил и отправил автовозом в качестве подарка на юбилей, чем поверг меня в шоковое состояние.  Во-первых, качеством подарка.  Во-вторых, когда шок немного прошел, стали появляться нехорошие мысли о Honda. Что с ней делать? В последнее время-то чаще присматривался к Тойота Камри или Ауди 100 Универсал. Ничего хорошего о Honda как о  марке я не слышал. Ненадёжные,  запчастей нет, а если и есть, то ой какие дорогие. Такие мысли посещали меня, пока ходил вокруг Аккорда, рассматривая его. При этом постепенно плохие мысли сменялись хорошими. Я отметил, что внешне Аккорд очень даже ничего. Состояние кузова, окрашенного в ярко-синий  перламутр, было идеальным, ни царапины. Понравилось, что на багажнике красовался  задний спойлер. Почти сразу обратил внимание на вздутые колёсные арки, делавшие машину какой-то приземистой, обозначавшие некую скрытую мощь, границы которой были не ясны. Ну, а покоилось это загадочное создание на красивых пятиспицевых  легкосплавных дисках, обутых в хорошего состояния летнюю низкопрофильную резину, как щас помню Фредештайн 205/55/16. В общем, снаружи подарок Джонни  смотрелся довольно эффектно. И стали какими-то мелкими и далёкими мысли о Камри и Ауди… Ещё раз, спасибо, Брат!
              За машину я заплатил лишь 700$ - за растаможку и перерегистрацию. Ну, и в общем-то как раз после первой поездки на Аккорде другие марки машин окончательно перестали для меня существовать. Honda, Honda и  ничего кроме Honda! Правда, даже сейчас спустя пять лет не могу считать себя ни хондоводом, ни хондовиком. Это Валера-механик -  хондовик, как он сам себя называет, ремонтирует только Хонды и ездит только на Хондах. Или Славик с промзоны – ездит только на пятом Прелюде, знает его наизусть, постоянно совершенствует кузов и перебирает двигатель и коробку. А я не хондовик, не хондовод, а скорее фанат Honda, относящийся к этой машине с уважением и трепетом,   в основном управляющий машиной и проводящий только регламентные работы. Дело в том, что Honda поражает своей надёжностью, это машина,  в которой ничего никогда не ломается просто так. За машиной нужно следить, делать вовремя то, что нужно, ставить и заливать только самое лучшее и оригинальное. Тогда Honda , как любимая женщина, ответит взаимностью, пониманием и верностью.
               До сих пор помню первую посадку в Accord. При попытке включить первую скорость, в руку упёрся поднятый рычаг ручного тормоза. Машина как бы подсказала, что сделана для людей и  езда будет комфортнее, когда рычаг находится в нижнем положении.
               Самым впечатляющим тестом, который я первый раз устроил Аккорду и вообще Хонде, была поездка по трассе Алматы -  Капчагай (57 км). Решив проверить достоверность оцифровки спидометра – 240 км/ч, до въезда в г. Капчагай я долетел за 15 минут. Не забуду, как долго я не мог отстегнуть ремень, как пытался выползти из машины, как тряслись руки, ноги, голова, как  вприпрыжку давал круги вокруг невозмутимого, похожего на стамеску,  ярко-синего монстра. После этой поездки я понял, что Хонда это не просто фамилия отца-основателя  целого направления первоклассной техники, а это религия, философия, образ жизни. Хонда не оставляет равнодушным, не даёт такого шанса. Сравнивать эти машины с машинами других марок не берусь, не знаю. Не вижу смысла и в составлении всевозможных рейтингов, где для Хонды уготовано место. Хонда – «вещь в себе», она вне рейтингов, выше или ниже, но вне их. Инновационные автомобили Honda – это новаторы автомобилестроения и в совершенствовании технических характеристик, и в дизайне. Если внимательно проанализировать и сопоставить даты, то окажется, что уже 10-15 лет назад  Honda применяла то, что сегодня многие автозаводы выдают за изобретения и веяния времени.
              На Аккорде я отъездил также почти три года. В 2005 году я сменил его на ярко-синий перламутровый Odyssey 1996 г.в., праворульный. В азиатском городе, наводнённом машинами, страдающем от пробок, каким сейчас является Алма-Ата, тяжеловато передвигаться на механике и без кондиционера. Honda Odyssey значительно облегчил движение по городу, а также подарил новые ощущения от управления чудом инженерной мысли Honda.

TECHNICAL EXSTASY
              Однако, Odyssey, казался мне достаточно крупногабаритной машиной, хотя по ходовым и скоростным качествам он мало в чём уступал двухлитровому Аккорду. Но чего-то чукче не хватало! Всё чаще стали появляться навязчивые мысли, не давали покоя воспоминания об Аккорде, хотелось чего-то такого особенного, значительно более мощного и скоростного. Авторынок Алматы был наводнён праворульными «японцами», которых я после Одиссея считал совершеннейшими агрегатами на колёсах. И, поскольку на тот момент вопрос о марке машины вообще передо мной не стоял, то  всё чаще происходили чередующиеся вспышки безумия под названием Inspire или Prelude. Почему-то в Алматы оказалось очень немного 2,5-литровых Инспайров (не ранее 1998 г.), а те которые удалось посмотреть-пощупать, были с проблемами по двигателям. Идеи-фикс относительно Prelude, подобно призраку то появлялись, то исчезали в лабиринтах воспалённого сознания. Прояснение произошло в один жаркий июльский день. В одной из газет на глаза попалось объявление с эффектной фотографией Прелюда.  Продавал его молодой дунганин, в дополнение к основному бизнесу, занимающийся поставками небольших партий «японцев».   Я осмотрел машину.  Единственным косяком было отсутствие замка на багажнике, вместо него из отверстия торчал смятый пакет из супермаркета. Ни на кузове, ни под капотом  я ничего плохого не обнаружил. Только хорошее! На кузове спереди и сзади по два  шильдика с фирменным знаком на синем фоне и с надписью TYPE S. И всё. Больше на кузове никаких надписей. Ёб**й по голове! Да это же  настоящая  HONDA: ничего лишнего!!!  
              Нижняя часть машины оказалась ну просто выдающейся. Выступающие, но не похабные спойлеры вкруговую обрамляли кузов жемчужного цвета. Изящные восьмиспицевые  диски в оправе из знаменитой низкопрофильной резины MaxGrade II 215/45/17 создавали ощущение кошачьей лёгкости и мощи исследуемого аппарата. Заднюю часть Прелюда венчал спойлер, возвышающийся над крышкой багажника.
              Клейма на двигателе -  HONDA, VTEC, H22A. Синяя табличка под капотом с заветными комбинациями букв и цифр: GF-BB8, Type Sir. Помню, что находился в состоянии сильного возбуждения. Вспомните концовку фильма «Джентльмены удачи». У старенького профессора  затряслись руки, когда он наконец-то находит шлем Александра Македонского.
               Салон меня удивил и обрадовал. Чистый, без следов сигарет. Чёрная панель под кожу, карбоновые вставки под дерево. Тёмно-серая кожанно-тканевая обивка сидений и чёрная кожа на руле, дверях, стенках, потолке. На потолке – люк!  Таких Прелюдов я ещё не видел. Чуть не охренел от рычага АКПП: тонкая хромированная ножка, на ней - изящный набалдашник из полированного анодированного металла под светлую бронзу, обтянутый черной кожей. Акустическая составляющая Прелюда была представлена в виде кассетника HONDA с радио и CD-чейнджера GATHERS (он же PIONEER) с блоком управления.  На спидометре 95 000 км пробега. Я сидел в салоне этого чуда и поймал себя на мысли, что нахожусь в таком знакомом состоянии, как на рыбалке или охоте, когда удаётся выйти на крупного и ценного зверя и упускать его никак нельзя.
               В общем, оценив состояние Прелюда, я купил его спустя один или два дня  за 7000$. Конечно же,  возил я его на диагностику кузова, ходовой, двигателя к знакомым пацанам. Машина оказалась живой и находилась в отличной форме – спасибо предыдущему владельцу-японцу.

AGGRESSIVE PERFECTOR
               Скоро будет год, как я владею  Honda Prelude. Да, машина низкая, но для рыбалки существуют джипы, а для езды на Преле по городу нужно хорошо выучить маршруты движения и всегда помнить,  где какая яма, где торчит люк, где рельсы выше, а где ездить вообще не стоит. Стихия Прелюда – город, асфальт, хорошая трасса. Да, задняя часть салона тесна для пассажиров. Но Прелюд, как и многие Хонды  – это своенравная, но любящая женщина-кошка, знойная женщина, мечта поэта, признающая только того, в чьих надёжных руках руль. Единственная для единственного. Прелюд меняет сознание, двигает крышу, создаёт ощущения, заставляет быть лучше, не терпит равнодушия и медленного вождения. Что касается музыки, то попса для Прела хуже 92-го бензина. Прел летит как птица под звуки таких жизнеутверждающих  команд, как SLAYER, BLACK SABBATH, ALICE COOPER, JOE SATRIANI, LED ZEPPELIN и др. При активной, где-то агрессивной езде Прелюд дарит самые позитивные ощущения беспредельной мощи и быстровозрастающей скорости (140 км/ч за 9 сек, город). Манёвренность машины в городских пробках при кажущемся широким капоте всегда  радует. Здесь я сравниваю пятый Прелюд не с лягушкой или жабой, как несправедливо написано в одном отзыве на Дром. Ру, а с ядовитой змеёй, коброй. Именно её, с горящими зеленоватыми огнями габаритных огней,  я однажды вечером  увидел в  Прелюде после двух-трёх  рюмок водки и двух-трёх банок моего любимого пива «Ирбис». В любом случае, Прелюд – хищник: быстрый, сильный и ловкий, холодный и невозмутимый. В потоке он с показным равнодушием бесшумно крадётся, особо не выделяясь из толпы. У него всё под контролем. Но как только кто-то из зверушек замешкался, задумался, лишь немного освободил место, кобра-Прелюд  тут же делает стремительный бросок, отрываясь за какие-то 3-4 секунды на 50-60 метров от  десятка машин. При этом без всякого прямотока Прелюд издаёт сочный,  но деликатный, не вызывающий матов звук.
              Вообще, Прелюд – это любимая машина детей и молодёжи. Приятно, когда Прелюд провожают восторженные взгляды подрастающего поколения. А однажды один паренёк лет 20 летел по одному из наших проспектов на Honda Prelude. На скорости около 200 км у него что-то произошло с управлением, и он на полной скорости влетел на третий (!) этаж одного из офисных зданий. Он летел, как птица. И в полёте снёс,  кажется, биллборд, светофор, пролетел между двумя деревьями. Остался жив, говорят. Но покалечился, нанёс ущерб городу (биллборд, светофор), нанёс ущерб офису (три этажа стеклянных стен), уничтожил машину. По моему убеждению, Honda Prelude не должен быть первой машиной у начинающих. Ни дорога, ни этот аппарат не позволяют ошибаться. Последствия могут быть самыми хреновыми.  И ещё очень жалко машину, т.к. Honda Prelude - произведение инженерного и дизайнерского искусства!


WE’RE GONNA GROVE
              В Прелюде  я кардинально ничего менять не собираюсь. Я не понимаю,  для чего ему прямоток, возвещающий о приближении Прела за километр или так называемый нулевой фильтр, в эффективности и  100% действии которого, я сомневаюсь. Я пока  не готовлю машину для гонок, поэтому мне не интересен руль Момо или гоночные «ковши». Я не собираюсь ежедневно выжимать из машины соки, пытаясь развить 210 км/ч. Я хочу ездить на Хонде и получать кайф. Хотел бы узнать, для чего на эту машину ставят интеркуллер.  Хотел бы сделать более мощным ближний свет фар, ради эксперимента поставил бы сабвуфер, ну и обновил бы у маляров обвес. В связи с нестандартностью Прелюда, были проблемы с поиском зимней резины. Поставил Amtel Nordmaster  в родном размере 205/50/16. Снег, лёд держит отлично, но шумная, как вертолёт.  А в остальном, Honda Prelude – совершенство! Шабаш!

Спасибо всем, кто дочитал отзыв.
Удачи на дорогах. Берегите себя. Любите Honda.
Будьте живы и благословенны.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

оч. красивая фотография
2
 
Ответить
Васалам от реального пацана с Ингушетии. "Хонда единственная для единственного! " эти слова показывают уважение к хонде настоящего мужчины, также как он должен уважать родителей и семью! Молоток, уважаю! Кстати, на счет змей, где то в африке обитает самая быстрая змея на свете, которая называется прелюд! летающие прелюды,сука круто! Но все же, ездить по земле приятнее, чего всем и желаю! А пацану желаю поправится, и летать только на самолете! за отзыв 5+, это самый искренний отзыв! Салам в казахстан, по воле судьбы много родственников у нас там. Всем салам. Хонда рулит! ! !
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
Фотка правда хороша, 5. А что значит "карбоновые вставки под дерево"?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
Фотка правда хороша, 5. А что значит "карбоновые вставки под дерево"?
1
 
Ответить
Хороший слог, приятно читать.
1
 
Ответить
Poast
Умница! 5++++++++++!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Машинка вообще красавица! Автору респектище и за фото и за отзыв, классно написано!!!
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
1
 
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Не забуду, как долго я не мог отстегнуть ремень, как пытался выползти из машины, как тряслись руки, ноги, голова, как вприпрыжку давал круги вокруг невозмутимого, похожего на стамеску, ярко-синего монстра. Почти поэт блин-)))
Corolla SE_G 1600
3
 
Ответить
    
г.Кстово
Сообщений: 1053
Чего-то дешево 7000$ или просто у нас в Нижнем Новгороде все так дорого.
Машина класс. Отвыз на 5, приятно читать.
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
1
 
Ответить
Serg-Barnaul
Скамейка, на мой взляд, высоковата. Красота Прелюда в скоромности...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
симпотная машинка
 
 
Ответить
Автор отзыва-обращение к тебе-электронку свою кинь?,
 
 
Ответить
Злодей
Красиво
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Отличный авто, тока сними эту хрень с бамперов, да накладку на панели бы заменить с пластикого дерева на аллюминий и будет совсем хорошо. + 5
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
1
 
Ответить
Hondamentalist
Раньше мне 5-ый Прелюд не нравился из-за передних фар, сейчас же думаю, что очень красивая машина. Как там обстоят дела с запчастями? Говорят что только на заказ?
 
 
Ответить
Афтар не айс!
Убрать синие габаритки, х...ю с бамперов! Карбоновые вставки под дерево ваще перл, уж не говоря об оплетке на кожанном руле. А по машине как таковой отзыва нет.
Молодец, хорошо описал свои слюни о марке Хонда, ставлю тебе твердую 3 (и то из-за фоток)
2
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
хороший отзыв,только у хондоводов такое трепетное отношение к детищам Соичиро
накладки с бамперов сними ненадо тазотюнинга
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
2
 
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
За фотографии 5
-1 за отзыв
-1 за то что такая машина и на автомате..
итого 3
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
Красивая машина! Главно что белая. А еще мне нравится сочетание черный кузов-вишневый салон!
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
Ган.он на кожаном руле - это круто!
Жить здесь конечно сущий ад, а побыть гостем - приятно (с)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Молодец, красиво написал! Особенность "фанатов Хонды" - такие яркие, поэтические отзывы. Только 5. На завистников не обращай внимания, понять Хонду им не дано...
 
 
Ответить
Прочитал на одном дыхании.
5 за отзыв и лично тебе рахмет, земляк!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Фотки хорошие! Одни эмоции описал, но как красиво! завай зачОтку=)))
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Да , пятерку заслужил этот отзыв бесспорно .
Автор просто тащится с машины , и это хорошо , удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
Автор, особый привет, я сам родом из Казахстана (Целиноград, нынче Астана и столица...), крайне приятный отзыв, + грамотно написано, аж глаза радовались от прочтения!!! это очень редко на дроме, особенно чем восточней живёт отзывающийся, тем безграмотней "писанина":)
Фотки отменные! сам заказываю белого "тупеса" ;)
Удачи, отсутствия колдобин и побольше разделительных полос ;)
 
 
Ответить
jonnnick
ФОТКИ ПРОСТО СУПЕР.ПРИРОДА+ПРЕЛЮД.ВАХ-ВАХ.
Думаю,что на механике Прелюд просто полетел бы!!!
В остальном-красавец!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Поэт. А некоторым не нравится. Им бы больше про машину, как что-то поменять или разобрать. Люди, это ведь только одна сторона дела. Не все мастера с золотыми руками, да и не всем это нужно. Но от этого любовь автора к машине не становится меньше. И ставить тройку за отсутствие технических подробностей - это однобоко.
5 и только 5. Это же ода машине. Песня.
 
 
Ответить
фон на фотках ну просто благодать, хочу туда :)
 
 
Ответить
rustaman
Фотки классные,реально хочеться пойти и купить такой же)))
Нашлепки на бампер,оплетка на руль вешь спорная,вставку под дерево можно заменить,на интернет аукционах продаються любых цветов,ну и с фактурой под карбон,но это на вкус и цвет.
Нехватает токо фоток синего аццкого аккорда!
 
 
Ответить
Жека находка.
Вот прочитал отзыв об авто-и ещё больше хочу себе прелла!Но 4-поколения! В пятном мне не очень нравится кузов и фары! За отзыв я поставлю 5! Очень хорошо написано! Теперь я думаю что не один такой!
 
 
Ответить
Хабаровск
Жека, поверь, нас таких почитателей HONDA не мало :))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Subarester-54
Новосибирск
Крутой пепелац!! Мда, под бушующий трэшняк легко нестись по трассе... Респект!
 
 
Ответить
Fulmine
Отличный отзыв, отличный Прел! у меня прел конца 1999-го года леворукий 2,2 VTI, H22A5 типтроник (наверное единственный из минусов этого авто), на палке машинка понадежнее и порезвее!)))
Весной посещал Алмааты, классный город, но сразу бросилось в глаза предпочтение к НЕМцам, особенно к стареньким Mersedes. Пока ехали от Аэропорта заметил на стоянке краем глаза черный Прел 5-го покаления, больше за 3 дня прибывания невидел ни одной Хонды.( Так что увидев отзыв о Преле из Алмааты приятно удивился, сам бы не написал лучше, кто хоть раз сталкивался с этим ЛЕГЕНДАРНЫМ авто меня поймет!)Что касается дорог, это действительно один из его немногих минусов, но , как правилино отметил Джаз, за небольшой промежуток времени узнаешь город изнутри, каждая ямка,выбоенка, откладывается в подсознании и нога ,как на автомате скользит с акселератора на тормоз и немного сменив угол, из-за низкого бампера преодалевает препятствие! Подвеска отличная, практичесски неубиваемая и система 4WS отлично глотает крутые виражи на высоких скоростях, сводя к минимуму занос . Но ничего вечного нет, так что лучше не злоупотреблять одной из сильных сторон Прела. Плюс ко всему ,если стоит низкопрофильная резина,приходится быть осторожнее вдвойне, дабы не подвергать испытанию на бездорожье еще и диски. Двигатель, отдельный разговор,отлично крутится на высоких оборотах, каждая скорость продолжает предыдущую без рывков, разгон внушает уважение, да чего говорить , одним словом VTEC (гроза всех атмосферников)! В заключении еще раз хочу выразить огромный респект автору и пожелать НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!))) ONE TIME HONDA - HONDA FOREVER!
 
 
Ответить
Сейчас колеблюсь между выбором втомобиля. До этого ездил на королле и силфи, сейчас хочется чтонибудь побыстрее но и по практичней. Подскажите стоит ли брать прелюд (очень нравиться), могут ли взади сидеть два взрослых пассажира, дорожный просвет (все цепляет?), живучесть подвески или всетаки взять аккорда? Если кого не атруднит пишие на мыло, если есть фотки буду очень благодарен.
 
 
Ответить
Насчет посадки сзади в Prelude, да двое взрослых поместятся, но с комфортом напряг! Очень мало места для ног. Прел весьма эгоистичный автомобиль, он расчитан на человека не семейного,любящего свободу и адреналин. Для воза картошки непригоден.))) Подвеска 5+, надежность отменная! Аккорд , 2,4 IVTEC 190л.с.безусловно уступает Прелу 2,2 VTI 200 л.с. и 186 л.с., в динамике, маневренности и разгону, подвеска достойна также похвалы, просвет у обоих при приодалении одних и техже препятствий на удивление эдентичен, разве что у Прела немного ниже сидит двигатель!Выводы: Для индивидуальности и получения реального удовольствия от вождения Прел и только Прел, но придется пожертвовать некоторым комфортом пассажиров. Для динамичной езды бизнесс-класса с комфортом пассажирских мест рекомендую Аккорд. Одним словом ,выбор Хонды очень индивидуальная тема , бери то ,к чему лежит душа! Но Прел,это не средство передвижения, это стиль жизни, раз вступив в узкий круг владельцев этого легендарного авто, никогда не пожалеешь ,что был его обладателем!))))
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
А пейзажик знакомый, это не не Медэу случаем?)))
 
 
Ответить
Насколько я помню TypeS это красноголовый H22 на мех. У тебя SiR в BB8. Отзыв зачетный, приятно читать:) Заходи к нам на форум, пообщяемся http://www.honda-club.kz/forum... У меня почти такой же, Отзыв о Honda Prelude.
 
 
Ответить
автор
ВСЕМ!!!

Накладки на бампер, как и ган…он на руль установил исключительно с целью защиты поверхностей аппарата от ударов и потёртостей – на всякий случай.

Технические подробности и особенности ремонта/замены агрегатов опущены чисто из художественных соображений – намного больше кайфа от прослушивания «THE SHOW MUST GO ON», чем от созерцания его нотного листа. Зато – больше глэма и слюней, что большинство реальных пацанов оценило. Спасибо!

Синие габаритки не уберу ни за что!!!

Запчасти на Прел в Алма-Ате (не Алматы) найти очень трудно, даже дубликат и бэушные. Но очень удобно заказывать по Интернету во Владивостоке через Дром.Ру. Новый оригинал – за 2 недели. Правда, они рассылают только в пределах России. Но у меня есть пацаны в Москве, Питере. Я заказывал комплект подушек под движок – в общем около 170 уе.

Для Aid13: Для перевозки пассажиров Прелюд не подходит принципиально – это машина для@!#$ого эгоиста, машина для него дороже родной жены. Дорожный просвет ни большой, ни маленький - 140 мм. Надо учить город и стараться ездить по хорошему асфальту. Я бы посоветовал Вам Аккорда (не пожалеете!), этот аппарат нисколько не хуже – вопрос в том, насколько серьёзно сдвинута крыша по Хондам.

Для Fulmine: Почти угадали – 1 км выше Чимбулака.
 
 
Ответить
Чита
PRELUDE - состояние души
P.S. чёрная 4 люда, палка
 
 
Ответить
Вин
Отзыв супер!!!Машина красавица!!!Автор молодец!!Удачи ему на дорогах и всем облодателем Прелов!!! 5+
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 4
Машина бомба - просто бомба. 1 минус - автомат. ИМХО
Honda Accord 6-gen 1.8
Мой отзыв: Honda Accord 2002
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 4
дизайн - выше всех похвал! На хонде шарят!!!
Honda Accord 6-gen 1.8
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
Спасибо за отзыв! Очень приятно читать! =)У самого Хонда Аскот,очень люблю эту машину!=)
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
 
 
Ответить
Череповец
Пятерка!!! Очень искренний отзыв, чрезвычайно приятное авто на фото, ну а тех. подробности мы и так знаем! Удачи на дорогах и во всем!:)
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
карбоновые накладки под дерево... че за бред?
 
 
Ответить
СВЕРХ-ОТЗЫВ!!! ХОНДА-УПРАВЛЯЙ ЧУДОМ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА!!!:))))
ТОЛЬКО ХОНДА И НЕ ЧЕГО КРОМЕ ХОНДА МНЕ НЕ НУЖНО!!!
МОЙ ПЕРВЫЙ АВТО БЫЛ ИНТЕГРА 1992 Г.В.ТОЖ ЧУДО ..ВЛАДЕЛ С 2001-РОВНО ГОД..А СКОЛЬКО БЫЛО ЭМОЦИЙ...СКОЛЬКО БЫЛО ВСЕГО ХОРОШЕГО..НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧТО СКАЖЕТ ПРЕЛ...
ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПРЕЛ!!!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
а я своего прела с радостью на не хонду поменял бы, калдинка турбовая нравиться, супра, да дофига реальных аппаратов, марк икс вообще мечта
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
xan333
Отличный отзыв!!! Фотки супер! 5+
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 9749
Отличнейший отзыв!! :) "Honda Club Kazakhstan"
Honda Accord Wagon CF6 1999Y, 2.3. (JDM)
 
 
Ответить
proot86
Машинка секас !!!! :) у меня тоже Прел пятый... балдею от него ! Много машин сменил...была даже бмв м3 но хонда лучше !

Лучше Хонды нет коня,остальное всё - ху....хундай :))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром