Авто я приобрел с полным комплектом ключей,руководством и сервисной книжкой.Рабочий ключ сильно заедал а второй по неизвестной причине не работал.
Нашел как прописывать ключи-вставил красный ключ повернул и........автомобиль ,,умер".После недолгих поисков нашел спеца(Иван с Мацесты).который путем тайных манипуляций(10 000 р)восстановил работу ЭБУ,правда ,возвращая ключи сказал:ключ сильно заедает-приезжай с запасным пропишу его бесплатно.
Вместо того,чтобы приехать к мастеру решил прописать запасной сам:вставил красный ключ,повернул,как написано в руководстве и................
Тут меня заклинило,но нашлась огромная масса праворульных знатоков,которые меня надоумили поменять ЭБУ от праворульки. Бегу на ДРОМ, нашел первого продавца ,у которого быстро купил ЭБУ от TYPE S и через полтора месяца Хонда из памятника моей глупости и самонадеянности превратилась опять в дикую кошку.
Только это еще не все.Японскому Эбу понадобились:датчик детонации, датчик ELD и ...... полный пи..дец- у него еще ограничитель скорости.
Заказал у Антона из Хабаровска(KHABPARTS-порядочный и пунктуальный в обязательствах)всю нужную харахуру, узнал цену снятия ограничителя и ......... поехал к Ивану реанимировать второй раз ЭБУ и прописывать запасной ключ,но уже за 5000 р.
P.S. Покупателю из Ярославля достались по наследству ЭБУ,блок предохранителей с ELD и запасной датчик детонации,который не нужен для немецкой Прелюдии.