Приветствую всех любителей прелюдов четвёртого поколения. Прелюд моя вторая машина до него был левин bz-g но покатавшись на нём месяц поехал продавать на барахолку, там же я и нашёл своего прелюда и за доплату поменялся. Комплектация полная: абс круиз люк и тд как выяснилось позже половино электрики не работает ну да ладно после левина я наконец-то смог хорошо и удобно сесть машина широкая просторная и удобная для 2-х человек хотя ездили и в четвером но луше не стоит уж очень это неудобно, приборка управление климатом всё внутри супер всё легко и интуитивно понимается и читается. Сама машина просто супер идеально держит дорогу, входит в поворот, быстро набирает скорость спидометр выкручивает до ограничителя когда едешь получаешь удовольствие за рулём. Покатавшись две недели стуканул коробку о колодец торчавший посреди дороги(спасибо вам дорожники), в поисках новой корбки поцарапал крыло о бампер камаза. Пришлось корбку заменить а крыло сам выправил отшпаклевал и покрасил, тогда то и понял что это не легко и дорого и что лучше этого не делать. Далее последовало установка хоршей акустики, неона в салоне и под нищем, да так пару мелких аксессуаров типа руля накладок на педали т.д. всё делал сам возня с машиной приносила удовольствие денег потраченных на машину никогда не считал да и как можно их считать если тратишь на любовь. Одни из недостатков прелюда является его дорогое обслуживание, но он этого стоит. Встанешь рано утром без настроения подойдёшь к машине, заведёшь включишь любимую музыку и всё жизнь сразу становится лучше :). Были проблемы с заводкой зимой пришлось поставить свечи иридевые поменять масло провода фильтры промыть инжектор отрегулировать клапана и поменять аккумулятор и всё после этого с пол пинка стала заводиться да и поехала куда интереснее. Но не думайте масло и всё необходимое всегда менял вовремя. К несчастью осенью попал в аварию перед весь до двигателя был в смятку, к счастью лонжероны, подрамники всё было целое, поэтому восстановили её без проблем особых только долго искал разные запчасти по разборам и контрактам, особенно радиатор. За всё время владения машина приносила только радость и удовольствие, на светофорах многие засматривались кто-то пытался соревновться в сфетофорных заездах, хотя я не подвал им никакого повода. Каждую субботу летом ездил на гонки и выигровал и проигрывовал но главное участие и общение стакими же как ты. К сожалению в марте пришлось решать проблемы с жильём и машину пришлось продать, отдавал со слезами на глазах и до сих пор жалею, что продал. Сейчас снова появилась возможность купить машину, ищу прелюда уже втекового и на механике.