Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1997

Хонда Прелюд 1997 — отзыв владельца

2806
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 221185 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: silver
Цвет салона: black
Приветствую всех!

Немного хотел бы рассказать о моем авто, на котором я с огромным удовольствием отъездил уже около года, и намотал около 40.000 км.
Хонда Прелюд, 1997 года выпуска, вся стоковая, с движком VTEC, на типтронике, 190 лошадей.
Вот несколько приятных опций в авто: офигенная родная акустическая система с 8-ю колонками и встроенным сабвуфером, климат, круиз, электро стекла-зеркала, сиденья-зеркала с подогревом, люк, красивые родные 16-е диски….и тд…вобщем всё что надо было, там присутствовало, и для меня не было никакого смысла что-либо дорабатывать..хотя можно было-бы запариться, и купить обвесик губы на бампера/пороги. И еще поменял бы сидушки, они нормальный, но не очень удобно на большие расстояния ехать….(я не обобщаю, ибо у разных моделей прелюдов разные сидушки, на коже например, удобнее).
При покупке машина искалась около полугода. Когда нашел, понял-моя. Идеальный кузов, никогда ничего не билось и не красилось (редко встречаются аппараты такого рода не битые и не крашенные, кто знает, тот поймет), т.е можно назвать идеальным за исключении пары коцок на бамперах и одной на пассажирской двери (видимо какой-то г@ндон ударил дверью в дверь на парковке, увы таких много..). Но это всё практически не заметно. Интерьер авто-как новый. Всё это впринципе ожидаемо, т.к всего один хозяин-дядька в возрасте около45 брал для себя как 2-ю машину кататься по выходным и тд. Многим покажется странновато, ну я не знаю, может у него это было хобби, каждый прикалывается по-своему…Пробег на момент покупки составлял 117 тыс.км., и я уверен, что он не скрученный (судя по состоянию авто).
Вобщем это я все к тому, что каждый если что-то очень хочет и очень ищет (в плане авто и не только)))), то всегда найдет.
За год эксплуатации менялось только масло (кстати двигло масло не ело(!)), обычно это болезнь у прелюдов. И была замена колодок и фильтров. Ну и соответственно лил только 95-й бенз. Расход зависит очень сильно от стиля езды. Если спокойно по городу-около 10л/100 км, по трассе (при скорости 100-120)- около 9л/100 км.
Но если вжигать, давить тапку в пол с каждого светофора на ручном режиме типтроника , при этом раскручивая прелюдку до отсечки (ограничителя тахометра) на каждой скорости, то это другая история. По городу расход будет 16-17 л/100 км, по трассе шпарить 180-200, то примерно стока же.
Кстати разгонял свою прелюдку по хорошей трассе рано утром (машин не было), до 230 км/ч, причем с двумя пассажирами помимо меня. Скорость не замечаешь…потом если 120 км/ч едешь, кажется что плетешься… Но опять таки, для этого дорога должна быть идеальной, и отсутствие машин, а то какой-нибудь му?:%ло начнет перестраиваться в твою полосу, и х*й успеешь оттормозиться, несмотря на отменные дисковые прелюдовские тормоза…..
Но в основном получается ездить довольно-таки спокойно, ибо негде разогнаться, пробки, отстойные дороги, одни светофоры каждые несколько сотен метров……пипец…так, иногда, очень редко получается остановиться первым на светофоре, и если есть настроение, вжечь немного, отвести душу….кстати прелюд хорошо улетает, делая очень многих, а крутым тачкам приходиться хорошо попотеть, чтоб перегнать))))))) Если кто-то с тобой тягается на механике, то примерно в то время как он переключается на 2-ю, ты раскручиваешь и после 5.5 тыс. оборотов просто наслаждаешься драйвом: подключатся «витэк», и продолжаешь разгоняться еще резвее, т.к.подается доп.впрыск, (что-то похожее на турбинку, но не совсем), и идешь в отрыв, а потом втыкаешь вторую……….и дальше…………кайф!!!   Кстати ОЧЕНЬ удобно при обгонах на трассе, особенно фур. Едешь, если на встречке никого, кидаешь на пониженную, газ к полу, обгон, подключается «витэк», и пару секунд, вжик, и ты его обошел))))))))))
Короче езда на прелюде-одно удовольствие! Смотрится он здорово, если не делать всякого колхозного тюнинга, аля китайскиебелыезадниефары, и высокий спойлер с банкой на стоковом прелюде…..аццтой, такие позорят эту марку машины……….так вот, управляется-просто супер, подвеска в меру жесткая, руль очень информативный, в салоне комфортно, мощи очень даже хватает……….(это лично моё мнение, также я думаю что ко мне  присоединятся знающие прелюды люди, а тот кто будет критиковать,  либо никогда не ездил на этих машинах, либо ездит на чем-то более салидном). Но я считаю, прелюд стоит относительно разумных денег, и он стоит того……

Некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание при покупке прелюда: кузов-это понятно, ходовая-тоже понятно, двигло. Двигло-это обычно одна из самых ушатанных компонентов машины этой марки, ибо многие вжигают на них непадецки, но не многие следят………двигло обычно кушает приличное кол-во масла…..так при покупке вы не поймете, т.к принимать решение надо будет за минимальное кол-во времени, и поездить «пару дней-недель не польчится». Так что можно, во –первых проверить уровень масла, ясен пень, его цвет, и «пару раз газануть» на холодную, потом прогреть, и нормально погазовать почти до красной отметке оборотов. Просто сталкивался с тем при покупке, что так-то всё ок, масло в норме, едет не дымит, газуешь, не дымит…….в чем прикол? Глушишь…….разговариваешь, что там , то да се, история тачки, проходит мин.15, заводим, я говорю другу, иди сядь и еще раз надави тапку в пол..он давит, и БЛ@, ПИ#*ЕЦ!!!!!!!!!из трубы просто валит дым……..
Также нужно обращать внимание на коробку-типтроник, это наверно самая большая проблема прелюдов. Чтоб не щёлкала при переключении, и также медленном трогании, если в коробке щелчки, то ей скоро будет п…ц. А если ей п…ц, то впринципе можно попробовать залить густого трансмиссионного масла с примесью какой-то х..ни, непомню как называется, и если повезет, то можно на ней будет немного поездить………….
Эту инфу о проблемных вещах прелюда выявил при просмотре энного количества прелюдов до покупки своего, и надеюсь с этим никто не сталкнётся, а некоторые при покупке воспользуются инфой!!
Спасибо если прочитали, строго не судите никого и ничего не собирался обидеть, просто накалякал на одном дыхании информационного типа параграф, если кому это интересно………могут быть опечатки/ошибки, но проверять в лом, заранее извините……
Всем удачи на дороге, также удачи при выборе авто и его эксплуатации, много красивых машин и красивых девушек!!!))))))))))))))))))))))))))))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 15
Отзыв на 3-ку. Были бы фотки потсавил 4 может быть. По моему писал, человек для которого прел- это мечта, и который в ней даже не сидел.
Мой отзыв: Mitsubishi GTO 1996
 
1
Ответить
redlof
автор
Москва
prelude рулит!!!!!
2
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
отзыв - сломай глаз
Nissan Ariya 2023
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
витек перевернулся в гробу :)
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
 
1
Ответить
AFFTOR
автор
Москва
Crosfire, на мой взгляд, прелюд-это относительно доступная машина по ценнику, чтобы быть мечтой....отзыв же не о какой-то там бентли или бугати написан.....
непонимаю долб"""ов, которые покупают ТАЗ за 10тыс зелени.....лучше немного добавить, и взять поддерж.иномарку в отл.состянии....тем более что праворукую можно очень хорошую машинку за червонец взять.........
1
 
Ответить
key-b
отзыв на 3-
сразу отмечу что тормоза у прела ни о чем, т.е. он после 2х раз вообще не тормозит.
Второе - преловский автомат это вообще болезнь, если он умирает то ему ничего и никогда не поможет и опять же по поводу автомата, двухлитровый прел без втека на ручке делает автоматный на механике. Соревноваться на автоматном преле - одно разочарование, тех кого автор обгонял наверно и не подозревали что с ними стартуют.
Можно еще много чего написать но думаю RE$PECT сам после еще одного года эксплуатации все напишет.

п.с. у меня 5 прел 2.2 со свапом на меху
2
1
Ответить
RE$PECT
автор
Москва
key-b
 
 
Ответить
RE$PECT
автор
Москва
на счет тормозов, это смотря какие колодки поставить. если на этом не экономить, то тормоза реально хорошие. на счет автомата: может быть ты никогда не ездил на прелюде с типтроником, незнаю. одно дело если это автомат, то при нажатии "тапки в пол" он немного тупит, а после этого "кикдаун" и он начинает "переть". в случае типтроника, сам переводишь "ручку" в ручной режим, "кикдаун", и разгон...намного быстрее чем "автоматное"раздумье ...
про то что двухлитровый прелюд со своими 133-ю лошадками "сделает" 2.2 литровый на типтронике с 185-ю лошадками-это бред! даже смешно...

p.s. фото обязательно выложу
1
 
Ответить
RE$PECT, если ты не знал, то важнейшей разгонной характеристикой (ну масса и т.п. - понятное дело) является крутящий момент, а не кол-во л.с.. У движков с 133 л.с. и 185 л.с. крутящий момент различается в копейки... следовательно механика даже теоретически сделает автомата/типтроника, ты попробуй ПРАКТИЧЕСКИ поездить на механике и сам всё поймёшь.

Слова не пустые, ездил и на автоматах, сейчас сам пользую V-ый Прел Type-S (2.2 vtec, 220 коней и 220 Нм) ессесна на палке
 
 
Ответить
причём, готов поспорить, что на механике я переключаюсь быстрей, чем переключение происходит у тебя на типтронике, на котором всё же задержка имеется и на ручном режиме, и нифига она не меньше чем у автоматического режима!!! это факт.

А так, поздравляю, приятная тачка за реально небольшие деньги! Ни на минуту не пожалел о её покупке.
 
 
Ответить
RE$PECT
автор
Москва
vanesishe, я не спорю на счет механики..сам любитель ручки, и все машины всегда были на ручке, за исключением прелюда...в пробках очень удобно на автомате, когда хочется порезвее, то ручной режим. переключается очень быстро, намного быстрее чем на автомате, и цепляет тоже хорошо, но в отличии от механики, нет возможности сделать прогазовку перед включением пониженной скорости, собственно в этом мех лучше.

На практике, перед покупкой прела, ездил на двухлитровой ручке, и авомате, и 2.2 механике тоже, т.к пересмотрел кучу машин.
2 литра уступает за счет отсутствия VTECа, поэтому набирает скорость скромнее чем 2.2.
Что касается 2.2 на ручке, огромной разницы я не почувствовал, но на ручке драйвить бузусловно веселее.

p.s. на type-s никогда не ездил, но могу представить как он прет на ручке)
 
 
Ответить
RE$PECT, скажу тебе по секрету: не так уж "тупес" и прёт... (тачка в отличном техническом состоянии, расход топлива в городе при режиме "не запариваясь над расходом", т.е. как ездится так и ездится: то пульну почти до отсечки, то выше 4т rpm не поднимаю - 15-16 литров 95-го, при спокойном режиме - 11-12, всё работает как часики) обычно описывают его красивше, чем есть на самом деле. До этого ездил на пассате B4 1.8 л 90 л.с. 145 Нм. От Прела охреневал первых дней 5, пока попробовал на нём всё, что он может в плане динамики и разгона (при выходе из машины у меня по непонятной мне причине потрухивало руки/ноги), потом привык и теперь это как-то уже обычно, мало, хочется больше. Вообще динамика - она как наркотик, затягивает, и ощущение её со временем притупляется (не подумайте левого, я даже травку не пробовал). Кстати, Vtec по началу вообще разочаровал, уж как про него все писАли... типо это ваще пипец, будто пинок в зад, чуть ли не как турбо...
До турбы далеко. Но немного поэкспериментировав с границей около Втэка (а это, если вдруг кто не знал , около 5 200 - 5 300 оборотов), заметил такую веСЧ: если при разгоне немножко задержаться на этой границе, буквально пару секунд, а потом вдавить в пол, то как-то оно получается резвей и намного ощутимей, нежели преодолеть сию границу одним махом, даже если педаль акселератора до упора... Короче, немножко прочувствовав систему «втэк», оценил: приятная штука всё же.
Вообще мне стало сложно ездить по городу 60 км/ч, на фоне основной массы (в Великом Новгороде это всякие лачетти/фабии/логаны и т.п., дохренище русских авто и иностранного лохматого автопрома, ну и процентов 15 тачек, которые достойно можно назвать автомобилем, комфортным во всём) Тупес значительно легче разгоняется, даже если крутить не выше 3-4.
Тачку заказал с Япы через аукцион, фирмой-исполнителем всё было сделано на «5»: купили на аукционе быстро, ждал всего 2 месяца, тачка пришла в состоянии лучшем, чем ожидал. Езжу почти месяц, пока ничего с машиной не делал и надобности не вижу, вот только масла всё же поменять решил, ато от япошки никаких отметок не осталось, хрен его знает, когда что менялось, а вообще спасибо ему….
Чего-то я разошёлся… не терпится отзыв накатать, НО не хочется лить воды, лучше напишу позже, когда смогу изложить что-то дельное, помимо соплей и впечатлений…
Для себя решил: следующая машина – Nissan Silvia S15 Spec R (как я в начале и хотел, но, ФАК, она дороже стОит…) или Skyline R34 купе турбо на палке ЧЁРНЫЙ (а это дааавняя мечта, и пока очень дорого для меня), посмотрим…

П.С. Своим Прелом пока что больше чем доволен!
1
 
Ответить
RE$PECT
По поводу типтроника - у меня как раз и был автоматный прел, наездился я и в ручном режиме достаточно, недавно махнул автомат на ручку - совершенно другая машина, я в принципе противник автомата, автоматный прел и купил как раз начитавшись отзывов о его типтронике - и в последний раз убедился что автоматная машина не для меня.
Тормоза - колодки оригинал диски брембо - безусловно тормоза есть но для такой машины их категорически недостаточно. итог - своей очереди ждет кит от вилвуд лежащий на балконе, после инстала отпишусь.
 
 
Ответить
Константин22
Ребята!скажите откуда взялся двух литр. двигатель на прелюде?а?и подскажите его номер.
 
 
Ответить
Константин22
Да и ещё че за двиг. в 185 коней?на прелюде?:-)
 
 
Ответить
RE$PECT
автор
Москва
Константин22,

2-х литровый двигатель, который выдает 133 л.с.
2.2 DOHC VTEC, Н22А1, который выдает 185 л.с.
Также самый мощный Н22А, до 220 л.с.
1
 
Ответить
   
Зеленогорск-Красноярск-Железногорск
Сообщений: 883
Витек :) :) :) ну ржал просто долго, ты бы хотя бы ветку местную почитал-все Н22А кушают масло, ВСЕ! Это истина! Даже новые! Просто дело в количестве! У меня тоже думал не ест, но стоило почаще загонять в 5200 и выше, понял, что ошибался! Тормоза у Прела-НИКАКИЕ! Вернее они есть, но пока не тормозишь через каждые 500 м., я пока не заморачиваюсь, помогаю двигателем. И это есть смысл попробывать проехать на мехе... выкинешь свой автомат.
TAZ21053->HondaInspire'97;Civic Ferio'99
->сейчас Preludе'00,TypeS,MT,ATTS....вррррррррр
 
 
Ответить
   
Зеленогорск-Красноярск-Железногорск
Сообщений: 883
прошу извинить-забыл, не стоит заправлять Прел 92-95, для Н22А тока 98!
TAZ21053->HondaInspire'97;Civic Ferio'99
->сейчас Preludе'00,TypeS,MT,ATTS....вррррррррр
 
 
Ответить
автор
Москва
Mc M,

ну на счет масла-это поначалу она не жрала!
но после активного отжига в течении года, все таки стала жрать масло. примерно 1.5 литра до замены (7 тыс км).
на счет колодок, опять таки очень зависит от стиля езды, а именно торможения. некоторые оттормаживаются так, что можно а?*еть. ну а если на колодках не экономить, и при торможении, как ты и говорил, помогать коробкой, то колодки будут жить, и тормозить нормально!
а на счет бенза-на БиПи заливал 95-й, вроде ок
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром