Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1995

Хонда Прелюд 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
113241
520
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1434
голоса
4.9
5 — 1352 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2156 куб.см, 22200 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-16 трасса 8-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный

                               Доброго времени суток  всем кто читает мой отзыв.

       Предыстория…первая моя встреча с прелом состоялась в конце 90х. Тогда будучи курсантом Новочеркасского ВИС, прогуливаясь в очередном увольнении по парку я увидел его, стоящего на парковке возле кафешки. Ничего подобного, я парень с западной провинции не встречал. Японок тогда на западе практически не было и восторгу моему тогда не было предела. Так произошло первое знакомство с этой моделью. Получилось так, что Родина послала меня защищать свои восточные границы в славный город Владивосток. Вот здесь и началось мое более тесное знакомство с японским автопромом. ))))  Теперь непосредственно к теме…
      Покупка….Владею своим  прелюдом уже больше трех лет. На момент покупки оказалось довольно не просто найти что-нибудь в адекватном состоянии. Начал уже посматривать на левины да целики тут появилось объявление о продаже гласившее прелюд 95г, красн., втэк, коробка. Поехал смотреть, подъезжая к стоянке, он сразу бросился мне в глаза среди прочих сереньких машинок. Красавец в обвесах, со сполером, на энкейках обутых в слики эдван. Для себя я уже понял, что заберу его. Но ближайшее ознакомление поостудило мой пыл. Прел оказался бит в 2 места перед и бок, хотя и неплохо восстановлен. Контрактный двигатель болтался на разбитых подушках, ВС не работала, стойки тоже не фонтан  и еще куча косяков. Хозяин-гад торговаться наотрез отказывался. Он проездил на нем тоже около 3х лет и  особого желания в продаже не изъявлял. Всю последующую ночь я не спал и обдумывал все за и против. Утром решил- надо брать ))). Двига живая остальное  сделаем, руки вроде не из попы… Так прел перекочевал ко мне. Может это конечно и глупый поступок был, но я до сих пор не жалею…Первое мое разочарование и мысль нах..р я его взял, наступило через 15 минут, после того как я отправился на нем домой. Остановился возле ларечка, заглушил и больше не смог завести. Ну думаю  пипец, купил дрова. Внешний осмотр каких-либо неисправностей не выявил. Прозвонил хозяину, он пытался мне что-то объяснить, потом спросил, где я нахожусь и через 10 минут прилетел. Завелся у него с пол-оборота. :) Оказалось, что простая с виду сигналка, была с секретом. Выдохнув с облегчением, я продолжил свой путь…..
     Восстановление… В дальнейшем поменяв сразу жидкости, фильтра, короче расходники, приступил к более детальному изучению состояния авто. Все оказалось не столь плачевно как показалось сразу. Под замену пошли подушки под двигателем и оба вентилятора охлаждения. Из ходовки передняя рулевая рейка, после чего заработала 4ВС. Были кое-какие заморочки по проводке. Поменял ремень грм с роликами, натяжителем и прочей лабудой. В принципе все. Думаю цены писать не имеет смысла. Везде они разные. В принципе не сильно дороже от тойоты.
      По эксплуатации скажу следующее… Машинка надежная сама по себе, но требует внимания. По крайней мере я каждые полгода подвергаю ее обследованию. Заправляю только 98м бензином. Масло лью синтетику Мобил 5W50. Меняю каждые 5тыс.км. Двигатель подъедает масло примерно около литра на 5тыс, но это случается когда его закручиваешь. Если поставить простой маслоуловитель , то можно посмотреть, сколько его попадает во впускной коллектор. Я решил эту проблему пока что установив простой топливный фильтр за 30руб, с какой-то машины, как временное решение. Жидкости необходимо использовать только хондовские, использование других может привезти к скорой поломке узлов.  Ходовку стараюсь беречь. Из-за  сложности в дальнейшем нужно будет потратить немаленькую сумму на ее ремонт. Тормоза на преле откровенно слабые, поэтому  гонЩеГам советую не увлекаться. По коробке проблем не возникало. Штатного сцепления вполне достаточно для активной езды а также пожечь резину. Система 4вс боится сносов, заносов и сразу отключается. Имеющие такую в наличие не вздумайте заходить в повороты с ручником . Передняя подушка двигателя требует особого внимания, т.к слабая и время от времени рвется.  Свет на прелюде, можно сказать, очень слабый. Немного помогает установка ксенона. Подвеска прела очень боится бордюров. Испытывать ее крепкость таким способом не советую.
        Про болезни….Существует ряд особенностей которые присущи многим 4-кам. Как например не видел ни одной машины у которой бы масло не подтекало из под резинок на распредвалах. Так же довольно часто встречаются машины с «мокрыми» поддонами. Ничего такого страшного в этом нет, все элементарно лечится. Очень много машин с треснутым лобовым стеклом. Такое чувство, что оно просто притягивает вылетающие из-под колес других машин камни. По кузову могу сказать следующее. Не битых прелов практически нет. Даже если вас убеждают в обратном не особо верьте этому. Также много встречается начинающих гнить машин, причем начинается все с задних арок. Болеет этим и люк. Часто после дождей в багажнике появляется вода. Очень часто гремит задняя подвеска. Опять же повторюсь про переднюю подушку. И еще, передние тормозные диски при активной езде быстро перегреваются и их может повести, отчего потом начинаются биение в руль при торможении. Лечится это либо сменой, либо проточкой.
       Про ощущение…. Управление этим автомобилем действительно доставляет наслаждение. Машина ведет себя на дороге адекватно и понятно.  Прекрасно проходит повороты и маневрирует в потоке. Достаточно динамичная и дарит кучу положительных эмоций при вождении, будь это город или трасса. Система 4Вс, несмотря на то, что есть ярые ее противники, очень выручает на парковках и стоянках, а также работа ее очень заметна при разворотах . Сознаюсь честно, после езды на прелюде, очень большое количество машин кажутся в большей или меньшей степени «корытом», да простят меня их хозяева, и хочется обратно сесть за его руль. А кстати поездил я на довольно большом их количестве  и есть с чем сравнивать.
      Про недостатки…. Про недостатки этой машины могу сказать следующее. Маленький салон, а в особенности задние места, иногда конкретно напрягают. Не очень хорошая шумоизоляция салона. При езде на высоких скоростях, последняя очень чувствуется, в отличие от тех же бмв, мерсов или крауна, на котором можно спокойно катить под 200 кмч и просто этого не замечать. Очень слабая обзорность при движении задним ходом. У кого с этим проблемы, советую установить назад либо камеру либо датчики парктроника.
         Про дороботки….Сразу оговорюсь, для тех, кто хочет приобрести прелюд чтобы участвовать в каких-либо гонках, сначала подумайте. Машина далеко не мегабыстрая даже в своем классе. Прелюд слишком тяжел для этого, при одинаковых составляющих у него всегда найдутся более быстрые соперники такие как туперовские интегра или цивик, CRX, аккорд евро Р и т.д…  Но все же  ездить на такой машине спокойно и не податься влиянию тюнинХа по-моему нереально. Не обошло это влияние и меня. Для начала было решено ездить просто красиво. Заказал передний и задний бампера. Покрасил вставки в салоне. Поставил 17-е колесики WORK, ксенончик  и т.д. Потом естественно захотелось ездить побыстрее. Переделал впуск, поставил  выпускной коллектор, прямоток, спортивные стойки тейн, в салоне прописались всякие покажОметры . Поехал побыстрее, но все же не так как хотелось бы. Сейчас в планах установка валов и впускного коллектора от евро Р, уже заказал их. А так же расточка дросселя, внедрение ЛСД и установка закиси. Вот такой план на следующий год, тем более впереди зима …..
   И напоследок скажу.  Народ  не судите строго. Все что я написал это только лишь мои мысли и мои ощущения от владения данной машины. Я никому их не навязываю и не пытаюсь что-либо доказать кому-то. Прелюд-достойное детище концерна хонда и очень жаль что его сняли с производства. 
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Типа отсчет за год ))))))))))

Как говорилось в сказке про Федота стрельца ”проплавал Федот без малого год” )))) вот и у меня прошел еще один год эксплуатации моей хонды )))))) Особых трудностей он не доставил…за исключением того что начала проскальзывать контрактная рулевая рейка и как следствие отключение системы 4ВС…..Скажу честно, поэксплуатировав ее, теперь чувствую что машина стала ужасно неповоротлива и какой –то неуклюжей что ли. Поломка будет устранена при первой же возможности ,т.е при появлении в продаже рулевой рейки по вменяемой цене....

   

И вот прошло еще 3 месяца эксплуатации сего аппарата…как не странно но никаких новых неприятностей не случилось за это время )))))))))))).Надо отдать ей должное машинка работает четко….не смотря на морозы в этом году (хотя какие у нас морозы…минус 30 максимум что было…сибирякам насмех), прел заводился быстро, даже не смотря на 98 бензин. Низкотемпературный термостат сыграл со мной злую шутку, он не дает машине прогрется выше 68 градусов, что довольно неприятно зимой, вернее он дает, но нужно ну очень долго машину не глушить ....

   

За прошедшее время пришел двигатель с Японии. Он оказался действительно, не побоюсь этого слова, идеальном состоянии. В точности с заявленным пробегом 4000 км, чему я был несказанно рад ))))). Также подошла пара, но не 5.15 а всего лишь 4.64. Меня это не сильно таки расстроило, так как теперь не надо голову ломать о маленькой максималке. Да и поставщик сказал, что перезакажет, но ждать опять не охота. Теперь готовлюсь к тотальной замене всего купленного.

Итак по просьбам сделал несколько фотографий на стоянке....

   

Решил, от делать нечего, отдельно написать спеки установленные на данный момент. Как видно из списка много noname или castom девайсов. Поясню немного :

Noname-это неизвестный японский, китайский , либо американский (какой угодно)производитель, не оставивший своей лейбы на изделии. Это не значит что запчасть не качественная, но однозначно более дешевая по цене и справляется с возложенными на нее задачами как полагается ….)))))))))))))))

На данном этапе прелюд сдан на установку нового двигателя и коробки….....

   

На данном этапе установка всех закупленных девайсов завершена.Выражаю огромную благодарность Андрею Shadow и Антону aka БаТон за проделанную работу по свапу двигателя. Вся операция заняла один день и прошла планово.)))))) Так как новый блок управления отсутствовал, было решено оставить блок со старого Н22А, и соответственно оставили и старые форсунки, т.к новые от Н23, высокоомные, с обд2 не работают. Так же были нюансы с топливной рейкой и датчиком холостого хода. Также был убран кондишн и снят ремень с баланс валов

Что в итоге всего установленного получилось…

Минусы:

1 без балансиров на холостых чувствуются довольно сильные вибрации, сродни порванной подушки двигателя

2 укороченная главная пара все-таки дает о себе знать, на 5 передаче при 2000 оборотах всего 60км/ч….все-же немного коротковато…

на этом пожалуй по недостаткам все ....

   

С машиной случилать одна неприятность - загудела задняя ступица…Само по себе ничего страшного нет, но все же неприятно. Не много подумав как же поступить, просто заменить ее ездить дальше,либо извлечь из поломки какие-нибудь положительные аспекты, склонился ко второму. Тем более что состояние передних тормозных дисков уже далеко не айс. Поэтому решено заменить ступицы на 5-ти шпилечные с 5го прелюда. В голове уже давно крутилось что-то подобное. Пообщавшись с людьми – узнал, что проблем при замене не возникнет....

   

Попробовал на досуге узнать больше информации по своему новому двигателю и все выложить пока есть свободное время…))))… В общем порыл инфу в нете и получил следующее…. Мой Н23А стоял на аккорд SIR-T4 4WD кузов CL2, отсюда наверно поэтому и ГБЦ там стоит как на CL1 евро-р PDE. На простом же переднеприводном универсале ГБЦ простая Р13.Степень сжатия 11.Поршни одинаковые с Н22А красноголовым , следовательно отличие такого мотора в длине шатунов, позволяющим увеличить объем двигателя на 100кубиков. Еще одно отличие- это толщина колена 55мм у Н23 против 50мм у Н22, что конечно же является неоспоримым плюсом ....

   

шел мимо не удержался и на тел сфотал свой корч...)))))))))

   

Этап установки новых колес движется к завершению. За это время докупленны новые тапочки для прела.После долгих изысканий остановился на следующих размерах:

Перед 205/55/16 Danlop Direza D2G

Зад 225/50/16 Bridgestone Potenza RE55S

Меньше по профилю найти не смог.придется ездить на таких…)))))))))))))))))))) Кстати псевдослики не такие уж и легкие на самом деле….уж не как не ожидал я что они столько весят…..

Общий вес колес в сборе получился:

Перед-15 кг

Зад-16кг.

Итого из минусов получил

-увеличенный диаметр колеса почти 1.5 см

Из плюсов

-вес на ведущих минус 1кг

-надеюсь что зацеп на старте все-таки увеличиться 

Теперь по ступицам....

   

Итак не успел я устранить неприятность со ступецей, как случилось еще одна. Развалилось сцепление, вернее сказать маховик. Итак еду я как-то вечером домой, не торопясь и чательно объзжая ямы, коих в нашем Владивостоке не мало..)))))))) Ничего не предвещало беды, но……преодалев очередные провалы в асфальте начал потихонечку разгонятся, выключив передачу- другую включить уже не смог.Да и вообще никакую. Причем без каких-либо признаков возникщих проблем. Остановился спочесал репу...)))))))))))….посмотрел сразу цилиндры на предмет умирания и работу всего механизма вцелом…На заглушенной машине скорости включались четко….Ну да делать нечего…Включаю скорость на заглушенном двигателе, и при помощи стартера, как с толкача завожу машину, далее ползу на первой до стоянки, думая про себя, только о том чтобы не пришлось нигде останавливаться, чтобы кого-нибудь пропустить….)))))…так и дополз, благо всего пару километров оставалось…....

   

ради так сказать технического интереса были замеряны показатели G-TECH SS VS Apexi RSM+G-sensor...))))))

замер проводился разгона до 100кмч на авто у которого стоит РСМ....к нему был установлен дополнительно мой G-TECH....после колибровки под данную машину и первого заезда выяснилось что на G-TECH ездить приятней...))))))))) разница показаний аж 0.4 сек на Г-теке быстрее, чем на РСМ....Охренненая разница...)))))))))......после мозговой атаки выяснилось, что на РСМ не выставлен коэффициент по размерам колес........после его выставления, при всех остальных замерах, разница, в независимости от разгона, стабильно составляла 0.02сек....опять Г-тек показывал быстрее.....))))))))))

выводы: G-TECH SS и Apexi RSM+G-sensor показывают на одной машине практически одинаковый стабильный результат....

   

Появилость немного свободного времени и я решил за чашкой чая отписать дальнейшие мучения прелюда...Пересмотрев свой отзыв сначала, понимаю, что это уже и не отзыв вовсе получился, а что-то наподобие бортового журнала с кучей всякого бреда..)))))))))

Вот и продолжу дальше. И начну с маленькой предыстории....Попался в мои руки недавно торнео евро р 2000г. Вот он зараза и заставил меня кое о чем задуматься по новому. Машинка была сделана очень по уму еще в японии. Хороший впусквыпуск, стойки и т.д, короче практически полный околостоковый атмопакет :).И что меня поразила, так это ее динамика на самых верхах.И вот опять в мой моЦк начали лезть нехорошие мысли о правильности дальнейшего курса....

   

Вобщем были докуплены сидушки.Водителю ковш.Пассажиру попроще.:)

   
   

Настало время написать о моей эпопеи с евромоторами.В настоящее время у меня стоит уже второй такой… Первый мотор приказал долго жить. Но надо отдать должное. Браво хонда. Я тебя обожаю. Ведь ты мне кричала, вот же хозяин,посмотри и сделай что-нибудь. Но хозяин слушал кого угодно и какие угодно версии, но только не свою машину, и недоумевал, что же случилось и как с этим бороться….Ну теперь немного по подробнее об этих событиях. Вобщем поставив первый мотор с евро р я уже через 50 км начал замечать нездоровую тенденцию к ненормальной работе мотора, которой не должно было быть впринципе....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Prelude, 1995
4.6
14208
Honda Prelude, 1995
EJIKillaz, Алматы
Honda Prelude, 1994
4.4
11594
Honda Prelude, 1994
Александр-Prelude, Новосибирск
Honda Prelude, 2000
4.8
11015
Honda Prelude, 2000
wooble, Сергиев Посад
Honda Prelude, 1997
4.5
5744
Honda Prelude, 1997
FEW, Владивосток
Honda Prelude,
4.7
5373
Honda Prelude,
Колесников Олег, Омск
475
Honda Prelude, 1997
16556190, Симферополь

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Полностью согласен с аффтаром-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
66
4
Ответить
руль
+5 Молодец.
57
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Классс!!!! 5+
36
3
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
все хорошо а капот вот не в тему, лучше в основной цвет его задуть и сразу вид станет лучше. имхо
председатель галактике
39
31
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4631
Красивый!!!
У меня тож акула ток автоматная,уже 2года радует
МАRK 2-100 2.5,ММС Сanter 97г 3т
8
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
вот это супер машинка ,зад вообще смотрится суперр!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
18
7
Ответить
Спасибо.спасибо ребята. я очень рад что кому-то моя машина все-таки нравиться.На счет капота спорно.Мне так нравиться.Специально в матовый черный перекрашивал.В дальнейшем теплоотвод резать буду.
15
3
Ответить
koicvo
Молодец, сам ездил на такой же год, тачка супер, но зима не для нее.
7
3
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
всё грамотно, и капот в тему, машина ухоженая, диски бодрые, салон весёлый, всё ничтяк. Банка правда низковата немного висит)ну и хер с ней) 5 твёрдая.Молорик.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 12054
молодец. от души повозился.
13
1
Ответить
mx_max
Очень правильно все написано. Тоже болел прелом, 2 раза чуть было не купил. Сначала 4-ку потом 5-ку хотел, практически до покупки дело доходило. Но в итоге купил альтеззу с аукциона - поудобнее она и покомфортнее, да и свежее гораздо.
9
 
Ответить
   
Где-то в приморье...
Сообщений: 600
Номера зачетные!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 311
тоже почти 4 года владею все правильно написал МОЛОДЕС и про люк и про мокренее поддона, сальников распредвала, "Не битых прелов практически нет" + 1 тоже правда я по крайней мере не встречал. Свою с аукциона брал тогда она точно не битая была 4 В всетаки но позже..... но не сельно и востанавливал добросовестно ) Жалко что сняли с производства
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
6
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Отличная машинка.Ладная вся.Насчет капота, тема,цвет контрастный.В глаза бросается ,на него сразу внимание обратил.У самого Civic.Думал насчет такого на будущее.
5
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 188
Привет из Новочеркасска и пятерка за отзыв : )
Мой отзыв: BMW 3-Series 1984
3
 
Ответить
  
Сообщений: 269
У Босса тоже с 4вс, но 2.3 двигатель. Все приметы - в точку! И про воду в багажнике, и про течь в сальнике, да и в целом про все остальное. За отзыв 5!
2017 V90CC D4
2013 Viano 4matic
2
 
Ответить
  
Чита > Красноярск
Сообщений: 319
Достойный уважения прел.Литье в тему,как впрочем и все остальное,4-е поколение рулит!!!5+.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
очень приятный автомобиль,
Avanсier TA 1 2000 г.
3
1
Ответить
Serg
Автору 5+... Чёткий отзыв!!! Машина просто класс!!!
Toyota Premio 2003/1.8 VVT-i
1
3
Ответить
аи65 рус
красивый прел ,но не функциональный,для такой машины нужно быть фанатом! а так 5
3
1
Ответить
Это Вы на систему вентиляции картера поставили топливный фильтр? На фото это он слева перед растяжкой? Не повысится ли из-за этого давление в картере? Расход масла может только увеличиться, т.к. давить его будет отовсюду...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
Красивый прел, а почему на транзитах?
bb1 h22a at - была
bb6 h22a mt lsd sspec
3
2
Ответить
Привет Новочеку.:))))))). Верно подмечено функциональности маловато. Но растаться рука не поднимается. Проще еще одну машину взять :)))).
На транзитах потому что моя миссия по защите Родины во Владивостоке подходит к концу. Скорее всего буду переежать в Ростов-папу или область. Прел забираю с собой :)... Правда решение еще не окончательное
2
 
Ответить
по вентеляции картера отвечу так.С подобной системой отъездил все лето.Ничего подобного замечено не было, при условии того что двигатель отрабатывает по-полной.Тот что слева в направляющую трубу впуска роли особой не играет.масло оттуда практически не вылетает.на следующей неделе будет заменен маленьким таким фильтриком, не знаю как точно он называется, проЧпортовским. газы будут выбрасывься через него в атмосферу. А место того,что в середине, займет маслоуловитель.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Если читать "между строк", то получаем следующее:

........Прел оказался бит в 2 места перед и бок.....Контрактный двигатель болтался на разбитых подушках, ВС не работала, стойки тоже не фонтан и еще куча косяков.......Двигатель подъедает масло примерно около литра на 5тыс............Тормоза на преле откровенно слабые...........Система 4вс боится сносов, заносов и сразу отключается......... Передняя подушка двигателя требует особого внимания, т.к слабая и время от времени рвется. Свет на прелюде, можно сказать, очень слабый. Немного помогает установка ксенона. Подвеска прела очень боится бордюров..........не видел ни одной машины у которой бы масло не подтекало из под резинок на распредвалах. Так же довольно часто встречаются машины с «мокрыми» поддонами..........Не битых прелов практически нет.......много встречается начинающих гнить машин, причем начинается все с задних арок. Болеет этим и люк. Часто после дождей в багажнике появляется вода. Очень часто гремит задняя подвеска..........передние тормозные диски при активной езде быстро перегреваются и их может повести, отчего потом начинаются биение в руль при торможении............Маленьки й салон, а в особенности задние места.........Не очень хорошая шумоизоляция салона........... Очень слабая обзорность при движении задним ходом............Машина далеко не мегабыстрая даже в своем классе......

И после всего этого получаем:

....Прелюд-достойное детище концерна хонда и очень жаль что его сняли с производства.
26
20
Ответить
Да именно так.Я не маленький мальчик который верищит от восторга имея прелюд.у каждой машины есть свои слабые места и недостатки.и я имея некоторый опыт владения делюсь ими с другими людьми. Пусть знают с чем могут встретится.
При всех его недостатках Прилюд нашел своих почетателей во всем мире включая США, Европу и т.д.Люди владевшие им не сильно стремятся растаться, а раставшись всегда вспоминают добрым словом.Таков он есть-Прелюд,дарящий кучу положительных эмоций его владельцу и не только ему :)))
30
1
Ответить
 
Сообщений: 150
+1!!!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Да кстати забыл! Прел и отзыв отличные!!! 5
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
3
 
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 361
Отличная машина. По харизме одна из самых ярких.
От субаровода пятёрка :)
WRX STI '98
http://www.tkanushka.ru
5
1
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 361
Тоже задуывался о покупке такой, но... Всё-таки субара :)
WRX STI '98
http://www.tkanushka.ru
 
2
Ответить
 
Сообщений: 192
da che klassnay tachka i sdelal ee dovolno krasivo, sportivka :)
 
1
Ответить
у самого прел, но этот просто бест. а руль такой же только синий. 5!!!!!!!!!
3
4
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
Некий НИКТО
У тебя спринтер чтоли?
Зависть это плохо!

Автору отзыва 5 за отзыв!
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
5
4
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Спринтера тоже разные бывают %)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
4
1
Ответить
Collega777
2 Некий НИКТО
всё правильно написал, она не самая-самая, но это машина для души,и ей всё простишь, как собственному ребёнку, и даже злится на неё не будешь если увидешь под ней лужу из поддона ))))))
5
 
Ответить
Еще раз всем спасибо :))). СТИ-ха серьезная машина. прел по сравнению с ней как забава... Спринтеты тож ГТ попадаются с 4аже.
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
да прел-хороший пепелац-береги его! действительно у многих экземпляров видны следы корозии на задних крыльев, и у люка
 
 
Ответить
Тачка класс у меня такая же бампер только поломал хотел узнать где ты такой преобрел?
 
 
Ответить
Держи пятёркУ, всё написанно грамотно и в тему ,сразу Видно человек давно на прелке Гоняет

У Самого прелака,но на АВтомате,купил уже Механку ,нехватает Пидального узла и пару троссиков надеюсЬ за зиму найду....
1
2
Ответить
Бампер заказывал в местной конторке Гефест Авто по-моему .Его ваяли вручную. За основу брался бампер с цивика.
 
 
Ответить
диски зачёт
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2205
"Люди владевшие им не сильно стремятся растаться, а раставшись всегда вспоминают добрым словом" - солидарна целиком и полностью. А вот по поводу воды в багажнике и гниющих задних арок, так же как и ржавеющего люка - не поддержу. По поводу шумоизоляции опять-таки + 1 А вообще у всех машин слабые места есть, просто не все хозяева готовы это вот так открыто признать. Автор - молодец, привет от Преловодов Красноярска! Прелюд у тебя красавец, на мой взгляд ничего лишнего, а наоборот лишь притягивающее взоры окружающих!
www.HONDA-MAFIA.com
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
3
 
Ответить
Руслан, здорово. помоги купить Прелюд 4 поколения.
свой недавно разбил в аварии.
Хочу или конструктор или с пробегом взять.
Мой отзыв здесь есть. Черный Прелюд с белыми полосами из Комсомольска.
Буду рад помощи.
 
1
Ответить
Well и Виктор Кмс тоже читал ваши отзывы.Очень понравились ))))
Well у кождого же разное состояние машины. это я просто так сказать основную массу озвучил. У меня как бы тоже не гнилой но ржавчина на стабилизаторе и элементах подвески уже имеются. бдительность по этому поводу не теряю.Хотя люк красить пришлось уже.А про воду в багажнике...Хммм... по дождю погоняй как следует а потом обшивку подними где запаска лежит и посмотри на дно....Если нет ничего...Отлично...
Виктор помогу чем смогу...Правда своей подруге из Хабары уже пару месяцев подобрать ничего не получается.У нее 4-ка F22 аФтомат а хочет 4-ку Н22 на коробке.Ну короче глянуть можно проблем нет. Или сам может че найдешь а я посмотрю на месте и расскажу тебе че в нем да как.
 
 
Ответить
Руслан, заранее спасибо.
Очень надеюсь на твою помощь.
Деньги в наличии есть.
Рассмотрю все подходящие варианты.
Как только будет вариант для меня, сразу смогу приехать.
В планах, переставить весь тюнинг на новый аппарат и продолжить доработку.
Хочу все же выиграть чемпионат.
 
 
Ответить
Если не сложно, попробуй дать объявление в газету для меня.
А я помогу запчастями, если что.
У меня битый с годовалым пробегом.
Все в отличном состоянии, кроме поврежденных частей кузова.
 
 
Ответить
Нужен 4-ый Прел. ВТЕК, можно на г/муфте.
 
 
Ответить
На аФтомате? я правильно тебя понял? и еще, тебя устраивает конструктор например? если да,то он должен быть уже оформленным или ты хочешь под свои документы оформить?
 
 
Ответить
dimalogo2
Пермь
а я думал что капот пластиковый вот и черный...
 
 
Ответить
Подсмотрел у япов.Приходило несколько скаев серьезных.У них также сделано было, просто покрашен.В дальнейше есть и такие планы.но не близлежащие.
 
 
Ответить
Чита
красавчик +5, без соплей, респект и уважуха, "не бывает не битых прелюдов - а если и бывает, то это исключение доказывающие правило"
2
 
Ответить
автору 5!хорошие мысли! согласен полностью,у меня 5й прел-проблемы один в один,как говорится.. Машина красивая!! внешний вид и салон на 5+ ... Салон ваще реально порадовал! а с банкой такой наверно не очень удобно через "леж.полицейских" переезжать :)
1
1
Ответить
на стоковых стойках цеплялся.поставил тейны закрутил на самое жесткое положение на отбой и перестал :)))))
 
 
Ответить
shuraomsk_55
Не подскажешь,нуливик часто приходиться чистить!!!
 
 
Ответить
нет
 
 
Ответить
Новый Уренгой
Привет любителям прела. У меня прел BA8 двиг F22B 1993 года.
Да много тут ужа написано переписано про прел. Сам проблем испытал не мало с ним но все же оно того стоит. И не одна машина не даст такого кайфа как он да я согласен каждая машина для своего хозяина лучшая никого обидеть не хочю. Но я тоже перепробовал много марок и моделей авто но в преле есть што то да он капризный но я готов ублажать его капризы. А еще если в преле сделать классную шумку как классно там звучит музыка. Я думаю все об этом знают. Руслан у меня к тебе вопрос можно ли замутить бампера и пороги што то типа как у тебя уже готовые а не лепленные???? Спасибо если прочитал)))) прел есть прел!!!!
4
1
Ответить
+5 за отчёт! у меня тож 4-ка! только без 4ВС и люка, типа самая быстрая и облегченная версия этого аппарата. Прелюд-это сказка, которую читаешь каждый день и хочется снова и снова и каждый раз открываешь для себя новую главу! на низах быстра, на верхах не описуема! у меня тоже она на Тейнах, полностью весть кит, включая жёсткие чашки(крена вообще нету(очень советую)), и спереди регулируемая распорка! рулёжка на высоте, хотя и чувствую каждый камушек, который лежит на дороге... И оптитронная панель, её не заменишь ничем и, садясь в другой автомобиль чувствуешь себя ущемлённым! Хочу подметить про тормоза, они действительно греются очень сильно если жечь и постоянно оттормаживать, а потом плывут, и машина не тормозит... следующей ступенькой доработки будет тормозной кит. А вот обвесов у меня нету, я её понизил максимально на тейнах и теперь она практически лежит на дороге даже в стоке... Всем привет от Казахстана, г. Алматы! здесь тоже очень много людей, которые любят эти спортивные автомобили ХОНДА! заходите к нам HONDA-CLUB.KZ
2
1
Ответить
именно таких бамперов я не встречал,но есть куча других :))))))
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
Маладца!!!
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
Сам жду уже 2ю 4-ку,до этого почти 2 года отъездил на красном ВВ4,Н22А ессно ,на коробке с LSD,и сейчас жду белую четверку с аукциона,на хондапрелюде на аватаре можно увидеть :)
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
 
 
Ответить
Русик братик у тя такая тачка что не выразить словами 5+ и всё этим сказано
1
 
Ответить
michael84
грамотный отчет о машине ставлю 10
2
 
Ответить
Rusik> prelude super ya tebe eto uje govorila mnogo raz )))

fotki horoshie - etih ne videla
 
 
Ответить
:)))))
 
 
Ответить
бажик
тачка класс!!! тоже себе присматриваю. хочу по весне взять.
 
 
Ответить
Итак на данном этапе развития было докупленно к уже имеющемуся:датчик температуры выхлопных газов НКS,POWER METER APEXi,вольтметр.Топлевный регулятор,маслоуловитель,стаби лизатор напляжения,разминусовка HKS.Коллектор обмотан термолентой.Уже в пути облегченный маховик FIDANZA, а также докупленно металлокарамическое сцепление с усиленой карзиной EXEDY. Валы и впускной коллектор от ЕВРО-Р тцсуко застряли где-то в районе Хабаровска.:(((((
2
 
Ответить
Dinek
Машина супер! Автор молодец... очень красиво и все в тему... красный с черный офигенное сочетание.... единственное что лично мне не понравилось, это красный цвет вставок в салоне... но это исключительно мое IMHO :)
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Отличная машинка!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
urrmas
Очень информативно! Зачот!
 
 
Ответить
Новосибирск
ООбажаю просто эту машинку,у меня такой на автомате правда и ето меня расстраивает,но на мехе небыло в городе ни одного живого!!!что свет неочень это действительно так и даже с ксеноном,люк падла скрепит ,но не всегда,так временами))а то что места сзади маловато,ето хе..я,у меня просто теперьего нет,воткните туда хорошую музыку,вот решение проблемы,нечего там делать на задней сидухе.
1
 
Ответить
поставил в багажник килловатный саб...места теперь там не осталось вообще ))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 96
последние 3 фото -@!#$о!
а так ниче машинка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
блин. проточка дисков это все лажа.надо менять.сам точил на аккорде ,срв, сивике. надо менять.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Почему проточка дисков это лажа ? Просто нужно вовремя их протачивать а не изнашивать до конца !!!!!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 89903
свою фотку мог и не выкладывать)
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
ничё не понимаю... зчем стока на.уеверчено с мотором если 200 сил так и остались? машин неплохой , но имхо его время прошло
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Красавец! Автор молодец
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
Красотулечка!!! За отзыв и мафынку 5
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
to Nikita16 диски очень быстро ведет снова...проще новые купить.
to lex_m_p двигатель как раз таки не тронут...и опытный глаз хондоводов видит направление развития...зная слабые места машины, я устраняю их..чтобы в дальнейшем не возникли неприятности,а не иду по пути многих вдуть как надо сначала а через пару месяцев искать контрактный двигатель или убраться куда-нибудь сдуру...)))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
ээээх,прелюд это всё же клиника :)) Руслан,хорошо всё написано,надо тоже чтоль отзыв наваять о 2х своих прелюдах :))
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
давно пора )))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
125848
Вообще прям в цвет прелюд сделан!!! И автор просто молоток!
Я как раз хочу взять прела будущей весной,и то, что описано о нем во многом поможет в его эксплуатации. Молодцом!!!! Клевый отзыв, очуменная машина!:)) респект тебе и уважуха за возложенный труд!!=)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
машинка хорошая не пожалеешь....только внимательно выбирай...модель не новая и очень много убитых экземпляров попадаются и если все-таки решил брать...зайди http://hondaprelude.ru клуб владельцев этих машин...здесь ты сможешь узнать больше информации о них...и подготовить себя к покупке...это как дружеский совет возможно будущему прелюдоводу :)))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
1
1
Ответить
Решил к весне взять прела, с Н-22, на мехе, т к подвернулся отличный вариант 94г,без WS, в птс 100 сил(сейчас очень актуально)кузов не битый 5 лет уже стоит в гараже. Вопрос как знатоку, у него выхлоп стоит нестандартный от паука до каталика, а банка глушителя от мотора F-22... Может повлиять на мощность мотора? И подвеска сильно дорога в ремонте в сравнении Super Strutom от тойоты целики. У самого тойота целика, но считаю хонду более техничней машину и не знаком с ней совсем. Кроме Хонды Интегры Dc-5 тайп-R 2005г рестайл, интегра не понравилась, салон не то что хотел, с подвеской так вообще жесть была, пока оригинал не поставили, а мюген в народ не отдали, вообщем интегра оказалось не простой, а спек-с кажется, но не уверен. Но ехала для атмосферы очень даже не плохо, К20 хорош)) Но каждый день смотрю на прел, салон у него очень нравиться, весь мягкий)) Еще вопрос отличие черноголового от красноголового и есть ли смысл поменять голову на красную с мозгами?!
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
я немного не понял как это от паука до каталика??? они стоят друг за другом....)))).... коллектор на прелюде с двигателем Н22 построен по схеме 4-2-1 на Ф22 4-1..судя по всему там стоит тюнинХовый :)) коллектор узнать можно по характерным биркам на нем..если он не реплика... это гуд..если дальше стоит стандартная трасса...то у Н22 и Ф22 отличий нет....у тюнингХовых :))в принципе тоже...она примерно 60мм в диаметре
По ходове примерно такая же как суперстрат...это грубое конечно сравнение....но мне кажется подешевле в обслуге немного...я аккуратно езжу за 4 года туда еще не лазил и еще пару лет не планирую...а не оригинал все хонды не любят...
Хороший живой прелюд едет на хуже новой тегры тупера...просто цена разная...:))))
отличий не очень много:
1. степень сжатия на чОрном грубо говоря 10, точнее 10.6 на красном 11..отсюда следует что на красном использовать необходимо только 98 бензин..хотя очень советую и в чОрный только его лить.
2. лс на чОрном 200 на красном 220..имеются ввиду чистые японцы
3. валы и качество литья самой головы если речь идет о моторе с аккордторнео евро р..точное название я ее не помню.PSF по моему
4. поршня под более высокую степень сжатия
Замена чОрной головы на красную практически как таковое ничего не даст...потому как вся фишка красноголового мотора в его поршнях...
если хочешь морочиться самый лучший вариант это взять поршня с тайп с и голову с евро-р..если хочешь получить свои +20 лс..но этого мало...потому как нужно будет настраивать блок управления...если тупо поменять мозг...тут тоже огорчу все датчики и т.д работают с мозгом обд2 в твоем случае.. а на новых прелах в том числе красноголовых обд1..если ты супер электрик и сможешь это все заставить работать...то в путь ))))
самый простой вариант...это взять валы либо с Н22А евро-р или Ф20Б с сир-т..дадут более бодрый втек
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
3. валы и качество литья самой головы если речь идет о моторе с аккордторнео евро р..точное название я ее не помню.PSF по моему.......... PDE называется вот )))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
Voyager1
На пауке только приварена табличка, на ней надпись Jasma и серийный номер, я так понимаю, что это японский стандарт на использование выпуска в городе... А так я не скажу названия. Думал, что есть разница в глушителях.. Спасибо, раставили все на свои места. Думаю теперь заморачиваться с 20 силами не буду уже точно... Приведу в порядок все как есть, уже нашел крышу в сборе с люком, буду делать))) И еще вопрос наверно глупый, есть ли смысл снимать ремень с балансирных валов, по идее должен раскручиваться быстрее... И вопрос по кузову, у него нет туманок и не было с самой японии, и брызговики черного цвета и порог и передняя юбка бампера черные, а сам серый... Разве так должно быть?! На аккордах в цвет один все выкрашенно...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
там может еще буковки какие-нить выбиты на самом коллекторе могут быть..))))...там где планка так сказать крепления к самому двигателю..
по ремню...на любителя..я еще себе не снимал...но попробую....двигатель будет резвее раскручиваться...но и будут вибрации на холостых...если ты предпочитаешь комфорт спортивности то лучше этого не делать..чтобы действительно почувствовать эффект и причем очень сильный то желательно это делать с заменой маховика и шкивов на облегченные
по поводу порогов и туманок....на преле там много чего идет как опция...и кстати на акордах тоже такое попадается
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2076
Спасибо тебе за то что на "Фортуне" дал посидеть в своем преле! После него невозможно было брать что-нить другое кроме Хонды. Хоть и присматривался к Левину в 111 кузове, но все-таки взял Прела. Правда пятого... Как человек видевший и слыщаший эту машину в мае прошлого года могу сказать одно - ЗАЧЕТ! Только тогда если не ошибаюсь она была с красным капотом.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
)))) зема ты ошибся наверно....обитаю сЧас во владе...и прел мой там же....
прел рулит ))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2076
Странно. Значит у него есть полная реплика ^_^
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
красных не мало ))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
клоны плодятся ***** !!!! )))))))))))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
+5
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 98
вот ето ХАРООООООООШ прям!!!
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2076
Ну успехов тебе в этом нелегком деле. А кста, как твоя текущая коробка поживает и куда будешь ее по получении t2w4 девать? *тонко намекая*
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Спасибо....:))) да я уже договорился о продаже...ты на форуме прелюдоводов не бываешь? там обьява полмесяца висела моя...остался только стоковый маховик и сцепа
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2076
Блин... А на каком? я в основном на прелюд-клаб. Просто у меня месяца полтора с инетом были попа...
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2076
вот там я редко бываю... Кста, мой отзыв рядом лежит ^_^
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1995 в России