Типа отсчет за год ))))))))))
Как говорилось в сказке про Федота стрельца ”проплавал Федот без малого год” )))) вот и у меня прошел еще один год эксплуатации моей хонды )))))) Особых трудностей он не доставил…за исключением того что начала проскальзывать контрактная рулевая рейка и как следствие отключение системы 4ВС…..Скажу честно, поэксплуатировав ее, теперь чувствую что машина стала ужасно неповоротлива и какой –то неуклюжей что ли. Поломка будет устранена при первой же возможности ,т.е при появлении в продаже рулевой рейки по вменяемой цене....
И вот прошло еще 3 месяца эксплуатации сего аппарата…как не странно но никаких новых неприятностей не случилось за это время )))))))))))).Надо отдать ей должное машинка работает четко….не смотря на морозы в этом году (хотя какие у нас морозы…минус 30 максимум что было…сибирякам насмех), прел заводился быстро, даже не смотря на 98 бензин. Низкотемпературный термостат сыграл со мной злую шутку, он не дает машине прогрется выше 68 градусов, что довольно неприятно зимой, вернее он дает, но нужно ну очень долго машину не глушить ....
За прошедшее время пришел двигатель с Японии. Он оказался действительно, не побоюсь этого слова, идеальном состоянии. В точности с заявленным пробегом 4000 км, чему я был несказанно рад ))))). Также подошла пара, но не 5.15 а всего лишь 4.64. Меня это не сильно таки расстроило, так как теперь не надо голову ломать о маленькой максималке. Да и поставщик сказал, что перезакажет, но ждать опять не охота. Теперь готовлюсь к тотальной замене всего купленного.
Итак по просьбам сделал несколько фотографий на стоянке....
Решил, от делать нечего, отдельно написать спеки установленные на данный момент. Как видно из списка много noname или castom девайсов. Поясню немного :
Noname-это неизвестный японский, китайский , либо американский (какой угодно)производитель, не оставивший своей лейбы на изделии. Это не значит что запчасть не качественная, но однозначно более дешевая по цене и справляется с возложенными на нее задачами как полагается ….)))))))))))))))
На данном этапе прелюд сдан на установку нового двигателя и коробки….....
На данном этапе установка всех закупленных девайсов завершена.Выражаю огромную благодарность Андрею Shadow и Антону aka БаТон за проделанную работу по свапу двигателя. Вся операция заняла один день и прошла планово.)))))) Так как новый блок управления отсутствовал, было решено оставить блок со старого Н22А, и соответственно оставили и старые форсунки, т.к новые от Н23, высокоомные, с обд2 не работают. Так же были нюансы с топливной рейкой и датчиком холостого хода. Также был убран кондишн и снят ремень с баланс валов
Что в итоге всего установленного получилось…
Минусы:
1 без балансиров на холостых чувствуются довольно сильные вибрации, сродни порванной подушки двигателя
2 укороченная главная пара все-таки дает о себе знать, на 5 передаче при 2000 оборотах всего 60км/ч….все-же немного коротковато…
на этом пожалуй по недостаткам все ....
С машиной случилать одна неприятность - загудела задняя ступица…Само по себе ничего страшного нет, но все же неприятно. Не много подумав как же поступить, просто заменить ее ездить дальше,либо извлечь из поломки какие-нибудь положительные аспекты, склонился ко второму. Тем более что состояние передних тормозных дисков уже далеко не айс. Поэтому решено заменить ступицы на 5-ти шпилечные с 5го прелюда. В голове уже давно крутилось что-то подобное. Пообщавшись с людьми – узнал, что проблем при замене не возникнет....
Попробовал на досуге узнать больше информации по своему новому двигателю и все выложить пока есть свободное время…))))… В общем порыл инфу в нете и получил следующее…. Мой Н23А стоял на аккорд SIR-T4 4WD кузов CL2, отсюда наверно поэтому и ГБЦ там стоит как на CL1 евро-р PDE. На простом же переднеприводном универсале ГБЦ простая Р13.Степень сжатия 11.Поршни одинаковые с Н22А красноголовым , следовательно отличие такого мотора в длине шатунов, позволяющим увеличить объем двигателя на 100кубиков. Еще одно отличие- это толщина колена 55мм у Н23 против 50мм у Н22, что конечно же является неоспоримым плюсом ....
Этап установки новых колес движется к завершению. За это время докупленны новые тапочки для прела.После долгих изысканий остановился на следующих размерах:
Перед 205/55/16 Danlop Direza D2G
Зад 225/50/16 Bridgestone Potenza RE55S
Меньше по профилю найти не смог.придется ездить на таких…)))))))))))))))))))) Кстати псевдослики не такие уж и легкие на самом деле….уж не как не ожидал я что они столько весят…..
Общий вес колес в сборе получился:
Перед-15 кг
Зад-16кг.
Итого из минусов получил
-увеличенный диаметр колеса почти 1.5 см
Из плюсов
-вес на ведущих минус 1кг
-надеюсь что зацеп на старте все-таки увеличиться
Теперь по ступицам....
Итак не успел я устранить неприятность со ступецей, как случилось еще одна. Развалилось сцепление, вернее сказать маховик. Итак еду я как-то вечером домой, не торопясь и чательно объзжая ямы, коих в нашем Владивостоке не мало..)))))))) Ничего не предвещало беды, но……преодалев очередные провалы в асфальте начал потихонечку разгонятся, выключив передачу- другую включить уже не смог.Да и вообще никакую. Причем без каких-либо признаков возникщих проблем. Остановился спочесал репу...)))))))))))….посмотрел сразу цилиндры на предмет умирания и работу всего механизма вцелом…На заглушенной машине скорости включались четко….Ну да делать нечего…Включаю скорость на заглушенном двигателе, и при помощи стартера, как с толкача завожу машину, далее ползу на первой до стоянки, думая про себя, только о том чтобы не пришлось нигде останавливаться, чтобы кого-нибудь пропустить….)))))…так и дополз, благо всего пару километров оставалось…....
ради так сказать технического интереса были замеряны показатели G-TECH SS VS Apexi RSM+G-sensor...))))))
замер проводился разгона до 100кмч на авто у которого стоит РСМ....к нему был установлен дополнительно мой G-TECH....после колибровки под данную машину и первого заезда выяснилось что на G-TECH ездить приятней...))))))))) разница показаний аж 0.4 сек на Г-теке быстрее, чем на РСМ....Охренненая разница...)))))))))......после мозговой атаки выяснилось, что на РСМ не выставлен коэффициент по размерам колес........после его выставления, при всех остальных замерах, разница, в независимости от разгона, стабильно составляла 0.02сек....опять Г-тек показывал быстрее.....))))))))))
выводы: G-TECH SS и Apexi RSM+G-sensor показывают на одной машине практически одинаковый стабильный результат....
Появилость немного свободного времени и я решил за чашкой чая отписать дальнейшие мучения прелюда...Пересмотрев свой отзыв сначала, понимаю, что это уже и не отзыв вовсе получился, а что-то наподобие бортового журнала с кучей всякого бреда..)))))))))
Вот и продолжу дальше. И начну с маленькой предыстории....Попался в мои руки недавно торнео евро р 2000г. Вот он зараза и заставил меня кое о чем задуматься по новому. Машинка была сделана очень по уму еще в японии. Хороший впусквыпуск, стойки и т.д, короче практически полный околостоковый атмопакет :).И что меня поразила, так это ее динамика на самых верхах.И вот опять в мой моЦк начали лезть нехорошие мысли о правильности дальнейшего курса....
Настало время написать о моей эпопеи с евромоторами.В настоящее время у меня стоит уже второй такой… Первый мотор приказал долго жить. Но надо отдать должное. Браво хонда. Я тебя обожаю. Ведь ты мне кричала, вот же хозяин,посмотри и сделай что-нибудь. Но хозяин слушал кого угодно и какие угодно версии, но только не свою машину, и недоумевал, что же случилось и как с этим бороться….Ну теперь немного по подробнее об этих событиях. Вобщем поставив первый мотор с евро р я уже через 50 км начал замечать нездоровую тенденцию к ненормальной работе мотора, которой не должно было быть впринципе....