Решил, от делать нечего, отдельно написать спеки установленные на данный момент. Как видно из списка много noname или castom девайсов. Поясню немного :
Noname-это неизвестный японский, китайский , либо американский (какой угодно)производитель, не оставивший своей лейбы на изделии. Это не значит что запчасть не качественная, но однозначно более дешевая по цене и справляется с возложенными на нее задачами как полагается ….)))))))))))))))
На данном этапе прелюд сдан на установку нового двигателя и коробки…..
Castom-самодельный или собранный из каких либо деталей не от данной модели, короче заколхоженный. )))))))))
Итак краткое описание:
двигатель: Н23А blue top
ГБЦ PDE как на евро-р, с синими валами
отключены баланс валы
снят кондиционер
впуск: коллектор сток
приемная top fuel dragstar 1000
выпуск: коллектор Fujitsubo Super EX BASIC VERSION
трасса CUSTOM прямоточная 63-80-110
ECU: чип spoon sport
маслоуловитель Noname
дополнительный масленный радиатор с выносом фильтра без термостата Noname
низкотемпературный термостат Bilion
трансмиссия:
Мкпп: T2W4 от аккорд евро-р
главная пара 4.64
ЛСД 1.5 way cusco rs
сцепление трехлепестковая EXEDY с усиленной корзиной
облегченный маховик Fidanza
короткоходная кулиса PRO )))))
подвеска:
винты tein flex
усиленные стабилизаторы tanabe
распорки: перед gab
зад spoon
низ tanabe
кузов:
передний и задний бампера CUSTOM
спойлер и пороги Hiro
карбоновый капот Noname
диски:
Sparco NS2 R15
интерьер:
водителькое спорт сиденье Noname
руль MOMO
ручка кпп RAZO карбон
накладки на педали RAZO
доп приборы:
темп охлаждающей жидкости+фанконтроллер Bilion
темп масла и давление масла HKS
вольтметр и вакуумник APEXI
измеритель динамических характеристик G-Tech SS
дополнительно: стабилизатор напряжения Pivot
разминусовка HKS
дополнительно установлена мокрая система закиси азота NOS на 50-70 л.с (но так до ума и не доведена пока )