Итак не успел я устранить неприятность со ступецей, как случилось еще одна. Развалилось сцепление, вернее сказать маховик. Итак еду я как-то вечером домой, не торопясь и чательно объзжая ямы, коих в нашем Владивостоке не мало..)))))))) Ничего не предвещало беды, но……преодалев очередные провалы в асфальте начал потихонечку разгонятся, выключив передачу- другую включить уже не смог.Да и вообще никакую. Причем без каких-либо признаков возникщих проблем. Остановился спочесал репу...)))))))))))….посмотрел сразу цилиндры на предмет умирания и работу всего механизма вцелом…На заглушенной машине скорости включались четко….Ну да делать нечего…Включаю скорость на заглушенном двигателе, и при помощи стартера, как с толкача завожу машину, далее ползу на первой до стоянки, думая про себя, только о том чтобы не пришлось нигде останавливаться, чтобы кого-нибудь пропустить….)))))…так и дополз, благо всего пару километров оставалось….
Вскрытие показало…..:)…..На легком алюминевом маховике есть рабочая поверхность, которая является сменной и крепиться к нему специальными болтами, так вот один из этих болтиков срезало, вследствии чего заклинило всю сцепу….Срезало его тоже не просто так, а потому что жесткий керамический диск разбил эту поверхность, которая в свою очередь треснула и развалилась на 6 частей….
Благодаря тому, что запчастей за 5 лет скопилось целый вагон. Все было быстро поменяно прямо на стоянке. У товарища который, меня здорово выручил в этой ситуации, нашелся еще один легкий маховик, перекочевавший ко мне.Керамику было решено снять о греха подальше,к тому же трехлепестковый диск, по-моему мнению удивительно быстро стерся. Поставил обратно органику с простой корзиной….
Сразу опишу ощущения после снятия керамики, а то я уже как-то привык на ней ездить…Сразу передачи стали плавно втыкаться. Усилие на педаль однозначно чувствительно снизилась. Трогаться стало несказанно приятней…))))))) НО!!!! Не интересно как-то все стало…Пропала та нервность поведения машины, злобность так сказать,которая так бодрит….)))) При переключениях на высоких оборотах, появилась какая-то смазанность, нет той четкости момента включения передач…..
В итоге буду пока так ездить…сил в машине не так много и органики ей хватает за глаза…. Мораль всего этого повествования такова: не ставте никогда с маховиками фирмы Фиданза керамику…ничего хорошего не получиться, из-за того что его поверхность слишком слабая и не выдерживает ударных нагрузок от металлокерамического диска. Тут либо на органике ездить либо замутить поверхность из другого материала…
Хотелось бы добавить немного справочного материала:
Вес штатного маховика около 9кг
Вес Фиданзы 4.2 кг
Вес утановленного маховика неизвестного призводителя 4.7 кг