Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена сцепления :)

Итак не успел я устранить неприятность со ступецей, как случилось еще одна. Развалилось сцепление, вернее сказать маховик. Итак еду я как-то вечером домой, не торопясь и чательно объзжая ямы, коих в нашем Владивостоке не мало..)))))))) Ничего не предвещало беды, но……преодалев очередные провалы в асфальте начал потихонечку разгонятся, выключив передачу- другую включить уже не смог.Да и вообще никакую. Причем без каких-либо признаков возникщих проблем. Остановился спочесал репу...)))))))))))….посмотрел сразу цилиндры на предмет умирания и работу всего механизма вцелом…На заглушенной машине скорости включались четко….Ну да делать нечего…Включаю скорость на заглушенном двигателе, и при помощи стартера, как с толкача завожу машину, далее ползу на первой до стоянки, думая про себя, только о том чтобы не пришлось нигде останавливаться, чтобы кого-нибудь пропустить….)))))…так и дополз, благо всего пару километров оставалось….

Вскрытие показало…..:)…..На легком алюминевом маховике есть рабочая поверхность, которая является сменной и крепиться к нему специальными болтами, так вот один из этих болтиков срезало, вследствии чего заклинило всю сцепу….Срезало его тоже не просто так, а потому что жесткий керамический диск разбил эту поверхность, которая в свою очередь треснула и развалилась на 6 частей….

Благодаря тому, что запчастей за 5 лет скопилось целый вагон. Все было быстро поменяно прямо на стоянке. У товарища который, меня здорово выручил в этой ситуации, нашелся еще один легкий маховик, перекочевавший ко мне.Керамику было решено снять о греха подальше,к тому же трехлепестковый диск, по-моему мнению удивительно быстро стерся. Поставил обратно органику с простой корзиной….

Сразу опишу ощущения после снятия керамики, а то я уже как-то привык на ней ездить…Сразу передачи стали плавно втыкаться. Усилие на педаль однозначно чувствительно снизилась. Трогаться стало несказанно приятней…))))))) НО!!!! Не интересно как-то все стало…Пропала та нервность поведения машины, злобность так сказать,которая так бодрит….)))) При переключениях на высоких оборотах, появилась какая-то смазанность, нет той четкости момента включения передач…..

В итоге буду пока так ездить…сил в машине не так много и органики ей хватает за глаза…. Мораль всего этого повествования такова: не ставте никогда с маховиками фирмы Фиданза керамику…ничего хорошего не получиться, из-за того что его поверхность слишком слабая и не выдерживает ударных нагрузок от металлокерамического диска. Тут либо на органике ездить либо замутить поверхность из другого материала…

Хотелось бы добавить немного справочного материала:

Вес штатного маховика около 9кг

Вес Фиданзы 4.2 кг

Вес утановленного маховика неизвестного призводителя 4.7 кг

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Prelude 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром