ради так сказать технического интереса были замеряны показатели G-TECH SS VS Apexi RSM+G-sensor...))))))
замер проводился разгона до 100км\ч на авто у которого стоит РСМ....к нему был установлен дополнительно мой G-TECH....после колибровки под данную машину и первого заезда выяснилось что на G-TECH ездить приятней...))))))))) разница показаний аж 0.4 сек на Г-теке быстрее, чем на РСМ....Охренненая разница...)))))))))......после мозговой атаки выяснилось, что на РСМ не выставлен коэффициент по размерам колес........после его выставления, при всех остальных замерах, разница, в независимости от разгона, стабильно составляла 0.02сек....опять Г-тек показывал быстрее.....))))))))))
выводы: G-TECH SS и Apexi RSM+G-sensor показывают на одной машине практически одинаковый стабильный результат. Разница во всех замерах составила 0.02сек, что является всего лишь 2%...
проводя далее сравнительные характеристики можно составить относительные плюсы и минусы этих приборов....
Apexi RSM+G-sensor:
плюсы
1.возможность отображать текущюю скорость и обороты двигателя до тысячных, перегрузки
2.возможность замера разгона до 100км\ч, 200км\ч, 200м, 400м а так же время на кольце
3.отображения напряжения борт сети
4.запоминает 6 пиковых значений каждого параметра
минусы
1.сложность подключения к ECU
G-TECH SS:
плюсы
1.элеменарное подключить и настроить на любую машину за 3 минуты
2.наличие вспышки по оборотами
3.возможность просмотра всевозможных графиков заезда, максимального крутящего момента, вплоть до внутренней перегрузки при ускорении
4.встроенная память на 30 заездов
минусы
1.отсутсвие отображения скорости движения
2. отображение оборотов двигателя посредственно и лишь до сотен
3.на переднем приводе часто сбивается из-за тряски на старте
4.держиться на присоске и все время отваливается...))))))))))
5.производит замеры лишь до 100км\ч и 400м
6.сложность замера лошадинных сил