Прошел почти год с моей последней публикации здесь. За это время наконец смог завершить свап и немного на нем поездить. Ну что ж, работа конечно проведена очень большая. По сути было поменяно все что можно, двигатель был развернут на 180 градусов(по сравнению с Н22А), проводка из обд1 превратилась в обд2, а механника стала автоматом. При этом сам двигатель получил строкер 3.5л, путем скрещивания двух моторов J32а tуpe S и J35а1 от хонды Lagreat, он же американский одиссей. Кстати последний я купил на яху с пробегом всего 34тыс км. На двигатель сразу же были установлены тюненый выпускной коллектор 6-2-1 и облегченный шкив коленвала. ГУР понятное дело отсутсвует, т.к стоит электрорейка. Ну и с кондиционером решили не заморачиваться вообще :). Тормозам тоже уделили внимание. Теперь впереди трудятся машинки от брембо и перфорированные диски вкруг. Бензонасос я взял от 6го эво. Купил рекары от дц2. Ну и много еще чего. Просто кому будет интересно просмотрите спек-лист.
Думаю всем бы хотелось узнать разницу до и после. Т.к первая эйфория у меня прошла, то теперь могу судить о ней более объективно. Перед стал немного тяжелее и это чувствуется. Причем сам вес двигателей не сильно отличается. Его дает в основном автомат против мкпп. По управляемости я ничего такого особенного не ощутил, все как и было так и осталось . Автомат конечно не механника, но далеко все не так плачевно. Он 5ступенчатый работает неплохо (думал что все будет намного хуже). Ну и сам двигатель это конечно отдельная тема :). Звук это что-то, особенно на втеке. Очень завораживает. Сам двиг на холостых работает намного тише чем Н-ка. На максимальный крутящий момент выходит уже с 2500 оборотов и спокойно крутится до 7200. По другому говоря, валить он начинает именно с этих 2500. Отзывчивость авто впечатляет, стоит только немного утопить акселератор и ты уже мчишь по дороге. В общем машинка получилась на радость очень динамичной. Причем, что меня удивило, скорость стала как-то меньше ощущаться, не знаю уж почему так. Еще один интересный факт расход топлива стал на 2 литра меньше и в городе и на трассе, чем был у моих Н-шек (н22а, н23а). Правда и проехал я всего лишь 500км. Ну понаблюдаю еще, а то как-то самому даже с трудом верится. Итогом проделанной работы я очень доволен. Этот свап стоил тех усилий, которые были на него потрачены.
Кстати хотелось бы отметить, что старт на не лсд автомате получается, лучше чем на лсд мкпп :). Ну по крайней мере не хуже точно. И теперь он стабилен . Проверили мы заездами с другим прелюдом.
В мои дальнейшие планы входит устранение всяческих косяков, которые есть после любого свапа. Будет новый пластиковый капот, полная покраска кузова, который стал очень плачевно смотрется :) . Каркас безопасности, который уже запылился наверное. Двигатель будет однозначно настроен на F-con.
спеки:
двигатель: 3.5л V6
-блок J35A
-ГБЦ J32A type S
-поршня J32A type S
-валы J32A type S
-СЖ 11.2:1
-ECU J32A type S+HKS F-CON S (не настроена пока)
-впуск кастом
-Нулевик APEXI
-Выпускной коллектор noname 6-2-1
-катбэк MUGEN от CL1
-Облегченный шкив коленвала
-Маслокуллер с выносом Greddy-style (пока не установил)
-удалена система кондиционирования воздуха
-всместо ГУР электрорейка от CL1
-толстый алюминивый радиатор
-бензонасос 190л\ч от лансер эво6
Трансмиссия:
-Акпп 5ст типтроник
-доп радиатор охлаждения акпп (ждет установки)
Подвеска:
-винты tein НА
-усиленные передний и задний стабилизаторы tanabe sustec pro
-удалена система 4 ВС
-ступицы на 5 шпилек
-передние перфорированные диски J's rasing от S2000
-задние перфорированные диски J's rasing
-передние тормозные машинки BREMBO от DC5
-передние тормозные колодки ENDLESS
Кузов:
-Передняя распорка GAB
-Задняя распорка SPOON
-Задняя нижняя распорка noname
-6ти точечный болтовой каркас безопасности (лежит в ожидании установки)
Стайлинг:
-передний бампер реплика Bomex
-задний бампер реплика Bomex
-пороги Hiro
-пластиковый капот (на подходе)
-пластиковый багажник
-пластиковый люк
-пластиковые крылья St21 (лежат и ждут установки)
-карбоновый лючок бензобака
-передняя оптика DEPO
-задняя оптика Stenley
Интерьер:
-сидушки RECARO SR3 от dc2
-руль МОМО
-ручка Акпп RAZO
Дополнительные приборы:
-Датчик темп. жидкости DEFI
-Датчик темп масла DEFI
-Датчик давл. масла DEFI
-Датчик вакуума DEFI
-DEFI LINK CONTR 2
-ШЛЗ АЕМ
колеса:
кованые диски SSR tape C
перед R16 7J +30
зад R16 8J +35
резина:
-слики Yokohama Advan A005