Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Swap J32A\J35A1 V6 tуpe S часть 3 (завершение)

Прошел почти год с моей последней публикации здесь. За это время наконец смог завершить свап и немного на нем поездить. Ну что ж, работа конечно проведена очень большая. По сути было поменяно все что можно, двигатель был развернут на 180 градусов(по сравнению с Н22А), проводка из обд1 превратилась в обд2, а механника стала автоматом. При этом сам двигатель получил строкер 3.5л, путем скрещивания двух моторов J32а tуpe S и J35а1 от хонды Lagreat, он же американский одиссей. Кстати последний я купил на яху с пробегом всего 34тыс км. На двигатель сразу же были установлены тюненый выпускной коллектор 6-2-1 и облегченный шкив коленвала. ГУР понятное дело отсутсвует, т.к стоит электрорейка. Ну и с кондиционером решили не заморачиваться вообще :). Тормозам тоже уделили внимание. Теперь впереди трудятся машинки от брембо и перфорированные диски вкруг. Бензонасос я взял от 6го эво. Купил рекары от дц2. Ну и много еще чего. Просто кому будет интересно просмотрите спек-лист.

Думаю всем бы хотелось узнать разницу до и после. Т.к первая эйфория у меня прошла, то теперь могу судить о ней более объективно. Перед стал немного тяжелее и это чувствуется. Причем сам вес двигателей не сильно отличается. Его дает в основном автомат против мкпп. По управляемости я ничего такого особенного не ощутил, все как и было так и осталось . Автомат конечно не механника, но далеко все не так плачевно. Он 5ступенчатый работает неплохо (думал что все будет намного хуже). Ну и сам двигатель это конечно отдельная тема :). Звук это что-то, особенно на втеке. Очень завораживает. Сам двиг на холостых работает намного тише чем Н-ка. На максимальный крутящий момент выходит уже с 2500 оборотов и спокойно крутится до 7200. По другому говоря, валить он начинает именно с этих 2500. Отзывчивость авто впечатляет, стоит только немного утопить акселератор и ты уже мчишь по дороге. В общем машинка получилась на радость очень динамичной. Причем, что меня удивило, скорость стала как-то меньше ощущаться, не знаю уж почему так. Еще один интересный факт расход топлива стал на 2 литра меньше и в городе и на трассе, чем был у моих Н-шек (н22а, н23а). Правда и проехал я всего лишь 500км. Ну понаблюдаю еще, а то как-то самому даже с трудом верится. Итогом проделанной работы я очень доволен. Этот свап стоил тех усилий, которые были на него потрачены.

Кстати хотелось бы отметить, что старт на не лсд автомате получается, лучше чем на лсд мкпп :). Ну по крайней мере не хуже точно. И теперь он стабилен . Проверили мы заездами с другим прелюдом.

В мои дальнейшие планы входит устранение всяческих косяков, которые есть после любого свапа. Будет новый пластиковый капот, полная покраска кузова, который стал очень плачевно смотрется :) . Каркас безопасности, который уже запылился наверное. Двигатель будет однозначно настроен на F-con.

спеки:

двигатель: 3.5л V6

-блок J35A

-ГБЦ J32A type S

-поршня J32A type S

-валы J32A type S

-СЖ 11.2:1

-ECU J32A type S+HKS F-CON S (не настроена пока)

-впуск кастом

-Нулевик APEXI

-Выпускной коллектор noname 6-2-1

-катбэк MUGEN от CL1

-Облегченный шкив коленвала

-Маслокуллер с выносом Greddy-style (пока не установил)

-удалена система кондиционирования воздуха

-всместо ГУР электрорейка от CL1

-толстый алюминивый радиатор

-бензонасос 190л\ч от лансер эво6

Трансмиссия:

-Акпп 5ст типтроник

-доп радиатор охлаждения акпп (ждет установки)

Подвеска:

-винты tein НА

-усиленные передний и задний стабилизаторы tanabe sustec pro

-удалена система 4 ВС

-ступицы на 5 шпилек

-передние перфорированные диски J's rasing от S2000

-задние перфорированные диски J's rasing

-передние тормозные машинки BREMBO от DC5

-передние тормозные колодки ENDLESS

Кузов:

-Передняя распорка GAB

-Задняя распорка SPOON

-Задняя нижняя распорка noname

-6ти точечный болтовой каркас безопасности (лежит в ожидании установки)

Стайлинг:

-передний бампер реплика Bomex

-задний бампер реплика Bomex

-пороги Hiro

-пластиковый капот (на подходе)

-пластиковый багажник

-пластиковый люк

-пластиковые крылья St21 (лежат и ждут установки)

-карбоновый лючок бензобака

-передняя оптика DEPO

-задняя оптика Stenley

Интерьер:

-сидушки RECARO SR3 от dc2

-руль МОМО

-ручка Акпп RAZO

Дополнительные приборы:

-Датчик темп. жидкости DEFI

-Датчик темп масла DEFI

-Датчик давл. масла DEFI

-Датчик вакуума DEFI

-DEFI LINK CONTR 2

-ШЛЗ АЕМ

колеса:

кованые диски SSR tape C

перед R16 7J +30

зад R16 8J +35

резина:

-слики Yokohama Advan A005

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Prelude 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром