Всем привет. Решил обновиться . За это время прел почти все время простоял на стоянке. Наездил я на нем максимум 1000км за последний год. Интересно, что расход по городу реально меньше чем с Н22 или Н23 :). Составляет около 11-12 литров на сотню. По трассе около 8. Динамика конечно не сравнима с малообъемной Н-кой. На большом моменте ездить очень интересно и можно сказать захватывающе. Сделал пару заездов, чтобы примерно сравнить динамику, с прелюдом, который был построен так же как и мой раньше, на двигателе 2.3 л. К слову, чтобы примерно ориентироваться, соперник едет квотер примерно 14.3 и не оставляет стоковому Н22 никаких шансов. Первый заезд я стартовал с холостых, второй с 2тыс оборотов. Все выглядело примерно так. Старт одинаковый (напомню, что у оппонента мкпп с лсд+короткая пара) дальше со второй передачи начинается мой отрыв кузовов на 5. При старте с оборотов, просто сразу уезжаю без шансов. Кстати этот человек тоже уже свапит J32 :). Думаю что это правильно , т.к у Н-ки в атмо варианте шансов уже никаких. Также был заезд роллом с тюн С2000. Считаю конечно немного не справедливый, т.к на тот момент еще не до конца разобрались с электрикой и прелюд нещадно заливало топливом , аем показывал смесь 10.0,соответственно машина не ехала. Выглядело все примерно так. Сначала С-ка вырывалась вперед на 1-2 кузовов, потом прелюд ее нагонял и уходил вперед и чем выше скорость, тем сильнее отрыв. Вне зависимости от передачи, с которой начинался заезд. Кстати позже С-ку замеряли на стенде, и она выдала 302 атмо силы на маховике. Больше свою машину не пытал .
На данный момент занимаюсь тем, что потихоньку собираю прела в конечный вид для покраски. Недавно поставил пластиковые крылья от комплекта стейдж 21 +1см. Поменял люк тоже на пластиковый. А то у старого была плохая привычка ржаветь. Сейчас корячу каркас. Ну в общем то на этом пока и все.