Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1995

Хонда Прелюд 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
114971
525
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1461
голос
4.9
5 — 1377 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2156 куб.см, 22200 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-16 трасса 8-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный

                               Доброго времени суток  всем кто читает мой отзыв.

       Предыстория…первая моя встреча с прелом состоялась в конце 90х. Тогда будучи курсантом Новочеркасского ВИС, прогуливаясь в очередном увольнении по парку я увидел его, стоящего на парковке возле кафешки. Ничего подобного, я парень с западной провинции не встречал. Японок тогда на западе практически не было и восторгу моему тогда не было предела. Так произошло первое знакомство с этой моделью. Получилось так, что Родина послала меня защищать свои восточные границы в славный город Владивосток. Вот здесь и началось мое более тесное знакомство с японским автопромом. ))))  Теперь непосредственно к теме…
      Покупка….Владею своим  прелюдом уже больше трех лет. На момент покупки оказалось довольно не просто найти что-нибудь в адекватном состоянии. Начал уже посматривать на левины да целики тут появилось объявление о продаже гласившее прелюд 95г, красн., втэк, коробка. Поехал смотреть, подъезжая к стоянке, он сразу бросился мне в глаза среди прочих сереньких машинок. Красавец в обвесах, со сполером, на энкейках обутых в слики эдван. Для себя я уже понял, что заберу его. Но ближайшее ознакомление поостудило мой пыл. Прел оказался бит в 2 места перед и бок, хотя и неплохо восстановлен. Контрактный двигатель болтался на разбитых подушках, ВС не работала, стойки тоже не фонтан  и еще куча косяков. Хозяин-гад торговаться наотрез отказывался. Он проездил на нем тоже около 3х лет и  особого желания в продаже не изъявлял. Всю последующую ночь я не спал и обдумывал все за и против. Утром решил- надо брать ))). Двига живая остальное  сделаем, руки вроде не из попы… Так прел перекочевал ко мне. Может это конечно и глупый поступок был, но я до сих пор не жалею…Первое мое разочарование и мысль нах..р я его взял, наступило через 15 минут, после того как я отправился на нем домой. Остановился возле ларечка, заглушил и больше не смог завести. Ну думаю  пипец, купил дрова. Внешний осмотр каких-либо неисправностей не выявил. Прозвонил хозяину, он пытался мне что-то объяснить, потом спросил, где я нахожусь и через 10 минут прилетел. Завелся у него с пол-оборота. :) Оказалось, что простая с виду сигналка, была с секретом. Выдохнув с облегчением, я продолжил свой путь…..
     Восстановление… В дальнейшем поменяв сразу жидкости, фильтра, короче расходники, приступил к более детальному изучению состояния авто. Все оказалось не столь плачевно как показалось сразу. Под замену пошли подушки под двигателем и оба вентилятора охлаждения. Из ходовки передняя рулевая рейка, после чего заработала 4ВС. Были кое-какие заморочки по проводке. Поменял ремень грм с роликами, натяжителем и прочей лабудой. В принципе все. Думаю цены писать не имеет смысла. Везде они разные. В принципе не сильно дороже от тойоты.
      По эксплуатации скажу следующее… Машинка надежная сама по себе, но требует внимания. По крайней мере я каждые полгода подвергаю ее обследованию. Заправляю только 98м бензином. Масло лью синтетику Мобил 5W50. Меняю каждые 5тыс.км. Двигатель подъедает масло примерно около литра на 5тыс, но это случается когда его закручиваешь. Если поставить простой маслоуловитель , то можно посмотреть, сколько его попадает во впускной коллектор. Я решил эту проблему пока что установив простой топливный фильтр за 30руб, с какой-то машины, как временное решение. Жидкости необходимо использовать только хондовские, использование других может привезти к скорой поломке узлов.  Ходовку стараюсь беречь. Из-за  сложности в дальнейшем нужно будет потратить немаленькую сумму на ее ремонт. Тормоза на преле откровенно слабые, поэтому  гонЩеГам советую не увлекаться. По коробке проблем не возникало. Штатного сцепления вполне достаточно для активной езды а также пожечь резину. Система 4вс боится сносов, заносов и сразу отключается. Имеющие такую в наличие не вздумайте заходить в повороты с ручником . Передняя подушка двигателя требует особого внимания, т.к слабая и время от времени рвется.  Свет на прелюде, можно сказать, очень слабый. Немного помогает установка ксенона. Подвеска прела очень боится бордюров. Испытывать ее крепкость таким способом не советую.
        Про болезни….Существует ряд особенностей которые присущи многим 4-кам. Как например не видел ни одной машины у которой бы масло не подтекало из под резинок на распредвалах. Так же довольно часто встречаются машины с «мокрыми» поддонами. Ничего такого страшного в этом нет, все элементарно лечится. Очень много машин с треснутым лобовым стеклом. Такое чувство, что оно просто притягивает вылетающие из-под колес других машин камни. По кузову могу сказать следующее. Не битых прелов практически нет. Даже если вас убеждают в обратном не особо верьте этому. Также много встречается начинающих гнить машин, причем начинается все с задних арок. Болеет этим и люк. Часто после дождей в багажнике появляется вода. Очень часто гремит задняя подвеска. Опять же повторюсь про переднюю подушку. И еще, передние тормозные диски при активной езде быстро перегреваются и их может повести, отчего потом начинаются биение в руль при торможении. Лечится это либо сменой, либо проточкой.
       Про ощущение…. Управление этим автомобилем действительно доставляет наслаждение. Машина ведет себя на дороге адекватно и понятно.  Прекрасно проходит повороты и маневрирует в потоке. Достаточно динамичная и дарит кучу положительных эмоций при вождении, будь это город или трасса. Система 4Вс, несмотря на то, что есть ярые ее противники, очень выручает на парковках и стоянках, а также работа ее очень заметна при разворотах . Сознаюсь честно, после езды на прелюде, очень большое количество машин кажутся в большей или меньшей степени «корытом», да простят меня их хозяева, и хочется обратно сесть за его руль. А кстати поездил я на довольно большом их количестве  и есть с чем сравнивать.
      Про недостатки…. Про недостатки этой машины могу сказать следующее. Маленький салон, а в особенности задние места, иногда конкретно напрягают. Не очень хорошая шумоизоляция салона. При езде на высоких скоростях, последняя очень чувствуется, в отличие от тех же бмв, мерсов или крауна, на котором можно спокойно катить под 200 кмч и просто этого не замечать. Очень слабая обзорность при движении задним ходом. У кого с этим проблемы, советую установить назад либо камеру либо датчики парктроника.
         Про дороботки….Сразу оговорюсь, для тех, кто хочет приобрести прелюд чтобы участвовать в каких-либо гонках, сначала подумайте. Машина далеко не мегабыстрая даже в своем классе. Прелюд слишком тяжел для этого, при одинаковых составляющих у него всегда найдутся более быстрые соперники такие как туперовские интегра или цивик, CRX, аккорд евро Р и т.д…  Но все же  ездить на такой машине спокойно и не податься влиянию тюнинХа по-моему нереально. Не обошло это влияние и меня. Для начала было решено ездить просто красиво. Заказал передний и задний бампера. Покрасил вставки в салоне. Поставил 17-е колесики WORK, ксенончик  и т.д. Потом естественно захотелось ездить побыстрее. Переделал впуск, поставил  выпускной коллектор, прямоток, спортивные стойки тейн, в салоне прописались всякие покажОметры . Поехал побыстрее, но все же не так как хотелось бы. Сейчас в планах установка валов и впускного коллектора от евро Р, уже заказал их. А так же расточка дросселя, внедрение ЛСД и установка закиси. Вот такой план на следующий год, тем более впереди зима …..
   И напоследок скажу.  Народ  не судите строго. Все что я написал это только лишь мои мысли и мои ощущения от владения данной машины. Я никому их не навязываю и не пытаюсь что-либо доказать кому-то. Прелюд-достойное детище концерна хонда и очень жаль что его сняли с производства. 
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Типа отсчет за год ))))))))))

Как говорилось в сказке про Федота стрельца ”проплавал Федот без малого год” )))) вот и у меня прошел еще один год эксплуатации моей хонды )))))) Особых трудностей он не доставил…за исключением того что начала проскальзывать контрактная рулевая рейка и как следствие отключение системы 4ВС…..Скажу честно, поэксплуатировав ее, теперь чувствую что машина стала ужасно неповоротлива и какой –то неуклюжей что ли. Поломка будет устранена при первой же возможности ,т.е при появлении в продаже рулевой рейки по вменяемой цене....

   

И вот прошло еще 3 месяца эксплуатации сего аппарата…как не странно но никаких новых неприятностей не случилось за это время )))))))))))).Надо отдать ей должное машинка работает четко….не смотря на морозы в этом году (хотя какие у нас морозы…минус 30 максимум что было…сибирякам насмех), прел заводился быстро, даже не смотря на 98 бензин. Низкотемпературный термостат сыграл со мной злую шутку, он не дает машине прогрется выше 68 градусов, что довольно неприятно зимой, вернее он дает, но нужно ну очень долго машину не глушить ....

   

За прошедшее время пришел двигатель с Японии. Он оказался действительно, не побоюсь этого слова, идеальном состоянии. В точности с заявленным пробегом 4000 км, чему я был несказанно рад ))))). Также подошла пара, но не 5.15 а всего лишь 4.64. Меня это не сильно таки расстроило, так как теперь не надо голову ломать о маленькой максималке. Да и поставщик сказал, что перезакажет, но ждать опять не охота. Теперь готовлюсь к тотальной замене всего купленного.

Итак по просьбам сделал несколько фотографий на стоянке....

   

Решил, от делать нечего, отдельно написать спеки установленные на данный момент. Как видно из списка много noname или castom девайсов. Поясню немного :

Noname-это неизвестный японский, китайский , либо американский (какой угодно)производитель, не оставивший своей лейбы на изделии. Это не значит что запчасть не качественная, но однозначно более дешевая по цене и справляется с возложенными на нее задачами как полагается ….)))))))))))))))

На данном этапе прелюд сдан на установку нового двигателя и коробки….....

   

На данном этапе установка всех закупленных девайсов завершена.Выражаю огромную благодарность Андрею Shadow и Антону aka БаТон за проделанную работу по свапу двигателя. Вся операция заняла один день и прошла планово.)))))) Так как новый блок управления отсутствовал, было решено оставить блок со старого Н22А, и соответственно оставили и старые форсунки, т.к новые от Н23, высокоомные, с обд2 не работают. Так же были нюансы с топливной рейкой и датчиком холостого хода. Также был убран кондишн и снят ремень с баланс валов

Что в итоге всего установленного получилось…

Минусы:

1 без балансиров на холостых чувствуются довольно сильные вибрации, сродни порванной подушки двигателя

2 укороченная главная пара все-таки дает о себе знать, на 5 передаче при 2000 оборотах всего 60км/ч….все-же немного коротковато…

на этом пожалуй по недостаткам все ....

   

С машиной случилать одна неприятность - загудела задняя ступица…Само по себе ничего страшного нет, но все же неприятно. Не много подумав как же поступить, просто заменить ее ездить дальше,либо извлечь из поломки какие-нибудь положительные аспекты, склонился ко второму. Тем более что состояние передних тормозных дисков уже далеко не айс. Поэтому решено заменить ступицы на 5-ти шпилечные с 5го прелюда. В голове уже давно крутилось что-то подобное. Пообщавшись с людьми – узнал, что проблем при замене не возникнет....

   

Попробовал на досуге узнать больше информации по своему новому двигателю и все выложить пока есть свободное время…))))… В общем порыл инфу в нете и получил следующее…. Мой Н23А стоял на аккорд SIR-T4 4WD кузов CL2, отсюда наверно поэтому и ГБЦ там стоит как на CL1 евро-р PDE. На простом же переднеприводном универсале ГБЦ простая Р13.Степень сжатия 11.Поршни одинаковые с Н22А красноголовым , следовательно отличие такого мотора в длине шатунов, позволяющим увеличить объем двигателя на 100кубиков. Еще одно отличие- это толщина колена 55мм у Н23 против 50мм у Н22, что конечно же является неоспоримым плюсом ....

   

шел мимо не удержался и на тел сфотал свой корч...)))))))))

   

Этап установки новых колес движется к завершению. За это время докупленны новые тапочки для прела.После долгих изысканий остановился на следующих размерах:

Перед 205/55/16 Danlop Direza D2G

Зад 225/50/16 Bridgestone Potenza RE55S

Меньше по профилю найти не смог.придется ездить на таких…)))))))))))))))))))) Кстати псевдослики не такие уж и легкие на самом деле….уж не как не ожидал я что они столько весят…..

Общий вес колес в сборе получился:

Перед-15 кг

Зад-16кг.

Итого из минусов получил

-увеличенный диаметр колеса почти 1.5 см

Из плюсов

-вес на ведущих минус 1кг

-надеюсь что зацеп на старте все-таки увеличиться 

Теперь по ступицам....

   

Итак не успел я устранить неприятность со ступецей, как случилось еще одна. Развалилось сцепление, вернее сказать маховик. Итак еду я как-то вечером домой, не торопясь и чательно объзжая ямы, коих в нашем Владивостоке не мало..)))))))) Ничего не предвещало беды, но……преодалев очередные провалы в асфальте начал потихонечку разгонятся, выключив передачу- другую включить уже не смог.Да и вообще никакую. Причем без каких-либо признаков возникщих проблем. Остановился спочесал репу...)))))))))))….посмотрел сразу цилиндры на предмет умирания и работу всего механизма вцелом…На заглушенной машине скорости включались четко….Ну да делать нечего…Включаю скорость на заглушенном двигателе, и при помощи стартера, как с толкача завожу машину, далее ползу на первой до стоянки, думая про себя, только о том чтобы не пришлось нигде останавливаться, чтобы кого-нибудь пропустить….)))))…так и дополз, благо всего пару километров оставалось…....

   

ради так сказать технического интереса были замеряны показатели G-TECH SS VS Apexi RSM+G-sensor...))))))

замер проводился разгона до 100кмч на авто у которого стоит РСМ....к нему был установлен дополнительно мой G-TECH....после колибровки под данную машину и первого заезда выяснилось что на G-TECH ездить приятней...))))))))) разница показаний аж 0.4 сек на Г-теке быстрее, чем на РСМ....Охренненая разница...)))))))))......после мозговой атаки выяснилось, что на РСМ не выставлен коэффициент по размерам колес........после его выставления, при всех остальных замерах, разница, в независимости от разгона, стабильно составляла 0.02сек....опять Г-тек показывал быстрее.....))))))))))

выводы: G-TECH SS и Apexi RSM+G-sensor показывают на одной машине практически одинаковый стабильный результат....

   

Появилость немного свободного времени и я решил за чашкой чая отписать дальнейшие мучения прелюда...Пересмотрев свой отзыв сначала, понимаю, что это уже и не отзыв вовсе получился, а что-то наподобие бортового журнала с кучей всякого бреда..)))))))))

Вот и продолжу дальше. И начну с маленькой предыстории....Попался в мои руки недавно торнео евро р 2000г. Вот он зараза и заставил меня кое о чем задуматься по новому. Машинка была сделана очень по уму еще в японии. Хороший впусквыпуск, стойки и т.д, короче практически полный околостоковый атмопакет :).И что меня поразила, так это ее динамика на самых верхах.И вот опять в мой моЦк начали лезть нехорошие мысли о правильности дальнейшего курса....

   

Вобщем были докуплены сидушки.Водителю ковш.Пассажиру попроще.:)

   
   

Настало время написать о моей эпопеи с евромоторами.В настоящее время у меня стоит уже второй такой… Первый мотор приказал долго жить. Но надо отдать должное. Браво хонда. Я тебя обожаю. Ведь ты мне кричала, вот же хозяин,посмотри и сделай что-нибудь. Но хозяин слушал кого угодно и какие угодно версии, но только не свою машину, и недоумевал, что же случилось и как с этим бороться….Ну теперь немного по подробнее об этих событиях. Вобщем поставив первый мотор с евро р я уже через 50 км начал замечать нездоровую тенденцию к ненормальной работе мотора, которой не должно было быть впринципе....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уссурийск
Сообщений: 1592
Такая полка на багажнике не мешает? Поставил себе полку, заманался смотреть через нее, как раз пол дороги закрывала, продал нафик, надо маленький козырек сделать на багажник. За отзыв 5, хорошо пишешь.
Rotor POWER.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Здесь полка выше уровня обзора и перекрывать не должна. У меня ранее была, такая что перекрывала, но ее раздолбал джип. В принципе потом привык и даже ловил кайф что не могли меня ослепить сзади. Теперь правда у меня тупесный спойлер.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
 
 
Ответить
antonlib
5+. Все бы так любили свои машины...
 
 
Ответить
полка не мешает точно, и прижимает нормально
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Че то вылет на новых дисках смущает! У нас такие на девятки "реальные пацаны" ставят, чтобы из арок на 2-3 см выпирали! Хотя у Вас во Владивостоке девятки и прочие тазы наверное не найти! Если расширители арок поставить думаю смотреться норм будет, но ступичные подшипники превратятся в расходники!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Помоги советом - я так понял ты уже несколько комплектов сцепления пробовал ставить, какое больше всего понравилось? Для каждодневной эксплуатации естественно, с периодическими отжигами, но без гонок!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Автору респект, отзыв очень интересно было читать. Прелюд тоже понравился, только 5+++
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорошие "Ниссановские" Диски(вылет большой).
Прелюд выглядит на 1млн.евро!
Турбо-Прелюд-очень злая вещь,сам лично видел!
Ждем.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
диски конечно перебор))
5
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
ETI:
Помоги советом - я так понял ты уже несколько комплектов сцепления пробовал ставить, какое больше всего понравилось? Для каждодневной эксплуатации естественно, с периодическими отжигами, но без гонок!
если без гонок, то советую поставить диск EXEDY органику, это наиболее дешевый и распространеный....единственно е на что советую обратить внимание,это на то, чтобы тебе не всучили диск от ф20б от сир т. они одинаковы и взаимозаменяемы, но у сир т рабочая поверхность диска меньше...
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
 
 
Ответить
Preludebb4
Да ты маньяк :))) купил заделанный прел еще и колеса такие поставил...... КРАСАВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАВАЙ ЕЩЕ ЧЕ НИТЬ ПОСТАВЬ , СТИЛЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!! 5 +++
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Preludebb4:
Да ты маньяк :))) купил заделанный прел еще и колеса такие поставил...... КРАСАВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАВАЙ ЕЩЕ ЧЕ НИТЬ ПОСТАВЬ , СТИЛЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!! 5 +++
почему заделанный купил? обсолютный сток в самых простеньких обвесах.:)
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
1
 
Ответить
Preludebb4
ага :)) в неприметненьких обвесах!!
 
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
ты с атлетом не заезжал?
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
 
 
Ответить
вв8мск
Молодца! Мне бы твое терпение и чувство юмора пригодилось. Заказал и жду строкер, компрессор, выхлоп в сборе и еще мешок всяких радостей для Н22. Как все придет буду тренировать карман и нервную систему. Отзыв на твердый пятачок, а двойки рисовали владельцы практичных дизельных "сараев". Машинка здравая лови привет приморец!
 
 
Ответить
так и не понял от чего антикрыло
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
сполер от комплекта Hiro c 4 прелюда
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
prelude bb4
Supra style крыло , на Ebay можно заказать , месяц терпения , получаешь красишь и ставишь !
 
 
Ответить
Prelude bb4
ну немного ниже только (по сравнению с Hiro) , зайди на ebaytoday в поиске набери Prelude 92-96 Supra Style w/ Light Rear Wing Spoiler
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
на яхе несколько штук б.у валяется
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
Prelude bb4
Да что там только не валяется :))
 
 
Ответить
nlkan
Привет.прелюдоводы))У меня прел Н22А Type-s,хочу что нибудь добавить по мощьности что по советуешь?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
nlkan:
Привет.прелюдовод ы))У меня прел Н22А Type-s,хочу что нибудь добавить по мощьности что по советуешь?
проще всего купить другую более мощную машину
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
Prelude BB4
:))))))))))))))) Напрмер Nissa Silvia!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Prelude BB4:
:))))))))))))))) Напрмер Nissa Silvia!!!!!!!!!!!
она не едет для своих 2л турбо...)))))))...лучше прицениться к эво или сти...ну или старенького но ладного гтр....если заморачиваешься по расходу бенза то посмотреть тегру тыр пыр..))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
видео разгона на непрогретых сликах : http://vkontakte.ru/video50703...
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
Prelude BB4
Руслан подскажи че за обвесы у тебя а то вчера меня догнали в задний бампер теперь что в гору обвесик мутить буду.
Заранее спасибо !
Кстати Silvia дует....еще как :))) тока с 2,5
1
 
Ответить
Turinho 89
Тюмень
Чет про короткую коробку +Н23 я не понял...Хочешь сказать что T2W4 с парой4.64 подходит, с точки зрения ускорения динамики, не для всех моторов? У меня F20B сиртэшный, вот и думаю есть ли смысл укорачивать в моей T2W4??? Сколько до сотни у тебя получается проезжать и квотер?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Turinho 89:
Чет про короткую коробку +Н23 я не понял...Хочешь сказать что T2W4 с парой4.64 подходит, с точки зрения ускорения динамики, не для всех моторов? У меня F20B сиртэшный, вот и думаю есть ли смысл укорачивать в моей T2W4??? Сколько до сотни у тебя получается проезжать и квотер?
не уверен, что я понял тебя правильно....T2W4+4.64 подходит для любого мотора....просто н23а на верхах как показала практика не едет......но поехать он может и получше еврейского н22 при определенных вмешательствах в него....квотер получается проезжать в районе 14.4...
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
Nice 5+
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
Turinho 89
Тюмень
Понятно. Это я и хотел услышать. 14,4 - хорошее время. У тебя Н22 сейчас стоковый же, не считая выпуска?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Turinho 89:
Понятно. Это я и хотел услышать. 14,4 - хорошее время. У тебя Н22 сейчас стоковый же, не считая выпуска?
ну как бы да....двиг сток...
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Тапки зачетные))Прел мечта детства, притащить бы с япии в отс был бы счастлив)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Хорофый мафынко!!! Ездил на такой.... Но по мне всё таки лучше Tourer V////
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
 
Ответить
Прел-бомба!!!! на мехе-вообще улёт.диски 5++/ за отзыв 5так ставлю железобетонный!
1
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
вот это тема
1
 
Ответить
  
27=>161=>123
Сообщений: 9451
маньяк! пять!
Poligraf-Test.ru
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Prius 2006
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Отличный отзыв.
 
 
Ответить
Зачёт!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 94
Просто класс. За хонду только 5!
Honda Accord CF-5 2000 г.
Toyota Sprinter Trueno 1992 г. - продано
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
В.Руслан:
ну как бы да....двиг сток...
автор, напиши пожалуйста краткое резюме по H серии хонды......я смотрю ты попробовал все возможные и невозможные варианты? )) И пришел к тому, что сток еврей валит лучше всех, судя по замерам и т.п.?
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
И сколько в итоге на колусах л.с. и крутящего?
Мой отзыв: Honda Legend 2008
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Vad89:
автор, напиши пожалуйста краткое резюме по H серии хонды......я смотрю ты попробовал все возможные и невозможные варианты? )) И пришел к тому, что сток еврей валит лучше всех, судя по замерам и т.п.?
если брать стоковые моторы, то лучше всего с евро-р....правда и стоит он в 2 раза дороже по цене....:) и в прелюд его наиболее геморно пересаживать..:)
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Turinho:
И сколько в итоге на колусах л.с. и крутящего?
я же вроде написал....))) красная циферка-мощность с колес...)))) по моменту не скажу..41.6 кгм я не знаю сколько это....да и вообще что это такое...
сегодня выяснил, что на японском стенде никаких коэффициентов не вводиться, а просто указывается тип привода, и он сам считает на маховике...при этом берет потерю на трансмисии 30%, мне кажется это слишком много....я считал что потеря составляет 15%...
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
аа.. все, понял. ну в принципе для стока нормально. Правда с парой 4.64 думал по лучше будет.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Turinho:
аа.. все, понял. ну в принципе для стока нормально. Правда с парой 4.64 думал по лучше будет.
не забывай это еще не отстроенный двигатель с 200сильным блоком управления
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
В.Руслан:
если брать стоковые моторы, то лучше всего с евро-р....правда и стоит он в 2 раза дороже по цене....:) и в прелюд его наиболее геморно пересаживать..:)
H23A с валами и мозгом от еврея объедет еврейский же H22A?
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
У нас в Самаре есть аккорд с такой сборкой - H23A, валы Euro-r, Мозг Euro-r и T2W4 соответственно. Честно говоря даже страшновато было ехать на нем ))) валит )
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
вчера весь день одолевали настройщика.....он говорит на стенде вообще ничего не вводиться....просто указываешь тип привода, чтобы соответствующие барабаны крутились.....мощность считывает с этих барабанов, т.е с колес и пох что у тебя там стоит.....а затем стенд, в зависимости от этого, дает второе значение предпологаемую мощность двигателя на маховике......
на вопрос насколько точен стенд, мне сказали что я дурак и сказали посмотреть сначала какие фирмы в японии меряют таким стендом....одного того что у нисмо и трд такой же стенд мне хватило..
короче у меня походу около 270 сил на маховике....отчасти это может обьяснить разгон из 6 сек до сотки при почти 1300 веса...и то что околостоковых турер в объежаю....)))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Vad89:
H23A с валами и мозгом от еврея объедет еврейский же H22A?
я не знаю....у еврея есть одно преимущество его степень сжатия
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
ну раз у тебя 270 на маховике, то ты сток таурер в разрывать должен! Сколько привозишь им на квотере?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Turinho:
ну раз у тебя 270 на маховике, то ты сток таурер в разрывать должен! Сколько привозишь им на квотере?
весной скажу точно.....))))...про маховик это еще под вопросом
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
короче насчитали примерно следующее....двиг на маховике выдает около 250 сил....остальной прирост идет за счет короткой пары.....по железу если прикинуть вроде на то и выходит
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1592
Руслан, на двух скринах разный результат, 5 лошадей не многовато для погрешности?
Rotor POWER.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Kostyan:
Руслан, на двух скринах разный результат, 5 лошадей не многовато для погрешности?
это зависит от прогретости резины.....каждый замер показывает разный результат.....у меня наиболее стабильно показывало 207....
москвичи мне сказали, что это у меня с маховика, при этом вывешивая свои графики в 223 на сток моторах....)))))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
В.Руслан:
это зависит от прогретости резины.....каждый замер показывает разный результат.....у меня наиболее стабильно показывало 207.... москвичи мне сказали, что это у меня с маховика, при этом вывешивая свои графики в 223 на сток моторах....)))))))))
т.е я имел ввиду на полном стоке....)))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1592
207 с маховика? а с колес стенд не считает?
Rotor POWER.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Kostyan:
207 с маховика? а с колес стенд не считает?
в скайбоксе, где стоит стенд, сказали что это с колес.....и чтобы не слушал всяких дураков....
тут даже если примерно прикинуть если 207 это с колес, то может кондратий прихватить....))))
это если все спеки с него поснимать, то на маховике он даст едва ли 180 сил...т.е между заводскими данными и реальными чуть ли не 40 сил.....а в перерасчете на колеса будет 156 сил....)))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
сейчас только позвонили и сказали что был на стенде штатный кольт... завод дает ему 154 л.с.... стенд показал 135 на колесах.....
так что правильно я в самом начале написал....у меня 240сил на маховике и 207 на колесах....
просто меня смутили графики половины москвичей, которые берут поправку на трансмиссию 30% для переднеприводных....и официально озвучивают свои результаты....)))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1592
Считаю 207 нормальный результат, интересно своего бы замерить... Подскажи сколько стоит удовольствие?
Rotor POWER.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 759
Что лучше сток 23 или 22 черноголоыого, а если в 23 воткнуть валы от 22 черноголового? (:
А тут зима....
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 759
Ибо стоит вопрос о замене мотора, машина для города :) ну и слегка повваливать.
А тут зима....
 
 
Ответить
Зы Лысыпыдыст:
Что лучше сток 23 или 22 черноголоыого, а если в 23 воткнуть валы от 22 черноголового? (:
на мой взгляд лучше Н23А...у него ряд преимушеств будет, но один минус, называется переоформление...
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 759
а башку лучше искать пде? сейчас 22 и 23 одинаково стоят.
А тут зима....
 
 
Ответить
CaBaN-N
Посмотрел я видео разгона, чё за пауза между 1-й и 2-й? Вначале подумала потом поехала. Я к чему, что если не эта пауза, то время было бы ещё меньше?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
CaBaN-N:
Посмотрел я видео разгона, чё за пауза между 1-й и 2-й? Вначале подумала потом поехала. Я к чему, что если не эта пауза, то время было бы ещё меньше?
это называется буксуют колеса....)))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
1.Хонду люблю,давно.
2.Прелюд в этом кузове,просто Супер.
3.Много знакомых в Прибалтике и Литве по Хонда-мании.
4.Сам занимался доводкой и убыстрением(и занимаюсь далее).

Из этих пунктов,следуя,скажу тебе,друг-Хондавод,что ОЧЕНЬ многое требуется для того,что-бы АТМО-мотор поехал как ТУРБО-мотор.И очень просто и легко ставится турбина на твой Прелюд.
Причем,доаканно Московскими парнями,Турбо-Прелюд рвет многие Турбо-авто.

Чудесный мир тюнинга тянет,все ясно.Разобраться во всем надо,улучшить.Это болезнь,я знаю.Но конец этому все равно придет.Как говорили когда-то Такуми:Рано или позно,ты признаеш,что мощность тебя уже не устраивает.Береш другое авто.

Поэтому(чисто мысли)если хочеш очень быстро,то ставь Turbo-kit.А если не хочется очень быстро-ТОГДА УДАЧИ ТЕБЕ В ДОСТИЖЕНИИ МАКСИМУМА!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1592
Руслан, на каких мозгах отстройка?
Rotor POWER.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Kostyan:
Руслан, на каких мозгах отстройка?
ну я же вроде указал HKS F-con
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1592
Руслан, на каких мозгах отстройка?
В.Руслан:
ну я же вроде указал HKS F-con
Сорри, проморгал :)
себе сейчас возьму p30 чипованый, настроюсь, посмотрю дает ли что то вдох-выход на стоке с подстройкой мозгов.
Rotor POWER.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пятерку поставил !
JDM
 
 
Ответить
3авсклад
Не возникало желание поставить 260-сильный J32 от инспаера? Видел в сети как его в цивик воткнули! И поместился ведь...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
3авсклад:
Не возникало желание поставить 260-сильный J32 от инспаера? Видел в сети как его в цивик воткнули! И поместился ведь...
ну какбы ставят и в прелюды.....но...механнику под него заказывать только у пендосов и задорого....а на аффтомате потери слишком большие, так что на выходе на колесах не так много будет, как хотелось бы....при том что J32 тяжелее н22, это должно сказаться на управляемости авто....
такой прелюд с J32 260 сил уже замеряли 6.7 до сотни вышло...
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Руслан мегатюнер! Только 5!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
5...
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
 
 
Ответить
где стенд находиться))за отзыв 5
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
bembu:
где стенд находиться))за отзыв 5
)))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Кантора Rimsco Racing....просто тут никак не отредактируешь...)))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
автор молодец,только 5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
Баба Вера
салон ужасен, как на тазиках тюнинг делают, твой на подобе того! ИМХО

Машина клевая 5
1
5
Ответить
111111111115446464
Иркутск
тюнинг хороший. жаль что так много труда и денег вложено в 4 прела. че же ты не взял себе пятого. ну лучше же он в миллион раз. и на счет евро р это ты наверно не прав. хотя кто знает. мне кажеться прел поедет поинтереснее чем еврик. хотя может это 4-ый мертвый. благодаря проведенному тюнингу выглядит хорошо. но в стоке это безобразнейшая машина.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Баба Вера - не ворчи:)
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
резец:
Баба Вера - не ворчи:)
:)
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Во маньяк! Только пятак. Я зачитался даже:)
Honda Accord 2001 CF3 МКПП
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Привет! Фигасе ты заморочился красава)))) У меня эска в пятом кузове. Скажи разгон до сотки замерял? Какое время на квотере у тебя лучшее?
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Только ПЯТЬ! )
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
спасибо
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Дмитрий-042:
Привет! Фигасе ты заморочился красава)))) У меня эска в пятом кузове. Скажи разгон до сотки замерял? Какое время на квотере у тебя лучшее?
на новом сетапе нет....на старом без валов и настройки до сотки 5.98с 400 в районе 14.0...
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Мощно) А на каком бензине обычном 98? Мой за 15-16 квотер едет, тачка в стоке. У тебя масса тачки какая примерно 1230?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Дмитрий-042:
Мощно) А на каком бензине обычном 98? Мой за 15-16 квотер едет, тачка в стоке. У тебя масса тачки какая примерно 1230?
она в стоке столько и едет.....у меня был 15.35 лучший...в основном 15.7....разгон до сотки 7.5 примерно...массу не знаю....бензин 98, на другом не езжу
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
На 98 все равно не очень.....А ты не слышал про факельные свечи зажигания? Здесь на дроме? Мне кажеться лажа.... Как думаешь?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Дмитрий-042:
На 98 все равно не очень.....А ты не слышал про факельные свечи зажигания? Здесь на дроме? Мне кажеться лажа.... Как думаешь?
думаю что стоит напрямую с японии денсо рейсинг привезти комплект примерно 5тыр и не заморачиваться китайским д.е.р.ь.м.о.м
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Да в принципе NGK иридиум нормально ходят))) 5 штук за свечи чет дороговасто зальешь фуфла и свечам навороченым капец будет( А ты не знашь про разминусовку как она делается?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Разминусовка- это не критично....., а по сути она нахрен не нужна, только красота...
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Ребят, у меня Prelude 1998 года F22B...
На данный момент у меня масло Mobil 1, нужно уже доливать... но хочу попробовать поменять на Motul, блин, советчиков куча, но никак не могу определиться...
Что лучше лить, Mobil 1 или Motul? Хвалят то и то одинаково...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Да нет особо разницы! Хотя у Меня шеф бывший на паджерике всю жисть на мобиле гонял потом при капиталке кучу хлама из движки вытащили..... главное меняй чаще и следи за уровнем. Я в своего прела пробовал даже наш спектрол разницы с кастролом не заметил))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Короче... ))) лью MObil 1! Prelude очень любит его! )))
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Евгений, не издевайся, лей оригинал, он стоит не так дорого.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
В.Руслан:
думаю что стоит напрямую с японии денсо рейсинг привезти комплект примерно 5тыр и не заморачиваться китайским д.е.р.ь.м.о.м
Привет! Руслан скажи какое масло льешь, вязкость марку? Мотор сильно вибрирует на холостых без бал. валов?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Дмитрий-042:
Привет! Руслан скажи какое масло льешь, вязкость марку? Мотор сильно вибрирует на холостых без бал. валов?
5-40 идемицу в последний раз залил на пробу...до этого все время мобил 5-50...практически не слышно....
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром