И вновь привет, дорогие читатели :)
дабы освежить память а новичкам просто ознакомиться с моим "карьерным" листом вот ссылочка на мой пред. отзыв:
Отзыв о Honda Prelude
А пока мы растем, и ближемся к NSX-у ;-)
в этом отзыве я расскажу о двух машинах... о двух прелюдиях 4-ого поколения, которые многие счетают самыми удачными... чтож.. до тока как я овладел этими жеребцами я косо смотрел на "фанатиков" 4 - ого прелюда... и в голосовалке поднимал руку за 5 - ое поколение...
Попробывал, понравилось!
Начнем пожалуй с внешнего вида, а прелюд ли это? не чистый... "гадкий утенок" в семействе прелюдобразных... но каков? низок.. красив, со своими чертами, без проотцов и сыновей! он ОДИН такой... у него нет будущего и нет прошлого! чем больше владеешь 4-ым поколением тем больше у тебя появляется мысль что этот автомобиль заслуживает звания 2-ой , 3 - ей машины (кому как нравится) , проще говоря машины на выходной, машины с историей... спортивный злой взгляд.. при этом простой в управление передний привод.. итальянские корни снаружи/внутри и злючий японский двигатель под капотом + ко всему этому смешной расход топлива.
и так 2 прелюда, один до рейсталинга , другой после:
1993 Honda Prelude 2.3 5MT белый
1994 Honda Prelude 2.2 5MT черный грунт
Двигатель 2.3 - одни расстройства! не едит вааапще ... к примеру интегра с двигом ZC которая у меня была до этого , имея всего 120 л.с. неслась куда веселее... после "втекнутых" двигателей чувствуешь себя кастратом... имея отсечку на 6.5 докручивая до 5 кажется что двигатель сейчас умрет .. не в обиду владельцам сей комплектации... и в пожелание тем кто хочет купить прелюда не важно 4 или 5 - ого, ищите Н22... насчет надежности и практичности F22 сказать ничего не могу так как покатавшись 2 недельки я машинку продал и купил H22..
Двигатель 2.2 VTEC - едит. едит как хочешь! хочешь медленно? пожалуйста не крути выше 3500 и наслаждайся тихим басовитым рокотом , глазей по сторонам, высматривай девочек;-) он будет делать своё дело , экономить твои деньги и не даст провокационых поводов на "раскрутку". обычный увереный двигатель.. даже на низких оборотах чувствуешь у себя под "кросовком" готовый ускориться двигатель.. это успокаивает и придает уверенности на дороге.. тебе не нужно быстро ехать. тебе не нужно ничего доказывать...
после 3500 двигатель наберает не полный вдох... ты всеми частями тела чувствуешь что он начинает просыпаться и это бодрит водителя... пробуждает , обостряет процессы в организме ведь ты знаешь что будет дальше!
стрелка пересекает 5000 и все вокруг меняется... звук похожий на злой рокот дьявола , легкий пинок все это просто VTEC... машина кричит но делает это умело пуская по венам водителя адреналин. наркотик из-за которого большенство из нас сейчас живет ради наших "малышек". Это и вправду затягивает.
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины задумывается о том чтобы "приодеть" своё чудо как изнутри так и снаружи , я один из таковых...
Только начил как тут же и закончил, к сожалению большенством запчастей мой прелюд так и не овладел, не овладел по причине аварии, но об этом позже.
Двигателю достались только кованые поршни, с кольцами решил долго не думать , оставил сток, где-то слышал что они весьма четкие ;-) + на замену пошли все вкладыши сальники и прокладки.
дома так и провалялся полный выпуск Apexi N1 и еще пару незначительных деталек..
Кузову достался полный обвес в стиле R34, спойлер оставил стоковый, счетаю его очень достойным.
Салон был перетянут кожей с вставками из тканей красного цвета.. плюс был покрашен подстоканник и крышка пепельнецы, на этом всё. хочу заметить что не люблю когда в салоне красят всю пластмасу в какой либо цвет, люди не разводите калхоз! но как говорится, каждому своё. также потолок был покрыт флоком а на полу "прижился" ковролин (очень неудобная как оказалось в жизни штука).
Салон
Не даром фирма производитель делает рестайлинг :-) в прелюде он прошел в положительную сторону! ушел в прошлое этот жуткий ручник! одним словом палка! на его место пришел "сундучек" он же подлокотник (для меня очень необходимая штука) плюс ручка ручного тормоза приобрела приятный спортивный вид! также рядом расположились кнопки: аварийка (до рестайлинга кнопка была на высоте руки и я постоянно её включал когда переключал передачи, теперь же она расположена более удобно) и также рядом поселился "пульт" управления зеркалами.. который ранее был на двери , и смотрелся там как самодельный. также появилась вторая подушка безопасности , для пассажира :)
главный плюс! приборная панель обрела общий вид! теперь везде - оптитрон! сказка! опять же совет выберающим! ищите после рестайленговую версию! прелюд приобрел окончательный вид, все смотрится единым целым.
Теперь о салоне вооооообще :)
Если вспомнить дату выпуска данного авто то хочется поставить салону жирную 5+. БРАВО! Конкурентов в своем классе у него нет! даже сейчас салон смотрится очень свежо.. посидев допустим в целике тех же годов или в сливе 13/14 , бежать от туда хочется без оглядки... вообще я лично не знаю что заставляет других людей покупать машину такой же ценовой категории например как целику, наверно по не опытности, салон проигрывает, едит слабже, наверно внешний вид! на вкус и цвет как говорится!
Рулевое управление интересное , оно вроде и резкое, руль откликается моментально! но радиус поворота с загадкой, чтобы "погонять дуру" на змейки руками приходится работать упорно! руль острый только в начале! потом появляется ложное чувство что ты его сейчас не докрутишь! и у меня это было только на прелюде! ГУР работает в разных режимах, тяжалеет при наборе скорости! не сравнить конечно с NSX-ом , там такое чувство что гура вообще нет :) хотя он есть! после NSX-a любой руль кажется "пушком".
Прелюд далеко не гонка, это комфортное(комфортное охота подчеркнуть два раза) купе чуть быстрее остальных... он тяжалеват, кренится. НО все это относительно. машина стоит внимания. стоит фанатов и поклонников. машина стоит истории и заслуживает уважения! для меня прелюд лучший вариант переднеприводного купе. быстр комфортен красив .. интегра ? быстрее, не поспоришь , но внешне не моя так же как и внутри, сивик? рабочая лошадка и это его клеймо! ПРЕЛЮД , оптимальный выбор для моих потребностей.
Аварии...
Бурная любовь была прервана серией аварий. Первая незначительная. Машина без особого внимания вылетает на главную где лечу я, удар прямой ему в бок! в итоге передний бампер и левая фара на помойку ..
дубль два. "пьяный" джип летит на красный и прорубает мне правый зад. опасно, скажу я вам! больно. по всему телу разряд! машину "покружило" и кинуло в сторону. Джип скрылся в неизвестном направленее. Итог: заменил всю заднюю подвеску, тупо срезали с другого прелюда + кузовная работа.
Всё. Прелюд продан господа! продан оставшись в моей памяти навсегда, научивший меня тому что не тот водитель хорош что шустро шелкает передачки, а тот который умеет на перед оценить ситуацию на дороге, это безусловно опыт для меня, но признаться он даётся трудно.
В отзыве я не стал описывать все характеристики прелюда, всем всё давно известно, и велосипед я изобретать не собераюсь, попробывал сделать всё красиво, лучше чем в прошлый раз , надеюсь удалось.
Ну чтож, жизнь идёт, и мы растем... 5 - ый прелюд ждет меня и скоро вновь я напишу вам отчет.. дай бог попутного ветра к NSX-у ;-)
Спасибо за внимание, за ошибки не кричите,нет сил поправлять, завтра день рождение, пойду спать! до новых встреч господа! любите свои игрушки ;-)
1. Первый белый и ОНА ;-)
2. белый и мой первый прелюд из прошлого отзыва;-)
3. Белый ОНА и интегра опять же с первого отзыва ;-)
4. Грунт второй прелюд
5. Грунт второй прелюд
6. Грунт и М5 ;-)
7. Салон
8. Мои мальенькие достижения :)
9. после первой
10. после второй
еще раз спасибо!