Владею авто около полу года.
Все началось с того что пару лет назад я получил ВУ. И почти сразу мама отдала мне свою вторую машину которой являлась тойота BB 2002, проездив на ней год без особых проблем я выставил ее на дром, по цене выше среднего, и в течении месяца она ушла за очень хорошую сумму. В замен я рассматривал Лансер 9 и фокус 2( хотелось Мкпп год свежее и руль левый ). В итоге в день продажи BB я покупаю короллу в кузове 120 на мкпп 2005 год левый руль рестайлинг после града на крыше который в глаза не бросался (при этом остались деньги вырученные с продажи ББ на страховку и резину) .
Королла была просто идеальной машиной в плане из А в Б, она всегда заводилась, не брякала, не требовала вложений, не ела масло и бензин почти тоже. Но не получал я удовольствия от вождения и от владения тоже. Спустя пару месяцев выставил ее на дром. Продавалась долго, было много предложений обмена, но потенциальные покупатели после просмотра пропадали.
В плане следующей машины я хотел авто для удовольствия, которое соответственно требует вложений постоянных и не будет давать жить спокойно, по началу рассматривал БМВ е39, но быстро понял что это слишком уж хлам. Читал кучу отзывов про огромное количество разных машин и понял что мне нужно. И как то раз мне приходит обмен на прелюд 5 с доплатой в мою сторону.
И вот спустя пару дней я счастливый обладатель хонды прелюд в кузове bb6 type s на механике. Первые дни она мне казалась идеальной машиной которая ужасно динамичная и идеально это дополняет прямоток, кожаный комбинированный салон, люк, ксенон в ближнем, климат контроль, суперский внешний вид который однозначно на любителя. И первые дни после покупки я просто катался и следил за уровнем масла, привыкал к машине, прислушивался.
За первые дни эксплуатации я выявил такой косяк как дикий жор масла примерно литр на тысячу, подумал что поезжу так еще пол года, подкоплю денег и сделаю капиталку.
Примерно после 3х тысяч километров моего пробега на ней, загорелся чек которого я не видел никогда, ни на одной машине до прелюда, диагностика показала что вышел из строя лямбда зонд который был сразу же заменен(3 тр).
Через пару недель заметил что машина на ХХ подтраивает, начал лазить проверять свечи и сжег по ужасной тупости катушку зажигания, была куплена и заменена (2тр) а троить на ХХ она не перестала . После этого вложений не было примерно месяца 2, не считая бензина который при активной езде улетал очень быстро и передних тормозных колодок(японский дубликат 1.5тр)
Вернемся к жору масла про который я периодически вспоминал, когда подливал литрушку каждую неделю. Еду я как то раз, вечером, отличная погода, открыт люк, играет любимая музыка из 6ти колонок и 4х пищалок, как вдруг я встаю на светофоре нос к носу с тоурер В, в очередной надежде что я смогу ему что то противопоставить, хотя на 100% знал что никак я его не обгоню, тысячу раз проверял, но не об этом, стартуем со светофора и при скорости 130км ч, прелюд просто глохнет, останавливаюсь выхожу смотрю щуп сухой, но датчик давления не горел точно, еду домой не спеша, и заметил что после 3х тысяч оборотов доносится неприятный треск, дома долил аж 2 литра до отметки минимум и понял что этот скрежет издает вкладыш коленвала.
Долгое время машина стояла около дома, а я копил деньги примерно месяца 2 и все это время почти каждый день думал зачем мне такая мечта и что совсем это не то, о чем я думал до покупки, не буду особо расписывать, но капиталка с наполовину оригинальными запчастями мне вышла в 40тр.
Началась зима и вполне не плохое время для обкатки, двигатель больше не троил на ХХ да и вроде масло не ел, и за рулем я опять ловил кайф от управления своей мечтой, но как вдруг на 700-м километре на ходу мне сильно бьет по днищу непонятно что, руль стал тяжелым и загарелся аккумулятор на приборке, выхожу вижу шкив коленвала и обломанный болт который его должен держать, вторая часть этого болта в колене, не буду никого винить, но не могу я поверить что болт этот сломался именно в тот момент когда отпал шкив, ибо был черного цвет как обломок так и вторая часть в колене, ссориться никто не хочет и предъявлять без оснований тоже, по этому было принято высверливать обломок из колена чем я в настоящее время и занимаюсь.
Кстати по поводу наличия запчастей проблем у нас в городе нет вообще, все резинки шаровые и прочее есть в наличии, кольца и колпачки ждал около недели.
В заключение хочу сказать что прелюд для меня стал не большим геморроем, но этого я и должен был ждать от 350000 пробега и 98го года, но то что я получил от нее море удовольствия об этом я промолчать не могу, каждый раз когда ты едешь на автобусе, а она стоит возле дома то хочется с ней расстаться, но когда она на полном ходу и идеально реагирует на газ и руль то заново влюбляешься в нее. Я считаю что авто подойдет только тому кто по настоящему тащится от нее, другой не выдержит ее капризов, потому что в ОТС прелюд сейчас найти нереально хоть и запчасти не так уж и дороги, но в автомагазинах вы будете часто. Продавать пока в планах нет, летом хочу восстановить внешний вид(уставшие бампера и на капот до меня какие то не хорошие люди наварили реснички) если не будет ломаться и разорять меня часто. Надеюсь очень скоро прелюд будет опять на ходу и успешно проходить обкатку.
Продавать я ее не собираюсь, пока есть силы вкладывать в нее и пока она приносит удовольствие, не знаю что мне сможет заменить ее в плане удовольствия, сделаю ее на вид по приличнее, а потом посмотрим. Даже мысли о продаже перечеркиваются каким то предательством самому себе или хонде, но тому и другому я изменять не хочу
Всем спасибо писал первый раз, критику учту на вопросы отвечу.Фотографий не могу пока сделать, есть только с объявления по которому покупал, но там она вся в колхозных наклейках.
Эмоции от авто смешанные очень много чего не могу вспомнить и написать.