Короче так. Это мой второй прелюд в жизни. Первый (с F22B)тоже висит в отзывах. Что же рассказать вам про прела?
Начну так .Сев на вт(Ы)ковый прел после обычного с F22B, на котором я тоже кстати сказать проездил год с лишним не зная хлопот, я понял что тот старый прел у меня просто не ехал...
Динамика набора скорости просто дух захватывает. Расход бенза невелик. Эргонимика салона очень удобна (рост у меня средний) Панель ночью похожа на самолетную...одно слово итальянцы дизайн вершили... На моей машине (чудом) стоял прямоточный выпуск ФУДЖИТСУ БО ДЖАСМА. Рястяжка передних стоек FEEEL*S TWINCAM HONDA. ВТЭК контроллер управления включением втэка на панели VTC804 by DATA SYSTEM, что позволяет сдвинуть границу включения втэка вниз хоть до 100 оборотов))))) правда и расход бенза тоже увеличивается))))но как говорят как покормишь так и повезет.
за глод эксплуатации ничего с подвеской не делал. поменял пыльники приводов, послдраг рэйса поменял диск сцепления, задний сальник коленвала, и до кучи выжимной подшипник (раз уж коробку снял). В коробке стоит опция которая не на всех прелюдах))))LSD (дифференциал повышенного трения), который повышает проходимость зимой(живу в СИБИРИ))), и улучшает старт летом))))...... Сами сделали в круговую обвес по настоящим изделиям фирмы ХИРО. Нанесли рисунок пленкой по бортам....Смастерили датчик на стойку зарядки АКБ. ЧТО получилось смотрите сами...
РЕЗЮМЕ МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ И НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ))))
Жаль, что яповцы прекратили выпуск именно этого кузова((((