Познакомился я с прелом где то в 95 годах, тогда хонды меня не очень привлекали но когда я увидел прел мнение о хондах резко изменилось. Был в то время еще школьником и увидев прела просто ахнул, долго обходил и высматривал. 3 года назад купил себе аккорда с правильным рулем, двиг Ф18 на автомате. Даже отзыв где то есть помоему. С этого и началась моя любовь к хондам, даже клуб общими усилиями создали для тех кто не равнодушен к этой марке. Один чел в клубе год назад прикупил себе прела, у него был уже один, хотел с этого перекинуть всякие ништяки но в конечном итоге перекинул себе лишь спойлер и выставил снова на продажу. Мне он его скинул за ту же цену за сколько купил сам лишь поменяв спойлер на штатный. Итак о преле, год староват 93, но зато самая топовая комплектация. двиг H22A, коробка мех с LSD, 4WS, ABS, система антибукса, круиз, клима, люк, электросиденье водителя. Обвес по кругу. Машина битая, по кузову много косяков, думаю все выравнивать а потом красить в круг. еще есть проблема то ли со сцеплением то ли с коробкой пока еще точно не разобрался никак руки не дотянутся за нее взяться. Ходовка тоже желает лучшего. кароч по моим подсчетам нужно около 2-3 тыс зеленых чтобы довести до ума. Радует что двиг живой, вставал с другими прелами, едем в ровень не учитывая того что я еще толком не освоил механику. По началу вообще был прикол. Только взял прела, помыл, первый раз сел за механику и выехал кататься, к вечеру уже более менее переключался и посадив рядом друга решил протестить разгон до 100. Друг держит секундомер, 5 тыс оборотов, 1... 2... 3... бросаю сцепление, газ в пол и какая то фигня. Машина не срывается с буксами а тупит, вроде дернеться и тут же обороты подают до 1,5 и только потом начинается разгон... в итоге 12 с чем то секунд. Да у меня аккорд быстрее разгоняется (11 с чем то, замеряли), с ужасом думаю что машина труп... Еще пару попыток та же фигня. Думаю или может в прокладке дело, которая между рулем и сиденьем ))) Сажаю за руль друга у которого больше опыта в вождении механики, и то же самое. Звоню челу что продал и грю что за фигня типа, она ваще не едет... объясняю симптомы и тут "Ты антибукс выключил?!"... Какой еще нафиг антибукс... Нахожу кнопочку с права от руля (TCS) и на панели загорается "TCS OFF". Пробуем еще раз, отсчет, 5 тыс оборотов, старт и ппц... совсем другое дело, ввизг резины, машину кидает вперед... все еще парюсь с переключением и лучшее время что удалось 8 с чем то. Думаю не так уж все и плачевно. На след неделе едем с клубом на площадку чтобы потренироваться в фигурном вождении и там я решил встать с другим прелом из клуба для сравнения. Уходит от меня где то на корпус, я в разочаровании. Что то не то... друг говорит "Ну ка давай я с тобой сяду а ты проедь, хачу посмотреть" сел, проехались, и тут он мне задает вопрос с улыбкой на лице "а ты почему только до 6 тыс крутишь", ептыть откуда ж я знал что крутить надо до 7,5 ))) 7,6-7,7 отсечка. Вобщем косяки в основном мои как чайника. Умудрился сжеч сцепление теперь машинка стоит дома и ждет своего часа, как появятся деньги закажу керамику. После займусь ходовкой, а то ездить страшно машина плохо держит дорогу. Думаю аморы какие нить поставить более жесткие. Ну а дальше пойдет стайлинг, починю кузов, вставлю нормальные катки на 17, музыка и т.д. и т.п. Планов много. Были бы деньги. Кризис задрал... Вобщем машина супер. В двиг скорее всего лезьт не буду, этой мощи мне вполне хватает, да и если честно не актуально. прел как уже писалось в других отзывах тяжелый, и Н22 у нас в КЗ поподает в 3 класс. А там его делают не напрягаясь тегры и цивики которые тюнят так что крутят их до 9-10 тыс. Поэтому машинка не для соревновании а для себя, чтобы кататься и получать удовольствие. Как сделаю все что хочу напишу, и фоток, много фоток сделаю. а пока вот. Удачи вам всем, сильно не пинайте.