Приветствую всех автолюбителей! Хотелось бы поделится своими впечатлениями об автомобиле Хонда Прелюд 1998 года выпуска. Года два назад я продал ее, точнее поменял на Х. Инспаер.
Все было так…. Надоело кататься на отцовской машине и постоянно зависеть от него. Я решил усиленно копить деньги. Через некоторое время накопилась небольшая сумма, добавил отец и часть пришлось занять. В общем получилось 235 т. р. Сначала была идея приобрести Х. Цивик, но поскольку денег набралось побольше чем я рассчитывал, начались поиски на дроме. Смотрел только Хонды!!! Вообще объявлений было много, но попадались то пробежные машины которые меня мало интересовали, то неоформленные конструктора, а машину хотелось быстрее. И тут наткнулся на объявление о продаже того самого Прелюда. Он находился в Улан Удэ. Было принято решение брать!
Я попросил друга скататься до места стоянки и посмотреть. Выехали туда поздно вечером, а рано утром были на месте. Созвонился с продавцом, объяснил где мы находимся и но подъехал к нам на этом Прелюде.
Первая неприятность в том, что не работала 2- я скорость, хотя по телефону он не сказал об этом ни слова. Коробка типтроник и у нас в Иркутске нет квалифицированных специалистов по их ремонту с какими-либо гарантиями. Если бы я узнал заранее, то может быть даже и не поехал смотреть, но было уже поздно. Увидев тачку и решил что хрен с ним, поменяю коробку и буду себе кататься. Он сбросил 25 т. р. за этот косяк и мы поехали оформляться. Было 3 дня до моего дня рождения и он еще сказал что классный подарок я себе сделал.
Приехав в Иркутск я стал обзванивать разборки, но все мимо. И тут к моей превеликой радости отчим поехал во Владик за машиной и я его тут же озадачил. А пока я дожигал остальные скорости и становилось ездить все хуже с каждым днем. Пропадали скорости, она становилась в режим D4 и очень тупо ехала с пробуксовкой и запахом горелого масла. Под запарку наеб….лся привод, причем внутренняя граната, но за 4.5 т. р. я приобрел его в сборе в день поломки. Коробке пришел полный … но как раз приехала контрактная коробочка да те 25 уступленных при продаже деревянных. Прошел один день и я опять жгу резину. Радости моей не было предела, но продолжалась она не долго….Через неделю новая коробка пыхнула как и старая. Наступила черная полоса в моей жизни. Финансирования на очередную коробку (теперь уже меху) ждать было не от куда. Я начал разбираться и искать причину. После многочисленных диагностик было выявлено что система АБС отправляет ошибку на коробку и она встает как мне сказали в безопасный режим чтобы только докатится до сервиса, а не вжаривать собирая кучу штрафов за превышение скорости.
Начались попытки продажи! На барахолке подходил каждый, но конкретных покупателей не было. И тут предложили вариант обмена на Инспаер того же года, только в паряде. Особо не размышляя я ударил по рукам, а через пару месяцев увидел своего прелюда уже на механике.
В целом машина хорошая, но не дешевая в обслуге. После этого я стараюсь не забивать голову спорт карами, но скажу, что несмотря на весь этот головняк приятных впечатлений осталось все-таки больше чем неприятных. Вот такая грустная история приключилась со мной. Всем удачи и желаю не попадать в такие ситуации.
С уважением, Junior!