Доброго времени суток всем автолюбителям и особенно хондоводам! Скажу сразу, что это мой первый авто, и сравнить особо несчем. Ездил пару раз на отцовской Орхии и Наде, так что строго не судите. Так вот, подзаработал я деньжат - 150 тыс.р. и решил двинуть с друганом на барахолку. Сначала хотел купить что-то типа Левина или Труено, но все были либо дорогие, либо ушатанные. И вот я увидел его: Прел, чёрного цвета, на механике, а я хотел именно на механике, выглядит бодренько, из косяков - трещина на правом заднем крыле(шпакля). Ценник 140 тысяч. Вобщем я его взял. На тот момент у меня ещё небыло прав, поэтому я попросил своего друга отогнать машину на стоянку в другой город. Ехать 160 км. по трассе, дело было зимой, но дорога была чистая и мы решили сразу проверить - на что способен этот зверь. Стрелку положили махом на 4-ой передаче, и тут я понял - это то, что мне нужно. Машина простояла около месяца, пока я не получил права. Сразу загнал в сервис к знакомому парню, подняли, и я ох....л: весь выпускной тракт был гнилой и местами проварен, привод левого колеса тоже оказался варенным, убитые шаровые и течь масла с движка. Два последних пункта устранили сразу. Я забрал машину и поехал домой. Но радость от новой машины была не долгой, через 1200км. у меня сломался коленвал, прямо на ходу. Причём ехал я не в экстремальном режиме, а спокойно тошнил на 3-й 40 кмч. Вердикт автосервиса такой: коленвал не выдержал ввиду того, что маховик( он состоит из 2-х частей и они соединены меж собой резиновым ходом)ранее был сломан и вместо того, чтобы его заменить. прошлый хозяин решил просто его заварить. Возможно, если бы я не крутил движок до отсечки, это произошло бы намного позже, но поломки двигла было не избежать. Итого: покупка контрактного двигла - 21000р. + замена 9000р.= 30000р. Я приехал за машиной в сервис, её выкатили и я наблюдал следующую картину: двигатель работал очень громко и не держал обороты меньше 1500, из радиатора ручьём бежал тосол. Мастер ничего вразумительного сказать не может, радиатор, говорит менять надо - дырявый, ну а движок 1991 года, долго на складе лежал, видать закоксовался, разъездится. Руки бы оторвать этим мастерам. Как выяснилось позже уже в другомм, более крутом сервисе: эти обезъяны не выставили метки на роликах ремня ГРМ и 2 распредвала работали вразнобой. Непонятно, как машина вообще завелась. Победа. обороты упали до 600, движка просто не слышно на холостом ходу, хотя и стоит дырявый прямоток. После всех ремонтов с деньгами настал напряг и денег на радиатор небыло, за новый залупляли 15000р, за Бу 6000р.Ближе к лету выяснилось, что не работают и вентиляторы на радиатор. Тосола уходило уже по литру в день и я решил лить воду, да простят меня будущие хозяева. Позже выяснилось, что прел жрёт резину, причём очень быстро, сделел геометрию - не помогло. Сломался выжимной подшипник сцепления, который я долго не мог найти. Вдобавок к этому мне в бочину заехал Диамант. Вобщем мой прел стал больше похож на утиль и я решил избавится от него.
Из плюсов могу отметить то, что эта машина заводилась в мороз до -30( на автомате Прелюд не заводится после-20). Динамика на уровне 2.5 марка. Засекал до сотни 9с. на 95-м бензине. Очень тяговитый двигатель на 5-й передаче можно спокойно ехать 50 кмч, а после 70 с ускорением в горку.