Привет всем любителям скорости!Хочу рассказать про свой Prelude.Хоть и старенький, но до вольно таки шустрый и мощный автомобиль!!!Так вот,дело было осенью когда я увидел это авто и можно сказать влюбился.Один знакомый при обрёл себе Prelude,кузов требовал покраски, а под капотом как бы нормально, и ходовая жива!Всё что он смог сделать это покрасить,и то покраской трудно назвать!Тут решил он её продать,А я решил купить, торги были долгие стартовая цена была космическа, но мы всё таки нашли компромисс!И вот машина у меня, рад до безумия,а радовался потому что машина реально мне нравилась,но надо вложить и финансов и сил!Заводилась без проблем и прёт не плохо но хотелось лучшего,поехал в сервис,и тут началось! Пацаны назвали меря самоубийц ой, и посоветовали заменить рулевые тяги так как они держались на трёх витках ну а следовательно и шаровые,да...обошлось в круглую сумму,зато машина стала послушной в управлении и грохот пропал!меня начал бензонасос напрягать клацает ну просто вилы,снял а там с запорожца стоит я в шоке!поехал родной думаю закажу ,ууу я решил оставить этот пусть клацает,родной 2500т.р стоит, я думаю и этот походит а эту сумму вложу во что нибудь другое!На пророчил!Вынужден стойки заменить, ну и здесь цена внушительная,заменил!Теперь едешь и радуешься,народ оглядывается, на светофорах косятся!Да тачка шустрая и на светофорах уступать не любит,закусываюсь часто в большинстве случаях успешно.А тут весна, на дорогах новые ямки и ямы, и я не углядел, яма была с пол колеса глубиной да и скорость была хорошая,удар и вот прекращён полёт а пилот вжался в кресло с криками и проклянаниями дорожников, я понимал что после такого чему то вилы,....так и знал оторвало стабилизатор,радует лишь то что разорвало крепление,но вод повод заменить салин-блоки.теперь всё хорошо всё при красно,но радовался не долго когда мои уши услышали троение,я им с начало не поверил но было очи видно,проверил все возможные варианты,НЕПОНЯТНО!Приехал вновь в сервис,и там я узнал плохую новость, которая травмировало мою душу,оказалось что 2-й карбюратор на холостых вообще не льёт а значит машина работает на 2-х цилиндрах, поднимаешь обороты выше 2000 карбюратор работае,а новые не у купишь!Вот теперь я грустный и ужасное настроение, потому что моя пуля совсем не хочет летать!Ну а в общем машина стоит похвалы, и японцы молодцы,в 80-х годах они уже такие тачки собирали,а кокие сейчас собирают!!!А нашему авто-прому ещё далеко!Ну а я тачку доведу до ума!!!Надеюсь что сразу много не будет просить!!!