Вот прошло немного времени и я решил написать еще один отзыв...:-)) Теперь можно написать побольше про этот замечательный машин...:-)) За это время сделал небольшой апгрейд: заменил выпуск с коллектора 4-2-1 до банки 63мм, поставил нулевик и перепрошил мозги: втэк-5000, отсечка 8300 ну и мощность добавил немного а еще снял ограничитель скорости... разобрался с обзором и мертвыми зонами, установив сферическое зеркальце на левое зеркало и перископическую систему для праворульных машин в салон... для удобства разговоров по мобильнику, инсталировал зеркало с хэндс-фри и беспроводным наушником(очень удобная вещица оказалась)... теперь о динамике и ездовых характеристиках: динамика ураганная, при резком старте с 5000об машина улетает как пуля... благо LSD стоит, гребет двумя колесами сразу... после апгрейда стало лучше контролировать мощность, двигатель теперь работает более эластично, а реакция газа стала еще острей... скорости включаются очень четко... на второй передаче разгоняется до 120, а стрелку ложит секунд за 20(точно не замерял) Управляемость выше всяческих похвал, жесткие пружины и амортизаторы в паре с 17 резиной вцепляются в полотно дороги зубами...:-)) повороты на предельных скоростях-это ее стихия!!! конечно комфорт от этого немного страдает, но я уже привык...:-)) еще передняя распорка дает дополнительную жесткость кузову... в двигатель h22 ПОКА лезть не собираюсь до зимы поезжу на нем, поменяю еще маховик на облегченный и тормозные диски перфорированные... тормоза я проточил и поставил высокотемпературные колодки, стала получше тормозить, но подняв немного мощность тормоза все-же не выдерживают...:-(( Теперь насчет масла: когда постоянно выкручиваешь мотор до 8000, масло жрет "мама не горюй":-)) я лью синтетику Мотюль 5w30, расход масла 1 литр на 500 км, может чуть меньше... а если не топить, вообще не ест... буду менять масло залью Мотюль 300v 10w40(густая синтетика), думаю расход масла уменьшится... машиной я очень доволен! ездить на ней огромное удовольствие, а равных по динамике и управляемости очень мало, а за эту цену вообще нет...:-)) турбовые ауди s4 и эклипсы, нервно курят в сторонке...:-)) вчера вставал с последним лехусом LS 460, видел его где-то в зеркале заднего вида на скорости 170, да еще мы в горку ехали... После всех модификаций влюбился в этот автомобиль еще больше!!! но я не останавливаюсь... есть к чему стремиться...:-)) Да кстати об экстерьере и интерьере: дизайн автомобиля, до сих пор притягивает взгляды окружающих, выглядит прелюд 4 вполне достойно, хоть и начал выпускаться 18 лет назад! про интерьер я вообще молчу... торпедо как у звездолета!!!:-)) очень оригинально придумали, ничего подобного я больше не видел... вся информация считывается отлично, все под рукой, не нужно отвлекаться от самого интересного-процесса вождения! удобные кресла с развитой боковой поддержкой... Не машина, а мечта!
P.S. да, и еще… если есть желание, она может ехать и спокойно, размерено… не выкручивая больше