Всем привет.Читал отзывы об этом автомобиле, где поддерживаю владельцев, где против. Купил себе такой автомобиль в 2003-м году, в комплектации: 1,8 КПП-5мех, ABS, эллюк. Так как машина была первой в моем списке, ощущения непередаваемые! Во всем машина нравилась. Авто которое вы видите на фотографиях уже 5-е в многочисленном списке. Так как живу в Казахстане, в городе Алматы, соответственно понимаю что цены на расходники и на запчасти к анному автомобилю значительно выше в России, нежели у нас. За весь период эксплуатации данных машин менял,цены переведены в рубли: Помпу (550 руб.), гранаты(шрус) внутренние (1000 руб.), наружные (600 руб.), тросик сцепления (оригинала не нашел, увы, пришлось мудрить с другого), шаровые (500 руб.)рулевые наконечники (1000 руб.)на этом пожалуй и все, расходники в расчет естественно не берем. Машина довольно крепкая, если относится к ней бережно и вкладывать финансы вовремя. По динамике не уступает и боллее свежим авто. Ходовая часть жестковата, но для спорт-купе это свойственно. Управление на высоте, заданную траекторию держит просто отлично. Многие удивляются спрашивая меня о расходе, когда слышат что он составляет примерно 7-8 литров в городском режиме, в спокойном режиме. Если же бешенно стартовать с каждого перекрестка и выкручивать двигатель по полной, не превышает 10 литров. Как уже известно стоят 2 карбюратора, система не очень сложная, но довольно капризная, если в нее лезть незная зачем. В нашем городе мало спецов кто может нормально настроить и обслужить сей агрегат. Поэтому в нынешней машине лично я не трогаю эту систему и она меня тоже. Этим автомобилем владею примерно 4 года, за все время эксплуатации особых проблем он мне не доставлял. Автомобиль в семье 2-й, так что если не нужно перевозить что либо громоздкое, и передвигаться на нем максимум вдвоем, это прекрасный вариант. Вообщем вот такой вот отзыв о данном авто. Если в тексте есть грамматические ошибки или пропущены символы, прошу прощения у читателей.