Всем привет!
Начну писать отзыв и время от времени буду его редактировать.
Вобщем для начала скажу что прелюд это не просто машина а диагноз, так сказать образ жизни.
История покупки длилась порядка года, и изначально хотел купить прелюд в 4 кузове ББ4, но обстоятельства сложились и откатал год на митсубиши каризма, постоянно оглядываясь на проезжающие мимо прелы.
Каризма была прдана и начались поиски Прелюда. Денег оказалось больше и мне хватало на 5 прел. После поисков на авто ру, был найден нужный вариант и я поехал в Москву.
Встретились с продавцом и пошли к нему в гараж. Когда он открыл ворота первой мыслью было "как я буду ездить на нем по Твери" машина просто лежала на земле, ну как мне казалось.
Выкатили, прокатились, оговорили сумму. В общем так машина попала ко мне.
Пробег на тот момент составлял 125тыщ. из которых 50 по России.
Мне досталась комплектация Vti-S, то есть в машине имеется система АТТС, как и в праворуком ТУПесе.
Из плюсов этой комплектации(их мало):
-коробка как у тупеса
-степень сжатия 10:1
А минусов больше:
- другая балка
- другие аммортизаторы (передние точно)
- другой блок циллиндров
- другие сайлентблоки
- полуоси иные
(в сравнение с прелами без АТТС)
Но в поворотах АТТС реально работает, сравнивали с прелюдом друга.
По приезду в ТВерь сменил масло, фильтра. Так же съездил на диагностику ходовой, было все окей.
Первые впечатления от машины это восторг. Я ведь мечтал о ней 2 года.
В нашем городе таких всего 3-4 машины. Это конечно хорошо, но качественно обслужить и произвести ремонт вобщем то не кому.
За всеми запчастями приходится ездить в Москву, так как у нас на все ценник конский, цена неоригинала у нас получается почти как оригинал в Москве)))
Сейчас пробег 138тыщ. На нем было поменяно мной:
-все шаровые
-косточки спереди и сзади
-сайлентблоки задних стоек(кажется так)
-тормозные диски и колодки по кругу.
-сцепление поставил Exedey st.1
По мотору:
Мотор нареканий не вызывает. Меняю масло (каждые 5тыщ), фильтра, свечи. Планирую промыть форсунки.
Коробка:
не хрустит, не шумит, АТТС работает исправно
Сцепление:
Неоригинал, по крайней мере в моем случае умер быстро и я решил поставить Exedey, сцепа очень радует в замен стока советую всем.
Подвеска:
Одновременно жесткая и комфортная, на мой взгляд ей надо быть еще жестче, чем я и планирую заняться в ближайшее время, управляемость замечательная, довольно уверенно входит в повороты. И к тому же очень выносливая. Проверено Тверскими дорогами)))
Машиной доволен, менять не собираюсь. Отзыв не закончен буду продолжать......