Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1992

Хонда Прелюд 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
29858
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.8
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2156 куб.см, 22160 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 9 л, город от 11,5 до 18 л. л/100км
Руль: Правый
   Доброго времени суток все. Довно хотел выложить отзыв, но все никак руки не доходили. А вот сегодня нашлось время и вот, да и сегодня ровно 2 года как я катаюсь на Преле, день рождения так сказать 

   Долго думал с чего же мне начать моё повествование о моём Прелее. Прикидывал так и так, но начну с предыстории.
Лето 2006 года, тогда у меня была, как это не удивительно, ВАЗ 2112. Да-да именно ВАЗ. И в принципе не плохая была машинка , 2001 г.в., 26 тыс. км. Пробега, литьё музыка, телик, ну как бы достаточно не плохо. И был я ей очень доволен. Но история обладания им закончилась сколь печально, столь и трагично…. В конце августа того же года, воскресным вечером, поехал я в Байкальск и…. И не доехал…. Пробил колесо, вылетел с трассы, а там лес – деревья….. В общем, машина в полный хлам! Сам чудом получил только ушибы..
   После этого, сами понимаете, настроение было не просто никакое, а супер никакое…. Машина в хлам, денег нет, естественно неотъемлемая часть нынешнего среднего трудяги, кредит… Сначала чё-то носился, думал восстановить её, но всё тщетно… Везде смотрели на меня как на дурня, мол такое не наладишь, только кузов целиком менять… Тогда взялся я её продавать… Пол года ко мне народ через день приезжал её смотреть, но купить никто не решался… Ну в общем, в марте я её продал…
В итоге ровно год я передвигался пешком. Упорно трудился деньги коропчил. Летом 2007 насобирал №-ю сумму денег, надо сказать не так уж и много и начал поиск авто. По началу рассматривал даже Вазы опять таки, а из японцев смотрел, что-нить этакое… Короллы, Спринтеры и все тому подобное даже и не рассматривал. Смотрел Левены, Труены, Целики, Интегры, ну в таком духе в общем. И надо сказать на барахолке я провел уйму времени, загар был прямо черноморский. Но ничего подходящего, чтобы к сердцу прилегло, найти не мог… Один раз нашёл Интегру, тоже черная купешка, на белом литье, достаточно бодряковая, но купили её…
Ну и вот как-то поехали мы с другом на балку пошататься и зашли в магазин, тот что на Баррикад, там стоял Вранглер, который он себе забирать собирался и впоследствии забрал. И он мне предложил обойти магазины, может что-нить найдем. Ну и вот в процессе исследования магазинов, увидели мы этого Прелюда. Ценник у него был 148 т.р.. Ну посмотрели мы на него, он мне говорит, а чё типа, Прел нормальная машина. С этим домой и уехали.
В понедельник покупаю газету и начинаю обзванивать объявы по Прелам и натыкаюсь на эту же машину. Договариваемся о встрече в магазине. Приезжаю, смотрим… Состояние конечно, по движке в основном, не сильно бодряковое. Ну а в остальном, более или менее.. Договариваемся по цене в 130 рублей и оформляемся…
И вот я еду домой на Прелее и сразу конечно ничего не поймешь, состояние эйфории. Но все-таки после годовалого передвижения пешком, я еду на собственном Прелее. Внутри, что называется, все поет. И пусть он 92 г.в., пусть движка поддымливает , причем дымит интересно, не на холодную когда заводишь и не сизым дымом, а на больших оборотах. Дымит чёрным дымом, не очень понятно..  Но пофиг, все можно решить, было бы желание.
По ходовке, кстати он был в принципе, в достаточно хорошем состоянии. По салону тоже все было хорошо, не зачуханный, не затертый. Стояла посредственная сигналка, а-ля закрыл открыл и секретка, очень неудобная!! Стояла музыка, саб даже стоял, ЛАДА правда, но всё-таки лучше чем ничего. По кузову был он в среднем состоянии, в зад битый был и сделан был средненько. И надо сказать, прежние хозяева были большие любители дешевого китайческого тюнинга!!! Я запарился потом отдирать всякие наклеички, антеночки, тонирован он был самопально, опять таки китайческой пленкой.
Стояло на нем 15-е литье с липучкой, ну так среднего состояния, два баллона только на один сезон и хватило. Друг один мой говорит, чё ты типа будешь резину сейчас жечь, у меня есть комплект литья с летом, давай, говорит, поставим погоняешь пока на них. Решено, едем ставим, и естественно отдать я ему никак уже не мог, литьё было просто офигенное и к машине очень подходило. По цене сговорились и литьё я оставил себе.
И вот началась эксплуатация Прела. В принципе ездил и был достаточно доволен, нагружало только дымление двигателя. Договорились в сервис сгонять, в котором многие гонщики машины делают. Приехал я туда, полазили они под капотом, посмотрели то-сё, вынесли вердикт: Надо менять МАР-сенсор (датчик давления в впускном коллекторе). Найти его конечно же не представлялось возможным. Продолжал ездить так.
   И вот однажды где-то в середине октября, стоял я на перекрестке Мира – Марии Ульяновой, Мира мне надо было пересечь. И вот, появляется брешь, даю газу, выкатываюсь на перекресток и прямо посреди Мира пропадает тяга!!! Даешь газу, а в ответ тебе обороты падают!! Надо сказать я очконул в тот момент, тогда на объекте лежачего полицейского не было и народ там шагал нормально!! Работаю газом и пересекаю с горем пополам перекресток. Во, думаю, первый звоночек!! Надо решать вопрос. Начинаю обзванивать все конторы, которые торгуют контрактными запчастями. А том, чтобы гнать в сервиз и капиталить движку, я даже и не думал, потому что знал, что по деньгам выйдет 100% не меньше, а проблем хапнешь в разы больше. Обзваниваю, во многих говорят, да есть такой двигатель. Но беда в том ,что под маркой F22B у хондавцев же 2 двигателя, один на Прелах с двумя распредвалами в 160 л.с. и на Одиссеях с однип и 140 л.с.. Ну так практически везде были с Одиков, а мне он на ухо не нужен. Но всё таки поиски увенчались успехом и в одной канторе был найден искомый двигатель. Приехали ценник был 24 или 25 рублей, но мы в ходе упорных торгов скинули до 20 т.р.. Когда я увидел ГТДшку, выяснил, что двигатель ввезли в РФ в 2004 году и 3 год он у них лежал и ждал меня. С сервисом они договорились сами, двигатель в сервис увезли сами, мне только оставалось привезти туда машину. И к сожалению Прел сам до сервиса не доехал, как не прискорбно тащили на удавке.
4 дня им занимались в сервисе. И вот долгожданный звонок: «Приезжайте забирайте, всё готово.». Звоня другу, прыгаем к нему в Чайзер и едем в сервис. Прел стоит во дворе сервиса, работает как часики, не гремит не дымит, даже звук выхлопа изменился.  Моей радости нет придела. Рассчитываюсь за замены движка, вместе со всеми расходниками отдаю 7 рублей. В принципе приемлемо. Масло залил сразу синтетику Мобил 1 5W40. Выезжаем из сервиса. По тяге он меня в принципе, когда я его купил, устраивал. Выезжаем из сервиса на Трактовую, воскресенье машин мало и я даю ему в пол!!!! И просто обалдеваю!!! Динамика стала не то, что лучше!!! Она стала в 3 раза лучше!!! Я просто обалдел как он прет!!! Долетаем до второго и несемся в Бокова, в гаражи. Димка ехал сзади, я у него спрашиваю: «Ну что? Как выхлоп?  Ничего не дымит?». В ответ: «Да вообще всё идеально!!». Радости моей не было предела.
И всё-таки, что-то было не так, при включении D-ки или резком переключении с R-ки на  D-ку, был какой-то непонятный удар. И никак я не мог выкупить в чём дело. Ездил в Мир автомасел на диагностику подвески. Протрясли мне там все, сказали тяги рулевые менять, наконечники, сайленблоки и в последствии шаровые нижние!! А что за удар так и не сказали. И вот однажды возле спорт зала стояли мы с друзьями после тренировки разговаривали, начали разъезжаться, я начал разворачиваться и один товарищ мне и говорит, а чё это при переключении с R-ки на  D-ку колесо очень конкретно смещается?? Приезжаю домой, уже снег лежит, но я на улице задираю машину разбираю всё и вижу, что в сервисе на радиальную тягу не поставили внутреннюю шайбу и естественно тяга продавила «патиссон» и ходит туда сюда. Я несусь в сервис, типа вы чё творите??!! Ищите шайбу давайте!!!! Но шайбу они так инее нашли, выточили новую. Собирал все дома, на снегу валялся…
После устранения этого дефекта заехал в Мобисс к своей смене, они мне тряхнули подвеску и сказали да езди пока не парься, все нормально!! И после этого ездил я заботы не знал!! В морозы без прогревов заводился без проблем, сигналка-то совсем простенькая была и никаких прогревов не предусматривала. Заморозился всего один раз и то по собственной глупости. Встаю в том году в январе в субботу на работу, мороз давит -35. Думаю дай попробую. Масло вроде нормальное не замерзло. Выхожу завожу, а он взял и завелся, я сам обалдел!!!! Ну раз завелся, надо ехать!!! Ну и еду. И видимо недостаточно я его прогрел… В час выхожу с работы, он крутит подхватывает, но не заводится… Выкручиваю свечи, заливает… Короче 1,5 часа я тут возле завода с ним промудохался, но так и не завел…. Аккумулятор посадил в ноль…. Вызвонил друзей на удавку и домой…. Потом заводил дома, выкручивал опять свечи. Кое-кое-как я его завел… И решил поменять свечи, был у меня комплект иридиевых и комплект простых свечей. Поменял, завожу, двигатель заводиться, работает секунды 3 и глохнет… Я в ах..е.. ????? Гачинаю заводить, стартер крутит как сдуревший, эффекта ноль, не заводиться….. Ну думаю предохранитель где-то выбило!! Облазил всё, вытащил каждый предохранитель лично, но все целые…. Ничего не понимаю…. Залажу под капот… Смотрю и думаю про себя: «Вот я чудак!!!!» (буква только первая была «М»), на одной свече провод был чуть-чуть не до конца одет и естественно прошило катушку зажигания…. Вот думаю урод, сам себе так поднасрал. Еду на Фурье 4, там говорят: «Пожалуйста, только перед этим 2100 р. отдайте». Ну а что поделаешь? Отдал.. Ставил все дома сам, на морозюке в -25, чуть пальцы не отморозил. Ну ничего, после этого прел ожил. После этого поехал поменял сигналку, поставил Тамогавк, с автозапусками, ещё минус 6 рублей. Ну слава Богу, после всего этого целых 2,5 месяца ничего такого выдающегося не происходило. Ездил себе в удовольствие.
И вот уже пришла весна, конец марта. И что вы думаете??? Начинает у меня буксовать коробка… Не выдержала она зимы и мощности свежего двигателя… На холодную еще едет, прогревается и ни в какую не едет… Ну пипец…. Пробую менять масло в коробке, но только деньги зря выкинул, эффекта был полный ноль. Особенность этих коробок в том, что у них не поддона, как у Тойот. И стружка собирается на магнитике, который стоит на сливной пробке. Выкрутили эту пробку, а на ней такая впечатляющая елка из выработки, я понял что коробке хана и опять таки надо решать вопрос… С горем доехал до дому, закатил во двор и пошел на работу. Что делать? А что делать, звонить в туже контору где двигатель брал, ведь движки с коробками идут. Звоню: «Есть, приезжайте берите.». Приезжаем, находим её среди прочего количества коробок. Сколько? 11 рублей. Хммм.. Ну опять-таки в ходе упорных торгов ценник был сбит до 7 рублей. Как нам эту коробку в багажник Чайзера грузили, эт надо было видеть  Мы там чуть со смеху не померли  Два техника сначала пытались её руками погрузить, не смогли, сил не хватило поднять на необходимую высоту. Подогнали грузовик с краном и краном грузили в багажник. Комичность всей ситуации в том, что приехав домой, я один вытащил эту коробку из багажника и унес домой . Вопрос встал где менять? Поехали в тот же сервис, где двигатель устанавливали. Там они особого энтузиазма не проявили и посоветовали поехать к коробочникам в Ново-Ленино. С ними и договорились. До сервиса как это не удивительно но доехал сам. Оставил им машину. За день они все сделали и взяли 4 рубля, это вместе с расходниками. Выкатился от них и ехал домой опять довольный.
Ну и до лета в принципе ездил без забот. И вот в конце июня мне чё-то стукнула одна жидкость в голову, думаю надо продавать. Деньги у меня были, думал возьму себе Чезара или Марчелу в сотом кузове. Выставляю на продажу и…. И знаете, чё-то как-то совсем вяло… Самое интересно, ладно бы говорили ценник там высокий или еще, что-нить в этом роде, просто не замечают. Один раз на барахолке ещё с утра подходят два бурята, смотрят так и говорят: «Давай меняться?». Я говрю: «На что?». А они в ответ: «Хонда Прелюд!!!». Я чуть со смеху не помер . А это что, по вашему? Спрашиваю я . Они обошли вокруг, прочитали шильдик и сами заржали . Ну а так торговли вообще никакой не было…
Буквально на следующей недели после этого, стояли мы на кафе вечерком с друзьями. Уже было достаточно поздно, поехали по домам. Ехать мне надо было в сторону объекта, а стоял я по направлению в сторону завода, в общем развернуться мне надо было. Смотрю по зеркалам, время позднее, никого нет. С левым поворотом начинаю разворачиваться и…. О Боже!!!!!! На моём пути возникает Хайс!!!! И я бью его в бок!!! Откуда он взялся, хрен его знает… По моему он просто без фар ехал... Выходим, говорю мужику: «Извини, виноват, ну не заметил…». Как бы рамсов никаких не было. Вызвали ГАИшников. Я посмотрел у себя, крыло бампер фара… Но сильно я не расстроился, после того что было с 12-й это просто семечки. Позвонил друзьям и пока мы ждали гаеров, съехалось столько народу, мужик наверное бедный переочкавал весь. Мужик вызвал Форсайтов, ему они всё рисовали. Оформились всё подписали и разъехались. Честно, думал будет геморы с запчастями. Сел опять на телефон и не поверите! Вечером уже у меня дома лежали две контрактные фары и контрактное крыло!! В этот же день договорился с сервисом, пятерку мне за всё загадали и через неделю всё уже было сделано! В сего мне это дело в 11 рублей вылилось.
После этого еще раз выгоняюсь на балку, эффекта ноль… Да и пошли вы все!!!! Буду ездить сам!!!!! Покупаю комплект ксенона в ближний свет. Заезжаю опять в Мобисс, пацаны мне трясут его, говорят, задние стойки и передняя нижняя шаровая справа. Звоню в Браво, говорят всё есть приезжайте. На том и порешал, через день загнался в Браво, решил менять все стойки вкруг, чтоб два раза не ездить. Короче целый день я там провел, 15700 за все отдал. Но когда выехал оттуда, понял, новые стойки ТЕМА!! Хотя некоторые деятели на работе мне советовали, типа прокачай да и всего делов. Но я думаю если б я послушал их, то этой зимой они бы у меня точно скончались!!
Было дело как-то ехал в Усолье. Уже подъезжал к Тельме, ехал спокойно с крейсерской скоростью 120, сзади метрах в 200 идет следующая машина, никто никого не обгоняет едем спокойно, вдруг гляжу в зеркало сзади появляется Ипсум в новом кузове, по всему похож на 2,4, по крайней мере по динамике! Встает мне в хвост и я понимаю, что сейчас будет меня обгонять, а дорога там как струна и не ямок не выбоин!!! И встречек и попуток впереди нет! Ну думаю хрен тебе!!!! Закрываю окна и люк. И тапок в пол!!!!! Сколько времени прошло не могу сказать, за дорогой смотрел, но очень быстро скорость превысила размеченные на спидометре 190 км/ч!!! Ипсум конечно меня не в этот момент не имел никаких шансов меня обойти, но за его рулем сидел вообще какой-то полный отморозок, потому что когда я скинул скорость до 160 – 170, я же не самоубийца так нестись всю дорогу!!! Он меня догнал и обогнал и так с лежащей стрелке и унесся вперед на этой огромной ванне!!!!
После этого взялся дальше за освещение. В бампере стояли еще от предыдущих хозяев китайческие туманки, отстой полный!!! И были родные туманки, отключены были. Ну думаю, пришел ваш черед, разбираю все.. Опять таки предыдущие хозяева варвары какие-то были, все фишки поломаны, скрутки на сопли смотаны и само главное родные туманки рабочие!!!!! За каким их было отключать и ставить эту порнографию я не понимаю! Короче китайческую залепу снимаю, штанные подключаю и еду и покупаю в них ксенон. Устанавливаю его дома сам и за что просят 1000 р. за его установку мне непонятно… Я потратил ровно час, чтобы все разобрать и собрать и заизолировать. С ксеноном в ближнем свете и в туманках стало совсем другое дело!! И освещенность потрясающая и вид у машины совсем другой! А ведь до этого стояли лампы Маяк зеленого цвета, вообще не светили!!! Так же решил поменять руль, старый уже отошел от прутка и было очень неудобно. Купил руль Pro-Sport кожаный и переходник, все установил опять таки сам дома, ушло наверно со всеми доработками часа 2. Проблема была сделать, чтобы поворотники отключались, пришлось подбирать подкладывать шайбы. Но получилось хорошо и удобно, диаметром он немного поменьше штатного и кожаный!! Далее хотелось сделать, что-нибудь оригинальное и я поехал в Автограф. И заказал наклейки на весь капот, многие думают, что это аэрография, ан нет – это наклейка!! Обошлась она в 6 т.р., но мне очень понравилось как получилось и до сих пор радует мой глаз. Следующим, для себя я решил, что надо будет собирать деньги и красить кузов полностью. Но это было пока только в планах…
Как-то уже в сентябре, мы с коллективом ездили на шашлыки, сюда на Ангару. А ввиду того, что к алкоголю я практически равнодушен и в большинстве случаев предпочитаю не выпивать, я был за рулем и вез все шашлычные принадлежности. На шашлыках посидели хорошо и выдвинулись домой. Выворачиваю из боковки на Наватаров, впереди с остановки трогается ПАЗик, я пристраиваюсь к нему в хвост и едем… Но маршрутка плетется уж очень медленно, километров 30 в час. Смотрю, встречек нет, выхожу на обгон. Обхожу ПАЗик, а перед ним плетется 029 Волга, а перед Волгой Шоха, идут очень плотно между ними не воткнуться… Я смотрю встречного транспорта нет и продолжаю обгон. И тут уже как в замедленном фильме, Шоха, включает левый поворот и в мгновение ока начинает меня резать!!!! Я в тормоз в сигнал и принимаю, что есть в лево, но удара избежать не удалось!! И я бью эту шоху в порог и среднюю стойку… За рулем оказался дедушка, и он меня увидел уже только тогда, когда я его ударил!!!! И остановились мы уже на обочине встречного движения!!! Возмущению моему не было предела!!! Ведь у него даже не было левого зеркала, только салонное!! И как потом выяснилось, он был из Ново-Ленино, и просто плелся и искал нужный ему сворот. Увидев его, он просто взял и повернул и даже по сторонам не посмотрел. А не заметить меня было очень трудно, ведь я всегда езжу с включенными фарами!!! Результат этого ДТП был таков, я опять ухлопал бампер, крыло, на фаре сломаны все крепления, хотя сама она осталась цела и повторитель бамперный, который я, кстати, до сих пор не могу найти…. Шоха была убита полностью, её просто повело винтом и ни одна дверь у нее после того как их открыли закрываться абсолютно не хотела… Опять вызвали ГАИшников, ждали наверное часа 4, оформились и меня признали правым. Теперь стоял вопрос получения страховки, кстати ничего особо сложного если не совсем тупой и страховая нормальная. Никакие Форсайты нафиг не нужны все можно решить самому. В общем со дня ДТП и до получения денег прошел месяц и насчитали кстати нормально!!! Я опять таки купил крыло, добавил ещё 10 т.р. и загнался на полную покраску кузова!! Результат превзошел все ожидания, особенно после того как краска встала и мне его полирнули!! Машина просто засияла!! Я и все мои друзья были удевлены насколько изменилась машина!! Ну и теперь езжу до данного времени и горя не знаю. Из последних вложений, побежал сальник распредвала, загнался в сервиз и поменял все сальники, ролики, ремни, верхние шаровые, рулевые тяги и наконечники, за всё отдал 14 т.р., но за-то теперь вообще ни за что не переживаю!! Также добрался таки до музыки, поменял голову на Альпайн, замена акустики, проклейка, второй усилитель, все новые провода, результатом доволен. Так же устав от поисков бамперных повторителей, плюнул и поехал купил мелкоячеистую сетку (ту из которой решотки радиаторов делают) и при помощи ножниц по металлу, киянки, струбцин были изготовлены вставки в места повторителей, под которые просто утановил оранжевые лампочки. Также сделал защиту на противотуманки, т.к. в одну уже попал камень и сломал пластиковую крышку.
Вот такая вот история владения Хондой Прелюд.
И вот по прошествии 2-х лет выставляю его на пока пассивную продажу, и хоть иной раз так жалко, но все же купе – машина специфическая и все больше хочется 4 двери. И следующую машину уже наверное буду брать турбу.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

И так, решил я спустя много времени дополнить свой отзыв. Дополнение финальное и не очень веселое.

Продал я Прела уже как полтора года назад, но помню его и наверное не забуду никогда. Продал человеку хорошему, но опыта у него вождения было мало, вернее сказать, не было его у него вовсе. Но все же с чего-то начинают. В общем не суть.

Эксплуатировал он его на моих глазах и очень часто консультировался. Но при наступлении зимы случилось грустное и молодость и горячая кровь победили над опытом и машина была разбита....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Югорск
Сообщений: 2039
За любовь к машине 5! Только вот если уж менял движок с автоматом, то ставил бы сразу H22А на мехе!
:P
12
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
сервиЗ и сервиС немного разный вещи! )) И где фотки ?
4
4
Ответить
HONDA@
HONDA это сила, тачка проста улёт.Уменя цр-б тоже тачка непромах (ну люблю я HONDU ну что тут сделать всем хондоводам респект и уважуха.
20
18
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Я владел двумя прелюдами и ни один в мороз более 27 С не заводился. Про расход в точку. На мех. КПП намного меньше жрёт.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1057
Дааа, паря, хлебнул ты с машиной!
B4 2.0R В-sport
8
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
Фото добавлял, но они че-то не отображаются. В редактировании отзыва они видны, а в сомом отзыве не видны.
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
Мой отзыв: Honda Prelude 1992
2
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
отзыв то гиде? историю приключений описал хорошо...
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
4
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Не осилил,но все равно 5 за старичка!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1521
Совернно не боишься работать руками, Респект. машина действительно твоя, а не сервисников.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
6
1
Ответить
Поставил 5.
Хороший отзыв, спасибо автору
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Пять! Красавец , уважуха за труды , оценили!
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
А если так фото.
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
И ещё
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
4
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
А таким он был.
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Молодца - 5+!
Отзыв прикольный!
Береги себя!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Классная ракета)))
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
1
Ответить
Только озвучено вложений на 80 000 !!! А сколько ещё по мелочам набежало, наверно ещё половина? Видимо любитель)) У меня за 3 года владения Аккордом только замена масла и ремней была. Отчет нормальный!
2
9
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
Если сильно не вдаваться в воспомянания всех мелочей, а посчитать все достаточно крупные вложения (включая последнее вложение на музыку) в районе 170 тыров получается. Но этож все для себя, не для кого-то делалось :)
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
 
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
Цитата "Только вот если уж менял движок с автоматом, то ставил бы сразу H22А на мехе!".
Поесню почему так не сделал. Когда встал вопрос замены ДВС я конечно рассматривал вариант установки H22A, но на тот момент таковых двигателей просто нигде в городе не было, я не говорю уже о том, чтоб он был в купе с палкой. F22b-то был всего в одной конторе. А про то, чтоб двигатель найти с косой и мозгами вообще даже и речи не было. С коробкой ситуация была почти такой же, еслиб я палку бы и нашел, то донора чтоб взять все остальное искать безполезно, да и ценник у механики был бы в разы больше, чем за сколько я родной автомат нашел.
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
3
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Хороший самолет. Отзыв 5!
4
3
Ответить
   
Питер
Сообщений: 716
Drunyaaa, а сколько накатал на машине в общей сложности?
Nissan Teana 2007 JM Premium 2.3 (левый руль)
1
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
Да не сильно много, за 2 года около 30 тысяч.
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
За любовь к машине 5)
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3299
хорош,следиш за ним!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
1
1
Ответить
Самый красивый из Прелюдов на мой взгляд
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Сетку в бампере аккуратно сделал - Молодец!
'89 C33
'90 A31
'10 L275V
4
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
молодец,держи 5!!!
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Коробка кстати не такая уж и тяжелая. Месяц назад перебирал ее сам в гараже... так мы вдвоем ее грузили в багажник БМВ Е30 (он тож достаточно высокий) и в одного я ее тягал по гаражу...
Suzuki Escudo `95 (TA01W, G16A), 2"
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2369
To Arsim89: "Я владел двумя прелюдами и ни один в мороз более 27 С не заводился. Про расход в точку. На мех. КПП намного меньше жрёт."

Спокойно заводится в -27, выжимаешь сцепление + хороший аккумулятор, со второго раза 100%
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
 
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Молодец что не продал прела Отличная Машина сам вот вот ворой год будет как езжу на таком же!!!!! 5 за отзыв вся четко написал!!!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2001
2
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Береги прела... их мало осталось!!!
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
To Arsim89: "Я владел двумя прелюдами и ни один в мороз более 27 С не заводился. Про расход в точку. На мех. КПП намного меньше жрёт."

Спокойно заводится в -27, выжимаешь сцепление + хороший аккумулятор, со второго раза 100%
Меня только учить тут не надо как Прела в мороз заводить. Я мастер в этом деле.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 51822
Хоть и овощной прел, но как брату-преловоду, да ещё с таким прекрасным отношением к машине, ставлю ПЯТЬ! =)
Удачи!
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
Большое спасибо всем кто поддержал и оценил :-)
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
3
 
Ответить
Валерьян85
С сеточками вместо поворотников- зачет!)
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
поставил 5
было бы 5 с + поставил б и их за легенду ИАЗ
Завтра будет лучше чем вчера
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2004
1
1
Ответить
Ааааа, класный Прел Иркутска). Сразу же видно, хозяин))). Красавчик.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Drunyaaa _ скажи пожалуйста где у нас в Иркутске АКП купил? и что за коробочники в ново-ляге? и вообще стоит ли ремонтировать АКП?....двигун такой же F22b....
Бери от жизни всё!
1
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
2 LIFTER_NAV
Коробку в Иркутске покупал, в Форварде. В Новоляге коробочники нормальные давно этим занимаются. Насчет стоит или нет ремонтировать вопрос сложный, на Экзисте смотрел сколько денег будет стоить новые запчасти, прилично получается. Но прежде чем давать заключение давать, надо по хорошему вскрывать и смотреть, что там и как. У мну на горячую вообще не ехала ни взад, ни перед. Я сразу озадачился поиском контрактной. Старая коробка у меня лежит, если что нужно будет обращайся.
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
Ээээххх... Машина продается. Если вдруг кому интересно, обращайтесь.
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
1
1
Ответить
Новосибирск
За сколько планируешьпродавать?
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
За 171 тыр отдам.
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
1
1
Ответить
Новосибирск
За 150 возьму:)
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
Не, за 150 я сам буду ездить, пока он этих денег не станет стоить. 170 это край, за который я его отдам скрип сердцем.
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
1
1
Ответить
Здорово земеля, я тоже со второго, шику привет! Я вот цивика продам, хочу с тобой поторговаться, а может поменяемся? Ты сивку быстрее продашь. EU-1, 2001г,а.?
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
Привет земляк! :) Да продал же я его ещё в марте. Опять таки во втором он у нас остался :) Так что увы...
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
2
1
Ответить
Здорово. У меня тоже прелюд блин проблема с движком . вот ищу не могу найти двс f22b. может подскажешь номерок там где ты брал мотор себе
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5+
Lexus GX 460
1
1
Ответить
Prel--4
DenJer:
Здорово. У меня тоже прелюд блин проблема с движком . вот ищу не могу найти двс f22b. может подскажешь номерок там где ты брал мотор себе
Покупай газетку Из Рук В Руки, и обзванивай конторы,где-нибудь найдёшь
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
самое ужасное когда свою бывшую в хлам умотанную видишь..
Было бы прекрасно, да не было)
1
 
Ответить
 
Иркутск II
Сообщений: 4359
ипать!!! жалко прел, часто видл вас на кафе...
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно..сидят, рисуют...
 
 
Ответить
     
Ачинск+Красноярск
Сообщений: 126
Первая беда России победила. Машина мечта... была... жаль ее.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
здарова Андрей! Это Саня. С прелом все в порядке, в ангарске парень восстановил его и за 200р уже продал снова. Такой же цвет, та же банка, иногда ездит в иркутске, ты его сразу узнаешь.
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
так что в прел живой еще, ну а мне урок и опыт на всю жизнь...
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1984
Здорова! Ну то что он жив, это радует :) Но уже все равно не тот, каким он был. Но посмотреть было бы интересно какой он теперь.
Брендовые спортивные костюмы в наличии по смешным ценам. Пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 131
GaNs 86:
За любовь к машине 5! Только вот если уж менял движок с автоматом, то ставил бы сразу H22А на мехе!
Свап конечно хороший но удовольствие это очень не дешовое!(
управляю мечтой
 
 
Ответить
 
Иркутск II
Сообщений: 4359
УРА!!!!! ПРЕЛ ЖИВ!!!
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно..сидят, рисуют...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Drunyaaa:
Здорова! Ну то что он жив, это радует :) Но уже все равно не тот, каким он был. Но посмотреть было бы интересно какой он теперь.
Андрей, вот посмотри какой Прел теперь, в Ирке продаётся https://irkutsk.drom.ru/honda/p...
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
Хочу купить такой же, нормальный как-думаешь?http://www.119auto.ru/board/cars/31082/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд
Запчасти на двигатель F22B в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром