Доброй ночи всем посетителям данного сайта!Машинки,о которых пойдет речь давно проданы.Да,да!именно машинкИ!Долго решал о какой из 5 имевшихся написать...и решил о всех сразу!О какой то больше,о какой то меньше!Начну из далека!Впервые на правый руль сел в 2006г.После приезда из США.где 4 месяца пахал как раб,была привезена сумма в 6000 долларов...по тому курсу около 150000р.Цель была одна из двух:либо машина....либо(если денег сильно не хватит)мотоцикл.Благо их как раз хватало на тогдашнюю мечту...левин,марино или импрезу узкофарую(не переношу круглые фары)!Загвостка была в родителях,которые на дух не переносили тогда правый руль,а тем более старый!Но мне было уже реально пофиг..я знал что все равно исполню давнюю мечту о японце и наконец избавлюсь от своей хоть и любимой но вечно ломающейся девятки!Поняв,что спорить бесполезно родители в итоге дают добро и просят только об одном:возьми поновей!А мне как назло нравятся модели давно снятые с производства,а не современные безликие одноразовые балалайки!Подумав,решаю искать импрезу(они шли до 2000) И вот приехав на привоз,сразу натыкаюсь на нее!Импреза,седан(также не переношу фургоны всяческие),2000 год,пробег 95000,и...кожаный салон!Решено!берем!Продаван скинул 3000 и за 247 я ее забрал.Устраивало все(еще бы,после девятки то),кроме расхода топлива,хотя двиг был 1,6 90 кобыл!Не поверите но расход в городе доходил до 16 литров!Я уже наслышан был про оппозиты...мол жрут они...но не до такой же степени!Загоняю ее в субару-центр!Диагноз:все датчики и прочее в отличном состоянии!И это в субару центре,где как в любом даже в новой машине найдут косяки!Короче,денег тогда не было,а дальше заправляться по родительской карте уже совесть не выдерживала,и мной было решено машину продать.А прошло то всего 2 месяца!И вот следущий выбор свой я до сих пор не пойму...как ваще такое можно было сделать...поговорив как то с другом,у которого девушка ездила на витсе,жравшем 5-7 литров на сотню....было решено...беру витс!Нашел один 2002 года,только с владика!да еще и трехдверка(люблю 2,3х дверки)Салон не маленький,эл.панель все дела,Предложил хозяину обмен баш на баш,он соглашается!И вот тут то произошло нечто..Оформив страховку...едем снимать машины с учета!Месяц ноябрь...машина на липучке,улица белинского,обгоняю троллейбус...машину выкидывает из колеи...и я на полном ходу лечу на встречку...а там джип навстречу!Еле увернул..машину раза два крутонуло...и левым крылом сношу 2 пролета забора.Итог:порвано левое крыло,разбит бампер!Пришлось доплатить ему 20000!Хотя сейчас бы я лучше удавился,чем сел на витс!Почему?!Да потому что...разгон тупой,больше 140 только с горки,и самое главное расход в городе 10 литров...если конечно не ехать постоянно 40 км/ч!Вот это был шок!В общем,проездив на ней 7 месяцев,продал,причем случайно!Как то заехал на авто рынок,не помню за чем,подбегает мужик...спрашивает почем?200 говорю....это дешево было...но мне уж очень хотелось ее продать...езжай говорит снимай с учета!И вот уже на следущий день у меня уже на руках 200000 и трудный выбор...что дальше брать!Опять хотел марино-левин...но вдруг на глаза попадается марк 2,90 кузов!Ну просто мечта!Звоню...приезжает..класс!Электропанель,двиг шепчет!Сам тогда ваще ниче не понимал,позвонил отцу..говорю..нашел тачку....нужен сервис знакомый(все таки год то 93!)Были у папика знакомые в пригороде!еду с марком туда!По приезду спецы в пух и прах обосрали пригнаный марк,и предложили свой вариант...есть у нас мол знакомый,продает такой же,но в ....уительном состоянии!Спустя 15 минут он подъехал!С виду и правда как новый!Цвет золото!2 литра,магнитола,якобы,за 25000,и тд!Цена вопроса 170000!Сторговались на 165,на следущий день на автобусе пригоняю туда...оформляемся,едем до дома за деньгами!Я знал что дороговато,но это была даже не мечта,а сверх мечта!Тогда и думать не мог что сяду за руль марка!Наверно как сейчас сесть за руль феррари!Едем в общем...и че то странно он как то едет...при торможении жопу машины кидает влево-право...именно саму жопу,а не колеса,знал что марк стелется по дороге,а этот передавал все ямы!Но было уже поздно...документы оформлены!Отдаю деньги...Поездив пару недель окончательно понимаю что с подвеской че то не то!еду в один сервис,другой!Диагноз един:половина подвески под замену!!!Перевым делом звоню отцу!Тот тем мудакам!Они типа...братан ...мы не в курсе были...туда сюда!Бог им судья короче!Сам не раз втюхивал...но ..ять не своим же,и не знакомым же!Ну че делать...уж очень я хотел довести марка до идеала,да и деньги с витса остались...за все про все отдаю 15000,меняю стойки задние,херову тучу сайлентов(их там мама не горюй),крестовину и че то еще!Марк очень нравился!шел мягко потом!К заднему приводу привык быстро!габариты ерунда тоже!Но видать долго ездить на нем была не судьба!Как то ехал по району..а там таджики бордюры меняли....и через каждые 50 метров были горы щебня...метра 2 высотой!И вдруг начинается дождик..средний....врубаю дворники...разгоняюсь км 60 и вдруг дождь резко усилился!Я,значит,только за рычаг,чтоб ускорить режим..видимомость ноль....и следущая картинка перед глазами уже метрах в 2х над землей!Влетел вобщем в кучу!Итог:гул в передних колесах,битый бампер,ушло назад крыло,не открывается вод.дверь!На даче подделали с отцом как могли!Ездил дальше!И вдруг еще одно дтп!Уже не по моей вине!Итог:мятые левые дверь и крыло!И опять подаю тачку в объявы!Не знаю даж почему...совсем не потому что мятая...сделать не долго было...да и отношение у меня к машинам специфичное!Я б и делать то не стал!Для меня главное в машине..ее тех.состояние!А коцки некоторым машинам даже к лицу...мне так кажется!как говорят шрамы украшают мужчину,так и иногда коцки могут украсить ее!Как щас говорят ИМХО!Да и вспомните...когда то рваные джинсы были позором...а щас носят почти все...от панков до гламуров!Ну не суть!Просто посчитал что машина изначально несчастливая!И вот как то мне звонит парень и предлагает обмен на прелюд...ключи на ключи!92 год,узкофарый!Приезжаю...нравится..особенно салон!Просто влюбляюсь,а когда прокатился...так просто очумел,вроде 160 кобыл...а напорядок веселее крутился чем марк!Да и купе...все дела!)))))Едем в сервис:Под замену датчик давл.масла,передняя стойка и по мелочи еще че то!Его доплата в 10000 и я владею прелом!На сервисе меня спец еще спрашивал...мол в курсе ли я,что машина битая!Не придал этому значения...они все битые,95%точно....меня это не волновало,да и хозяин говорил...что менял капот,фары и бампер!Но когда я показал ее отцу...тот меня чуть не отматерил.....балка,на которой сидел двиг была по центру вырезана и приварена обычными..угольниками!!!!!Отец сразу...продавай ее...балка лопнет,двиг упадет,колеса сложатся,ты в мир иной!Но машина мне нравилась...хотя подал ее в газету!За пол года хлопот не возникало!Да...троил двигатель иногда,жрала кабздец.... не родной кислородный датчик.И решил я ездить на ней пока не умрет ваще!Колеса стояли 195/65/15,передние стойки-пружины присмерти,резина трется о подкрылки,денег не особо!Только не пинайте...еду на шиномонтажку...беру с помойки 2 покрышки...какие были!А были 195/50/15 и 198/55/15...лысыекак колено!Ставлю их на мрду...одна проблема исчезла,появилась другая!Уж слишком низкой она стала...и все волны на дороге я проходил с ударами бампером об асфальт!Но тачка была боевая!Дорогу уступали все!)))))Ведь такой снесет пол морды и не заметит)))шутка!хотя...Продавал ее долго..много смотрели...но я меньше 120 не отдавал...И вот незадолго до продажи случается еще одна беда!Однажды,возле института,она не завелась...причем аккум был в норме...ключ повор-шь а звука нет!Вывод...сдох стартер!Ну пипец...думаю!Как добраться до дома...вот в чем вопрос!Пожалуй единственный для меня минус акпнельзя с толкача завести...звоню эвакуаторам....1500-2000,охреневаю,март.....холодно....буксир вроде нельзя...коробка навернется....звоню знакомым...говорят можно...но не больше 30 км/ч!Хрен с ним...ловлю тачку...соглашается...объясняю ситуацию...что не больше 30 ехать надо!ок говорит!И уже не далеко от дома...он не замечает кирпич(знак)..а я то в курсе,что там часто менты стоят и по тормозам...рвем трос!Вяжем...едем дальше...и смотрю 40.....50...сигналю,ему пофиг,опять по тормозам...и снова рвем трос!Ладно,доехали,машину в гараж.И тут извечный русский вопрос-что делать..дальше!Утром иду в гараж,звоню отцу....тот говорит пробуй типа еще...нет,так снимай стартер и визи на дачу!Может типа че сделаем!Ладно,беру ключ,10 или 12(не помню)два болта!Раскрутив один...думаю покурить надо!Закурил,сел в тачку,крутанул от балды...и завелась!Я перекрестился,закрутил болт обратно,закрыл капот и......не заводится!Дальше наверно уже поняли...Пока один из болтов не раскрутишь....машина не заводилась....но и это еще ерунда!Как оказалось,в процессе езды,этот болт то ли закручивался сам,то ли что....но потом,пока его снова не раскрутишь,стартер не крутил!Так я и ездил какое то время,с ключем на 10-12 в кармане!..пока не нашелся парень,видать переигравший в нид фо спид!Ему и продал,за 118000,хотя потом был уверен что он взял бы и за 140000!Он долго не звонил потом,я уж думал слава богу,видать самоизлечилась,и только через пару недель он позвонил...типа не заводится!На что я ему честно посоветовал поменять стартер!После я взял цинос,96 год,1,3,с аэрографией!Сразу скажу...душа к машине не лежала,после марка и прелюда...,но почему то поверил на слова хозяину....внушал парень доверия!(костя,если читаешь вдруг,привет тебе и жене!)Даже не погнал в сервис!И взял я цинос за 121000р(долго торговались,стартовая была 135000,потом че то стало с автозапуском....и взял без сигналки)!Машина,конечно не для гурмана,все просто как 3 копейки,да и все эти приблуды,типа 4вс,многорычажки хороши когда они в идеале,а вот ремонт всех этих дел по карману бьет не слабо!Поэтому я стал убежденным тоетоводом!Из япов не уважаю только мазду и митсубиси(много наслышан)!Хонды и субару,да как и все остальные,уже не те,особенно хонды!Смотрю на современные и сердце кровью обливается...надо же было японцам снять лучшее с производства и начать под именем цивик штамповать полуфургоны какие то!
В заключении,скажу что Хоть с этими злоключениями, в материальном плане я и проиграл(начинал с 250000 закончил 121000).Зато вдоволь покатался на разных марках,вдоволь наелся всем этим..и сделал свой выбор!Чего и вам советую!Как говорится каждому своё!Фотки кину всех машин(кроме витса и субаря(не фоткал их))Заранее извиняюсь за орфографию и запятые!все таки не диктант писал!Всем ни гвоздя,ни жезла!