Всем привет! Вот решил начать писать отзывы о своих бывших авто...
Это мой первый автомобиль! Копил я на него больше года, отказывая себе в вечеринках, ночных клубах и т.п. НО у меня была цель купить себе машину... С детства была мечта о "слепой" селике, никогда не забуду когда я впервые её увидел в папином журнале "ЗА рулём" (год кажется 89) в боевой раллийной раскраске, стоящей на подиуме победителей ралли, и как потом спустя лет 5, отдал пол коллекции фантиков от жвачки турбо, чтоб соседский пацан стырил ключи у отца... чтоб только посидеть за рулём в одной из первых селик в Новосибе :) Шёл 2004 год, я копил и был озадачен выбором. Селика конечно нравилась но на "слепой" GT-FOUR не был готов ни морально ни финансово, ну а атмо уже был доступен более свежий кузов... Ещё зимой со знакомым ездили к его другу в гараж глянуть прелюда так сказать для ознакомления с внешним видом :), но перспектива покупки его была оч. туманной так как с документами были проблемы, да и как вариант почему-то по началу не особо то рассматривал.
Вот уже 2005... весна... начал периодически ходить на базар и присматривал себе авто... Машину хотел только с механикой и самым мощным атмосферником из серии, которых на базаре просто не было!!! :( Время шло, я стал читать форумы тогда ещё был avto.vl.ru а не дром :) Стал обращать внимание на другие марки... опять прел, скай, слива, даже левин, который в те времена "драл" фсех! :D
В объявах всплыла селика со 180 сильным мотором и на мехе... Но при осмотре она оказалась совсем не "спортивного" тёмно-зелёного цвета и на стрёмных трёхспицевых хромированных катках без крышечек, а из под головки мотора капало масло. Салон тоже мягко говоря не впечатлил... и тут следом нарвался на объяву с прелом: Чёрный, механика всё как надо...) когда я в него сел я был очень паражён! Салон просто КОСМОС! Перед тобой торпедо какого-то космического аппарата, а при повороте ключа перед тобой появляются шкалы спидометра и тахометра, а от середины и далее в сторону пассажира электронные указатели температуры двигателя, уровень топлива и следом контрольные лампы, да ещё и электронный климат. Ехал он тоже гороздо бодрее селики, и вот я готов стать счастливым владельцем, как хозяин снимает его с продажи! :(((
Блин блинский... я был очень расстроен, но зато теперь я точно знал, что мне нужен только ПРЕЛ! :)
Следующее объявление: белый на мехе! Едем смотреть. Опять горю нет придела... Мало того что эти "дрова" были покрыты слоем тополиных почек которые велись в краску, на багажнике была вмятина от столба, а под капотом всё в масле и отсутствовали подкрылки, так она ещё была на номерах 89 региона и на зимних шинах МЕДВЕД с 70 профилем :)
В выходные уже едем на базар, и тут ОН! Белый красавец с винилом из "форсажа" на бортах, но с автоматом (((( В общем ещё походив пару недель и не найдя прела с мехой взял автоматного но эффектного красавца за 215 т.р.! :) Вы наверно не поверите, но первые недели две я приходил за СВОИМ прелом на стоянку и подхоя к нему с замиранием сердца смотрел и не верил, что это мой автомобиль, и что у меня есть машинааа!!!! :)))
Теперь уже подробнее о машине:
Достался он мне с пробегом 184 т.км. но в очень приличном состоянии, спасибо предыдущему владельцу! Помимо этого из нищтяков стояли свежие стойки голубые KYB SR ultra, белые диски RAYS, тюнинговый коллектор, прямоточный выхлоп с приятным негромким басом, нулевик GREEN, тюнячая задняя оптика, пороги(стыдно признаться, но смотрятся кмк неплохо)от ВАЗ 08 :))) облит был полностью в белый металлик, ну и реснички которые мне не очень то нравились, да и модными по тем временам накладками на ремни безопасности.
Ехал прел для автомата отлично, самый быстрый автоматный прел, как показал кубок МТС по драгу. Особенно нравилось второе дыхание мотора с VTEC, после 5500 оборотов он становился оборотнем злым и сильным! :)
Управлялся тоже очень приятно, собранно, а по комфорту подвеска сравнима с моим нынешнем B4 RSK.
Внешне машина эффектная! (Девчонкам с, и не, love.mail.ru 2005-2006 ПРЕВЕД! ;) )
Тут наверно стоит сказать итальянцам из пининфарина СПАСИБО! Постарались на славу, что снаружи, что внутри. Дизайн до сих пор не устарел ИМХО!
Люк это вообще отдельная тема! Управляется с кнопки, открывает 90% крыши, можно смело высовываться и как оказалось плясать (это мне 2 девчонки показали зачем он нужен, вместо платы за проезд до клуба :) причём на ходу, на площади ленина:) )
Посадка за рулём до сих пор кажется самой удобной, и наверно это единственная машина с такой аэродинамикой, когда у тебя полностью открыто окно и тебе не дует в ухо или шею.
Вместительность салона меня удивила, несмотря на то что сзади я с минимальным удобством не мог сидеть, ноги на пространство меж полом и передним сиденьем не помещались а под кресло засунуть даже пальцы ног нельзя было. Но 5 девчонок как нестранно влезло :) Очень смешно было смотреть как широко открывались глаза у зевак, когда 5 девочек по очереди вылазили возле "ПУЛЬСА"... в глазах читался 1 вопрос: КАК ТУДА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ВЛЕЗЛО? )))
Из недостатков конкретно этой машины, на холостых пока не повваливаешь потряхивало мотор (так и никто ничего не смог сказать причину, предполагал конечно кольца уже подзалегли...), чуть протекал после дождя люк, ну и хозяин был явно не меломан, т.к. стоял кассетный кенвуд с простым заедающим CD и хрипящие динамики.
Музыку заменил. ГУ выбрал пионер 5600 кажется, с изменяющейся подсветкой. Переднюю акустику заменил на JBL GTO 6505. Тыловую акустику выбрасил нафиг. На сабе решил сэкономить и поставил активный пролоджи. Ну и гадость активный саб я вам скажу! никогда не ставьте!!!!
Масло мотор канечно кушал! А какая оборотистая хонда его не ест? Но больше всего ему нравился кастрол 10W40 который я заменил на мобил 5W50 и аппетит в 1 литр на 3000 тыщи сократился вдвое!
Бензин в основном лил 98 но в тугие времена приходилось и 95 и 92 лить. Кушал прел около 14 литров +/- на манеру езды, по трассе не засекал а зимой его ставил в гараж и не ездил )
Резину прикупил ему 205-55-15 TOYO PROXES T1R. Резина отличная, дождь пофиг, но вот боковина слабая, после средненькой ямки, на колесе вылезла грыжа. (
За два лета эксплуатации сломалась только рулевая тяга но и то потому что порвался пыльник. Так и продал его за 200(жаль что его разбили буквально через месяц). Ну очень уж хотелось прела с механикой! :)
ps За качество некоторых фоток уж простите... тогда телефон был эрик T610, камера была не очень.
pss Вот ещё вам фотки прелов из моей коллекции:
https://foto.drom.ru/8422/