Отзыв автовладельца Honda Prelude 1998

Хонда Прелюд 1998 — отзыв владельца

,
10963
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
3.8
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 196 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: светлый беж
Салон: DVD/navi/CD/MP3/MP4/DVX
Как и многие владельцы хочу поделится своими впечатлениями. Прежде всего с теми кто хочет купить прелюде.
    Ну скажу сразу - оно того стоит. После покупки возникнет несколько трудностей но те впечатления которые подарит вам эта машина незабываемы. Скажу сразу есть 2 версии 5

генерации с 2л и 2,2 vtec.  Так все что пишу относится к машине с движком 2,2 ибо 2л прелюд не прелюд а скорее сивик. Эту машину не берите - пожалеете.
Существует 3 версии с движками 2,2. 1: стандартный мощность 185 л.с. 2: ред топ (red top) мощность 200 л.с. От стандарта его отличает чип и красная окраска крышки движка. И

все. Конструктивно они одинаковые. Существует 3 версия. 220 л.с с мотором 2,2. Их выпустили мало, продавали только в Японии. Купить мона тока в Японии с правым рулем. Написано

все по японский. Я по японски не понимаю. Слышал якобы есть и какието конструктивные нюансы этой версии. Врать не буду незнаю. Так что не гоняйтесь за ред топ ... это просто вопрос перичиповки.
    Несколько нюансов о прелюде. Случайных водителей у прелюде практически нет. В большинстве это осознанный выбор или даже жертва. Не битых прелюдов не бывает. Это 100%. Я искал своего 3 месяца по всей Евразии. Ездил мужик, респектабельный. ему 62 года. Сцуко 2 раза он и 1 раз его. На счастье ограничилось бамперами. Геометрия не полетела. Вопрос только на только был разбит ваш прелюде.
    Итак 1. С чем сравнить: Porsche boxter с движком 2,5  ездят нболее или меннее одинаково на на кольце меня делают. Да я и сам сделал спой прелюде сев за бокстер. По прямой

одинаково. Да машина действительно настолько резвая. Естественно то что пигут расход 7-10 литров на 100 ... ага врут. Да можно ездить на прелюде за 7 л/100 но по автобану, чтоб

ветер дул в зад с в выставленным круизконтролером на 85 к/ч. Побывал, замерил, больше так ездить не буду. Для нее крейсерская 120/140. Мазда МХ3, целика и не знаю сто там еще

найдете в инете, а даже нисан 200.... неа .. в пролете... ето не порше но уже выше чем уличные драндулеты. Кстати прелюде и интегра практически одна и та же машина.
    2. Коробка передач. Аней это действительно проблема. Как у многих спортсменов в замученном состоянии. У меня типтроник еще живой но масло в нем менять надо как и в движке +

необходимо доп охлаждение иначе спалите.   И... хотите гоняться на типе... да можно... но обязательно прогрейте машину... 10-15 км. Типтроники зачастую спаленные. Механика

служит намного дольше.
    3. Надежность. Очень надежная машина. Короб и кузов довольно болезненные места. В остальном за год литания кбтл шаровые .. причем сзади. Забыл сказать у меня версия
4 WS - больше расходов но и больше кайфа от управления.
    4. Двигло: проблем не возникало. Жрет масло - это нормально. Доливают все. Менять 1 раз за 7000 км. Только рекомендованное производителем. Я лью кастрол. На масло не скупитесь. До замены придется долить 1 литр. Если 3 литра это проблема. Выдерживает до 300000. Движок крутильный. 4000 оборотов крейсерские. От 5000 до 7500 включается vtec, вас приятно вжимает в сидение. Расход возрастает до 15 л. кажись. Кстати не пугайтесь 12-13л по городу это нормально. Охлаждение в стандарте достаточное которое на 100% справляется. Это вам не БМВ.
    5. Колеса. В стандарте 16 радиус 205/55. Все ставят 17 радиус. 225/45. Сидит как приклеенная даже на 140 км/ч. Но за кайф нудно платить. Подвеска улетает быстрее чем на 16 205/55.  Когда будете брать диски.... а вы их будете брать... то берите ЕТ 40-48. Другие размеры по дурному сидят и смотрятся. В идеале ЕТ 40. Меньше не надо. У меня ЕТ 48.
    6. Тормоза. Немного не хватает.  Справляются только на сухом асфальте. (не бойтесь если ездите до 160 км/ч вам хватит с головой) После 180 чувствуется что их мало. Пока ежу на стандарте но планирую поставить от G4.
    7. Кузов. Хороший но распорку поставил. По поводу коррозии стойкий если машина не битая. З.Ы. - небитых прелюдов не бывает.
    8. Салон: это кайф. Сидушки удобные с боковыми подпорками, спортивные нет смысла ставить.Стандарта хватает до 200 км/ч. А максималка 230. Кнопок мало, все под рукой, эргономика 100 балов из 100. При езде на дальние расстояния легко менять позу. Для ног места очень много.  Сколько места сзади не знаю. Я за рулем ещу. Девчонки по 55 кг с ростом до 165 см сидят молча. 59 кг с ростом 169 см ныла что места маловато. Поэтом назад никого не сожу а вообще откидываю сидушку. Зато в багажник залазит горный велик и куча шмота. Короче машина для 2, ну максимум если у вас еще маленький ребенок. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!. Я первым делом впихнул 2DIN магнитолу. Место как будто для нее и создавалось. Смотрится класс. Теперь в машине телик, навигатор и прочая фигня. Как в новых тарантасах.
    9. Подвеска. Как для спортивной машины мягковата. Очень комфортная. При агрессивной езде нехватает жесткости. В остальном без проблем. Все решат пружины TIEN. Еще раз это для индивидуалистов гонщиков.
    10. Тюнинг. Эта машина создана для него. 100% нужно поставить фильтр K&W, иридиевые свечки, фирменый прямоток. Этого достаточно. Придаст мощности 12-16% что вполне достаточно. Остальное для фанатов. Но врядли вам захочется уродовать такую машину. Если тюнинговать по взрослому то естьна нее турбины. Но за этим тянется замена коробки, сцепления, подвески, тормозов, доп. охлаждение и еще куча разностей. Итого 18-22 тыс.евро.  На выходе 350 л.с без закиси азота (на нитросе до 420л.с). До сотни 4,8с. Ракета. За эти деньги и порше можно взять. Не знаю стоит ли оно того. Обвесы очень красивые, недостаток в сочетании со спортивными пружинами шкрябоете обовес на свете, ври въезде на подземную парковку царапаете дно и трещит юбка. Так что еще раз взвесте.

Послесловие. От машины только восторг. Настроения периодически портят 2 вещи. Растущие цены на бензин и стоимость запчастей и ремонта. (не забыли это настоящая спортивная машина). У друга порше. Ему еще хуже.
З.Ы. у друга тоже прелюде. Опыт вождения от 2 машин. Он поле полного тюнинга
    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Уссурийск. Владивосток
Сообщений: 14053
Классный аппарат!
Читать немного сложновато, но в целом за отзыв 5. За машину 5+.
JZX100, GRX120
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
машина хорошая....автор, учи русский!!!
Чем просить и унижаться, лучше спи***ь и молчать!!!
25
 
Ответить
Из слов автора я понял только что эта машина создана для гонок и регулярно её приходится чинить... Не практичная она какая то, я бы не взял
5
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
После текста ожидал увидеть другие фото, а не тачку 62-летнего японца. 4
Мы для вещей, или вещи для нас???
4
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
написал не очень
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 523
очень много неточностей и вообще это не самая хорошая комплектация прелюдов, я так понимаю это простой автоматный SIR, а это совсем не гонка ! ощущение что автор с жигули на хонду пересел !
Accord EuroR Cl1 2002г - РАДУЮСЬ !
Accord Sir cf4 2000г - ХОРОШАЯ
Corona 4s-fe 1992г - КРАСОТКА
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
не слышал чтобы иридевые свечи добавляли лошадок......это из области помыл машину-облегчение кузова 1го уровня..))))))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
13
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2004
Мужик! ты вообще его хоть в глаза видел? А как же тогда мой двиг? 2,2 литра но 160 кобыл? Отзыв полное фуфло. Особенно заметка про тюнинг.. Не позорился бы. Отзыв - 2. Именно такие "гонялы" и укатывают машины до состояния после которого на нее смотреть жалко.

2 Руслан, ну ты же видишь - наших с тобой версий вообще не существует. И человек не знает даже в чем разница между С-Спек и Тупесом..
Honda Prelude 5-generation BB5 99г
Honda Prelude 2-generation AB5 86г
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
11
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2004
а то что на выходе при бюджете в 22 тысячи гринов 350 лысов - это смешно. проще как Мамонт тогда впихнуть V6 от легенды...
Honda Prelude 5-generation BB5 99г
Honda Prelude 2-generation AB5 86г
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Чёта не вкатил
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 822
По отзыву чувствуется, что у автора или первая хонда, хотя что то и говорит правильно.....а прелюд у него конечно же просто СиР на типтроне... как бы ничего выдающегося.... и что за кузов G5 ??? про свечи и нитрос вообще удивляет.. а мы то и не знали.. думали только синие лампочки надо ставить...
Accord Wagon CH9 H23A MT
Civic EK4 H22A MT Red Top
Honda X4
2
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
Mihei1974:
По отзыву чувствуется, что у автора или первая хонда, хотя что то и говорит правильно.....а прелюд у него конечно же просто СиР на типтроне... как бы ничего выдающегося.... и что за кузов G5 ??? про свечи и нитрос вообще удивляет.. а мы то и не знали.. думали только синие лампочки надо ставить...
5G наверно имел ввиду 5-GEN типа 5 поколение
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
Solid Snake:
Мужик! ты вообще его хоть в глаза видел? А как же тогда мой двиг? 2,2 литра но 160 кобыл? Отзыв полное фуфло. Особенно заметка про тюнинг.. Не позорился бы. Отзыв - 2. Именно такие "гонялы" и укатывают машины до состояния после которого на нее смотреть жалко. 2 Руслан, ну ты же видишь - наших с тобой версий вообще не существует. И человек не знает даже в чем разница между С-Спек и Тупесом..
он говорит как я понял за левый руль в основном......просто кто знает, тот понимает за что речь идет.....а вот кто не знает, особо не разберешся что к чему.....это я так думаю
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
круто
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1504
затонировать!
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
добавь хоть фоток...
1
1
Ответить
ржу не могу...автор называет тачку прелюдЕ,походу мимо шёл и сфоткал.
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 330
как будто какойто нах РЕЙПЕР ПИСАЛ рифма не айс ..отзыв тоже....
Subaru ez30
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Че вы гоните все? Нормальный отзыв. Все кратко и по делу написал. Все плюсы и минусы, только читать сложновато конечно же. Автору пять. Молодец.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2004
Зохан, как бы так сказать. все что было написано тянет на школьное сочинение по заметке из журнала "за рулем". Потому что те кто из нас ездит на прелюдах прекрасно понимаем что человек пишет полную туфту.
Honda Prelude 5-generation BB5 99г
Honda Prelude 2-generation AB5 86г
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
чего сразу туфту.....не все написанное туфта......как бы придираться тоже сильно не нужно
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
1
 
Ответить
при чем тут чип туюнинг и автоматный сыр????, при чем тут интегра??
2
 
Ответить
    
Столица СССР
Сообщений: 1323
Аффтар отзыва:
Так все что пишу относится к машине с движком 2,2 ибо 2л прелюд не прелюд а скорее сивик. Эту машину не берите - пожалеете.
Какую машину не брать - Цивик? 2-литровые Цивики - не обычные, а заряженные. Обычные с меньшим объемом и тоже хорошие и весьма надежные авто. Я взял Цивик 1,6 л - и что-то не жалею. Так что не надо охаивать то, что, судя по всему, не эксплуатировали.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
за прела только 5!!!
п.с. если не знаешь, не надо говорить "Слышал якобы есть и какието конструктивные нюансы этой версии"
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
 
Ответить
я се платиновые поставил.. думаю вот на диностенде проверить.. вдруг там уже на 200, а все 300лс)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2205
Сколько нового о Прелюдах! Тут тебе и написание модели на русском, и совершенно удивительные комплектации, и поднятие мощности до 12-16% от казалось бы не таких уж и реальных "тюняшек". Впуск и кэтбек конечно дадут машине дышать легче, но не на столько. Да и опять-таки, сравнение с Бокстером чего только стоит! И не важно что машины разных классов. Про остальные тарантасы я вообще молчу. :))))

К автору: если машина нравится, даже если это первая Хонда, а у друзей достойные авто и хочется не отставать, то прежде чем давать советы другим было бы не плохо хотя бы почитать мат.часть, не говоря уже о том что все не случайные водители Прелюдов, ну или почти все, знают ее практически наизусть. ;) В чем тебе и желаю удачи! :)

PS: На круизе кстати говоря расход увеличивается. ;)
www.HONDA-MAFIA.com
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
1
 
Ответить
Lancer_6
иридиевые свечки + фирменый прямоток Придаст мощности 12-16%
ЕТО ВЕРНО попробуйте потом ****ите
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2369
Афффтар очень много ошибок. Такое ощущение, что ты где-то информацию урывками какими-то щипал. Вывод: недавно стал обладателем или просто катаешься! Форумы хотя б курни или на крайняк дромовский каталог!
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 404
Well:
Сколько нового о Прелюдах! Тут тебе и написание модели на русском, и совершенно удивительные комплектации, и поднятие мощности до 12-16% от казалось бы не таких уж и реальных "тюняшек". Впуск и кэтбек конечно дадут машине дышать легче, но не на столько. Да и опять-таки, сравнение с Бокстером чего только стоит! И не важно что машины разных классов. Про остальные тарантасы я вообще молчу. :)))) К автору: если машина нравится, даже если это первая Хонда, а у друзей достойные авто и хочется не отставать, то прежде чем давать советы другим было бы не плохо хотя бы почитать мат.часть, не говоря уже о том что все не случайные водители Прелюдов, ну или почти все, знают ее практически наизусть. ;) В чем тебе и желаю удачи! :) PS: На круизе кстати говоря расход увеличивается. ;)
Как раз таки на круизе самый оптимальный расход.
BB4,H22A,95,AТ->МТ
 
 
Ответить
А разве бывают прилюды с двигай 2литра? Всегда думал что 2.2. Если не читать написанное, то прелюд это круто. Но только после Ская и Сильвии конечно
 
 
Ответить
добавлю,не судите автора строго. Эмоции он передал. Тачка реально крутая. И он ее любит.
 
 
Ответить
Prelude BB4
Резко,четко, все понятно, молодец!!!
Езжу на Прилюде в кузове BB4 (1993г.в. H22A, без 4ws)че то задумался кузов обновить , этак 2000 ого хочу, конечно мне будет не хватать той панели что у моего и того кузова....но возраст машины это весомое обстоятельство, тем более до тебя владельцы на ней только просто гоняли(данный вывод я сформировал после замены всяких мелочей) Вот хочу себе с таким же двигателем ,с системой 4ws а то все пишут что мол удобно , весело и т.д. , кто то пишет и наоборот, что мешает ,вообщем надо попробоват самому.
Буду искать не убитый по коробке двигателю и подвеске , кузов это не реально...с этим надо смириться! а остальное можно все сделать, ведь на данной машине все расходы забываешь после поворота ключа....
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
гы
Архангельск
Редкая бредятина. Говорю как владелец Прелюда.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
Терпения не хватило что бы прочитать до конца
 
 
Ответить
евгений
Владивосток
какие 2.0 моторы? а комплектацию с H22A не VTEC забыл что ли? отзыв не плох но я из него ни чего не извлек.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1998 в России


Добавить отзыв