Как и многие владельцы хочу поделится своими впечатлениями. Прежде всего с теми кто хочет купить прелюде.
Ну скажу сразу - оно того стоит. После покупки возникнет несколько трудностей но те впечатления которые подарит вам эта машина незабываемы. Скажу сразу есть 2 версии 5
генерации с 2л и 2,2 vtec. Так все что пишу относится к машине с движком 2,2 ибо 2л прелюд не прелюд а скорее сивик. Эту машину не берите - пожалеете.
Существует 3 версии с движками 2,2. 1: стандартный мощность 185 л.с. 2: ред топ (red top) мощность 200 л.с. От стандарта его отличает чип и красная окраска крышки движка. И
все. Конструктивно они одинаковые. Существует 3 версия. 220 л.с с мотором 2,2. Их выпустили мало, продавали только в Японии. Купить мона тока в Японии с правым рулем. Написано
все по японский. Я по японски не понимаю. Слышал якобы есть и какието конструктивные нюансы этой версии. Врать не буду незнаю. Так что не гоняйтесь за ред топ ... это просто вопрос перичиповки.
Несколько нюансов о прелюде. Случайных водителей у прелюде практически нет. В большинстве это осознанный выбор или даже жертва. Не битых прелюдов не бывает. Это 100%. Я искал своего 3 месяца по всей Евразии. Ездил мужик, респектабельный. ему 62 года. Сцуко 2 раза он и 1 раз его. На счастье ограничилось бамперами. Геометрия не полетела. Вопрос только на только был разбит ваш прелюде.
Итак 1. С чем сравнить: Porsche boxter с движком 2,5 ездят нболее или меннее одинаково на на кольце меня делают. Да я и сам сделал спой прелюде сев за бокстер. По прямой
одинаково. Да машина действительно настолько резвая. Естественно то что пигут расход 7-10 литров на 100 ... ага врут. Да можно ездить на прелюде за 7 л/100 но по автобану, чтоб
ветер дул в зад с в выставленным круизконтролером на 85 к/ч. Побывал, замерил, больше так ездить не буду. Для нее крейсерская 120/140. Мазда МХ3, целика и не знаю сто там еще
найдете в инете, а даже нисан 200.... неа .. в пролете... ето не порше но уже выше чем уличные драндулеты. Кстати прелюде и интегра практически одна и та же машина.
2. Коробка передач. Аней это действительно проблема. Как у многих спортсменов в замученном состоянии. У меня типтроник еще живой но масло в нем менять надо как и в движке +
необходимо доп охлаждение иначе спалите. И... хотите гоняться на типе... да можно... но обязательно прогрейте машину... 10-15 км. Типтроники зачастую спаленные. Механика
служит намного дольше.
3. Надежность. Очень надежная машина. Короб и кузов довольно болезненные места. В остальном за год литания кбтл шаровые .. причем сзади. Забыл сказать у меня версия
4 WS - больше расходов но и больше кайфа от управления.
4. Двигло: проблем не возникало. Жрет масло - это нормально. Доливают все. Менять 1 раз за 7000 км. Только рекомендованное производителем. Я лью кастрол. На масло не скупитесь. До замены придется долить 1 литр. Если 3 литра это проблема. Выдерживает до 300000. Движок крутильный. 4000 оборотов крейсерские. От 5000 до 7500 включается vtec, вас приятно вжимает в сидение. Расход возрастает до 15 л. кажись. Кстати не пугайтесь 12-13л по городу это нормально. Охлаждение в стандарте достаточное которое на 100% справляется. Это вам не БМВ.
5. Колеса. В стандарте 16 радиус 205/55. Все ставят 17 радиус. 225/45. Сидит как приклеенная даже на 140 км/ч. Но за кайф нудно платить. Подвеска улетает быстрее чем на 16 205/55. Когда будете брать диски.... а вы их будете брать... то берите ЕТ 40-48. Другие размеры по дурному сидят и смотрятся. В идеале ЕТ 40. Меньше не надо. У меня ЕТ 48.
6. Тормоза. Немного не хватает. Справляются только на сухом асфальте. (не бойтесь если ездите до 160 км/ч вам хватит с головой) После 180 чувствуется что их мало. Пока ежу на стандарте но планирую поставить от G4.
7. Кузов. Хороший но распорку поставил. По поводу коррозии стойкий если машина не битая. З.Ы. - небитых прелюдов не бывает.
8. Салон: это кайф. Сидушки удобные с боковыми подпорками, спортивные нет смысла ставить.Стандарта хватает до 200 км/ч. А максималка 230. Кнопок мало, все под рукой, эргономика 100 балов из 100. При езде на дальние расстояния легко менять позу. Для ног места очень много. Сколько места сзади не знаю. Я за рулем ещу. Девчонки по 55 кг с ростом до 165 см сидят молча. 59 кг с ростом 169 см ныла что места маловато. Поэтом назад никого не сожу а вообще откидываю сидушку. Зато в багажник залазит горный велик и куча шмота. Короче машина для 2, ну максимум если у вас еще маленький ребенок. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!. Я первым делом впихнул 2DIN магнитолу. Место как будто для нее и создавалось. Смотрится класс. Теперь в машине телик, навигатор и прочая фигня. Как в новых тарантасах.
9. Подвеска. Как для спортивной машины мягковата. Очень комфортная. При агрессивной езде нехватает жесткости. В остальном без проблем. Все решат пружины TIEN. Еще раз это для индивидуалистов гонщиков.
10. Тюнинг. Эта машина создана для него. 100% нужно поставить фильтр K&W, иридиевые свечки, фирменый прямоток. Этого достаточно. Придаст мощности 12-16% что вполне достаточно. Остальное для фанатов. Но врядли вам захочется уродовать такую машину. Если тюнинговать по взрослому то естьна нее турбины. Но за этим тянется замена коробки, сцепления, подвески, тормозов, доп. охлаждение и еще куча разностей. Итого 18-22 тыс.евро. На выходе 350 л.с без закиси азота (на нитросе до 420л.с). До сотни 4,8с. Ракета. За эти деньги и порше можно взять. Не знаю стоит ли оно того. Обвесы очень красивые, недостаток в сочетании со спортивными пружинами шкрябоете обовес на свете, ври въезде на подземную парковку царапаете дно и трещит юбка. Так что еще раз взвесте.
Послесловие. От машины только восторг. Настроения периодически портят 2 вещи. Растущие цены на бензин и стоимость запчастей и ремонта. (не забыли это настоящая спортивная машина). У друга порше. Ему еще хуже.
З.Ы. у друга тоже прелюде. Опыт вождения от 2 машин. Он поле полного тюнинга