Первая мысль после того как я попробовал эту машину: "Зачем мне такая мощь!?". Действительно, с 2,2л снимается около 200 л.с. (правда с системой VTEC) не хило. Второе впечателение - управляемость (даже без 4WS) просто супер. Ко мне эта машина пришла прямо из японии, в том состоянии, в каком была. В ней были следующие навороты по сравнению с базовой моделью:
- система VTEC;
- выхлопная система другая, выхлопные трубы из какогото благородного металла и сзади не две трубы поменьше, а одна просто огромная. Звук по сравнению с другими Prelud'ами более спортивнее;
- CD чейнжер + 9 колонок;
- люк;
- круиз-контроль;
- спортивный руль;
Подвеска очень жёсткая, впрочем машина ведь спортивная. Тормоза при малейшем нажатии на педаль хватают мёртво. До осени 10000 км. откатал без проблем. Потом начались морозы. Машину стало дёргать при резком добавлении "газа". Выяснилось, что это пропадает, когда машина нагреется (конечно не только тосол, а всё "подкапотное" пространство). Раньше из японских машин катался на Toyota Corona 2.0 (97г.), Toyota Mark II 2.5 (95г.), Honda Civic Ferio 1.6 (98г.); по сравнению с Прелюдом это так, игрушки. Вообщем Prelude это не машина, это ракета!