Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1997

Хонда Прелюд 1997 — отзыв владельца

, Чита
47225
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
416
голосов
4.8
5 — 361 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Type Sir
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Красная кожа
Доброго времени суток, всем, кто решил прочитать отзыв о моём автомобиле.
Хоть и пишу в первый раз, постараюсь написать полноценный отзыв как о конкретном авто, так и о модели в целом. Естественно, я - человек, и поэтому будет много субъективизма, но куда без этого.

ПРЕДИСТОРИЯ
Всё началось внезапно, как это бывает у некоторых. Простое юношеское увлечение автомобилями начало перерастать во что-то серьезное. Опыт вождения у меня был неплохой, "крутил баранку" в основном на отечественных авто (причем разного класса), начиная с 6-ки и заканчивая ГАЗ-53, но иногда перепадала возможность покататься на автомобилях друзей (T.Mark II, T.Premio) и конечно-же на отцовском "корабле" (N.Pressage TU-31). Все японки были автоматные, и иногда казалось, что они как-бы намекают на то, что будь ты даже одноногим и/или одноруким инвалидом то ты ничего бы не потерял. Хотелось попробовать механики, настоящей, японческой, но видимо до покупки - несудьба. Ездил я, и мечтал о своем собственном авто.
Представлял, как я еду в новенькой "семерочке" белого цвета, по зимнему ночному городу, и на свежем майфуне играет Сплин. Да, как бы это странно не звучало, я хотел ВАЗ 2107. А что? Задний привод, механика... Что для счастья надо?
Отец переубедил брать отечественное. Лучше, говорит, добавим еще "полтинничек" и возьмем "настоящую, японческую".
И тут то начались поиски...


ВЫБОР/ПОКУПКА
Ежедневный шторм объявлений на Drom'е, еженедельный шторм газет - голяк.
Что ищем? Задний привод, механика, и год не старее 1999.
Что имеем? 260 тысяч деревянных рублей.
Вариантами были T.Mark (T.Chaser) оба в 100'м кузове, желательно 2,5-тые (к сожалению, автоматы), H.Accord (H.Torneo) желательно на механике (к сожалению, передний привод).
Что-то, во что-то да упералось, и это меня порядком раздражало.
Поехали на Балку. Для себя решил, что если не найдем чего-либо стоящего, то будем брать "семёроньку".
Первый круг, смотрю Маркообразных и Аккордов с Ториками - сплошной голяк. Марки с Чайниками битые/перебитые, крашеные/перекрашеные, усталые/переусталые... Аккорды на палке нет, а автоматные с умерающими коробками...
И тут, стоит 5-ый Прелюд, который я по юности/глупости считал уродливым на морду. Первичный осмотр показал, что автомобиль ровный как по кузову, так и по ходовке. Пара мелких вмятинок от дверей паркующихся в упор детей женщин-инвалидов и всё. Губа и обвесы были подкрашены, это было понятно только потому, что даже снизу небыло не единой царапины. Походил вокруг - она шикарна. Посидел - кожа, машина для эгоистов, что мне больше надо?
Стоп! Здравый смысл говорит: "Ты что? Ты хотел механику! Задний привод! Дрифт, дрифт!"
И тут я понял. Всё. Моё. Ничего не нужно.
Идем дальше, сравниваю. Все машины смотрю бегло. Ничего не надо. Только тот Белый Прел. По дороге встретился еще один. Серебро 98 год, но ужас как уставший. Всё. Влип.
Подходим еще раз. Хозяин прокатил. Эмоции.
Первое что заметил:
   — Жесткая подвестка
   — Отсутсвие кренов при поворотах
   — Заметное "Оживление" авто после 5500 об., что говорило о том, что VTEC таки есть!
   — Шикарно-карабельно-эгоистичная посадка, где при моих 186 мне было безумно удобно.
Беру номер телефона. Договариваемся о поездке на СТО.

Проходит 3 дня. На дворе 3 марта. Мы едем к знакомому на СТО. Глядим машину. Но, к сожалению не на яме.
Вязкость масла в коробке порадовала (позже я его все-таки заменил, но не буду забегать в своем повествовании вперед), в двигателе Liqui Moly Race GT-1 10w60, свечки свежие, ГРМ с натяжителями менян на одном из ТО. Везде сухо. Стойки не стучат. Ну чтож? Буду надеяться на свое внутренее я, и честность продовца (который оказался знакомым моих товарищей), мы с ним поторговались (куда же без этого?) и поехали переписывать авто.
Как же я был приятно удивлен, что в ПТС 150 л.с.
Расчитываемся, грузим в отцовский корабль комплект летней резины, и разъезжаемся.
Сажусь за руль, регулирую зеркала и кресло. Завожу. Момент запуска, машину "как бы" слегка рвет вперед.
"Ну привет, наконец-то мы познакомимся по-ближе. Надеюсь мы с тобой подружимся" - сказал я вслух, когда переводил пычаг АКПП в положение D4.


ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Очень порадовала управляемость. Жесткая подвестка, отсутствие кренов, так и хочеться на повороте поддать ей еще газку. Исполняет желания. Кажеться ты подумал, начал поворачивать руль, а она уже знает чего ты хочешь, и ежесекундно исполняет.
Ручник где положено. Зимой побалуемся.
Обзорность достаточно хорошая. Мертвых зон мало.
Двигатель - это вообще отдельный разговор. На многих авто после 5 т.о двигатель "всё", то тут - он только начинает жить. Этот подрыв, не забывать никогда.
Резкие ускорения, и торможения. Она так и провоцирует. Моему счастью небыло предела. Это мой первый ЛИЧНЫЙ автомобиль, но сравнивать с другими я могу.
Хотя какое сравнение, - это совсем другой автомобиль. Это не корабль-прессаж, не марк 2-ка, со своей "сопливой подвеской", не Премка со своей предпенсионной посадкой, и ощущением "неедет". Это авто для эгоистов. Так и хочеться поскорей вернуться в этот авто, день за днём.


На этом, "эмоциональную" часть я пожалуй завершу, и постараюсь говорить конкретно.


ОБСЛУЖИВАНИЕ
В первый день после покупки, почистил дроссель, заменил свечки на такие-же (иридиум)
Диагностика нашептала, что когда-то ABS кричала error'ом, но все вылечилось. Чистим ошибоньки, всё отлично.
После зимы засвестел ремень генератора. Т.к. ремешок был "деревянным" было решено заменить. Выяснилось, что механизм нятяжителя ремня генератора был сломан, неопытными товарищами, которые не раслабив фиксирующий болт, пытались натянуть его. Поиск гаек. На фан-форуме Прелюдоводов откликнулся парень из Читы - Макс (Гун), большое ему спасибо. Со своего Прелюда (4-ый), он снял онные запчасти, и на Станкостроительном заводе, мы выточили реплики, которые по сей день великолепно исполняют свою задачу.
Переобулся. Пара грузиков, новые "пипки" для безкамерок. В планах поглядеть развал (в рамках ТО)
Снимали коробку. Задумывался о свапе на механику. Дорого, к сожалению (52 т.р. свап-кит, без мозгов). Посмотрели, все целое. Поставили обратно. Залили Honda ATF Z-1.
Сегодня (25.07.2010), заменил жидкость в гидраче. Перестал шуметь. Завтра пролью герметиком место cоедения шланга ГУР'а с насосом, в положение "крайний упор" слегка сочиться.
Больше пока ничего не делал. Не потому что "ЛЕНЬ", а потому что все отлично.
На большинстве СТО, у нас "бояться" хонд, поэтому решено делать все самому, да и мелкий ремонт никто лучше себя самого и не сделает.
Некоторые расходники дорогие, но надёжные. Да и машина в целом. Из знакомых и друзей (и просто "зевак") никто не скажет, что машина 1997 года.


ИНТЕРЬЕР
Нехватает той "космической" оптитронки из 4-го поколения Прелюда. А так - все просто. Но мне больше и не надо. Салон, не для тех, кто любит роскошь. Кресла довольно-таки удобные, но лучше конечно ковши от ЕвроР. Задний диван удобен, пусть места для ног и маловато. В 3-ем можно ездить вполне комфортно.
Красная кожа безумно нравиться. Вставки из "тряпки" помогают в морозы не стать импотентом. Штатная магнитола с эквалайзером впоследсвии была заменена на Pioneer DEH-2100UB. Все строго, но больше и ненужно. Обшивка и салон внутри разбераеться просто.
Например, чтобы установить магнитолу, необходимо было отщелкнуть 4 заглушки, и открутить 4 болтика, это заняло около 2 минут не спеша.

ЭКСТЕРЬЕР
Высокий спойлер. Кузов купэ, эти длинные двери. Длинн-ю-щий капот. Стоковый беленький "джидиэмчиг". Фетиш.
Дизайн морды на любителя. Но видя этот авто со стороны, я понимаю. Будь у меня столько же денег, и не будь авто, я всё-равно ещё и ещё выбирал бы её.


И, наверное, стоит подвести итог, тому что я написал.
Начнем с недостатков:

МИНУСЫ:
   — Снята с производства в 2001 году(?) /// Хочу Тупес 2001 г.в. :) БЕЛЫЙ!
   — Шумоизоляция страдает
   — Недостаток конкретно моего авто - автомат. Хочу механику. Резвее будет. Хотя и автомат, достаточно не "тупой". На ручном режиме не езжу. Такие "отжиги" коробке не напользу.
   — Не семейный авто. Авто для эгоистов (для некоторых недостаток)
   — Передний привод (конкретно для меня)

ПЛЮСЫ:
   — Сумашедшая динамика
   — Превосходная управляемость
   — VTEC (кто в теме тот понял), после 5500 об. подрыв - это кайф
   — Отличный двигатель
   — Безумно красивый дизайн
   — Надёжность


Как говорят - это по-любви. Очень многое хочеться сделать для данного авто: белая ковка, ковшы от Еврея, хорошая акустика, линзованая оптика. Надеюсь все мои желания, я смогу воплотить. К сожалению, пока не позволяют средства. Но я люблю этот автомобиль. Он помогает мне жить.
Если Вы читаете моё отзыв, и размышляете, стоит ли Вам покупать подобный автомобиль. Я Вам не отвечу. Но я бы - взял.

Спасибо всем, кто осилил. Строго не судите, пожалуйста. Писал впервый раз, и вполне спонтанно.
Если мой отзыв помог Вам в выборе авто - это будет самой лучшей благодарностью для меня.

Частично Ваш, RomS
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тогда все звучало, как "завтра пролью герметиком место cоедения шланга ГУР'а с насосом, в положение "крайний упор" слегка сочиться"...

Так как резьба была сорвана, решение такое: нарезать резьбу по-больше(8ку), пролить герметиком, и поглядеть. Пролил герметиком, бесполезно, затяжка хорошая, но давит.

Было решено заменить уплотнительное кольцо на шланге ГУРа, т.к. очевидно что если проблема не в плохой затяжке, то в нём.

P/N колечка 91370SV4000, размер 14.4X1.9. Съездил, заказал на экзисте, сказали, что через 3 дня будет....

   

Машина почти полтора месяца стояла в гараже, ждала замены масла.

АККУМУЛЯТОР

Сначала окончательно умер аккумулятор, который достался от предыдущего хозяина (75АЧ) некий NoName. Видимо недозарядка дала о себе знать, решено было взять новый. Парни на клубном форуме писали, что лучше взять 60-65АЧ. Нашли японский Alaska на 65АЧ (прошел испытания в суровых условиях о. Хоккайдо :D), посмотрим как покажет себя. Новый он и в Африке новый.

МАСЛО

Почитал ветку на клубном форуме, кто что льет; Fynt1k в комментариях к отзыву дал ссылку на подбор масел разных производителей к конкретному автом (спасибо большое)......

   

Сегодня брат и товарищ, Белый, в сопровождении нового хозяина и его товарища отправился на новое место жительства - в спортивный город Омск. Машина, так сказать уехала, а спать, то и не "можется" :)

Кстати, на тему "у машины есть душа": показал машину в гараже, выехали и направились переписывать, по дороге остановившись у банкомата и вернувшись через 10 минут было обнаружено, что заднее левое колесо просто спустило. Ставим банан и едем до ближайшего шиномонтажа. Колесо накачивают и обливают мыльной водой....

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 39
Отличная машина, классные фото!
57
7
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Хороша. Зачем продаешь то?
22
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
2HKS
Второе высшее образование, к сожалению, платное. Особенно параллельное. Да и работать студенту очнику, одновременно сокращеннику (заочнику) - это уже не учиться.
Через 3 года закончу, и возьму Тупес 2001 года :)
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
36
4
Ответить
   
Сообщений: 916
2012 скоро:)
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - был :)
32
27
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
2Ivanl85
Надеюсь, что все пройдет как в 2000 :)
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
27
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
пятерочку поставил)
10
3
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
iRomS:
2HKS Второе высшее образование, к сожалению, платное. Особенно параллельное. Да и работать студенту очнику, одновременно сокращеннику (заочнику) - это уже не учиться. Через 3 года закончу, и возьму Тупес 2001 года :)
Рад за тебя. Удачи в учебе, получше потом возьмешь что-нибудь ;)
12
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Что за бред: с помощью стержня вход включаеться большой, что увеличивает ход поршня и дает дополнительный подрыв. Каким образом увеличивается ход поршня? Там что выдвигающиеся шатуны? Или поршни раскладывающиеся, как стаканчики во времена СССР или может головка блока цилиндров поднимается. На моторе VTEC-Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

В обычном четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания впускные и выпускные клапаны управляются кулачками распредвала. Форма этих кулачков определяет момент, ход и продолжительность открытия клапана. Момент открытия (и закрытия) определяет момент открытия (или закрытия) клапана относительно процесса работы двигателя. Ход определяет высоту открытия клапана, а продолжительность открытия отвечает на вопрос «Как долго клапан был открыт». Из-за различного поведения газов (воздушно-горючей смеси) в цилиндре до и после зажигания на разных оборотах двигателя, требуются различные настройки работы клапанов. Так оптимальное соотношение момента, хода и продолжительности клапана на низких оборотах, выльются в недостаточный объём рабочей смеси на высоких оборотах, что сильно уменьшит выходную мощность. И наоборот, оптимальные настройки для высоких оборотов приведут к неустойчивой работе на холостом ходу. В идеале двигатель должен уметь изменять эти установки в широких пределах, подстраиваясь под ситуацию.

На практике спроектировать и создать такой двигатель достаточно трудоёмко и нерентабельно. Предпринимались попытки использования соленоидов вместо обычных подпружиненных кулачков, но такие схемы не дошли до массового производства по причине дороговизны и сложности в исполнении.

VTEC — это попытка компромисса между производительностью двигателя на высоких оборотах и его стабильностью на низких.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
44
3
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
с девочкой - забираю ))
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
31
53
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 163
Молодца афтар!!! Машинка красава - глаз не оторвать!!!! Написано чётко и понятно!!! Хонда это любовь - Хондаводы поймут!!! Ездил на многих машинах, но люблю только Хонду, люблю и кайфую от эксплуатации!!! Держи твёрдую 5 !!!! Honda Forever!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
12
7
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Всё очень даже неплохо: прел, перл, Н22а, но такой огромный спойлер, имхо, мягко говоря его не красит..
13
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Абревиатур и сленга нахватались,а как это работает не втыкают.
ааААааПчХИи.........правда
18
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
alexkush:
Что за бред: с помощью стержня вход включаеться большой, что увеличивает ход поршня и дает дополнительный подрыв. Каким образом увеличивается ход поршня? Там что выдвигающиеся шатуны? Или поршни раскладывающиеся, как стаканчики во времена СССР или может головка блока цилиндров поднимается. На моторе VTEC-Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.В обычном четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания впускные и выпускные клапаны управляются кулачками распредвала. Форма этих кулачков определяет момент, ход и продолжительность открытия клапана. Момент открытия (и закрытия) определяет момент открытия (или закрытия) клапана относительно процесса работы двигателя. Ход определяет высоту открытия клапана, а продолжительность открытия отвечает на вопрос «Как долго клапан был открыт». Из-за различного поведения газов (воздушно-горючей смеси) в цилиндре до и после зажигания на разных оборотах двигателя, требуются различные настройки работы клапанов. Так оптимальное соотношение момента, хода и продолжительности клапана на низких оборотах, выльются в недостаточный объём рабочей смеси на высоких оборотах, что сильно уменьшит выходную мощность. И наоборот, оптимальные настройки для высоких оборотов приведут к неустойчивой работе на холостом ходу. В идеале двигатель должен уметь изменять эти установки в широких пределах, подстраиваясь под ситуацию.На практике спроектировать и создать такой двигатель достаточно трудоёмко и нерентабельно. Предпринимались попытки использования соленоидов вместо обычных подпружиненных кулачков, но такие схемы не дошли до массового производства по причине дороговизны и сложности в исполнении.VTEC — это попытка компромисса между производительностью двигателя на высоких оборотах и его стабильностью на низких.
+ ахулиард!!!!!

"на распредвале вместо 2-ух кулачков на 1-ин поршень 3. До 5.5 т.о. работают 2-а маленьких, более - с помощью стержня вход включаеться большой, что увеличивает ход поршня"

ЖЕСТЬ!!! еще одно техническое образование не помешало бы!!!
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
10
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Хорошо написал, машинка класс 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
6
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
2alexkush
И коль копипастишь с Вики, то дочитывай.
"Подъём и продолжительность открытия клапанов по-прежнему управлялся разными профилями кулачков"
Об этом я и говорил.
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
8
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Автор не горячись! Выражай мысли яснее... Когда говорят, что кулачок на распредвале увеличивает ХОД ПОРШНЯ, дальше читать и говорить о чем бы то ни было не охота!!!
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
14
4
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2977
ну ты и кулибин а так зачет
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
3
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
Хороший отзыв. Салон красивый.
Первое фото отличное )))
3
2
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
Брат. жалеть будешь. что продал! Я как вижу прелюд, так просто слезы на глазах. ОЧЕНЬ его жалею, хотя были и мерсы и бмв и ауди даже S8... Но в сердце только ПРЕЛ! Я ищу себе и не могу найти такого же как был... Будешь все время со своим сравнивать
Лучшая музыка - звук V8
8
3
Ответить
 
Сообщений: 149
5)) снова захотел ПРела))) владел таким !!!
3
1
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Взял убитую )) теперь дальше мучаться отдает.. сколько ввалил то бабла в неё??? а она все равно не едет )))

GT авто под заказ www.rktmotors.com
8
12
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
Нет не ТупеСов ни СпекСов 2001года. Их выпускали только до 2000го. Можешь купить Америкоса 2001года, но это будет далеко не СпекС.
Геморные автоматы Аккорда отпугнули, а не менее геморные АКПП Прелов нет? : )))Береги автомат, не перегревай, долго не отжигай, Резину не жги, меняй жижу только на АТФZ1 не реже 30000км. Иначе придется свапить меху.
Герметик ГУРу не помошник, только замена и желательно новый оригинал. По зиме после -25 шланг высокого давления ГУР тебе понадобится 100% это болезнь 5 Прелов. Если течет лить в ГУР только Хонда/Акура PSF
Не перегревай тормоза.
Не теряй контроль! Есть у Прела особенность - позволять много, но если потерял его в повороте, можно долго и безуспешно ловить его. Это не Интегра, Прел редко но метко обманывает.
Ну и после ТупеСа... СИР автоматный овощ конечно тупой : )))

Удачи! Учи матчасть, скоро полезут косяки!
Мой отзыв: Honda Integra 1999
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Машина отличная,всякие MR-2 в подметки ей не годятся,хоть и кабриолеты.Хонды-самые безпроблемные гонки-это я вам по жизни говорю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
17
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Обалденная хонда даже для наших дней! У этой машины свой, неповторимый дизайн, не то, что сейчас делают все под одну гребенку.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
13
4
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
3
3
Ответить
     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
Любимое Авто 5+++++++++++
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
прелюд зачетный, 5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Jonnick:
Машина отличная,всякие MR-2 в подметки ей не годятся,хоть и кабриолеты.Хонды-самые безпроблемные гонки-это я вам по жизни говорю.
Jonnick. извени но мр2 это немножко другая машина.
не нужно сравнивать эти машины.
там всё разное что кузов, что вход в поворот на дороге, что двигло.
Если погонять по узким питерским улочкам и дворам с нормальным покрытием дороги ,то мр2 просто лидер
если по прямой то незнаю спорить не буду.
привет
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
А где тут то, что едет?
MCV30
6
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
1
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
+5
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
2
2
Ответить
    
Хабаровск-Колыма
Сообщений: 1438
дайте телефон девушки ))))))))))))
На Марсе классно...
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
3
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
5 за машину, девушка не испачкала попой, которая была на асфальте, сидушку?
Мы для вещей, или вещи для нас???
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2751
iRomS:
Второе высшее образование, к сожалению, платное. Особенно параллельное. Да и работать студенту очнику, одновременно сокращеннику (заочнику) - это уже не учиться.
Высшее образование оно одно на всю жизнь! Высшее это культура мышления её прививают в ВУЗе, 2-е "высшее" ума не прибавит! В погоне за 2-мя зайцами можно ни одного не догнать. НА работе ценятся не диллетанские (поверхностные) знания, а профессионализм, который есть отражение глубины познаний в узкой специализации. И тем глубже можно познать специальность, чем глубже ваше "высшее". Желаю успехов в учебе!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
11
1
Ответить
Say
  
Сообщений: 349
пятерка хондоводу))) сам пока на тоете, будет вариант возьму хондаря!!! и еще машина не для эгоиста, а ДЛЯ ЭГОИСТА И ЕГО ДЕВУШКИ!!!
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
4
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
На фотках хозяина нет.
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Нормальная машинешка, только не практичная.
Mazda Axela+MMC Pajero
3
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
поставил.....
не читал.....
много.....
красиво.....
море удачи
дачу у моря
4
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Хороший гонко. У меня когда-то был в первом кузове с 2.0 на МКПП. Исчо тогда при ремонте офигел от содержимого мотора: поршневая кованая, башка с доп. масляным каналом и всякие вкусности, о которых раньше только читал... Хонда - THE POWER OF DREAM!!!5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
2Tol333
Не отпугнул и от Аккордов. Только живых, к сожалению, автоматов не было, а брать авто с коробкой, у которой жижа по вязкости сравнима с водой...
В ГУР естественно только PSF, а в коробку Z-1 :)

Tol333
Значит СпекС 2000 :) Японческого...

Роман327
Не горячусь и невоображаю из себя профи, я ведь только учусь. Как говориться, все приходит с опытом. Главное - желание
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
разница между "коробкой" и "автоматом" очень ощутимая, я на своём спеке минимум на 3 корпуса объезжаю автоматных!! и не надо лить 10/60 это плохо!!
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Бедный мотор, на сгущенке ездит 10на60. У Втека быстро сдохнет шестерня. Писец автор гений. Не читая мануал ,поперся и купил масло сгущенку, чудик, вот после такого вот чудилы купит кто то машину и хл***** горя с ней.
И еще поставлю тебе кол, только за грамотность. Марки 2 бывают разные. Есть овощные с подвесткой комфорт и туреры с жесткой. Учись пока молодой. Сопли не у подвески марка, а у тебя похоже, раз такую гниль пишешь....
MARKII
10
22
Ответить
    
Самара
Сообщений: 40920
тачка просто секс!!!!
Держись, чувак...Прелюд-это болезнь. Слезть с него ты уже не сможешь.
Вливайся в ветку преловодов! ждем)))
На юге жара, на севере льды
А я из Самары...мне все до пи*ды!
6
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
нормальный машин..тока сзади оторви лейбу тупера, а то как-то не серьезно...
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Виталий Астраханец:
Бедный мотор, на сгущенке ездит 10на60. У Втека быстро сдохнет шестерня. Писец автор гений. Не читая мануал ,поперся и купил масло сгущенку, чудик, вот после такого вот чудилы купит кто то машину и хл***** горя с ней.И еще поставлю тебе кол, только за грамотность. Марки 2 бывают разные. Есть овощные с подвесткой комфорт и туреры с жесткой. Учись пока молодой. Сопли не у подвески марка, а у тебя похоже, раз такую гниль пишешь....
Так он же хотел машину для дрифта, вот и решил прикупить маслица Liqui Moly Race GT-1 10w60, чтобы дрифтить, да и бренд же ведь и надпись GT, видимо это то что надо. Автор прежде чем что-то сделать поизучай, поговорка не зря есть такая: 7 раз отмерь, 1 раз отрежь, я её ещё из детского садика помню! Масло с такими показателями (...w60) только для кольца или для охеренного отжига типа 24-х часовых гонок Leman. Для городской езды и отжига по городу (драг, сракерство) пойдёт ...W30 или ...W40. Загубиш мотор таким маслом из-за недогрева масли с индексом 60!
13
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
Виталий Астраханец
МАСЛО ЛИЛ НЕ Я!
Я лью Кастрол. И еще, говорил о конкретном Марке, 140-ка сильном, 1997 года.
Жаль что ты ЧИТАЛ, но не ВИДИЛ.
*****м облить можно любого.
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
8
5
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
И естественно не 10/60
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
И еще, всем "умникам" и любителям по*****.
Я не корчу из себя авто-гения, и не говорю, что моё авто "мего-гонко"
Это мой первый авто, и я его очень люблю. По части мат.части, я только учусь. Лучше не обсирать, а просто посоветовать. Совет воспринимаеться совершенно подругому, нежели ехидный обсёр и крик, мол "я умен, а ты *****о"
Будьте чуть терпимее, и толерантнее, что-ли.
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
16
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
iRomS:
И естественно не 10/60
Если не 10-60, то тогда ты был бы на правельном пути, но только вот Кастрол всё портит. Кастрол это шлак!!! Я раньше тоже, когда только купил себе машину и знал только то, что масло надо менять после 10 000км и бензин лить в бак..., так вот тоже лил кастрол, который вспенивался (машина была не гоночная) и после откатки 10000км оставался светлым чуть ли не так буд-то масло недавно сменили. Кастрол и прочие известные марки это находка для тех кто толкает подделки т.к. спрос очень велик из-за брендов. Советую сменить марку масла, присмотрись к менее распространённым маркам: Neste City Pro, Texaco Havoline Synthetic, Motul 8100 X-cess и 8100 X-max, ну или Honda-вское заказывай из Япии если средства позволяют. И внимательней читай спеки по выбранному маслу: индекс вязкости(чем выше тем лучше), температура вспышки и т.д. Короче штудируй (не пологайся так: мой друг (брат, сват...) торгует маслом, значит у него оно хорошее. А кто ему его привёз, он и сам толком не знает.) и тогда моторы у твоих машин будут ездить долго и счастливо.
4
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
alexkush
Большое спасибо за совет!
Пригляжусь к в следующий раз к Motul...
У нас в Субару-центре онное есть. А Кастрол, если честно выбор пал из-за того что отец на уже на 2-ой машине ездит, и двигатель на обоих (тьфу,тьфу,тьфу) чист и светел, так и то, что на СТО хороший знакомый.

Знакомства - знакомствами, родня - роднёй. А лучше лить хорошее. Сердце - оно и у машины сердце.
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
iRomS:
alexkushБольшое спасибо за совет!Пригляжусь к в следующий раз к Motul...У нас в Субару-центре онное есть. А Кастрол, если честно выбор пал из-за того что отец на уже на 2-ой машине ездит, и двигатель на обоих (тьфу,тьфу,тьфу) чист и светел, так и то, что на СТО хороший знакомый.Знакомства - знакомствами, родня - роднёй. А лучше лить хорошее. Сердце - оно и у машины сердце.
Только не бери спортивные сорта т.к. они не предназначены для повседневки и у тебя после таких мотор начнёт чернеть из-за того, что у таких масел ресурс намного ниже чем у городских. Для повседневки Motul 8100 X-cess и 8100 X-max самое то, проверенно, что использовать можно в отличаи от кастрола. У меня родственник на маслах Роснефти и на Лукоиле катается и тоже ничего, в его варианте главное дёшево, другие выбирают из-за брэнда или от знакомых или родственников, но одно но, он ездит на Оке, а у тебя ведь не Ока. Кастрол (и многие именитые бренды) очень сильно подделывают и надо полагаться на отзывы людей, которые разбираються в машинах, моторах (гонщики, раллисты...), родственники если они не относятся к этой касте так пусть и используют дальше свои масла, они же старики, а у нас кровь горячая, а если в моторе непонятный кисель, то можно и докататься!
1
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Нормальная тачка, напали на парня, мы тут не на лекции сидим а просто читаем про хорошие автомобили, хорошие японские автомобили, а про масла кто что льет обсуждайте в своих ветках, умники блин сплошные.
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
я лью ликви моль топ тэк 5/40 идеально, присмотрись к нему, это самое подходящие масло из ликви молевских!!!!
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2369
Millenia 222:
Всё очень даже неплохо: прел, перл, Н22а, но такой огромный спойлер, имхо, мягко говоря его не красит..
+1 без спойлера прелюд очень не плохо смотрится!!! Только ему на задний бампер нужно юбочку или бампер не сток!
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Trueno111:
Нормальная тачка, напали на парня, мы тут не на лекции сидим а просто читаем про хорошие автомобили, хорошие японские автомобили, а про масла кто что льет обсуждайте в своих ветках, умники блин сплошные.
Сидите дальше лекции слушайте и учитесь, чтобы не было потом мучитель больно когда вкладыши застучат.
2
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
alexkush:
Сидите дальше лекции слушайте и учитесь, чтобы не было потом мучитель больно когда вкладыши застучат.
Слушай профессор сходи почитай лекции на АвтоВАЗ там только и ждут твой просветленный ум, а здесь не обсуждают вязкость масла для этого есть специализированные порталы, где можно почитать и поумничать.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Trueno111:
Слушай профессор сходи почитай лекции на АвтоВАЗ там только и ждут твой просветленный ум, а здесь не обсуждают вязкость масла для этого есть специализированные порталы, где можно почитать и поумничать.
Ты лучше заходи на сайты, где картинки с машинами, там и рассматривай и лучше лекции слушай, а то без зачётов останешься. Студент, блин нашёлся.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9940
2iRomS:
1. Любителей пообливать *****ом авторов отзывов всегда на Дроме хватало. Не трать нервы и время на них - они как грязь - засохнут и отвалятся. А ты поедешь дальше.
2. То, что соскочил с 10W-60 - правильно. На сгущёнке действительно ВТЕК первым погибает. В твой мотор надо 10W-30 (4.8л вместе с фильтром.) Это - данные не с дерева и на "от одной бабушки знакомой, которая в Хондах шарит", а из каталога по Прелам с H22A. 5W-40, который тут советуют, не стоит лить. Тоже густоват.
3. С Кастрола я бы посоветвал соскочить - я насмотрелся моторов после Кастрола. Под крышкой - чистый гуталин. Особенно, кстати, после Кастрола 10W-60. Мотюль лить пробовал - угарает. В 5 последних машин (Целика SS-II, Целика SS-III, Скай турбовый, Алтезза RS Z-ed, Аккорд Type-S) лью Мобил. Ещё ни разу не подвело это масло.
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
2evgene
спасибо за подсказки...
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
Виталий Астраханец:
Бедный мотор, на сгущенке ездит 10на60. У Втека быстро сдохнет шестерня. Писец автор гений. Не читая мануал ,поперся и купил масло сгущенку, чудик, вот после такого вот чудилы купит кто то машину и хл***** горя с ней. ...
кто мне объяснит за шестерню втека, что делает???...))))))))))
evgene:
2. То, что соскочил с 10W-60 - правильно. На сгущёнке действительно ВТЕК первым погибает. В твой мотор надо 10W-30 (4.8л вместе с фильтром.) Это - данные не с дерева и на "от одной бабушки знакомой, которая в Хондах шарит", а из каталога по Прелам с H22A. 5W-40, который тут советуют, не стоит лить. Тоже густоват.
в чем заключается погибание втека..???? наверно кулочки на валах уменьшаются...)))))))))))....в 22 двигатель лучше лить 5л по верхнюю метку...нижняя уже не хорошо...
слушай а ты наверно офигенный знаток хонд.....оригинал хонда голд хоть раз в глаза видел?)))))))))) какая там вязкость???...)))) или ты новый расчет по двигателям провел..)))))))
вы хоть не советуйте чего точно не знаете...)))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
В.Руслан:
кто мне объяснит за шестерню втека, что делает???...))))))))))
в чем заключается погибание втека..???? наверно кулочки на валах уменьшаются...)))))))))))....в 22 двигатель лучше лить 5л по верхнюю метку...нижняя уже не хорошо...
слушай а ты наверно офигенный знаток хонд.....оригинал хонда голд хоть раз в глаза видел?)))))))))) какая там вязкость???...)))) или ты новый расчет по двигателям провел..)))))))
вы хоть не советуйте чего точно не знаете...)))))))
+много )))
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
дяди, дайте балонник!!! ))) отзыв 5! фото вАААщпе зачет! чуть не купил такого....
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Вот чего ты из Читы-то? ._.
5)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2439
Вот вот, знатоки херовы. Лучше лить 0, уж оно всяко меньше угорает.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Фотку с девушкой, для календарика можно взять )))): 5
3
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
На земле сидеть,можно всё подзастудить...
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
2Алексей636
Особенно когда на улице 40 градусов? :)
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
 
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
Жары естественно...)
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
Honda это 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16811
http://avtomaslo.info/podbor-m... php воспользуйтесь программой подборки масел в зависимости от конкретной машины и предпочтений конкретного масла (Петро Канады нет. увы, все остальное есть на выбор)
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
iRomS:
2Алексей636Особен но когда на улице 40 градусов? :)
Тогда можно опалить:)
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
Сургут (ХМАО)
Сообщений: 38
Honda - 5! Отзыв хорош
>>>>>
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Красная кожа в салоне это заводская комплектация?
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5!
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
2kontrolerx
Да, заводская...
Есть такая же черная (один в один), а на Тупесах и Сспеках чЁрная с другими вставками...
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 562
Вай...., зачем девушку попой на асфальт усадил???)))))))))))))
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Люблю я Хонды,ничего нем огу поделать.Все хочу купе себе,все хочу и хочу.Куда мне столько машин? Думаю Передний привод (4-й Прел) или задний("лохматый" Соарер,Сильвия/Скай)?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
4.7 литра масла чет малова-то будет...у меня в 5 литров входит
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
2
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
В.Руслан:
4.7 литра масла чет малова-то будет...у меня в 5 литров входит
Аналогично.
Остатки в поддоне можно (и нужно) удалять принудительно.
С наступающим ... 1937 г.?!
1
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
MOP}|{bIK:
Высшее это культура мышления её прививают в ВУЗе, 2-е "высшее" ума не прибавит!
Не согласен! Второе высшее еще никому не помешало.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 190
Муть, а не отзыв! Автор, если ты считаешь свой рыдван 97 г/в техническим совершенством, который может ход поршня увеличивать, поделись, что ты куришь,а??
 
8
Ответить
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
тот самый серебристый 98 года который "уставший", эт щас мой. замена рейки, гура, ремонт подвески, вроде больше не уставший.
Времени на раскачку у нас нет
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
2onegin
Серебро 98 года, у которого обвесы в черном цвете и надпись на заднем бампере самопальные? Про который отзыв здесь есть...
А то у нас есть серебро с банкой прямоточной. Тот особо усталым не был.

Чита
-1 Прелый
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
 
 
Ответить
 
сибирячка
Сообщений: 150
Это что за заправка на черно-белой фото, что литр 92-го стоит 26,50????
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2010
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
2Shaden
Это Читинские цены на бензо.
98 - 29.60
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
1
 
Ответить
 
сибирячка
Сообщений: 150
Ой-ой-ой... У нас Кузбассе 21,70 руб. 92-ой и то, я считаю дорого.. Как же вы живёте.. Надо на маленьких машинках ездить.
1
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
ни хрена себе цены на бензин на фото.
а нет подписи.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
у нас 95 стоит 25-26 рублей и 92 кажись по 23-23:50..
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
лучше не жалеть машину, прослужит верой и правдой)) удачи прелу!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
    
Собянин-град
Сообщений: 1269
ручник поднят на акпп....хм...наводит на мысли...
starlet ep91 был
starlet ep85 4wd был
suzuki swift II 4wd cabrio был
starlet ep91 euro
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Автор конечно молодец. Но нам с ДВ никогда не понять людей мечтающих о новой СЕМЕРОЧКЕ!!))))) На мой взгляд такую машину можно покупать только со вздохом о том, что на на хорошую не хватило. Повезло что купил прелюда и понял, что такое нормальная не ушатаная японка.
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
сапожник:
ручник поднят на акпп....хм...наводит на мысли...
Любопытно, на какие? На автомобилях с АКПП до перехода из D в паркинг нужно дергать ручник, держа ногу на тормозах. Во избежание... ))
С наступающим ... 1937 г.?!
1
 
Ответить
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
iRomS:
2onegin Серебро 98 года, у которого обвесы в черном цвете и надпись на заднем бампере самопальные? Про который отзыв здесь есть... А то у нас есть серебро с банкой прямоточной.
Ну пороги по бокам в черном цвете, это да...но надпись на бампере не самопальная, обычная, как у всех. Отзыва нету про него эт точно.

З.Ы. бензин кстати с сегодняшнего подорожал вроде...больше 27
Времени на раскачку у нас нет
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
2onegin Значит не о твоем Прелом! :) Я о вот этом Отзыв о Honda Prelude Почитай за одно отзыв. Два раза видел его объявку с достаточно высокой ценой. Незнаю продали они его или нет.
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
2
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
О Ромс не знал,что отзыв твой есть))))

Хороший прел был))))))
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
видел его почти сразу после продажи в омске, максимум неделя прошла (помоему еще на транзитах) - уже морда и **** биты были!!!! не сильно конечно но факт - левый передний и задний угол!!!!!! а так с виду четкий!!!!!!!!!!
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
2rodin-omsk
Очень надеюсь, что ты перепутал.
С текущим хозяином поддерживаем контакт. Говорит единственное - поменял гранату после переезда и все. На номера встал о в промежуток с 10 до 17 - это точно
Сейчас ждем его отчета о поездке и отзыва.
На всякий случай написал ему.
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
все может быть ! но думаю что это она была!!!
просто я сначала этот отчет прочитал - и через пару дней ее в городе увидел, ну уж внешний вид очень своеобразный у нее - думаю перепутать не мог - тем более ваши транзиты были!
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Да, это была она. К сожалению, во время перегона я немножко ее не уберег :( Недолго она проездила битая, но незамеченной не осталась :) Сейчас уже все в порядке, кузов не пострадал, только бампера, которые по приезду в Омск почти сразу были заменены. Все руки не доходят отзыв написать, думаю к концу месяца соберусь.
Роману спасибо за отличную машину, я искал ее по всей нашей стране, нашел за 3 с лишним тысячи км от дома, привез, и теперь не сомневаюсь что это было не зря. Да, у этой машины есть душа доброго и надежного друга, и я думаю, во многом благодаря ее предыдущему хозяину. Постараюсь чтобы в будущем жизнь Белого не омрачалась больше ничем.
1
 
Ответить
ЧитаGo
Сообщений: 1
мда... офигенный ваще несколько раз видел его в городе, ваще нравится=))) жалко что теперь нету у нас в городе такого красавца=((
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Зачетный бибик! ) ПЯТЬ! Сам катаюсь на Prelude!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Появилась месяца два назад безумная идея поставить простые накладки на передний, задний бампера и пороги. Но вот столкнулся с одной проблемой, найти их очень сложно, с основном это какие-то сложные и тяжелые обвесы, которые мне не к чему.
Облазил кучу сайтов... куда только не звонил... нет и все.

Прошу помощи ) если есть какой-то контакт или знакомый, кто может продать, сообщите пожалуйста, сразу решим вопрос стоимости и доставки.

Выкладываю фотографии машин именно с такими накладками.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 337
ewgeny-mira:
Появилась месяца два назад безумная идея поставить простые накладки на передний, задний бампера и пороги. Но вот столкнулся с одной проблемой, найти их очень сложно, с основном это какие-то сложные и тяжелые обвесы, которые мне не к чему. Облазил кучу сайтов... куда только не звонил... нет и все.
Прошу помощи ) если есть какой-то контакт или знакомый, кто может продать, сообщите пожалуйста, сразу решим вопрос стоимости и доставки.
Выкладываю фотографии машин именно с такими накладками.
Cпрошу знакомых ребят, если еще нужно. Вы еще не нашли их? Извините, что так поздно среагировал
Honda Prelude'97 h22a
Subaru B4'00 BE5 TT & B4'02 BE5 A/T TT
Subaru Impreza WRX STI'04 GDB M/T
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 3
Прел офигенный!!! Весной тоже буду себе брать)))
 
 
Ответить
барабинск
Сообщений: 3
привет! вот кароче такая проблема((( проехал 400 км) по вваливал маленько потом ехал чето малгнула ламка дов.масло,я проверил и долил цэлый 1литр ( движок просто в идеали, едит супер вобще не дымит, ! а масло кушает((( залито масло мобил 5w30! есть чуть запох гари масло, может это из за масло? подскажи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд
Запчасти на двигатель H22A в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром