Тогда все звучало, как "завтра пролью герметиком место cоедения шланга ГУР'а с насосом, в положение "крайний упор" слегка сочиться"...
Так как резьба была сорвана, решение такое: нарезать резьбу по-больше(8ку), пролить герметиком, и поглядеть. Пролил герметиком, бесполезно, затяжка хорошая, но давит.
Было решено заменить уплотнительное кольцо на шланге ГУРа, т.к. очевидно что если проблема не в плохой затяжке, то в нём.
P/N колечка 91370SV4000, размер 14.4X1.9. Съездил, заказал на экзисте, сказали, что через 3 дня будет.
Начал думать, что можно сделать с резьбой, ибо гайка на 8 ужасный колхоз.
Отец тоже озадачился. Было решено найти втулку с резьбой на 6, с зубцами для аллюминия. К счастью в "Городе Мастеров" такие втулки оказались в наличии.
После того, как пришла резинка, сразу приступили к шаманству. Вбили втулку, заменили резинку, затянули.
Все чудесно. Ничего не давит.