Тогда все звучало, как "завтра пролью герметиком место cоедения шланга ГУР'а с насосом, в положение "крайний упор" слегка сочиться"...
Так как резьба была сорвана, решение такое: нарезать резьбу по-больше(8ку), пролить герметиком, и поглядеть. Пролил герметиком, бесполезно, затяжка хорошая, но давит.
Было решено заменить уплотнительное кольцо на шланге ГУРа, т.к. очевидно что если проблема не в плохой затяжке, то в нём.
P/N колечка 91370SV4000, размер 14.4X1.9. Съездил, заказал на экзисте, сказали, что через 3 дня будет....
Машина почти полтора месяца стояла в гараже, ждала замены масла.
АККУМУЛЯТОР
Сначала окончательно умер аккумулятор, который достался от предыдущего хозяина (75АЧ) некий NoName. Видимо недозарядка дала о себе знать, решено было взять новый. Парни на клубном форуме писали, что лучше взять 60-65АЧ. Нашли японский Alaska на 65АЧ (прошел испытания в суровых условиях о. Хоккайдо :D), посмотрим как покажет себя. Новый он и в Африке новый.
МАСЛО
Почитал ветку на клубном форуме, кто что льет; Fynt1k в комментариях к отзыву дал ссылку на подбор масел разных производителей к конкретному автом (спасибо большое)......
Сегодня брат и товарищ, Белый, в сопровождении нового хозяина и его товарища отправился на новое место жительства - в спортивный город Омск. Машина, так сказать уехала, а спать, то и не "можется" :)
Кстати, на тему "у машины есть душа": показал машину в гараже, выехали и направились переписывать, по дороге остановившись у банкомата и вернувшись через 10 минут было обнаружено, что заднее левое колесо просто спустило. Ставим банан и едем до ближайшего шиномонтажа. Колесо накачивают и обливают мыльной водой....