Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1997

Хонда Прелюд 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
18606
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.4
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: BB6- Type-s,H22A механика
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный Карбоновые вставки
Салон: Комбинированный кожаный салон,2 airbag и т.д.
Ходовая часть: Система ATTS
Двигатель: 4 цилиндра,2 распредвала 220 л.с.
Доброго времени суток всем!Вот и я решил внести свою лепту сильно не судите т.к. это мой первый отзыв,возможно он поможет определиться с выбором покупки автомобиля,так как не так давно он помогл и мне!Ну начну рассказ с самого начала было это года 1,5 назад: Работал в установочном центре автосигнализаций ,установщиком.В то время я и не представлял что такое прелюд,у парня работавшего со мной был именно прелюд 5-го поколения машина да машына..думал я!И вот в один момент парень решает его продавать да причем по очень низкой цене 100т.р тогда я начал присматриваться но только в кармане ветер,да и состояние у него было на 3 с натяжкой,битый да перебитый.Думал гадал родители не заняли денег,мол зачем тебе такая машина,а желание иметь такой автомобиль росло с каждым днем все больше и больше.В один момент он его продает но не мне в какой то степени даже хорошо!Я думаю надо копить и серьездно,копил месяцев 5.К тому времени желание купить прелюда по утихло.Летом покупаю себе тойоту камри sv40 отличная машина,но не для молодых))Как то на дроме нашел объявление продают прелюда 5-го,все опять загорелся позвонил хозяину предложил конечно же обмен в ответ,добивай тыс.60..а в кормане 15 max..Приехал на авторынок стоит черный тонированный на механике,велюровый салон правда но я на такие мелочи даже не обращал внимания!!!День за днем,а денег не появляется...желание по утихло в очередной раз,плюнул ай думаю видимо несудьба...Наступил май месяц у меня закончилась сессия,приехал как обычно на работу залез на дром открыл продажа прелюд,продается черный Type-s 270т.р таких денег нет конечно,в очередной раз вздохнул и закрыл страницу!Неделю спустя захожу этот же прел стоит 215т.р....Ого сказал я себе посидел подумал и позвонил,поехал смотреть.Подъехал вот он стоит черный красавец,на все котцки даже смотреть не хотелось хоть и было не много,открыли капот а там..красная голова...только мечтать можно было о таком...Вообщем постоял посмотрел и говорю обмен? вслед "нет"понял,говорю подумаю!!Еду опять на работу,все мысли только о преле.Дождался вечера поехал домой сразу на дром,подаю объявление о продаже камри,окончательно решил брать советовался только с парнями с работы которые меня поддержали.Значит подал объявление соответственно цену поставил ниже,на следующий день звонков было очень много,в тот же момент я думал как бы его не продал он,и вот возвращаясь вечером с работы "звонок"покупатели щас приедем посмотрим машину,приехали посмотрели и говорят "берем"Счастье началось после этих слов...Продаю камри тут же звоню хозяину прелюда говорю едем на диагностику...посмотрел подвеску,двигатель и т.д.все отлично!!!И тогда я сказал "БЕРУ"сам не веря в это...Моему счастью не было предела,подождал еще 4 дня пока он снимет с учета встретился отдал деньги...и вот она моя мечта...держу ее прямо за руль не описать словами это счастье!)))И я поехал правда с 3 раза...механика))Достался мне самый заряженый прелюд BB6-Type-s,H22A мотором,механика 220 л.с. Мечта сбылась)))На данный момент ни сколько не разочаровался в этом автомобмле а только еще больше его полюбил,даже жена не много ревнует)))Рву чайзеров 2,5 со светофоров))Народ посто пожирает взглядами особенно молодеж))) На этом пожалуй закончу свой рассказ,одним словом манина зверь шлифует на асфальте как на льду))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну так вот наконец дополняю отзыв)Уже езжу почти 10 месяцев и с каждым днем все больше радуюсь!За почти год владения что сделал:

1.Был по менян комплект сцепления.

2.Заменен коренной и коленвала сальники.

3.Верхние шаровые и нижние.(перед)

4.Осенью застучала рулевая рейка поехал чинить,два раза переделывали вроде стук убрали но появилась течь(причем деньги отдали)вот пока так и езжу за 5 месяцев долил гр.300 жижи,поэтому и не обламывает)

Единственное что плохо это нет хороших мастеров в нашем городе кто бы действительно качественно сделал этот автомобиль!...

   

Еще пару фото)

   

Долго долго,решал и думал в какой же цвет и все таки решился!И ни чуть не пожалел об этом выборе)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец,так держать.И не обращай внимания на троллей!
20
20
Ответить
aka_ace
Эх, был у меня такой когда. великолепная машина. ездил на нем всего 3 недели, но не забуду его ни когда. Отзыв конечно пустой но за авто 5!
22
4
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Фоток побольше скинь.
10
1
Ответить
И ниче страшного, что отзыв пустой. Самое главное, что "рвешь чайзеров 2,5 со светофоров"! :))) Перчатка брошена:)))Вот сейчас понабегут "дивановоды" и начнется:))) Пойду за попкорном...
55
 
Ответить
Дрифтун фкашу
Иркутск
Рву чайзеров 2,5 со светофоров)) Там так-то, 200 лосей и автомат (по крайней мере на атмо маркообразных) - против 220 твоих и меха!!! Ещё один гонсчег, отзыва нет - садись оценка 2.
30
8
Ответить
giysdgvfh
ская 32 не порвёшь))))
9
17
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Историю покупки автомобиля изложил на 5, но о самой машине практически ничего - это 2.
P.S. 4 поставил, хотелось бы продолжения.
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Прел отличный,видал его на балке, молодец что решился взять!
Отзыв конечно слабоват,но как земляку и за прел ставлю 5!
Давай ещё пиши как едет и т.д.... фоточек ещё
Бери от жизни всё!
4
2
Ответить
giysdgvfh
прелюд не сравнится со скайлайном ребята,как бы не хотелось.я бы ская лучше взял.
6
21
Ответить
Петропавловск-Камчатский
giysdgvfh:
прелюд не сравнится со скайлайном ребята,как бы не хотелось.я бы ская лучше взял.
Ну ты и неугомонный, у тебя че - скай?
Разные это машины!!!
P.S. На вкус и цвет............
15
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Всегда непонимал зачем передний привод! Почему не задний!
15
11
Ответить
с такими машинами осторожнее надо. в занос уйдет, вытащить очень сложно.
3
15
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5992
Мурманск:
Всегда непонимал зачем передний привод! Почему не задний!
Лиж бы написать - ? Не бывает Прелюдов заднеприводных.
Разработка интернет-магазина ip-sector.ru
Cтройматериалы st-sklad.ru
Кондиционеры terra-nhk.ru
12
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5992
degan:
с такими машинами осторожнее надо. в занос уйдет, вытащить очень сложно.
А ты пробовал передний привод в занос затащить.Зимние гонки на льду, как раз на переднем приводе
Разработка интернет-магазина ip-sector.ru
Cтройматериалы st-sklad.ru
Кондиционеры terra-nhk.ru
12
 
Ответить
Prelude bb4
Что сказать повезло, за такую цену да еще и впоряде все .....бывает же такое :)) осталось только обвес , нормальные диски, оптику и спойлер, а так же приматок!
7
5
Ответить
Prelude bb4
Ребята ну вы и сравнили Скай и Прела , скай это пуля для скорости а Прелюд - пафосная бизнес купешка (где то в отзыве проситал) две разные машины , хотя скаи тоже разные бывают.......
5
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
за Прела 5!! отзыв надо дополнять!!
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2369
И сколько масла жрет твоя прелесть?
Зря написал про чайнегов 2,5 со светофора, щас запинают!!!
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
giysdgvfh:
ская 32 не порвёшь))))
блин чем пугаете то ))))))))))))))...ну если он у тебя не гтр...))))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 700
"одним словом манина зверь шлифует на асфальте как на льду))"

как же ты ездишь то - если тронуться не можешь ? весь в дрифте
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
2
6
Ответить
Ricky_99
Поздравляю с покупкой Хорошего авто!!!!! И не пожалеешь и больше любить будешь еще!!!! Прелюд меняет человека и жизнь под себя... на себюе проверил уже не 1 год как обладаю!!!! Осторожнее гоняй... он не прощает ошибок!!!!! ЗА Отзыв 4 Пока Эмоции понимаю Давай больше фоток брат!!!!! Удачи, Береги его!!!!
4
 
Ответить
giysdgvfh
я на скае 32 gtr,прелов рву как сосок!!,а чайзеры v,тоже не плохие пушки)
3
11
Ответить
nlkan
Народ как фотки добавить?))
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
giysdgvfh:
я на скае 32 gtr,прелов рву как сосок!!,а чайзеры v,тоже не плохие пушки)
чет сомневаюсь что ты владелец гтр...)))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
12
 
Ответить
Silvery
Сашка, зачетный прелюд!!!
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2369
В.Руслан:
чет сомневаюсь что ты владелец гтр...)))))
НУ почему же.... Я например во сне на NSX катаюсь... рву гтров как сосок )))
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
8
 
Ответить
giysdgvfh
В.Руслан:
чет сомневаюсь что ты владелец гтр...)))))
у меня нет своего гтра,но у друга есть,мы с ним катаемся,и имели уже дело с прелом.я себе гтра очень хочу только он стоит ппц(
2
9
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
про самую заряженую комплектацию прела ты преувеличил,S-spec легче тупеса,и оба они проезжаются живой четвёркой BB4 )))))
поставил 5!!!
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
2
1
Ответить
Prelude BB4
giysdgvfh у меня у друга есть гтр мы там с ним когда то как то поехали и т.д. , если нет гтр зачем тогда пишешь .........???
4
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Труд)
Мой отзыв: Peugeot 308 2009
 
 
Ответить
giysdgvfh:
ская 32 не порвёшь))))
я на своей инспе 2.5 тайп с рву 3х лировых))) ХОНДАААААААААААА_))
6
4
Ответить
sagas
что за привычка хондовский атмосферник сравнивать с турбо тойоты или нисана? если и сравнивать то берите два атмо или два турбо...хотя с хондовским движком не какие тойоты а тем более нисаны рядом даже не стояли))))
9
4
Ответить
nikan31
Народ.не получается ни как дополнить отзыв(((В машине не капли не разочаровался а только еще больше полюбил))
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
реснички - отстой.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
чОрная хОнда
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
сильно не судите т.к. это мой первый отзыв
Эта «дежурная» фраза не канает, так как читатель на дроме уже избалованный и привередливый. Лучше уделить пару часов своей жизни и подготовиться к написанию своего отзыва. Иначе будешь безжалостно запинан :)

Машина 4 … предыдущий кузов был просто «идеальный» для Прелюда …
Отзыв 3 … скудновато и скучновато …
Фото 4 … не поленись салон пофотай что ли в дополнениях …
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
вот -новый поворот ! и мотор ревёт ! что он нам несёт ! пропасть или взлёт ! и не разберёшь ! пока не повернёшь ! ..................... узнаёшь откуда эти строки ? осторожней "шумахер " --- я искренне
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
очень за тебя рад, чувак, мечтал об этом авто лет 5, поехал уже брать, но супру взял, но все же сейчас тоже хочется взять прела, как второй авто, но денег пока нету, ест-но, но тачка реально зачотная, за отзыв только 5!!!, и диски красить тебе надо только в чООорный!!!!!Выложи фотку, когда покрасишь)))
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
gena_irk:
реснички - отстой.
Это в чем же?????надо тупо по контуру что ли....
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
ЗИКА:
вот -новый поворот ! и мотор ревёт ! что он нам несёт ! пропасть или взлёт ! и не разберёшь ! пока не повернёшь ! ..................... узнаёшь откуда эти строки ? осторожней "шумахер " --- я искренне
Стараюсь так как и так мало на ней езжу))а на самом деле спокойно ездить стараюсь но не всегда получается кобылы ведь мля)))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
ctammm:
очень за тебя рад, чувак, мечтал об этом авто лет 5, поехал уже брать, но супру взял, но все же сейчас тоже хочется взять прела, как второй авто, но денег пока нету, ест-но, но тачка реально зачотная, за отзыв только 5!!!, и диски красить тебе надо только в чООорный!!!!!Выложи фотку, когда покрасишь)))
В черный потеряются мне кажется?)фото обязательно выложу))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
giysdgvfh:
я на скае 32 gtr,прелов рву как сосок!!,а чайзеры v,тоже не плохие пушки)
А прел турбо по рвешь????На ютубе поспотри кто кого)раз уж речь про турбо пошла...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
МАШИНА ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ.
Но отзыв слаб.
О Прелюде много чего интересного,даже хотя бы я,знаю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Nlkan:
А прел турбо по рвешь????На ютубе поспотри кто кого)раз уж речь про турбо пошла...
Не надо сравнивать не стоковые машины. И атмо с турбо тоже.Сравнивайте авто с примерно равной удельной мощностью на 1кг.массы машины,так будет чеснее.А на том же ютюбе есть видео где собраный для драга "запор" 968й рвет турбо прел.
Subaru Forester XT-S Edition
2
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
Divlas:
Не надо сравнивать не стоковые машины. И атмо с турбо тоже.Сравнивайте авто с примерно равной удельной мощностью на 1кг.массы машины,так будет чеснее.А на том же ютюбе есть видео где собраный для драга "запор" 968й рвет турбо прел.
Конечно не надо просто некоторые не понимают видимо различия))эта машина для удовольствия)))
1
 
Ответить
ArbuZz_BB6_type-S
привет еще одному счастливому обладателю тупеса =)
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
ArbuZz_BB6_type -S:
привет еще одному счастливому обладателю тупеса =)
И те привет))наверно тоже счастливому))
 
 
Ответить
Ангарск
както мой товарищ обладатель прела в предидущем кузове сказал " лучше хонды нет коня остальное все ......я" катайся с удовольствием.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Где фото головы????
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
хондаводу от хондавода респектос!!!
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
ZaharAMG:
Где фото головы????
Мотор по мою и выложу))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
Angarskey:
хондаводу от хондавода респектос!!!
И тебе респект)))
 
 
Ответить
Ganssta23242
Нижний Тагил
ах да... ещё и железо у неё ппц мягкое.... вся во вдавышах была... на капоке, крышке багажника. крыльях и т.п. пальцем нажал - вмятина готова!..))))))))))
 
2
Ответить
Nlkan:
В черный потеряются мне кажется?)фото обязательно выложу))
Я те говорю в черный диски лей, и тогда будет космокорабль, ййааатибе говорю не очкую, я сколько раз так делал...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
ctammm:
Я те говорю в черный диски лей, и тогда будет космокорабль, ййааатибе говорю не очкую, я сколько раз так делал...
НЕЕ, лучше белым , красивей будет!!!! сам посмотри черные спортифки с белыми колёсиками....
Бери от жизни всё!
1
1
Ответить
Sanek.dok
Скажите пожалуйста с зади сидеть возможно в 5 модели???
пробовал в 4 это не реально, ступни даже под сиденье не помещаются.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
ctammm:
Я те говорю в черный диски лей, и тогда будет космокорабль, ййааатибе говорю не очкую, я сколько раз так делал...
Ну только если в Gun-Metall)
 
 
Ответить
Sanek.dok:
Скажите пожалуйста с зади сидеть возможно в 5 модели???
пробовал в 4 это не реально, ступни даже под сиденье не помещаются.
в 5-ом места сзади просто буран)))
 
 
Ответить
неее!!!! это гон ваще, либо черный, либо хром, но реально мало машин черных с черными дисками, все на хроме ездят, как вороны, а реально выглядит когда черная машина на черных дисках!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
не черному только вот это подходит-
 
3
Ответить
Sanek.dok
ctammm:
в 5-ом места сзади просто буран)))
Не совсем понятно :)
Там хотя бы сидеть можно?
Просто м 4 на мой взгляд не реально, а этот вроде выше на 3 см и длиннее.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
http://Sanek.dok :
Не совсем понятно :) Там хотя бы сидеть можно? Просто м 4 на мой взгляд не реально, а этот вроде выше на 3 см и длиннее.
Сесть можно, троим по 60кг, не больше))) Но будет очень тесно
1
 
Ответить
ergik2008
слов нет одни слюни :) как приобрету себе такую , сразу оставлю отзыв и фото...
 
 
Ответить
Sanek.dok:
Не совсем понятно :)
Там хотя бы сидеть можно?
Просто м 4 на мой взгляд не реально, а этот вроде выше на 3 см и длиннее.
места сзади есть там, 100%
 
 
Ответить
ergik2008
подскажите на что обратить внимание при покупке 5во прела...98год,2 литра,левый руль , механника.нет кондиционера почему то???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
ergik2008:
подскажите на что обратить внимание при покупке 5во прела...98год,2 литра,левый руль , механника.нет кондиционера почему то???
На прел по внимательнее смотри, остальное всё ерунда)))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
ergik2008:
подскажите на что обратить внимание при покупке 5во прела...98год,2 литра,левый руль , механника.нет кондиционера почему то???
Двигу и подвеску ибо дорого ремонт обойдется))какая цена у него?
 
 
Ответить
ergik2008
260 т.р будет пригнан из белорусии своим ходом.
 
 
Ответить
ergik2008
спасибо...возьму лупу и микроскоп и буду смотреть :))) да если чесно смотреть не охото,охото уже владеть таким авто,а недостатки со временем устраняться...
 
 
Ответить
а мне кажется лучше брать правый руль с 2,2
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
сейчас же все за левым рулем гонятся))
 
 
Ответить
ergik2008
ctammm:
а мне кажется лучше брать правый руль с 2,2
Ну кому что,ни разу не ездил на правом руле,поэтому решил взять левый...ну а 2.0 литра мне и так хватит по самое не хочу,после моей 4ки 1.5 :)
 
 
Ответить
2,2 надежней движок, а расположение руля в городе не важный фактор ваааще, а на трассе с 2,2 нормально тоже будет, также как в городе;)
 
 
Ответить
к-15
а что прелюд турбовый бывает? или это кто-то спецально для себя турбину поставил?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
к-15:
а что прелюд турбовый бывает? или это кто-то спецально для себя турбину поставил?
Это уже тюнинГ))
 
 
Ответить
Диман РУпирелли
Блин ну аболденный прел...и пофиг что для эгоистов))
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
лютый прел...держи 5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
злой Прел
фото неудачные - машину целиком не видно
поставлю 4
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
красноголовый втЭк! Хонда ! Преелюд!
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
в этом кузове фары клёвые, ресницами только поритить мне кажется.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Машина для души на мой взгляд, на каждый день - непрактично.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший прел
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
неплохой Прел, хотел себе такого, но выбор пал на Левина БЗ-Р. 6МТ
 
 
Ответить
БОЗ
Дрифтун фкашу:
Рву чайзеров 2,5 со светофоров)) Там так-то, 200 лосей и автомат (по крайней мере на атмо маркообразных) - против 220 твоих и меха!!! Ещё один гонсчег, отзыва нет - садись оценка 2.
У МЕНЯ НИСАН МАКСИМА МЕХАНИКА ОБЬЕМ 3 МНЕ РАВНЫХ НЕТ.
 
7
Ответить
говорил, что надо было в черный красить, так ваще не смотрится(((
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26968
Я бы только за упоминание о рвании чайзеров 2 поставил. Смешно более мощную и еще более легкую купешку сравнивать с диваном. Но цель достигнута, я как владелец чайзера брызжу пеной))). Ну да ладно, прел классный, сам на таком катался, нравится. Кстати, реснички классно смотрелись, зря убрал. Ну и фото салона-то выложи, не стесняйся)
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Несомненно... рвение чайзеров 2,5 громко сказано, но комплектаций у Чайзера много. Модификацию Tourer V (X90 и X100) довольно не часто увидишь, можно в таком случае приклеить буковку V и ты в комплектации твин турбо (кто не отличает кузова), а это 280 лошадей и скорость до 317 км/час. Я если честно, мало видел "настоящих" вешников. С ним равняться Прелюду не стоит, если конечно в чайзере сидит человек, который реально отъездил и не первые 30000 км на нем. У меня Honda Prelude и у него много плюсов в сравнении чайзера... Я ездил в Чайзере, но все же, предпочел Prelude, он удобнее, спортивнее, маневреней, ну и конечно - это Honda и хонда в купе. Купе и седан - абсолютно разные машинки, их вообще не стоит сравнивать, это как то не по феншую. Купе равняй с купе, седан с седаном. И если хочешь погонять, возьми мазду RX7 турбо с 800 лошадками или сильвию напичканную, а до 300 лошадей - это не гонка. Ну и конечно, Honda Prelude - купешка выходного дня для удовольствия вдвоем и ничего лишнего... салон приятный, удобный, Чайзер - просто седан.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
БОЗ:
У МЕНЯ НИСАН МАКСИМА МЕХАНИКА ОБЬЕМ 3 МНЕ РАВНЫХ НЕТ.
Это вызов?если да то зря ты так думаешь...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
DimasIK86:
Я бы только за упоминание о рвании чайзеров 2 поставил. Смешно более мощную и еще более легкую купешку сравнивать с диваном. Но цель достигнута, я как владелец чайзера брызжу пеной))). Ну да ладно, прел классный, сам на таком катался, нравится. Кстати, реснички классно смотрелись, зря убрал. Ну и фото салона-то выложи, не стесняйся)
Да все некогда,выложу обязательно еще голову помою и салон все вместе!а реснички на месте стоят))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
Народ большая просьба не надо засирать коммент сравнивая атмо и турбо...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
ctammm:
говорил, что надо было в черный красить, так ваще не смотрится(((
На вкус и цвет))я не пожалел ни капли что в белый покрасил смотрица обалденно)))))
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
задари белые катки А ??? :)))))))))))))))
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
Ramzesss:
задари белые катки А ??? :)))))))))))))))
Гггг)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Кстати... меня Жена тоже ревнует к прелу )))))))))))))))))))))))))))))) ) порой ругается )))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
ewgeny-mira:
Кстати... меня Жена тоже ревнует к прелу )))))))))))))))))))))))))))))) ) порой ругается )))
значит мы понимаем друг друга)))
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Nikan привет от хондавода тебе! Прел хороший у тебя зачетный!) Ступичные подшипники еще не умерли от модных дисков?))))) Или уже поменял?)))
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
Дмитрий-042:
Nikan привет от хондавода тебе! Прел хороший у тебя зачетный!) Ступичные подшипники еще не умерли от модных дисков?))))) Или уже поменял?)))
Привет!спасибо)))за такое время езды была заменена только задняя полуступица)))
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Компрессию мерил? Сколько если не секрет?)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
Дмитрий-042:
Nikan привет от хондавода тебе! Прел хороший у тебя зачетный!) Ступичные подшипники еще не умерли от модных дисков?))))) Или уже поменял?)))
бред какой-то....с чего б они умерли?
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
В.Руслан:
бред какой-то....с чего б они умерли?
Дело в том, что на 17 идет повышенная нагрузка на подвеску т.к. прел спроектирован под 16 ки.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Prelude спроектирован под 16, Дмитрий прав! 17 уже много, да и смысла нет... понты лишние и лишняя нагрузка на машинку...
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
с чего интересно нагрузка возникает, если к примеру диаметр и вес колеса в сборе оставить прежним..? к примеру 205.50.16 и 215.45.17?
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Ширина колеса больше положенного, масса в большинстве случаев выше, сотивление качению выше, аэродиамические и динамические показатели ухудшаются проверено на практике моим товарищем, только у него спек с был прел)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Как говорит наш трЭнЭр ; " Чем колёса на машине больше - тем она Круче !! (Даёшь Молодёшь )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Дмитрий-042:
Ширина колеса больше положенного, масса в большинстве случаев выше, сотивление качению выше, аэродиамические и динамические показатели ухудшаются проверено на практике моим товарищем, только у него спек с был прел)
И еще качать низкий профиль надо больше положенного что бы не убить дорогую резину со всеми вытекающими.........) Но большие колеса с изолентой на ободах-это конечно круть)))) Если тачку поставить на прикол как памятник)))
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Занятный материал на тему дисков попался)
------------------------------ ------------------------
Как покупают диски? Самыми сильноважными факторами для большинства являюцца внешний вид и цена. Внешний вид - личное дело каждого, кому что нравицца, цена - кому что по карману. Дисков, как снега в Сибири зимой всех сортов и размеров, цена нефигово колеблется только из-за понтовости производителя, и разобраться в этом *** получицца толком. Поэтому пишу даже скорее не про то, что можно брать, а про то, где можно наабмануцца.

Маркировка дисков и где её искать.

Вот тут сразу начинается полная непонятка. Кто как хочет, так и фигачит. Маркировка может быть фтемяшина куда угодно. Если болты закрыты крышкой, то все умные букови-цифери скорее всего там, если нет, то либо по ободу, либо сзади, в месте соприкосновения со ступицей, а могут быть распиханы по всему диску. На наших дисках, например красноярских (К&К), маркировка ваще часто не соответствует действительности. Но основные параметры как правило написаны на ценнике, так что из тех, что не выставляют напоказ нас по большому счёту интересует только допустимая нагрузка, аналог индекса нагрузки на резине, только написано по человечески в килограммах, реже в фунтах (чем больше - тем диск крепче, это дауну понятно). И это первая заковыка. Например если вы видите на 14" диске циферь 1285 то это слишком домнога, а значит это фунты, а не килограммы, как иногда впаривают. Где это проставлено на конкретном диске - спросите у продавца. Кроме того, на диске можно найти такие малозвездучие обозначения как: дата изготовления (чему там портится?), номер плавки, штампы контроля качества и сертификацию, которые почти всегда стоят даже если диски фуфло. Но больше всего нас волнует это:

Типоразмер.

Имеет вид: 6,5Jx15H2 ET35 PCD 100/4 DIA 57. На ценнике должно быть написано примерно так, на диске может быть кусками где угодно.

6,5 - ширина диска в дюймах.

J (JJ, JK, K, L) - ******, не парьтесь.

15 - диаметр в дюймах.

H2 (Н и т.п.) - аналогично J, не засоряйте мозг, ему и так тяжело.

ET35 - вылет в миллиметрах. Может вместо ЕТ быть обозначен как OFFSET.

PCD 100/4 - разболтовка, где 100 - расстояние между отверстиями под болты (шпильки), 4 - их количество. Последнее время появилось много дисков с двойной разболтовкой типа 100х114,3/8. Значит мы имеем диск с восемью отверстиями под болты, четыре из которых расположены по радиусу 100 мм, четыре - 114,3 мм.

DIA 57 - диаметр центрального отверстия, или просто дыра.

А теперь, зная всё это, начинаем подбирать то, что подходит нам по размеру.

Первым делом нам надо знать разболтовку. От неё плясать и будем. Не пытайтесь натянуть диски 98/4 на машину с размером 100/4 (аналогично 112/5 на 114,3/5 и т.п.). ***** хорошего не будет. Нормально не притянутся, будут бить. А то многие помоишники купив какой-нибудь фольц (100/4) пытаются приляпать туда диски от своих старых жигулей (98/4). Свою разболтовку, если ее не знаете, проще всего спросить у продавца.

Ширина. Для любого типоразмера резины существует определенный диапазон ширины диска. Например резину 175/70 (радиус побоку) нельзя ставить на диск шире 6". Хотя и на 6" нехорошо, да и смотрицца не очень, так же как если 195/60 поставить на 5,5", получается похоже на грушу. В онлайне таблицы соответсвия есть, но ****, лучше надыбать в каком-нибудь магазине рекламный буклет Yokohama (в виде книжечки), там она проста на пять.

Вылет. Самая зло**чая пофигень, где можно реально попасть на бабло. Простым языком - чем меньше циферь, тем больше колесо будет торчать наружу. Проблема заключается в том, что если у вас, к примеру, новая Алмера, то вылет у неё 45. Такие диски достать не так просто, и вам предложат диски с вылетом, к примеру, 35 (самый распостраненный и универсальный). Во первых: увеличение вылета (я не описался, помните - чем меньше циферь, тем больше колесо торчит наружу) гробит подвеску и ускоряет износ рулевого механизма (не понимаю зубилистов, ставящих себе диски с вылетом 00 (родной 40), убивают только машины, да и понта в торчащих дисках помоему никакого, одно уе***тво). Во вторых: с гарантии снимут нафик, как только вы на этих дисках явитесь на ТО. Подстава в том, что продавцы вам эти диски впарят, вы их поставите, и будете нормально ездить, пока не поимеете с этого кучу проблем. Поэтому мои рекомендации: если у вас машина не новая - свой родной вылет надо знать обязательно, и отклоняцца от него не более чем на минус 5 мм (не повезло субаристам и маздистам, у которых на многих моделях вылет 55, ибо куй найдёшь, так что ставьте 45). Уйти в плюс практически нереально (то есть например заместо 45 впаять 50), диск упрется в тормозные суппорта. И даже если это получицца, то нифига хорошего, упадет управляемость и курсовая устойчивость. Если машина новая - обговорить в автосалоне диапазон вылетов, допустимых к установке (например у меренов он просто огромный, а на ниссане за****я, требуют только родной).

Центральная дыра. Производители, как правило, чтобы не париццо делают ее офигенно большой, дабы подходила на дофига машин. Под конкретную машину в неё просто вставляются центровочные кольца, которые должны быть обязательно, иначе колесо будет бить. Кольца лучше ставить пластиковые, ибо алюминиевые имеют дурное свойство намертво прикипать к ступице.

Диаметр. Да какой влезает и нравицца. На низком профиле лучше рулица, да и выглядит понтово, но ***отряска и шансов раз****ь диск больше. Я считаю, что для наших дорог резину с профилем меньше 110 мм ставить нефиг ( профиль считается так: например, для резины 205/55R16 он будет равен 205*55%=112,75 мм.), так что диаметр дисков подбирайте соответственно.

По размеру подобрали, теперь думаем какие.

Вечно запаривающщий вопрос: литьё или ковка? За бугром такого вопроса нет - там ковка намного дороже литья от одного и того же производителя, и считается большим понтом. У нас же разница по цене незначительна, отсюда и вопросы. Ковка легче и крепче литья. Но при сильном ударе она колется, что весьма чревато большими проблемами, а литьё мнётся, и это единственный недостаток кованных дисков перед литыми. Основное же преимущество - в весе. Чем меньше неподрессоренные массы - тем меньше нагрузка на подвеску, чем легче само колесо - тем лучше разгон/торможение (хотя это почти не заметно, не в гонках на доли секунды участвуем). Единственная проблема - угребищьный вид отечественной ковки ( кроме, пожалуй, Zeppelin, и то далеко не всех, да СМК в больших размерах, хотя кому как) и небольшое количество моделей. Так что литьё всё равно смотрим, и если вы не собираетесь делать супер пупер спорт аппарат, коли понравится какое литьё - не парьтесь и берите.

Другой заё****й вопрос, задаваемый теми, кому проехались по ушам в автосалонах и фирменных магазинах запчастей: "А чем ваши диски хуже оригинальных?". Да нифига ничем! Просто там гутарят, что только на оригинальных дисках всё соответствует нормам производителя машины и только на них всё будет офигеть, и по качеству лучше их нет.
Начнём с того, что автопроизводители диски сами не делают. Для немецких машин, например, в большинстве своём диски делает Rial. Фтыкните цену на Rial и на оригинал, к примеру, Audi, и поймёте, сколько переплатите за четыре кольца на крышке. Для ****нцев оригинал сплошь тайваньский, так посмотрите цену на Hi Join (для России называюцца Racing Wheels). У диска есть главное - типоразмер, и если он совпадает с оригиналом - то они вообще идентичны. А про допустимые отклонения было выше.

Как правильно покупать.

Первым делом обход магазинов и фтыкание в красивые колёса. Покупать сразу через интырнет не советую, так как на картинке и живьем - это часто очень разные вещи (AEZ Luna, например, вживую во много раз красивее, чем в каталоге). Внимательно смотрим на качество покраски. Пупырышки на краске (совсем маленькие) - это как пятнышко ржавчины на кузове, которое неуклонно растёт. С пупырышков начинается облупление краски. Не пытайтесь найти комплект отечественных дисков без дефектов покраски, это фантастика. Кстати, по моему опыту, если производитель хорошо диски красит, то и качество литья в большинстве случаев хорошее. Для москвичей рекомендую прокатится посмотреть на колёса в Южный порт, но покупать там что-то - расписаться в собственном дебелизме. Если что-то зацепило - лезем в интырнет и ищем, где дешевле. Очень часто цена зависит от комплектации. Может быть так, что к диску идут суперхитропопые болты, и в одном магазине они в комплекте и стоит диск 2500, а в другом диск стоит 2300, зато болты покупаются отдельно по 100. Даже если сделали заказ в интермаге, забирать лучше ехать самому, а не через доставку, чтобы сразу проверить товар и предъявить, если что не так.

Совсем немного о самых ковенных и самых популярных производителях.

Полное *****:

Kormetal (КМ)- дешевое угребищьное турецкое пластелиновое *****. Отвратительная прочность, угребищная покраска, очень тяжелые, зато издали красивааа. Полированные пляна*: Обидно, как наш народ обманывают. Мне бы стыдно было продавать эту *****.

Прома - литьё. Вот этих уже хватает уже на два сезона. Получше КМ, но один чёрт на****.

Нормально:

К&К - литьё. Нармально, ездить можно.

DJ - аналогично К&К

Хорошо:

ВСМПО - ковка. Диски хорошие, покраска последнее время стала тоже запипись, но дизайны на любителя, мне не нравяцца, а то бы попали в зипипись ).

Zeppelin - аналогично ВСМПО, только посимпатичней.

СМК (ранее Авиатехнология) - легенда нашей промышленности. Делают кованные болванки для многих мировых производителей (Borbet, OZ). Отличное качество самого диска, но краска облупляется довольно быстро. Обещают каждый год улучшить качество покраски, но что-то не заметно. А вообще зашыбись.

Зашыбись:

Racing Wheels - афуенное сочетание цена/качество/дизайн. Хорошее тайваньское литьё. Брать можно и нужно адназначна.

Kosei - офуеннейшая ****нская ковка. Очень лёгкие. При наличии бабла брать обязательно.

Racing Wheels и Kosei самые интересные колёса из забугорных благодаря невысокой цене при очень хорошем качестве. Но без опасений можно брать и других производителей, особенно дойчляндию и ****нь (Rial, AEZ, Dezent, Dotz, Enzo, Borbet и др.) Да и макароннки хорошо делать умеют. Кроме того, сейчас появилось много новых отечественных производителей, про которых ничего не могу сказать, так как на то, что бы понять, что их колеса из себя представляют, надо погонять их года три, не меньше, так что писал только про проверенных.

А теперь немного про стальные диски, а то всё про литьё да про литьё.

Asterro - узбекское ковно. Зашибись балансируются, но пластилиновые, не сталь а **йпоймичо.

Crown Prince - польское ковно. Бьют - половина, зато довольно крепкие.

Mefro - фрицевское, и даже не особо ковно. Прочные, бъет каждый третий.

KFZ - австрийский зашибись. Безусловный лидер. Первичная комплектация большинства машин в мире. Бьет каждый пятый. Очень крепкие.

Ну вот и всё. Удачной покупки, чтобы ходили колёса долго и глаз радовали.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Все это читаешь и думаешь... нафига все это... к чему? У Prelude край = 16-ые тапочки, Японцы знают, что делают (пишу с большой буквы). И если даже они ставят 17 катки, то строго для дрифта и в придачу легкой сплавки. Сейчас я еду и вижу Prelude... у которого стоят широкие 17-ые дешевые кеды... ну блин... фигня же все это, в конце концов. Если тюнишь тачку, будь добр реально тюнить ее, и если у тебя катки за 100 000 р., то и обвес в круг поставь за 50 000 р., зеркала... спойлер, ну и так далее, блин, матовой обтяни пленой - Вот что круто действительно и дорого, отсюда пример брать нужно. Люк поставь настоящий Японский, если его нет, его стоимость 60 000 р. Кто-то пишет там... да че блин, это красиво (пишу с маленькой буквы), что красиво? Шляпа это! ЕСЛИ УЖ ДЕЛАТЬ - ТО ДЕЛАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С ГОЛОВОЙ, чтобы выглядела в итоге не только дорого, но и оригинально.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Ford Mustang - полностью штатный. Че? Дофига катки крутые стоят???
Chevrolet Camaro - полностью штатный. Че? Дофига катки крутые стоят???

Производитель знает, что делает.
Машина хороша собой такая, какая она есть.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Мой Prelude - полностью штатный, без всякой ерунды, катки стоят стоковые легкие на 16, спойлер городского типа в пору к 180 км/час. Зимой... летом... едет без нареканий (тьфу тьфу тьфу), машинка в полном порядке, если следить во время и что самое главное - вешать всякую чушь я даже и не думаю.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
ewgeny-mira:
Все это читаешь и думаешь... нафига все это... к чему? У Prelude край = 16-ые тапочки, Японцы знают, что делают (пишу с большой буквы). И если даже они ставят 17 катки, то строго для дрифта и в придачу легкой сплавки. Сейчас я еду и вижу Prelude... у которого стоят широкие 17-ые дешевые кеды... ну блин... фигня же все это, в конце концов. Если тюнишь тачку, будь добр реально тюнить ее, и если у тебя катки за 100 000 р., то и обвес в круг поставь за 50 000 р., зеркала... спойлер, ну и так далее, блин, матовой обтяни пленой - Вот что круто действительно и дорого, отсюда пример брать нужно. Люк поставь настоящий Японский, если его нет, его стоимость 60 000 р. Кто-то пишет там... да че блин, это красиво (пишу с маленькой буквы), что красиво? Шляпа это! ЕСЛИ УЖ ДЕЛАТЬ - ТО ДЕЛАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С ГОЛОВОЙ, чтобы выглядела в итоге не только дорого, но и оригинально.
у каждого свое чувство прекрасного и не нужно навязывать его другим....хоть литье 20е хоть аратюнинх....то скажи что у тебя нет денег, или ты ***ишь их скажем на хорошие колеса, отсюда и размышления о таких суммах в оправдание себе любимому...вот нет у меня лишней сотки поэтому и езжу на штате....))) к твоиму сведению в пределах 30ки можно поискать отличнейшие колеса....да и для информации на прелюде штатные колеса убогии по всем характеристикам...кроме радиуса
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
перечитал тему про литье... косей это литье-среднячок.....на остольное названое я бы даже не посмотрел...:)
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
1. Я даже комментировать твои сообщения не буду, пишешь всякую чушь... причем здесь деньги? Че ты болтаешь? Отличное литье за 30-ку??? Ты бы на публике не позорился... парень... ты че дрифтом занимаешься, чтобы покупать разноширокие колесики... и где интересно...??? Возле дачки своей? Или у подъезда своего дома...? Если бы у меня была супра 3-х литровая турбовая с 500 лошадками, тогда и не грех реально воткнуть эффективное и красивое литье... это раз!
2. Ездил в телеги когда-нибудь...? Ну где конь впереди??? Вот так же ты едишь на 17-18 литье с низкопрофильной резиной, так как на Prelude 17 реально край, если поставить низкий профиль. Стойки помогают, но знаешь, если честно, ты их буквально долбишь по нашим дорогам!!! Какая нафиг красота??? Перед проститутками??? Или я незнаю... абитуриентками наверное..., да? Мы не в Калифорнии живем...
Чушь пишешь, литературу почитай, а потом пиши.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Для оленей горных...

• При увеличении диаметра колёсного диска, и, как следствие, уменьшение высоты профиля шины, увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля, а так же ухудшается комфорт (автомобиль станет заметно жёстче).
• Погрешность в показаниях спидометра зависит от скорости автомобиля, при увеличении скорости погрешность увеличивается.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
И последнее, знаешь вообще для чего нужны широкие диски...???
В основном они предназначены для "болидов" так сказать... для того, чтобы машина на большой скорости не вылетела с дороги, низкий профиль резины, да еще и широкий держит машину... литье при этом используется как увеличенная нагрузка для поворота, ну и конечно, сохранение пользование стоек, а у болитов они очень дорогие.

А теперь ответь мне... Ты шутник?
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
Блин ну вы и раздули про колеса))) Я лично не ощутил ни какой разници между 16 и 17)))А какие диски ставить это личное дело каждого,можете тогда хоть 13-ки ставить на прела но зарулем будете вы!!!!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Ты абсолютно прав автор! Я с тобой согласен... вкус и цвет как говорится. Но тема зашла уже до фактов и подтверждающих теорий и практик. И все же, опытный водитель поймет сразу, что 16 и 17 отличаются, даже если счет будет в граммах, значение не имеет. Каждый грамм выявляется на спидометре. Сейчас даже движки умудряются облегчать, но это уже другая тема )
Nlkan:
Блин ну вы и раздули про колеса))) Я лично не ощутил ни какой разници между 16 и 17)))А какие диски ставить это личное дело каждого,можете тогда хоть 13-ки ставить на прела но зарулем будете вы!!!!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Смотрю тут "дискосрач" нормальный такой развели.
Автор не слушай тех,кто знает об авто только из сети,нормальные "тапки"купил в конце концов тебе на на них ездить.Моей машине по паспорту положено 16",год уже езжу на 17",серьезно подумываю над 18".
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Divlas:
Смотрю тут "дискосрач" нормальный такой развели. Автор не слушай тех,кто знает об авто только из сети,нормальные "тапки"купил в конце концов тебе на на них ездить.Моей машине по паспорту положено 16",год уже езжу на 17",серьезно подумываю над 18".
И будешь ездить "Затаив дыхание")))))
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
МОЛОДЕЦ! Что подумываешь о 18!!! Респект тебе!!! Давай ставь сразу на 22! Крутым перцем будешь... Ах да... и каску себе возьми хромированную!
Divlas:
См отрю тут "дискосрач" нормальный такой развели. Автор не слушай тех,кто знает об авто только из сети,нормальные "тапки"купил в конце концов тебе на на них ездить.Моей машине по паспорту положено 16",год уже езжу на 17",серьезно подумываю над 18".
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Появилась месяца два назад безумная идея поставить простые накладки на передний, задний бампера и пороги. Но вот столкнулся с одной проблемой, найти их очень сложно, с основном это какие-то сложные и тяжелые обвесы, которые мне не к чему.
Облазил кучу сайтов... куда только не звонил... нет и все.

Прошу помощи ) если есть какой-то контакт или знакомый, кто может продать, сообщите пожалуйста, сразу решим вопрос стоимости и доставки.

Выкладываю фотографии машин именно с такими накладками.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
ewgeny-mira:
Появилась месяца два назад безумная идея поставить простые накладки на передний, задний бампера и пороги. Но вот столкнулся с одной проблемой, найти их очень сложно, с основном это какие-то сложные и тяжелые обвесы, которые мне не к чему. Облазил кучу сайтов... куда только не звонил... нет и все. Прошу помощи ) если есть какой-то контакт или знакомый, кто может продать, сообщите пожалуйста, сразу решим вопрос стоимости и доставки. Выкладываю фотографии машин именно с такими накладками.
 
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Абалденный тупес!!!!!кузов в стоке.Ни какого колхозного тюнинга)Нехватает мне кажется тюнинговой задней и передней оптики,выпускной системы...еще бы легкосплвные катки родные хондовские на 17)))ммм..))канфета!!!жаль фото подкапотного нету((...если там такой же порядок....то жму руку)))
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Не продал своего Прела? много звонков,что говорят дорого?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
Машина успешно продана и уехала в город Тюмень!к своему счастливому обладателю)))Надеюсь будет так же заботится о ней как я)))
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Nlkan:
Машина успешно продана и уехала в город Тюмень!к своему счастливому обладателю)))Надеюсь будет так же заботится о ней как я)))
Если не секрет на что пересаживаться будешь?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
Взал ская 35,2005г.отличный авто.но душа лежит к аккорду в кузове CL.)))
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Nlkan:
Взал ская 35,2005г.отличный авто.но душа лежит к аккорду в кузове CL.)))
С каким мотором приводом трансмиссией?) Выложи фотки?) Как по подвеске ощущения ниссан после хонды?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
Дмитрий-042:
С каким мотором приводом трансмиссией?) Выложи фотки?) Как по подвеске ощущения ниссан после хонды?
VQ25,конечно же задний и автомат!после мехе езжу отдыхаю))Подвеска мягче но не как на тоете,разгон нормальный но не меха конечно,но едет))комфорт отличный конечно чувствуется что управляешь хорошей,дорогой,комфортной машиной при этом наслаждаясь ездой!По трассе едет отлично,динамика превосходная и управляемость,расход тоже радует 9-10л.ну а город конечно 15л.после прела может)))если ездить как пенсионер то от11л)))Как говорится за комфор надо платить,и конечно же АИ-98,как и в прела!
Как нибудь соберусь тоже отзыв напишу!
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
Фото))
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Nlkan:
дет отлично,динамика превосходная и управляемость,расход тоже радуе
Это скорее финик чем скай...))) Про динамику и управляемость считаю, что ты сам себя успокаиваешь...))) Хотя тачка конечно хорошая, более функциоальная, типа семейная, тут динамика и управляемость не особо нужна...)
1
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Дмитрий-042:
Это скорее финик чем скай...))) Про динамику и управляемость считаю, что ты сам себя успокаиваешь...)))
ну не скажи)))...не всем же скаям быть оглашенным..надо и вальяжности тоже подумывать)))хотя б изредка....))
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
+5
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд
Запчасти на кузов BB6 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром