Отзыв автовладельца Honda Prelude 1993

Хонда Прелюд 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
24902
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 13398 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12 трасса 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: honda prelude 2.0
Цвет кузова: зеленый перламутр
Цвет салона: серо-черный
Салон: электропакет, руль raid.люк
Кузов: задний спойлер, противотуманки, ветровики, очиститель заднего стекла, задний дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь
Двигатель: f20z2 рядный 4х цилиндровый, 16 клапанов, 133 л.с. впрыск pgm-fi
отзыв первый, машина по большому счету тоже.сильно не пинайте. Сам родом и гражданством из Казахстана, машина на учете там же. живу в Нске. prelude- клубу привет.
машина хонда прелюд 1993 г, европеец, немецкая версия, двигатель f20a4, 2 литра, 133 лошади, 98 квт.  механика. из доп опций - полный электропакет (ещеб там половина была), люк, туманки, ветровики, прямоток. аудио - кларион, передине динамики ланзар, задние кенвуд+пишалки, стоял саб, выкинул за ненадобностью. климы нет, кондея нет. без абс.
купил в ноябре 2008, состояние - как и у всех прелюдов - средней ушатанности) естественно битая, причем хорошо, в морду и в зад. судя по слою краски - обливалась раза 2 полностью. заднее левое крыло было слегка замято. краска с правого заднего крыла пошла мелкой сеткой. осмотр ходовки показал мертвые передние шаровые верхнюю правую и нижнюю правую. задние также.
было сделано
- переточены верхние и нижние шаровые с обоих сторон, заменены пыльники на гранатах, поменяны жидкости, почищены форсунки.
весной 2009 жена прокатившись по деревне благополучно вошла в сугроб с сеном, в результате расколола бампер и разбила поворотник. больше кататься не даю ) поворотник достал из запасов старого владельца, бампер запаял.

до лета 2009 проблем не приносил, кроме того что начал подкушивать масло, что приблизило капиталку, но так и не дало ее сделать.
в один прекрасный момент на перегоне павлодар-новосибирск датчик масло при резком торможении загорелся и погас, а до ближайшего масла было еще км 80.
доехал до заправки, купил-долил масла, доехал до города. Но это не спасло - не доезжая метров 100 до дома движка таки стуканула. раздался тихий звон, ессно мне стало интересно, остановился, прошел назад, нашел кусочек чугуна. под капотом обнаружилась дыра справа в блоке размером с кулак. при снятии движки обнаружилось что дыра сквозная, поршень порвался пополам и вылез с 2х сторон.
в результате длительных поисков был найден и заменен блок двигателя  f20z2 от хонда аккорд, зодно откапиталена движка, поменяны все прокладки и резинки, отшлифован вал и заново гильзованы поршни. Старому двигателю как оказалось уже пришел пушной зверек, т.к. уже пошла конусоидность на гильзах и поршнях.
заодно поменял корзину и диск сцепления. аппарат завелся, щастью не было предела. однако недолго - выяснилось что при уставноке движки вшатали лямбда-зонд и датчик температуры двигателя. датчик температуры купил, а с лямбдой не срослось по деньгам. в итоге в течение 4х месяцев расход был около 20 литров на сотню. был испробован датчик от NGK, проработал 3 дня, с москвы привезли датчик денсо. проработал неделю, потом опять скакнул расход.  недавно заехал к чудо-мастеру, который перецепил проводки на лямбде, и вуаля - компьютер показал его работоспособность. как оказалось "мастера" перепутали провода и лямбда просто не работала.. как она не выкидывала чек, непонятно. сейчас езжу второй бак.. по городу вроде около 12... уже счастье.
в апреле 2010 на подьезде к новосибирску ушло сцепление - потек главный цилиндр. в эксисте за 2000 р был заказан итальянский дубль CPR, успешно заменен после долгих пыток с прокачиванием сцепления. прожил месяца два, плохо стала втыкаться коробка, но сам цилиндр не тек, скорее всего перепускал внутри себя, потому и не получалось прокачать нормально сцепление. плюнул, купил оригинальный.пока полет нормальный.
в июле 2010 два раза на парковке!!! стукнули при сдаче задом в морду.суки.в правый и левый глаз. в первый раз ушла и треснула фара, во второй замяли капот и бампер. бампер и капот выправил.пока не красил..
из того что было сделано помимо - поменяны стойки передние-задние, поменяны пружины.

недостатки машины
- самая слабая движка в поколении, хватает чтобы погонять и дергать двухлитровых седанов типа марк 2, но большего от него ждать и не стоит
- очень слабый штатный свет.
- очень мало места взади. но это кому надо. мне нет
маленький багажник.
- относительно дорогие запчасти, и найти их хоть и можно но проблематично. и чем дальше тем веселей.
- очень мало людей которые умеют адекватно ремонтировать.
- на дальних расстояниях несмотря на подспинную подставку в кресле км через 300 становиться неудобно и спина начинает болеть.
- относительно плохой обзор заднего стекла. а если со спойлером - почти никакой. но всеже лучше чем на фокусе или will vc
- маловато различных кармашков, пассажирский бардачок на таможне каждый раз вызывает истеричный смех у инспекторов
достоинства
- всетаки это хонда. она умеет ездить.
- жесткая неубиваемая подвеска. даже на очень крутых поворотах машину не кренит, не шатает. кому то не нравится чуствовать все кочки на дороге, но я другой подвески и не хочу.
- просторный салон с точки зрения водителя.
- очень хорошо держит дорогу даже на скорости 180.хотя страшно)
- относительно небольшой расход. по городу в пределах 12-13 литров если топить, по трассе на средней скорости 120-130 км 7-8 литров.




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

свершилось! он вкруг покрашен. выправлены все косяки по кузову, правда маляр перестарался с перламутром и мы стали чуть гламурней чем надо)). поменял задний звук, поставил hertz 165, для такого небольшого объема звучат очень нормально, поменял магнитолу на кенвуд, наконецто играет флэшка, хотя иногда скучаю по cd качеству клариона...

з.ы. избавился к чертовой бабушке от резины 17/215/45 - достали вырывания руля на любой кочке). ну и как весомый добавок -но не конец) наконец сделал себе ретрофит из хелловской линзы....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 299
фоток мало
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
18
7
Ответить
Дед Павган
Машинка конечно симпотишная, но брать такую не стал бы так как живую найти невозможно.(
14
22
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Дед Павган:
Машинка конечно симпотишная, но брать такую не стал бы так как живую найти невозможно.(
Плохо искал
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
20
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2080
Давай еще фотге!!! А так5!
SUUM СUIQUE
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
5
5
Ответить
бубубу
слишком толсто
2
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58605
Лет 10 назад я мечтал об этой тачке.
10
6
Ответить
AxlE
А машинка весчь! На прульной дали проркатиться чуточку - понравилось блин! Может ну их, эти Жипы! ))
15
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Крута )
GET BIG OR DIE.
3
5
Ответить
tta82
Проблем нет с управлением авто с казахстанскими номерами в Новосибе?
3
6
Ответить
nerruc
Тюмень
Верно, гасить такую гниду надо!!!
5
18
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
tta82:
Проблем нет с управлением авто с казахстанскими номерами в Новосибе?
если не нарушать - нету. есть проблемы с городом славгород через который каждый раз езжу) и каждый раз меня там останавливают по 2 раза) уже всех знаю...
3
7
Ответить
ъъъъ121
Автору за отзыв 5. За трудолюбие и терпение ещё столько.
7
5
Ответить
 
Сообщений: 144
да. автору 5 - факт, молодец, стока терпения и стока любви к машине, все в нее вложил. Молоток!
5
2
Ответить
Назнаю как вам ребята. А по мне это самый удачный кузов у Прилюда!!! Мотор конечно слабоват, но каждому своё. А панель приборов, Фоменко смотри как тачки в 90-х делали. Автору - удачи на дорогах.
6
3
Ответить
АНТИКОЛЯ
А кстати машина ОГОНЬ автору 5 :-) Япы рулят,а европа нервно курит!
7
4
Ответить
Автор! Я вот только одного понять немогу. Зачем нужно было поднимать этот мотор, когда можно было воткнуть 2,2 на 220 лошадок. У тебя механика. Ну максимум ты бы поменял косу с мозгами. Но только подумай какая бы это гонка была... А так +5
16
3
Ответить
 
Сообщений: 144
Жаль что отзывы удаляют. Какой бы он не был. Это не параноидальный отзыв и не отзыв шизофреника. А то что в нем есть ***** не означает, что отзыв уродлив. Удаляйте тогда на стадии записи - это проще. А так - вы выражаете удалением свою точку зрения, которая явно противоречит большинству. А вот уже это ... полная хрень...
3
4
Ответить
 
Сообщений: 144
Саня, ты гонишь. Почему ты говоришь за большинство? Меня окружаю порядочные люди. А тебя? Большинство пьянчуг и лжецов? Так вот, каждый из нас строит свое окружение, а говорить за всех не стоит. У нас нормальный народ, крепкий и отважный, мы прошли вторую мировую, поимели всех фрицев и сейчас стоим в четкой позиции. Так о каких пьяных лентяях ты говоришь? Каждый создает свое окружение и каждый созидает то что создал.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 144
как показывает практика, машины этих годов выпуска имеют крайне хорошую жестянку и мотор. к сожалению я не ездил на автомобиле этой марки и описанное хозяином меня немного настораживает. у меня был аппарат 1992 г.в. под званием Тойота Цинос. Так до сих пор этот аппарат ходит по дорогам России и ему хоть бы хны. Начал он свой путь с меня и после уже 4 владелец держит его в своей конюшне. Я к тому, что аппараты тех годов обладают крайней живучестью не только внешне, но и внутренне. А Хондовцы - это инопланетяне, которые иногда внедряют 5 цилиндр в свои аппараты и он вроде как дает доп.мега мощь ))) К Хондовцам я давно отношусь как к инопланетянам, это люди будущего, их интеллектуальные активы потрясающи, так что желаю всем авто этой марки крепкой дороги и подвески )
8
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Alex TRG:
Автор! Я вот только одного понять немогу. Зачем нужно было поднимать этот мотор, когда можно было воткнуть 2,2 на 220 лошадок. У тебя механика. Ну максимум ты бы поменял косу с мозгами. Но только подумай какая бы это гонка была... А так +5
подумал.посчитал. В казахстане таких движек не нашел. растаможить с россии движку... увольте... не по деньгам и не по нервам.... плюс еще коса с мозгами. плюс найти того кто это бы все сделал, так как сам не потянул бы.... да, я знаю, что такое движка со втеком. но я не настолько фанат чтобы выкладывать за эту движку сумму равную стомости машины.
3
6
Ответить
чувак, что то мне подсказывает что те надо поменять этого прела на 2,2)
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
за прела респект, терпению надо позовидовать!!!!
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
1
Ответить
Prelude BB4
всю вообщем почти перебрал..... ну че поделаешь , прелы в таком кузове требуют всяких запчастей и расходников ибо до тебя на них отмороженые просто топят и не чего не меняю , я свой когда купил (ВВ4 1993, H22A) поехал смотреть ГРМ , я просто был в шоке, мастер сказал судя по изношенности этот ремень прошел 150 000 км. , сразу же намутил денег и все поменял на оригинал, это лишь только малая часть что я сделал в своем прелике.
Я уже писал в каком то отзыве, что все эти головняки и расходы забываешь после поворота ключа ! отсюда и вытекает столь железное терпение автора!
Раз с двигателем и подвеской все ГУД , давай обвесы оптику и т.д. и фото в студию! !!!!
3
1
Ответить
Prelude BB4
и еще 133 и сколько там кобыл не серьезно , 200 как минимум надо (не обижайтесь владельцы F22B 160 л.с.)
2
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
а в япии не было 2.0 прелов...
 
1
Ответить
Prelude BB4
Я кстати тоже удивлен что европеец и такой слабый, обычно онги любят че выше 2.2, хотя до этого я был уверен что прел это 100% 2.2 (160 и 200 и 220 л.с.) вот теперь буду знать что есть и редкие экземпляры....
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Prelude BB4:
Я кстати тоже удивлен что европеец и такой слабый, обычно онги любят че выше 2.2, хотя до этого я был уверен что прел это 100% 2.2 (160 и 200 и 220 л.с.) вот теперь буду знать что есть и редкие экземпляры....
ну я вообще думал тоже что редкий, однако недавно залез на казахские сайты по авто, и выяснилось что все 2х литровые движки в казахстане)))кстати в европейской части россии 2.0 тоже много... просто свапят их намного чаще)))
 
1
Ответить
Ricky_99
Отличный Отзыв брат... Наслаждайся Прелом.. я каждый день уже 2 года иду на стоянку с нетерпением сесть за руль повернуть ключь зажигания включить музыку и поехать.... Блин... один звук стартера когда крутит чего стоит... о втеке говорить не буду.. у тебя его пока нет.. но это ощущение стоит попробовать все же... за Отзыв 5 МОЛОДЕЦ!!! Встретимся на Хондапрелюд.ru ;)
2
1
Ответить
Prelude BB4
Казахстанский прилюд......или прилюд по казахстки....звучит ! :)
 
1
Ответить
Serg17
Димон
привет из Павлодара
это Серега, Игоря сын
я свою тоже сделал движку
осталась ходовка, рейка, и тормозной перепускает
заключение хочу облить в черный
1
1
Ответить
Serg17
Prelude BB4:
Казахстанский прилюд......или прилюд по казахстки....звучит ! :)
что смешного вот зацените мой друг из Алматы http://www.honda-club.kz/forum/index.php?topic=2813.0
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Serg17:
Димон привет из Павлодара это Серега, Игоря сын я свою тоже сделал движку осталась ходовка, рейка, и тормозной перепускает заключение хочу облить в черный
нашего полку прибыло). тел у Игоря возьми, звони если че...помогу по запчастям.
 
1
Ответить
prelude BB4
ну что то твой корефанчик не захотез из алматы на стоке кататься !
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
фоток мало
 
1
Ответить
не давно купил себе такую же, даже цвет как у тебя сине-зеленый металлик!судя по высказыванию проблем с ней хватает!от какой хонды подходят запчастя!?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2492
овощь.......4
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Домир:
не давно купил себе такую же, даже цвет как у тебя сине-зеленый металлик!судя по высказыванию проблем с ней хватает!от какой хонды подходят запчастя!?
аккорд тех же годов. построен на одной базе. по крайней мере ходовка и движка такие же..
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
С левым рулем - машинка что надо!
Царь, просто Царь:)
1
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4640
"хотя иногда скучаю по cd качеству клариона..."

Можно подумать ты слушал на сидюке лишь лицензионные CD-диски по 300-400 рэ за штуку за 20 песен,да все простые сидюшки пишутся с тех же MP3,и без наличия супер акустики и хорошей аппаратуры разницы не искушенное ухо не услышит.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Данияр:
"хотя иногда скучаю по cd качеству клариона..." Можно подумать ты слушал на сидюке лишь лицензионные CD-диски по 300-400 рэ за штуку за 20 песен,да все простые сидюшки пишутся с тех же MP3,и без наличия супер акустики и хорошей аппаратуры разницы не искушенное ухо не услышит.
Уважаемый) альбом металлики либо либо линкин парка записанный во flac и залитый на сидишку с качественной япошной магнитолой звучит нааамного лучше чем на обычном кенвуде. даже на посредственных колонках
1
2
Ответить
876876
dmnik111:
Уважаемый) альбом металлики либо либо линкин парка записанный во flac и залитый на сидишку с качественной япошной магнитолой звучит нааамного лучше чем на обычном кенвуде. даже на посредственных колонках
Походу автор, работая, если я не ошибаюсь, в аудио видео инсталяциях (AVI) что на ядринцевской, прав))))
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
Отзыв нормальный, машинка тоже в порядке, на лошадки внимание не обращай, это не главное :) ПЯТЬ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1993 в России


Добавить отзыв