Первая Половина
Наконец-то!
Этот кретин-хозяин салона соизволил продать мне машину! После четырёх дней метания по страховкам и банкам, он ещё и опоздал на четыре часа!
Но игра стоила свеч! Кое-как дотянув до заправки (в баке было грамм 200) я довольный повенул в сторону дома...
Мой первый вояж на АВТОМОБИЛЕ омрачило одно обстоятельство: впервые я понял, что все машины рвуться... С разным усилием, но всегда с одним и тем же результатом... Порадовало только одно: рвуться все машины кроме одной - Honda Prelude III. И рвать все эти самобеглые коляски было чертовски приятно! 30 км пролетел за ВОСЕМЬ минут (его Величество Автобан, Господа!) Радовало всё. Начиная приятно обнимающими профилироваными ковшами седений и заканчивая удивленными взглядами обгоняемых водителей.
До покупки "Белой Бестии" один раз считал себя счастливым обладателем иномарки (SEAT Ibiza 1.2 1988) и четыре раза несчастной жертвой отечественного автопрома (всё классика), так, что сравнивать вроде как и не с чем...
Но...
За машиной меня вез друг, у которого ни много ни мало а Audi TT 4WD 225hp. Врать не буду, отставал, но только на прямых. Дорогу Хонда держит потрясающе: на скорости 200 км/ч создалось впечатление, что едешь на Сеате...Только со скоростью 50-60км/ч.
Салон поразил ненапыщенной, но очень уютно атмосферой восьмидесятых, коя так мила моему молодому сердцу, а также размерами спереди (при росте 195 см сиденье до упора назад не двигал) Сзади, конечно, тесновато, но "дети и безногие инвалиды чувствуют себя вполне сносно" (плагиат). Удивила работоспособность обогревательного аппарата: за 2 минуты салон был полностью прогрет до нормальной температуры без издавания пронзительных звуков и без ощутимых потерь мощности. На пятнадцатилетне машине работает абсолютно всё! Невероятно!Ну и сиденья, безусловно, просто супер!
Вторая Половина
Разбудив подругу ни свет ни заря, потащил кататься!
"Ах! Какая прелесть! Какие красивые выдвижные глазки! Какой изгиб боковой линии! Какие интересные лица у прохожих!"
Все, решительно все радовало Наташу в этот погожий январский денёк!
"Мать-перемать, лохи позорные, убирите свои вёдра с дороги!"
У Князя Андрея день тоже удался!
Уже под вечер, вдоволь покрутив двигатель, мы чинно и благородно катили со скоростью 40 км/ч по Авениде под восхищенные взгляды зевак... Чу! в зеркале заднего вида стремительно приближался Лев (106 GTI, 120hp)...
Итог печален: вредное мелкое насекомое было раздавлено одним нажатием педали газа (и это на четвёртой-то передаче!!!) Про эластичность мотора можно слагать поэмы!
При устойчивости БелАза, никаких неудобств при проезде неровностей не испытав(дороги в Португалии мало отличаютса от Российских)причалила Каравелла почти к воротам Родового Гнезда. Вот тут-то и нашелся первый недостаток: лакей не открыл дверь экипажа и не подал руки. Пришлось самому выпадать на земь! Но уже во второй раз всё прошло нормально: прсто надо ножку выгибать поизящней!
Мораль сей басни такова:
"Не брать!" советует молва.
"Расход велик, запчасти редки"
"Куда здесь сядут твои детки?"
Отвечу им не портя слог:
"Всегда есть зависти порог
Его поднял я, Господа!
Высот заоблачных достигнув!
Теперь стремиться мне куда?
Вкуснее будет только Diablo!"
P.S. В конце не очень получилось, зато машина отличная!