Вот и подошёл к концу первый месяц моего реального водительского стажа.Надо сказать, что за те 5 лет, что я имею права, это единственный месяц, когда я вожу настоящий АВТОМОБИЛЬ.
Ощущения, которые дарит этот болид можно сравнить только с полетом на А-310. Но это все лирика. Желающие к ней приобщиться, могут почитать мой первый отзыв. Добавлю только одно: все, что я там награфоманил, смело можно списать на первый день знакомства с этой машиной и усталость. На самом деле все эмоции усиливаются пропорционально проведенному за рулём времени!
Теперь практика:
Прекрасно понимя, что покупаю 15-ти летнюю машину, был готов к дальнейшим вложениям. Частично, ожидания оправдались. Сразу после покупки полезли косяки: часы работают с перебоями, лампа одной из фар периодически отключается, есть мнение, что гремит ШРУС, из картера течет как из ведра, не работает электроантенна, аккумулятор оказался неисправным, присутствует маленькая дырочка в глушителе (справедливости ради замечу, что устранение последней неисправности не дало никакого аккустического эффекта), странно покряхтывает рулевая колонка.
По гарантии (да-да, не удивляйтесь: по португальским законом любая вещь имеет годовую гарантию с момента продажи, даже 15-ти летняя) были устанены: электрическая антенна (на её место жмот-продавец поставил обычную), дырочка в глушителе, течь из картера. ШРУС пока, вроде, не проявляет особых признаков беспокойства, но страху в крутых пике нагоняет. Со скрипом пластиковых деталей салона ещё не разобрался, равно как и с лампочками (в фарах и, надеюсь, часах). Батарейку пришлось покупать самостоятельно - лень было спорить о работоспособности предыдущей. Всё остальные системы этого чудесного агрегата, на мой дилетантский взгляд, функционироют нормально, с учётом почтенного возраста. Кроме силового агрегата! Над ним года не властны! Уже достиг предела спидометра (220 км/ч) и замерил разгон (8,3с до 100 км/ч). Думаю, вполне достаточно! Расход сильно не обременяет - готовился к худьшему - 10-12 л/100 км при нормальном стиле езды (80% времени 3-4 тасячи оборотов, 20% до граничителя), Хотя после SEAT Ibiza 1.2 (6,5 л/100 км) и при цене 0,96 евро за литр, выходит довольно мног, учитывая 1000 км за неделю.
Сказать, что я доволен - значит скромно промолчать!!! Я счастлив!