Привет всем любителям Honda , хотел поделиться с вами своими впечатлениями после годовой эксплуатации своего "прела".
Машину заказывал в Японию ждал 3 месяца ,пока найдут, пока привезут. Когда купили и прислали фотки даже не верилось , что скоро буду ездить на этом апарате!
Машина бордового цвета с большим спойлером Razo на багажнике, комбинированая кожа в салоне, люк, типтроник, итд.Оценка 3.5 , что я считаю не очень хорошо, т.к. эти машины хоть и не плохие , но косяков достаточно.
Наконец то дождался своего авто, понравилась чистота в салоне просто как новый, а вот абсолютно лысая резина из которой прям проволка местами виднелась и какоето чавкание на ямках из задней подвески. понравилась меньше. Дальше выяснелось что машина с 4WS, о которой не было указано в аукционной карте, но она не работала , поэтому и не указали. Пробег 50 000 верилось с трудом , т.к. рулевая рейка была просто убита, но в дальнейшем сомнения развеились после неоднократного осмотра спецами.Менял наконечники рул. тяг по 600 р. каждый не оригинал естественно, колодки Nishimbo 1200р передние, 1000 задние, которые оте...али мне тормозные диски от чего стало бить руль и жрать колодки за 5тыс. Цены на запчасти такие же как и на др. японские машины, но не все, например подшибник ступицы задний с датчиком АВС и стоит 250у.е. а др и за 600 руб. купить можно!
Машина очень красивая все смотрят так аж неудобно ездить как то! пока пленку не наклеил! Подвеска мягенькая, все кто ездил очень удивлялись этому, и в тоже время держит дорогу просто супер, коробка понравилась меньше- тупая очень, переключает с 4-й сначало на 3 а потом на 2 при кик- дауне, а хочется сразу на вторую как на многих авто. зато это компенсируетсю ручным режимом.супер, Двигатель до 5200об. тянет как хороший 2-х литровый мотор , но после просто ураган,( 1-я- 70км/ час, 2-я до 125, 3-я до 160 а потом ограничитель на 190) за год эксплуатации всего раза 3-4 почуствовал нехватку лошадей, но и соперники при этом имели как минимум 4литра(немецких) под капотом. Честно говоря мотор превосходит возможности и подвески и тормозов! Один раз погнался в городе за мерином 430-м (w210) смотрю он раз и нырнул в поворот ну я же и думаю чем моя Honda хуже и за ним , а на спедометре 170( в городе) и тут на выходе из поворота меня развернуло поперек дороги кинуло через бардюр на обочину, просто чудом (бог спас)обьехал боком столб! Остановлся пыль во рту, в ушах, в глазах, думал что от машины ничего не осталось, обошел ,не пойму, все цело ни одной царапины на кузове кроме заднего колеса , которое как у татры пустой подвернулось под кузов.Короче говоря все ето из-за не работавшей 4ws в которой был люфт! Отделался легким испугом, новыми дисками, да заменой рычагов переднего и заднего ,подшибника ступицы с датчиком АВС и 1000$ и еще баклку повело переднюю которую я не стал тянуть , а продал машину за 9 000 ! Теперь боюсь Honda как огня за их безумный темперамент! а по надежности скажу , что Toyota понравилась больше, проблем с ней меньше, езжу на Марке горя не знаю , не для наших ям прелюд ездить приходится аккуратно чтоб без гимора, а на Марке даже смотреть на ети неровности ,от которых приходилось постоянно уворачиваться, перестал их как будто нет , но ето и машина другая на ней гонять не охота. В и деале иметь бы и Марк и Прелюд !!!!!!!! Но к Honda-м охладел если честно.