Отзыв автовладельца Honda Prelude 1995

Хонда Прелюд 1995 — отзыв владельца

, Тараз
11156
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12л100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую! Все таки мне удалось собраться с мыслями и интересными фото и описать свою машинку! Моё имя Айдар, живу я в городе Тараз (Казахстан), катаюсь на своей Хонде Прелюд уже 5ый год!

Комплектация нормальная: мотор H22A, VTEC (до этого стоял F22B свапнулся однажды), Автоматическая трансмиссия, передний привод, кондиционер, электропакет, и масса удовольствия от вождения в придачу!

Досталась эта машина мне от товарища, не по зубам оказалась темпераментная тачка (однажды не справившись с управлением, повредил) в результате не имея желания восстанавливать и ездить на ней,  товарищ  выставил хонду на продажу в аварийном состоянии.  Вот я и выменял у него на свою, достаточно шуструю мазду! Зная заранее что это за машина такая (потому что вместе мы её покупали и перегоняли в Тараз с Алматы) я решил её приобрести и восстановить!  В итоге с поставленной задачей справился на отлично!  Взял я её себе в октябре. Состояние на момент приобретения было на 3- по 10ти бальной системе! Стекло разбито, крыло в смятку, капот  тоже поврежден, аудио никакого не было (дохлый кассетник, и то для маскировки дыры для двухдиновой магнитолы), колеса были простыми железными 13”размером, резина на которых изношена и разной фирмы, короче «пустышка», но с большим потенциалом! Единственное что успокаивало, так это то что салон был свежий и целый (без протертостей и рваных следов), печка и кондиционер работали отлично!  Ну и ходовка осталась целой  после ДТП. В общем счете работы по кузову хватало ,  но меня это никак не напрягало!  Было решено делать по возможности все работы по восстановлению машины самостоятельно.  Ушло где то 2 недели, и машина приобрела нормальный вид. Отстоявшись зиму и гололед, весной машина преобразилась!  В первую очередь я поставил нормальную музыку, затем уже подкопил и на диски! Но тяги как не было так и не прибавлялось, к сожалению, особенно при включенном кондиционере никак не хотела  ехать!  К концу лета меня ждал первый сюрприз! Мотор «стуканул»! Для меня это был шок! Как так японский качественный мотор (я всегда так считал и до сих пор, кстати придерживаюсь такого мнения) вдруг стуканул! Моторист (который единственный все таки, из всех остальных в городе так и взялся его перебирать) заключил, что причиной служило отвратительное качество масла и «газование» на холодном двигателе. Хотя я лично прогреваю машину до рабочей температуры и меняю масло регулярно, плачевное состояние мотора было уже до меня! Наступил момент огромных затрат и вложений в мотор по настоящему. Так как  требовалось заменить практически все, начиная от сальников и прокладок, заканчивая поршнями вкладышами. Зная важность всех этих деталей, не жалея денег заказывал специально оригинальные комплектующие. В результате после ремонта мотор ожил по настоящему! Хоть и F22B но мощи по тем временам мне хватало достаточно, и АКПП (к моему удивлению) достаточно шустро переключала передачи не задумываясь ни на миг. Но к сожалению, не успев порадоваться вождением машинки, через месяц после ремонта ОПЯТЬ СТУК! Оказалось вылез палец на поршне из шатуна 2го цилиндра! Ну ё-маё че за нах…! Установили причину человеческого фактора, точнее моторист как то умудрился впрессовать этот палец в шатун, но так что бы он потом смок вылезти от туда! При сборе мотора не были точно установлены метки балансирных валов, что в итоге из за вибрации повлекло такое повреждение. Ну а куда мне было деваться когда мотор стуканул все отказывались ремонтировать! Единственный дядька, который не испугался ходовского мотора! Болячку вылечили за счет мастера. Задиры на стенках стаканов были настолько глубокими, что не поддавались никаким расточкам. Сделали гильзевание новым стаканом (кстати подошел от волги) и расточкой под рабочий размер текущих колец. Опять разборка и сборка мотора, все происходило вместе со мной. Я по ходу прописался к мотористу в помощники при ремонте моей машины. Так что весь процесс ремонта мотора происходил у меня на глазах, что послужило большим опытом и важными навыками. Насмотревшись всей этой канители с ремонтом и «грамотеями мастерами» я понял что и ни чем не хуже некоторых СТО-шников и вооружившись инструментом и нужной литературой самостоятельно себе все делаю. Получил подробный «мануал» на хонду прелюд, с описанием всех систем и агрегатов самостоятельно провожу ремонт своей машинки! Перекрасил и расписал аэрографом на свой вкус и цвет, придав машине уникальность!

Однажды подвернулся вариант приобрести за символическую цену еще один прелюд но уже c H22A VTEC, автомат. Машина в полу разобранном состоянии и не хватает некоторых деталей, состояние никакое. Но самое главное это мотор! В дальнейшем у меня на эту машину большие планы!

Недавно заменил свой F22B на H22A. Дома самостоятельно в четыре дня уложился. Результат ошеломляющий! VTEC вызывает однозначные положительные эмоции! Расход разве что увеличился на пару литров, и мощи соответственно прибавилось!

За 5 лет владения Хондой Прелюд,  я сделал некоторые выводы, положительные и отрицательные. Что мне понравилось в машине это дизайн! Хотя на любителя. Но мне очень нравиться как скроен кузов именно 4-го поколения Прелюдов.
Интерьер занимает особое место, там уж дизайнеры постарались на славу. Удобные сиденья. Что заслуживает особого внимания так это очень хорошая обзорность! Расположение кнопок и рычагов удобное. Единственное что смущает с салоне так это великоватый руль, слишком высокая и огромная ручка переключения передач, и неудобно усаживаться на заднее сиденье новичкам, ноги вечно путаются в переднем ремне безопасности. Заднее стекло надо обязательно тонировать, что бы спасти пассажиров на заднем сиденье от жары!  Очень полезная вещь так это дворник заднего стекла, иногда он на самом деле незаменим!

По ходовке вообще нет никаких нареканий. Поведение машины в поворотах любой сложности замечательное, минимальные крены и нет никаких раскачиваний. Даже низкий клиренс не так страшен, так как колесная база достаточно короткая, не позволяя  чиркать дном на буграх. Единственное что смущает так это большой радиус разворота, хотя есть вероятность что система 4WS устанавливаемая на некоторые модели компенсировала этот недостаток.

Тормоза конечно следует дожимать потуже (в отличии от мазды, пред идущей машины), хотя такая резкая разница чуть не стоила мне капота и бампера! Но со временем я приноровился к достаточно мягкой педали тормоза и при надобности просто дожимаю сильней.

В отношении мотора меня приятно удивил расход топлива для такого мощного мотора + АКПП, расход составил от 9-12 литров на 100 км. F22B хоть и отстает по мощности от H22A, но зато он идеален для нормальной езды в экономичном режиме. На H22A можно зажигать по полной программе, да еще и VTEC это точно сила! Отличительная черта моторов так это то что они ориентированы на выжимание на больших оборотах, так как до 3500 rpm машина ведет себя достаточно спокойно, и что бы ощутить разгон нужно его раскрутить.

АКПП изменила моё отношение к автоматам как к «заторможенным поглотителям бензина». Удивила четкими переключениями скоростей и быстрым срабатыванием «кик дауна». Такое впечатление что переключение передач происходит быстрее «механики».

Резюмируя все пережитое, вывод таков: Быстрая и стильная машина со спортивным характером для молодых духом людей, готовых пойти на компромисс ради большого удовольствия от вождения и захватывающего ощущения скорости! Для меня лично, лучше Хонды может быть только разве что другая Хонда!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все у кого есть именно 4-ый прелюд задумывались как бы так удачно разместить монитор не портя общего интерьера! У меня получился достаточно интересный подход к этой проблеме. Почему проблема? А потому что всегда хочется сделать, но не всегда и у всех получается так что бы как с завода, и эстетично и практично!

Мне нравиться интерьер 4-ки так как там есть широкая прозрачная панель с отображением всех параметров в электронном виде, но единственно не хватает мониторчика с DVD! Самая распространенная идея - это разместить на месте магнитолы (хорошо что японцы продумали двухдиновый разъем изначально), но я этот вариант отмел в сторону так как не хотел как у всех и не удобно смотреть в монитор через ручку АКПП (по ходу что бы загрузить CD нужно передвигать переключатель в положение D или 2)....

   

Вот остальные фото...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Prelude, 1994
4.8
15831
Honda Prelude, 1994
Dyay, Новосибирск
Honda Prelude, 1995
4.7
11805
Honda Prelude, 1995
Ricky_99, Челябинск
Honda Prelude, 1995
4.6
13738
Honda Prelude, 1995
EJIKillaz, Алматы
Honda Prelude, 1994
4.4
10899
Honda Prelude, 1994
Александр-Prelude, Новосибирск
Honda Prelude, 1994
4.3
9513
Honda Prelude, 1994
2228631@mail.ru, Омск
Fiat Grande Punto, 2007
4.9
7562
Fiat Grande Punto, 2007
7365302, Сыктывкар

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16481
Не любитель мишуры,но тут на мой взгляд,
наклейки коричневые с дисками достаточно неплохо гармонируют.
5
Миру-мир...
24
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Не хватает фото салона.
Миру-мир...
6
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
нормально 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6542
Алексей636:
Не хватает фото салона.
+
нету
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Молодцом! прилюд зачёт, но больно низкий и маленький для рослых людей, у друга был такой, брал прокатица, дует зачётно, салон футурама для того времени как он вышел, да и по сути крепкая машина, жрёт не много относительно, выглядит офигенно
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
7
1
Ответить
obsessionman
Алексей636:
Не любитель мишуры,но тут на мой взгляд,
наклейки коричневые с дисками достаточно неплохо гармонируют.
5
По ходу если приглядеться можно заметить что это не наклейки а краска...Во время разработки графики я так изначально задумал такой стилистический прием смешанной техники....
4
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
И на счёт заключения... Хонда нынче не так что была....
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
obsessionman:
По ходу если приглядеться можно заметить что это не наклейки а краска...Во время разработки графики я так изначально задумал такой стилистический прием смешанной техники....
Так это даже респектней:)
Миру-мир...
1
 
Ответить
Геракл
красива разрисовал.
А эту сможешь разукрасить?
1
12
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
5))))) исторический люты апарат
1
 
Ответить
obsessionman
Алексей636:
Не хватает фото салона.
Специально постарался: фото салона в студию!
1
 
Ответить
obsessionman
Геракл:
красива разрисовал.
А эту сможешь разукрасить?
В два счета!
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
obsessionman:
Специально постарался: фото салона в студию!
Молодца.Сразу видно руки откель надо растут.
А это однозначно 5.
Молодец парень.
Миру-мир...
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Красиво сделано
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
тачка-огонь !
AVENSIS III
2
 
Ответить
 
Лесосибирск, Красноярский край
Сообщений: 138
За это только 5.
Прикольная аэрография.
Монитор хорошо гармонирует.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6542
Ай малаца,культурненько то как монитор установил...
нету
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
1
 
Ответить
Салам, земляк! Молодчик, а машина красава! 5 с + тебе! Прелюд классный аппарат. Походу возле акимшилика живешь?
1
 
Ответить
obsessionman
Таразит:
Салам, земляк! Молодчик, а машина красава! 5 с + тебе! Прелюд классный аппарат. Походу возле акимшилика живешь?
Алейкум, земляк!
Просто мимо проезжал, вот и сфотографировал по ходу!
1
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2239
Казахский Кулибин-молоток!Вопрос не в обиду-у вас правда все машины в KZ ушатанные?
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
 
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2239
ДАА,чуть не забыл.5 за руки тебе.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Нормальная такая панель!!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Геракл:
красива разрисовал.
А эту сможешь разукрасить?
Эту уже не спасти...
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
да фоток салона не хватает,и аэрография мне кажется лишняя, а так машинка зачетная)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хонда Прелюд 90-х годов-яркий пример ОТЛИЧНОГО приспортивленного автомобиля.
Очень люблю эти года выпуска именно этого производителя!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Сергей 48
Аэрография хороша, по идеи, по цвету и пластики, на мой взгляд очень органично вписалась в авто, не нарушая общего экстерьера , что довольно сложно и редко встречается у нас в России. Правда я так и не понял, автор отзыва рисовал, или его только идея, хотя идея это главное здесь.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
Да, аэрография такого характера не к каждой машинке подойдет, но именно к этой... ) грамотное сочетание литья с общей "картинкой", ставлю "5"! Главное лишка не дай, этого достаточно. За руки ставлю так же "5" ) береги машинку. У меня Prelude в кузове пятого поколение и если честно, мне больше нравится консервативность (хотя тоже на любителя). И ты прав, лучше Honda, только другая "лучше" Honda )
 
 
Ответить
рруннер
Был у меня такой аппарат, никаких нареканий. Что нравилось, так это "космическая" панель приборов, и "тумблеры", вместо привычных стеклоподъемников, а так же поведение на дороге. За отзыв 5.
 
 
Ответить
obsessionman
Сергей 48:
Аэрография хороша, по идеи, по цвету и пластики, на мой взгляд очень органично вписалась в авто, не нарушая общего экстерьера , что довольно сложно и редко встречается у нас в России. Правда я так и не понял, автор отзыва рисовал, или его только идея, хотя идея это главное здесь.
Спасибо за комменты! Автор я, т.е. хозяин машины и исполнитель тоже я, сам все делал и красил и костоправил!
Юрий на Фокусе:
Казахский Кулибин-молоток!Вопрос не в обиду-у вас правда все машины в KZ ушатанные?
Не все ушатанные, ошибаетесь :)) Ситуация такая же что и у вас в России. :))
 
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Дружище, ну ты ваще красавчик! Так чётко и грамотно монитор замутил в торпеду, ни у кого ещё не видел! у самого такой же Прел, потом на досуге попробую так же сделать))))
+5
тел . 89I4 9O11 884
 
 
Ответить
  
Сообщений: 351
за монитор +100500!!!!
думаю мало бы кто додумался так красиво его засунуть
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
  
Сообщений: 351
небольшую поправочку сделаю. Я бы точно так не додумался =))
 
 
Ответить
Nickolay 125
C дисплеем задумка класс))
 
 
Ответить
Артём...
Зачёт!!!:)и почитать и посмотреть приятно...монитор по технике вписал!+++++5!(всё хочу прелюд!)
 
 
Ответить
Нищтяк!!! 5
 
 
Ответить
Андрей
Томск
ставлю 5! очень красиво смотрится!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1995 в России


Добавить отзыв