Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1997

Хонда Прелюд 1997 — отзыв владельца

, Кемерово
21522
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.9
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2156 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем! Вот решил поделиться с Вами своими впечатлениями и опытом владения данным аппаратом. Были русские авто, но первая иномарка которая у меня была это тойота камри американка 6 горшков, три литра  188 л.с. больше сотки на ней накатал без проблемное авто. После чего, была максима, тоже американка, тоже трехлитровая 192 л.с. перла она не плохо, но на высоких скоростях по сравнению с камри отдыхала, очень не стабильно себя вела. Так вот, где то в 2001 г., приехал как то Я на наш местный драг на своей максиме позарубаться, а там приехали парни на прелюдике в старом кузове ББ4 по моему 180 кобыл на палке у них он был с трассой. Вот заехали первые два заезда Я его дергал, но потом когда парняга начал правильно стартовать и переключаться начал уходить от максимы причем конкретно. Вот тогда Я и познакомился с хондовскими атмосферниками .
После этого, начал перебирать были девятки, восьмерки вкованные, обмены перемены, взял Виндома 1995 года поездил и в 2003 скинул. Захотел в новом кузове и поехал в г. Красноярск с парнями товарищу тоже нужна была тачка. Походили побродили по рынку, тогда еще были непонятки с таможней собирались повышать и цены у всех были немного завышенные.
Виндома более свежего  Я не нашел пару раз проходил возле Прелюда так ради и интереса спрашивал что как по чем, говорили гонка, кожа замша, самая заряженная без пробега 12 тыс. баксов. Ну у Меня было поболее зелени))) думаю если хорошо подвинуться до 10 т.баксов заберу, не понравиться скину кому нить. Тем временем другану за 8500 баксов оторвали Мицубу Лансера GSR на тронике вэдовую так неплохая пушка на 17 озиках в обвесе, красная такая злая.
Короче подходим опять к прелюду теперь конкретно, думаю не отдадут стартанем сразу до дома повременю с тачкой мож в Сиб сгоняем. Говорю парни вот Лансера взяли всю капусту слили десятка осталась, отдавайте, а то мы поехали уже. Тем временем завели, посмотрели, мотор мне показался шумноватым потом прогрелся затикал. Продавцы давай кому то звонить согласовывать скидку мялись, мялись ЗАБИРАЙТЕ! Ну думаю че надо брать замутили справку счет ударили по рукам.
Сажусь за руль выезжаю с рынка, до этого даже не проехались взял можно сказать не глядя. Тяга мотора ощущалась конечно с непривычки ощутимо мотать больше шести желания не возкникало потом по ходу привык долетели до дома оч. быстро где то 3.5 часа 500 км.
Тачка понравилась, родственники не поняли…..) После появления моего прела в городе поползли слухи, типа крутой хондарь появился.  Местные стритрейсеры многих из которых знаю лично, сразу давай предлагать позарубаться, интересно же всем как прет? Да и мне тоже было интересно. Ниссан пульсар ГТР был один у нас чемпион со старта выскакивает корпуса на два с половиной, дальше едем ни я догнать не могу ни он не отрывается. Позже этот Ниссан где то 13 с вроде на квротере показывал пока не умер. На прялке 15 секунд где то и 170 кмч на выходе. В принципе (но не всегда) со старта все заряженные 240-300 л.с. вэдовые тачки на мешалке выскакивают за счет полного привода но потом уже как карта ляжет, раскочегаренный прел на ходу идет очень уверенно даже по паршивого качества дорогам, в повороты даже не помню кто бы на хвосте удерживался система распределения момента очень помогает зимой особенно ощущается. Позволяет раньше открывать газ на выходе из поворота.
В общем примерную динамику можете прикинуть 1310 кг. / 220 л.с. = 5.9 .кг. удельная мощность.
Как показала себя эксплуатация в наших суровых условиях машина очень надежная, достаточно привлекательная, по салону без  особых наворотов, климат, зл.пакет.
Самое главное в этой машине техническая начинка. Начну с движка: установлена Н22А втековая, 4 горшка, 55 лошадок в каждом горшке для атмосфеника  даже сейчас очень достойный показатель. Ремни сальники ролики за 7 лет менял 2 раза, диск сцепления и корзину 1 раз. Бензин только 98 раньше приходилось лить 95 с мифическими присадками, не было у нас 98))). Холодный пуск рекорд -38 два дня стоял на открытой стоянке.  Хотя за все время старался хранить в теплом боксе. Движка тянет отлично, например можно на 3 ей передаче ехать и довольно неплохо ускорятся с 20 км/ч., при этом не будет никакой детонации. Что еще написать этот мотор просто кайф, очень жаль что хонда отказалась от него, новые аккорды че-то совсем ни едут. Масло лил всякое разное, ликви мули года два, кастрол тоже пару лет, вязкость всякую перепробовал сделал для себя вывод, угорает одинаково как ездить будешь. Сейчас перешел на Тотал кварц 5w40 полет нормальный. КПП без нареканий 3 раза менял жижу работает, не хрустит переключения четкие. Сейчас пробег 215 000 из них 115 по России за семь лет. Последние 3 года езжу на Преле не шибко много,  меня возят на служебке.
Ходовая выдержала где то 80 000 по нашим дорогам +100 000 по Японии, поменял все кроме амортизаторов, пружин, они как ни странно до сих пор выполняют свою работу как надо. Запчасти по подвеске достаточно дорогие, денег не считал и не жалел все делал как надо, тачка считаю должна быть на огне. И радовать владельца каждый день. Подвеска очень цепкая и упругая, что характерно, когда идешь на предельной скорости в повороте сначала начинает сносить немного заднюю ось и потом только переднюю все это плавно переходит в управляемое скольжение всеми четырьмя на открытом дросселе ваабче каййф.)))) На высоких скоростях машина ведет себя стабильно раскачки никакой, идет как приклеенная, на больших волнах иногда чиркает передними брызговиками.)))) Сто раз видел, как у впереди идущего вылетали искры из под днища, а я его  по данной дрянной дороге обхожу не напрягаясь.
Тормозов стоковых вполне хватает, при условии наличия хороших колодок.
В общем всем могу сказать, что Прелюд тачка отличная, выносливая и довольно таки быстрая. Любит хорошие руки и вкусный  98 й бензин.
Всем спасибо, что прочитали мой рассказ! Обсуждаем не стесняемся!)))          
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот кому интересно система перераспределения крутящего момента ATTS. Приобрел запасную.

, пробег 216 000 км   

Предлагаю Вашему вниманию свечи NGK iridium, отходили в районе 30 тысяч, заводили машину исправно даже в лютый мороз, думаю зазоры выставить и еще проходят прилично. Сейчас на новых пока, простой вариант, вроде прет на них как надо..))))

, пробег 217 000 км   

Движка после мойки)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Тулун
Сообщений: 80
Офигенная тачка, мало у нас таких)
37
4
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 60
Мало и уже таких не будет :( за машинку 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
21
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 423
фотки салона и двигало давай!
Mark II 1G 97г.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
11
1
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
Держи 5 HONDA брат! :)
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
19
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Осталось мало хондоводов, а тем более прелюдолюбов... (с) Eurodacer
Тачка хороша, но уже вчерашний день. Найти живую просто анрил, они не продаются, хуже дела только с 4м прелом.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
8
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
4
1
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 94
Пятак однозначно! Хонда рулит!
8
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
Вот еще фото)
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
4
 
Ответить
 
курган
Сообщений: 157
классная!!!
хонда авансир та-4 2000 г.
5
1
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Живая легенда блин...
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
за хонду от хонды всегда толшько 5!
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 423
вот он красавец красноголовый прел)), очень резвая машина, но черт подери этот передний привод :(
Mark II 1G 97г.
6
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
Spawn_ws:
вот он красавец красноголовый прел)), очень резвая машина, но черт подери этот передний привод :(
Передний привод с умным дифференциалом особенно зимой (лед, снег) это очень серьезно! особенно на "правильной резине"))))
9
2
Ответить
  
Сообщений: 313
Не испытываю к хонде никаких эмоций.....кроме положительных! Просто сама история хонды заставляет уважать...ниссатоёсубаводы-кам ень не в ваш огород...просто тачка нра!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4295
аппарат зверский!
Единственное нарекание к такому прелу - больно уж приборочка тоскливая...
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
5
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Honda всегда будет в наших Сердцах ) мне тоже повезло, я брал Prelude без пробега по России в идеальном состоянии. И продавать даже не думаю! Хондоводам только ПЯТЬ! Береги машинку ) выкладываю фото своего.
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2369
Тормоза у прела стоковые откровенно слабые, ставил на своего от аккорда ЕвроР 300мм*28мм кардинально лучше не стало! Тачка и в правду очень рулится, все познается в сравнении! ATTS делает свое дело и это факт!
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2369
Дмитрий-042 оттормозись на своем преле с 200км/ч до 0 плотно! Хватит 1-2 раз чтобы твои тормоза превратились в мячик ;) Еврей не исключение ;)
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
3
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
Slex:
Дмитрий-042 оттормозись на своем преле с 200км/ч до 0 плотно! Хватит 1-2 раз чтобы твои тормоза превратились в мячик ;) Еврей не исключение ;)
Если плотно оттормаживаться с таких скоростей несколько раз подряд то у 99% машин тормоза "превратятся в мячик":) И такие оттормаживания в реальной жизни, происходят крайне редко! Можно конечно навертеть тормоза, может попозже сделаю;)
6
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Парадок..., если хоть у одной машины тормоза не превратятся в мячик после такого торможения. Навертеть можно, но зачем тебе это нужно? Ты правильно сказал, такое происходит крайне редко )
5
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Prelude создан таким, какой он есть и если на нем стоят катки на 16, то значит так нужно. На 17 уже слишком тяжелы и естественно, поведение машины поменяется на дороге, его управление... Машина не тяжелая - 1310 кг. Арки не шипко велики, а значит, придется ставить низкий профиль, а низкий профиль с 17-кой по нашим дорогам сам просит ответ на вопрос: блин... ну зачем долбить тачку, шатать ходовку постоянно... нафига все это? Prelude - машина для удовольствия и в первую очередь, для хороших рук и вертеть и придумывать всякую ерунду просто нет смысла. Я знаю "прелюдовца", который машинку взял такой, какая она есть - хорошей и ничего лишнего... но... недавно я видел его, он вкруг обвес повесил, и этот обвес был таким раздолбанным, что жалко стало машинку. Его 17-тое дорогое литье ушатало вторые стойки... глупо, не правда ли? Всему есть свое применение. "Высокое" Литье с низким профилем необходимо для грамотного влетания в поворот на высокой скорости, чтобы не слететь - это тачка как минимум с 500 лошадками и трассой как стекло, остальное просто понты. Обвес необходим для аэродинамики - скорость от 300 км/час, спойлер для стойкого управления - так же с колебанием от 450 лошадок на гладкой трассе. Но если у тебя тачка с 200 лошадками и скоростью не выше 200 км/час ) "больше и не нужно", то зачем к примеру лепить спойлер из карбона ))) да еще и высотой в 20см!!! ХА ХА, прикол! Нелепый понт. Дима, не думай "вертеть" тормоза ) нафиг не нужно, а просто катайся в удовольствие ;)
18
3
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
ewgeny-mira:
Prelude создан таким, какой он есть и если на нем стоят катки на 16, то значит так нужно. На 17 уже слишком тяжелы и естественно, поведение машины поменяется на дороге, его управление... Машина не тяжелая - 1310 кг. Арки не шипко велики, а значит, придется ставить низкий профиль, а низкий профиль с 17-кой по нашим дорогам сам просит ответ на вопрос: блин... ну зачем долбить тачку, шатать ходовку постоянно... нафига все это? Prelude - машина для удовольствия и в первую очередь, для хороших рук и вертеть и придумывать всякую ерунду просто нет смысла. Я знаю "прелюдовца", который машинку взял такой, какая она есть - хорошей и ничего лишнего... но... недавно я видел его, он вкруг обвес повесил, и этот обвес был таким раздолбанным, что жалко стало машинку. Его 17-тое дорогое литье ушатало вторые стойки... глупо, не правда ли? Всему есть свое применение. "Высокое" Литье с низким профилем необходимо для грамотного влетания в поворот на высокой скорости, чтобы не слететь - это тачка как минимум с 500 лошадками и трассой как стекло, остальное просто понты. Обвес необходим для аэродинамики - скорость от 300 км/час, спойлер для стойкого управления - так же с колебанием от 450 лошадок на гладкой трассе. Но если у тебя тачка с 200 лошадками и скоростью не выше 200 км/час ) "больше и не нужно", то зачем к примеру лепить спойлер из карбона ))) да еще и высотой в 20см!!! ХА ХА, прикол! Нелепый понт. Дима, не думай "вертеть" тормоза ) нафиг не нужно, а просто катайся в удовольствие ;)
Полностью согласен! Считаю что 16 диски и 50-й профиль самый оптимальный вариант для прела на лето по нашим дорогам, на зиму ставлю на 15 185/65. И ни каких проблем с подвеской за 100 тысяч. 17 конечно красивше выглядят, но наши дороги, дополнительная нагрузка на подвеску и трансмиссию, дорогая резина, которую убить на раз два, нафиг не нужна эта головная боль ради понтов.:)
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
:) машина целей будет. У меня тоже катки на 16 и я даже не думаю ставить выше, это глупость )
Дмитрий-042:
Полностью согласен! Считаю что 16 диски и 50-й профиль самый оптимальный вариант для прела на лето по нашим дорогам, на зиму ставлю на 15 185/65. И ни каких проблем с подвеской за 100 тысяч. 17 конечно красивше выглядят, но наши дороги, дополнительная нагрузка на подвеску и трансмиссию, дорогая резина, которую убить на раз два, нафиг не нужна эта головная боль ради понтов.:)
3
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
отличная машина,уважуха! а вот мая)
Хонда Интегра Type-R
8
1
Ответить
 
Орел
Сообщений: 7
моя мечта)эх... только 5! молодец, отличная машина
1
1
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Прелюд - мой первый автомобиль! Как первая любовь...
И ещё был один, правда на автомате BB8. Снятся оба.
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
четкий! 5 !
MB W126
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Он никогда не надоест )
1
1
Ответить
   
НАЗРАНЬ
Сообщений: 19
Из всех прелюдов, самый солидный кузов! Хорошая машина, хороший отзыв! Зачет!
Мой отзыв: Honda Prelude 1991
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
прелюд эт диагноз :) и что вы не говорите,тормоза у него на самом деле никакие ))) это я вам говорю как преловод со стажем и испытавший несколько вариантов в отличии от стока :)
сейчас у меня стоят такие и они меня вполне устраивают :)
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
2
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
SUM545:
прелюд эт диагноз :) и что вы не говорите,тормоза у него на самом деле никакие ))) это я вам говорю как преловод со стажем и испытавший несколько вариантов в отличии от стока :)
сейчас у меня стоят такие и они меня вполне устраивают :)
За сто тыщ пробега всего пару раз тормоза перегревал и то при фуфлянских колодках нишинбо. зимой так вообще даже на нишинбо мона ездить не перегреешься. Понравились колодки нипон карбон оттормаживался на них по конски, тормозили ни разу не подвели, только вот коптили единственный минус. Для кольца стоковые конечно никакие, для гражданской эксплуатации стока на хороших колодках вполне хватает ИМХО:)
Какой фирмы тормозишки цена вопроса? Что изменилось? где покупал?
2
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
Дмитрий-042:
Какой фирмы тормозишки цена вопроса? Что изменилось? где покупал?
суппорта от турбо ская,диски толщиной 28мм от хонды легенд,насечки кастом,переходники под суппорта на прелюдовский кулак,кастом,всё обошлось около 14-15к :) замедление со 130км/ч https://www.youtube.com/watch?v...
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
SUM545:
суппорта от турбо ская,диски толщиной 28мм от хонды легенд,насечки кастом,переходники под суппорта на прелюдовский кулак,кастом,всё обошлось около 14-15к :) замедление со 130км/ч https://www.youtube.com/watch?v...
Ну замедление не айс:) я на своих стоках и не такое проделывал:) а что проточки самостоятельно делал у токаря? переходники где брал?
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
Дмитрий-042:
Ну замедление не айс:) я на своих стоках и не такое проделывал:) а что проточки самостоятельно делал у токаря? переходники где брал?
да нет,замедление на самом деле аццкое :)) это надо прокатиться на двух прелюдах со сток тормозами и не стоковыми и тогда будет понятно :) насечки на дисках и переходники делал сам :)
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
SUM545:
да нет,замедление на самом деле аццкое :)) это надо прокатиться на двух прелюдах со сток тормозами и не стоковыми и тогда будет понятно :) насечки на дисках и переходники делал сам :)
Главное чтобы все переделки выдержали аццкие нагрузки:) А то сам понимаешь с тормозами шутить опасно...:) У меня вот товарищь есть ему стоковых тормозов на жи ти форе мало....хотя там сток о го го:) Я ему говорю выкинь нишинбо поставь колодки хорошие, а он не хочет заказал какие то навороченные комплекты вложил бабла, ждет с япы:)
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
ну вроде всё хорошо тьфу тьфу тьфу,с двухсот оттормаживался не один раз :) на житифоре да,в стоке неплохие тормоза стоят :)
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
1
 
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 132
ОТЛИЧНЫЙ ПРЕЛ за отзыв 5
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Ребят, у меня Prelude 1998 года F22B...
На данный момент у меня масло Mobil 1, нужно уже доливать... но хочу попробовать поменять на Motul, блин, советчиков куча, но никак не могу определиться...
Что лучше лить, Mobil 1 или Motul? Хвалят то и то одинаково...
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
В Хабаровске эта зима была очень холодной... в придачу снега было по грудь (грубо говоря)... что самое интересное... машина заводится без проблем с первого поворота ключа (слега подгазовывая) в температуру под 35 градусов и так всю зиму :)
В общем, лил и буду лить скорее всего Mobil 1, оно уже проверенное для моей машинки, Prelude его очень любит :) зимой и летом, не в зависимости от погоды. Лобовое стекло прогревается очень хорошо, если летишь по трассе в 35 градуса мороза, то ничего не мерзнет :) наверное мне просто такой прел достался... :)
Спасибо тебе друг ) ты меня реально подтолкнул не менять масло на какое либо другое, ну его нафиг!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52253
тока 5!
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
У меня такие же стоят, только не NGK и ты прав ))) зимой заводится с полоборота ключа..., как ни странно, рядом стоит Prado в снегу, так же как и я... и не может завестись... свечи говорит плохие )))
Свечи на иридиуме - самые отличные свечички, хватает их на дай бог, проблем с ними нет и цена на мой взгляд небольшая - цена за одну (я брал) = 990 р., их 4 шт.
На таком не экономят.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1524
Ничего существенного по отзыву кроме понтов, только 3
1
7
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
Феодор:
Ничего существенного по отзыву кроме понтов, только 3
Где Вы там увидели понты? И что понимается под существенным содержанием просвятите?
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Он исключительно по массажам )))
Феодор:
Ничего существенного по отзыву кроме понтов, только 3
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Появилась месяца два назад безумная идея поставить простые накладки на передний, задний бампера и пороги. Но вот столкнулся с одной проблемой, найти их очень сложно, с основном это какие-то сложные и тяжелые обвесы, которые мне не к чему.
Облазил кучу сайтов... куда только не звонил... нет и все.

Прошу помощи ) если есть какой-то контакт или знакомый, кто может продать, сообщите пожалуйста, сразу решим вопрос стоимости и доставки.

Выкладываю фотографии машин именно с такими накладками.
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
http://parts.japancar.ru/jc/vi... видел такой вариант?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Не Дим... это фигня какая-то... мне бы просто накладки, ни бампера... никакого обвеса... принципиально )))
Дмитрий-042:
http://parts.japancar.ru/jc/vi... видел такой вариант?
 
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
ты свяжись с ними мож они тебе состряпают мож какие еще варианты у них есть, мне товарищу лепили в Новосибе обвесы
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Уже написал... ) жду ответа...
Дмитрий-042:
ты свяжись с ними мож они тебе состряпают мож какие еще варианты у них есть, мне товарищу лепили в Новосибе обвесы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60840
Свечи на выброс. Так как коронарная юбка присутствует((((
Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
mummy:
Свечи на выброс. Так как коронарная юбка присутствует((((
Можно здесь поподробнее...?)))
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
)))
1
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Красавееец!!!!белый перламутр .!!!Стоковый родной обвес!!!злая тачка))...только не пойму почему ты пишешь что со старта выдовые выскакивают??АТТСка должна вывозить с любых оборотов без пробуксовки....вд там у них или не вд)).У моего что бы в пробуксу уйти надо реально сцепуху поджечь!!!!А это не есть гуд...У брата 4 прел без АТТС,то реально дурной на пробуксовывание))уже на 3 передаче...а все буксует...!!!!!Видно за мотором тоже любишь ухаживать!!!!ТАЧКА-ОГОНЬ!!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
афген:
Красавееец!!!!бел ый перламутр .!!!Стоковый родной обвес!!!злая тачка))...только не пойму почему ты пишешь что со старта выдовые выскакивают??АТТСка должна вывозить с любых оборотов без пробуксовки....вд там у них или не вд)).У моего что бы в пробуксу уйти надо реально сцепуху поджечь!!!!А это не есть гуд...У брата 4 прел без АТТС,то реально дурной на пробуксовывание))уже на 3 передаче...а все буксует...!!!!!Видно за мотором тоже любишь ухаживать!!!!ТАЧКА-ОГОНЬ!!!!!
АТТС при старте никак не помогает, она реально помогает при рулежке и скоростном прохождении поворотов особено зимой, снег, лед ощущается реально! Вэдовые тачки выскакивают за счет более реального зацепа на старте, сам прикинь с четырех когтей гораздо проще стартовать, а на моноприводе чуть не расчитал, перегазовал, сцепу резко бросил и стоишь тупо буксуешь... проверено и на драге и в повседневке, поверь Я больше ста тышь на своем преле намотал, перезарубался со всякими тачками.... А тачку свою люлбю вплоть до каждой клипсы все меняю в оригинале...)
1
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Ну а как такую не любить!!)Да,ты прав,вероятность буксы есть))но блокировка двух колес на старте тоже дает уверенность того,что....не останешься надолго асфальт полировать))я об этом говорю))...А с другой стороны..у меня ведовый цедрик турбовый есть...на каждый день))он при старте сильнее буксует на вд...чем я на преле))))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Хороша! Пять
1
 
Ответить
     
НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Сообщений: 84
хорошаааэ Отзыв о Honda Prelude я вот себе щас взял поигратся
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Дмитрий-042 Вы клапанную крышку не меняли? При таком пробеге она у Вас как новая!) Предлагают такой тайп с с пробегом 128 тыс, но крышка уже вся облезла. Это нормально или скручено?
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
Suzukinsin:
Дмитрий-042 Вы клапанную крышку не меняли? При таком пробеге она у Вас как новая!) Предлагают такой тайп с с пробегом 128 тыс, но крышка уже вся облезла. Это нормально или скручено?
крышка у меня родная стоит.
Не судите о состоянии машины по состоянию клапанной крышки и циферкам на спидометре.
Крышку можно заказать новую а циферки отмотать назад.
Берите не пожалеете, запчастей море за копейки, если что подшаманите и она будет Вам очень долго служить.
Как моя мне до сих пор служит!
2
 
Ответить
 
Санкт- Петербург
Сообщений: 4297
Сижу, репу чешу, брать или не брать))
Очень нравится в этом кузове и давно хотел его, но боюсь живого не найти. Сейчас в спб продается один, но 200сил, внешне есть косяки, хозяин через неделю приедет, можно будет прокатиться.
Кто знает, сильно палка блэк от редтопа отстает на разгоне? Можно брать черного или все таки красного искать? Скоро буду его смотреть, на что в первую очередь обратить внимание?
В общем, ай нид хелп, реально:)
Визитки, наклейки, фирменные пакеты Тел: 946-76-22, vpakete.ru
 
 
Ответить
барабинск
Сообщений: 3
привет! вот кароче такая проблема((( проехал 400 км) по вваливал маленько потом ехал чето малгнула ламка дов.масло,я проверил и долил цэлый 1литр ( движок просто в идеали, едит супер вобще не дымит, ! а масло кушает((( залито масло мобил 5w30! есть чуть запох гари масло, может это из за масло? подскажи
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
никита199203:
привет! вот кароче такая проблема((( проехал 400 км) по вваливал маленько потом ехал чето малгнула ламка дов.масло,я проверил и долил цэлый 1литр ( движок просто в идеали, едит супер вобще не дымит, ! а масло кушает((( залито масло мобил 5w30! есть чуть запох гари масло, может это из за масло? подскажи
Привет! Маслосьемные кольца, колпачки, может и масло паленое, может давит где нить тупо, а вообще http://prellude.ru тебе в помощь там на форумах куча информации...
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 171
Машину продал, но чего то скучаю по ней.............)
 
 
Ответить
Некий любитель авто
Нижневартовск
Единственное нарекание к такому прелу - больно уж приборочка тоскливая...
а на других японках по веселее?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1997 в России