Всем здравствуйте! Начну свой первый отзыв о машине)
До прелюда был аккорд 98год SIR(Типтроник),так что особо сравнивать не счем. Прелюд моя вторая машина.
Выбор встал таким оброзом 1-это однозначно должна быть механика(так как с типтроником на аккорде намучился,ломалась два раза за 4 месяца эксплуатации) 2- что то спортивного вида 3- двух дверное авто о чём в дальнейшем не много пожелел))))
перед выбором были прелюд 4 поколения и 5, Левин,Интегра(купэ) скайлайн в 33 кузове и целика)))
Ну что,начну наконец свой рассказ о погоне за 5 прелюдом.
Почему именно прелюд,ну во первых потому что это ХОНДА,а как известно у хонд самые надёжные двигателя)
В крации о том как происходил поиск авто: аккорда ещё не продал,но уже пррисматривал себе другую машину,захожу как то вечером на Дром,открываю машина до 320т.р,механика с 96 года,листаю страницы и вот попадается мне прелюд 5 поколения посмотрел фотки,облезнулся и закрыл(аккорд то ещё под боком),захожу дня через три опять,смотрю,уже продана(рассроился) думал дождётся меня,но подумал не судьба и решил искать дальше и ещё усердней продовать аккорда)))) спустя месяц аккорд продался!!!!!! И как назло получил травму ноги,так что на ближайшие месяца два о покупке машины пришлось забыть(костыли больницы и всё такое) но я не забывал следить за продажами машин,прошло два месяца всё не терпится уже купить авто и ездить,но ещё рановато,ходить с трудом получается. И вот в один прекрасный день захожу опять на сайт и что я вижу спустя каких то 3 месяца опять продаётся это 5 прелюд,подумал так что то новерно с ним не так,раз так быстро продают,но подумал,всё ровно стоит посмотреть,звоню продавцу,договорились о встрече и вот прихрамывая поехали смотреть машину. Приехали как увидил сразу же конечно влюбился,чёрный цвет,механика,16 колёса,тёмный не умотоный вообще солон,двигатель 160 л.с,предложил продавцу проехать да знакомых ребят в сервис,что посмотрели ходовку послушали двигатель,сам конечно немного разбераюсь но лучше доверить професионалом))) я конечно был готов что мне ответят ребята с сервиса,что двигателя на таких машинах под умотоные,но как окозалось двигатель был идеален и пофиг что по подвеске были замечания вообщем купил я этого прелюда и не о чём не жалею,за исключением что двери всего две)))
За мощьным двигателем не гнался Vtec 220 коней,мне это не нужно было,самое для меня главное это было механика и спортивный вид,ну и конечно чтоб был живой))))
по двигателю ни каких проблем очень надёжный и простой без всяких примочек типо Vtec))
Управляимость машины,ну это просто супер по трасе при скоросте 190 идёт как вкопаная,при поворотах ни каких наклонов в сторону))
за время эксплуатации поменено: стойки преред зад KYB(перед и зад по 2900 за шт.)
льньки пред зад(500р,за шт.)
шаровые все 8 шт(по 650р за шт.)
ступечный подшибник(1600 за шт.)
ну естесвенно сальнки все резинки всё поменял со временем.
Что касаемо двигателя,прочищал только топливную систему и меня датчики,двига тянет очень отлино не катался конечно 220 и Втек но мне и этого за глаза хватает.
Машина конечно для двоих,я так считаю,потому что если кого то садить назад это муки для взади сидячих кто выше 150 см))) спереди очень удобно ни чего лишнего на приборной доске,по проходимости конечно низковато,зимой не очень ездить особенно с нашими дорогами которые вообще не читстят,но ничего зиму отъездил нормально без повреждений,заводится в мороз отлично ну если -15 можно назвать морозом,потомучто если было больше ездил на автобусе,жалко было её)))
ну вообщем новерног всё,что вспомню ещё,допишу. У кого какие воросы,спрашивайте на всё отвечу)))
спасибо что прочитали мой отзыв о моей любимой машине)))