Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1994

Хонда Прелюд 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
4060
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Руль: Правый
Прекрасно понимаю, что пять дней владения автомобилем - это не срок. Однако кое-какие выводы можно сделать уже сейчас. Это автомобиль, в который влюбляешься с первого взгляда, и утверждаешься в этом чувстве с первого километра. Машину гнали из Владивостока "50/50" - часть пути, где дорога поприличнее своим ходом, часть - на паровозе. Путь не ближний, так что кое-что в машине придется подшаманить. Так, по мелочи - резину поменять, потроха промыть-продуть. Пока ездим так...
Что нравится сразу. Во-первых, яркая и запоминающаяся внешность. Хищный прищур передних фар, формы как у огромной акулы. Кстати, при относительно внушительных размерах - длина 4400 с чем-то, ширина где-то около 180 - машина невероятно юркая и маневренная. Впрочем, не буду забегать вперед. Во-вторых, дизайн салона. Комфортные сидения с боковой поддержкой (здесь сразу нужно оговориться, что машина эта скорее для двоих. Не для пятерых-шестерых - у нас же есть привычка собирать всех друзей в одном авто, когда на заднем сиденье четверо и еще один у них на коленках горизонтально полу лежит. Только что на гармошке как в анекдоте не играет. В Прелюде такой номер не пройдет. Два задних сидения разделены - кто-то называет ее перчаточницей, у меня это коробка для кассет. Да и тем двоим придется не сладко. Если только они не дети или не ростом выше 145-150. Сесть, в принципе, можно. А вот куда деть ноги - это вопрос. Хотя если очень постараться... Мы как-то умудрились засунуть на заднее сидение молодого человека ростом под 190. Цензурными словами его впечатления от такой поездки можно выразить примерно так: "как курица в литровой банке". Так что, повторяясь, Прелюд - это машина для двоих. Для наслаждающегося комфортом водителя и пассажира на переднем сидении), стильная панель с таким количеством датчиков, лампочек и индикаторов, что поначалу даже теряешься. Не панель - а центр управления полетом.
Сам автомобиль тоже смело можно назвать ракетой класса "земля - воздух". Втопить педаль газа до упора в пол не решусь, наверное, никогда. Еще бы - двигатель 2,2, 165 лошадей! (За автогражданку пришлось, правда, выложить кругленькую сумму за двоих человек. Но за удовольствие нужно платить.) При малейшем прикосновении к газу машина рвет как сумасшедшая. При этом нужно отметить - разгон плавный. Идя на обгон, всегда уверен: не подведет. Жесткая подвеска и жесткий руль - это то, что некоторые владельцы Прелюдов относят к недостаткам. Не знаю, лично мне нравится. Пока не заценила функции "круиз-контроль". Зато мой брат ездит практически без применения ног - притормаживает на светофорах, а все остальное время пользуется исключительно кнопками на руле. Как джойстиком. Зато заценила 4WS - кажется, ты только подумал, а машина уже входит в поворот. С ABS тоже столкнулась впервые. Весенним утром, когда предыдущим днем все растаило, за ночь замерзло, в результате чего утром дорога напоминает зеркало - ABS незаменима. Расход топлива вполне божеский - 8-10 л/100 км. Максимальная скорость согласно техническим характеристикам 230 км/ч. Думаю, можно выжать и больше. Только надо ли? Вообще, на такой машине нет потребности покорять и удивлять кого-то, обгоняя на дороге не одного впереди едущего, а целый ряд. На такой машине нужно просто ехать и наслаждаться. А удивлять окружающих она будет даже стоя на месте.
Теперь о тех мелочах, без которых вроде и обойтись можно, и вроде как с ними приятно. Электроподъемники с удобным управлением. Я здесь говорю в сравнении с Honda Civic Ferio 93 года. То же касается и климат-контроля. Люк на крыше, который можно открыть полностью, а можно сдвинуть часть обшивки, получив окно в крыше. Стандартная хондовская акустика. Хрипела - поменяли задние динамики. Родные были попросту разорваны в клочья. На очереди сабвуфер. Хорошей тачке - хороший звук. Достаточно просторный багажник. Задние сидения при этом убираются и в багажнике вполне можно возить, к примеру, горные лыжи.
В адрес предыдущей машины - Honda City 1983 г.в. - сказать ничего плохого не могу. Можете смеяться, но достоинств там море. Однако Прелюд рушит народное убеждение, что "лучшее враг хорошего". Лучшее - это то, к чему нужно стремиться, довольствуясь на данном этапе хорошим. А интересно, есть ли что-то лучше Прелюда?
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд
Запчасти на двигатель H22A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром