Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1987

Хонда Прелюд 1987 — отзыв владельца

13040
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 - в городе 10 - по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0i 16v
Цвет кузова: черный
Цвет салона: коричневый велюр
Кузов: люк
Ходовая часть: АБС, литые диски
Двигатель: 2 литра, 137 лошадей
История моя про Прелюда еще длинее (хотя длиннее уже быть не может, скажите вы) и еще драматичнее, чем про Циноса, о котором я уже писал. Но дураки как известно учатся на своих ошибках, а умные - на чужих. Поэтому, дорогие японолюбители, вряд ли вы зря потеряете время, затраченное на чтение самого длинного на этом сайте отзыва.
И не крутите пальцем у виска, прокрутив отзыв до самого конца - мне написать не в тягость - печать 10 пальцами вслепую делают процесс развлечением.
----------------------
Начну с того, что мой Прелюд леворукий, хотя и сделан в Японии. Фотка не моя, из здешнего каталога, но уж очень она красивая. Я когда ночью на свой смотрю с такого же ракурса, то тоже любуюсь. Днем он в силу своих 17 лет особого эстетического впечатления не производит :))
Единственное несущественное отличие - у меня на капоте с левой стороны небольшой горбик (видимо не влезал туда мой двухлитровый движок, пришлось япошкам капот чуток доработать :)) Мне этот горбик оченно нравится - навевает мысли про турбины и прочие гордые вещи. Да и знающие люди смотрят на него с уважением (движок самый мощный из всех машин в этом кузове).
--------------------
Взял его уже с солидным пробегом по России, однако за те небольшие деньги (2,4 штуки зелени), что у меня были ничего лучше для себя не нашел.
Как я уже писал в отзыве на Циноса, после него я с наслаждением пересел на Кадета. Верный кадетка прослужил мне чуть меньше двух лет, все это время со страшной силой пожирая масло. Однако ходовую ушатать не удалось :)))
После Кадета с движком 1,3 хотелось левого руля, мощного движка, не жрущего масло на любых оборотах, гидроусилителя, дисковых задних тормозов, АБС и спортивных сидений с развитой боковой поддержкой. Мой Прелюд эти требования удовлетворил полностью, за что и был куплен без особого торга (ну загорелся, я как всегда, что поделаешь :)))
-----------
Однако, как это всегда бывает, вылезла куча других косяков, о которых на своих прежних машинах я и не подозревал. Сразу поменял всю резину, потому что старая была мягко говоря лысовата. На следующий день после покупки потекла помпа. Сам я не мастер, поэтому загнал на СТО. Поменял заодно все ремни и ролик ГРМ.
На трассе машину начинало колбасить с 90 до 130 км/ч не по-детски. Поменял тормозные диски - все стало нормально.
-----------------
Граната хрустела еще когда я с предыдущим хозяином ездил. Тот в оправдание сказал, что будь он менее честным, он бы переставил гранаты местами и тысяч 10 она бы еще протянула. Как оказалось, "честность" его имела другое объяснение - убиты были ОБЕ гранаты :))
Я по неопытности это не понял. Поменял, поехал в другой город и на обратном пути чуть не потерял рычаг вместе с колесом. Выглядело это так: я поворачиваю на мост, разгоняюсь до 40 и тут машинка как будто в канаву провалилась левым колесом и чья-то могучая рука потащила ее влево. Еле-еле отрулил от встречных - помог гидроусилитель, вышел - колесо застряло в арке, перпендикулярно движению, рычаг вырван. внутренняя граната разлетелась, все шарики из нее повылетали в неизвестном направлении.
Оказалось, что пдироюга-мастер, который менял мне гранаты просто сорвал резьбу на нижней шаровой, гайка недолго продержалась на шплинте и благополучно сорвалась. Как я благодарил бога, что это произошло на 40 км/ч, а не на 140, когда я ехал с женой и маленьким ребенком! Оказаться на встречке на такой скорости - сами понимаете...
Разочарование в японской технике было жутким. На те деньги, что я купил + уже вложил в машину можно было легко купить новую шоху и горя не знать, в отчаянии говорил я себе.
Уехал на эвакуаторе (как погружали и выгружали - отдельная история), наутро на удивление нашел на мосту все шарики от внутренней гранаты, прикупил в родном городе шаровую и вместе с тестем своими руками на следующих выходных собрал машинку. Вот тогда я перестал вслепую доверять любой технике, хоть немецкой, хоть японской, хоть марсианской. Теперь любые работы по ходовой и тормозам происходят только под моим неусыпным присмотром. Так я менял вторую шаровую и задний амортизатор. Чего и вам советую!
------------------------
Только я это сделал и вздохнул с облегчением - обнаружил, что мокреет в дождь коврик под задним правым пассажиром. А запах в салоне стоял из-за постоянной сырости мягко говоря затхлый. Подумал, что дырка в днище, поднял коврик и обшивку и действительно обнаружил в днище крохотную дырочку и кучу ржавчины вокруг нее. Не успел я отойти пописать, как злобный тесть тут же показательно проковырял отверткой в ржавчине дырочку до размеров 5-копеечной монеты (ну не любит он компромиссов :)) После этого он вручил мне автопластилин и стеклоткань и предложил все это заделать. Получилось очень даже прилично и незаметно снизу - даже с ямы.
Заодно я на всякий случай заделал герметиком и люк по периметру. Сейчас собираюсь все-таки приспособить на него какой-нибудь отечественный уплотнитель. Все таки люк в крыше - вещь прикольная.
С чувством выполненного долга я проездил еще неделю. Дождей чтобы проверить не было. Потом посадил жену на заднее сиденье и мы поехали в другой город к теще на блины. Всю дорогу шел сильный дождь. Приехала она по щиколотку в воде. Воде, которая раньше благополучно вытекала через вышеописанную дырку теперь течь было некуда и она весело плескалась у ног моей второй половины :)))
----------------
Сказать, что я был расстроен - значит ничего не сказать. "Продавать на хрен" - стучала в голове одна мысль. Понимание того, что я не получу обратно и половины из вложенных к этому моменту в машину денег только усугубляло мое душевное состояние.
Кое-как вычерпав воду я принялся искать причину. Вроде был нашел - защита на переднем колесе со стороны пассажира не стояла и из-за того, что сток с лобового стекла забило грязью из под колеса. Соответственно вся вода с лобового стекла по моим предположениям должна была попадать в обход естесственных путей - прямиком под ноги заднего пассажира. Поставил защиту, коря себя за раз*издяйство и успокоился. Да и дожди прекратились. После этого я некоторое время ездил с почти легкой душой, иногда автоматические ощупывая гребаный коврик на предмет сырости.
--------------------
Мое душевное спокойствие было снова нарушено после того как машина в течение моего рабочего дня весь день простояла под сильным дождем. Коврик был мокрым! Но это еще не все! Весь багажник был залит водой. Запаска наверное всплыла бы, если бы была чуть полегче. Минут 5 на виду у всех позорно вычерпывал, потом увидел в днище под запаской затычку, отколупнул ее и вода устремилась наружу самотеком.
Забегая вперед скажу, что потом в течение полугода я искал причину мокрого коврика и нашел только когда снял заднее сиденье, переднее пассажирское сиденье и всю обшивку с правой стороны. Когда я увидел истинную причину сырости (мягко говоря) в машине, то просто сполз по стенке.
Какой-то пдираас скрутил с той стороны заднего сиденья крепление ремня безопасности, который крепился к кузову толстенным болтом, который. в свою очередь проходил насквозь через весь кузов прямо в арку заднего правого колеса. Точнее должен был проходить раньше, а теперь просто валялся рядышком с этим отверстием, через которое просвечивала покрышка. :)))
Под этим отверстием в арке, в которое из под колеса и закидывало водичку, кузов тоже проржавел, но не насквозь. С легкой душой я лег спать с намерением утречком закрутить болт обратно и забыть о проблеме.
Но неугомонный тесть и тут оказался верен на себе - утром меня ждала огромная дыра, проколупанная им отверткой в ржавчине. Еще он подобрал оцинкованную пластинку, которой мы все это дело и закрыли, прикрутив винтами и замазав автопластилином.
-----------
Проблема с водой в багажнике однако осталась, но скоро я заметил мокрые дорожки из-под блоков задних фонарей. Когда начал их откручивать, ключ не понадобился - настолько слабо неизвестный герой притянул их к корпусу. Снял, промазал прокладку с двух сторон герметиком, поставил обратно, посильнее притянул и с тех пор машина наконец стала сухой!!!
-----------
ТЕПЕРЬ, НАКОНЕЦ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕ О РЕМОНТЕ, А О ЕЗДЕ!!!
После Кадета на нее садишься как на Феррари. Упругая, но не жесткая подвеска дает ощущение, что едешь на леопарде. Никаких кренов в поворотах, перестроения из ряда в ряд - четкие и красивые. Не перестает радовать левый руль и гидроусилитель.
137 кобыл всего на 5500 об/мин. дают ощущение неистребимой мощи движения. Отлично тянет на низах - тоже плюс в городском цикле.
На первой и второй если вдавить тапку в пол и раскрутить до красной зоны (6500 об), то нужно выбирать ОЧЕНЬ ровный и хороший асфальт - а то пробуксовывает после 4500 об.
Неизвестно почему движок прекрасно сохранился и совсем не жрет масло на любых оборотах. Кормлю его минералкой от официального дилера Равенола, но минералка 10w40 SJ и меняю через 8000 км.
---------------
Тягался с разными товарищами, однако делали меня только трех- и более-литровые (если без турбы). Морковки, кресты и чайники со своими автоматами скисают довольно быстро. А у владельцев бэх и мерсов такая же проблема как и у меня - найти ровный кусок асфальта, чтобы не буксовать на их заднем приводе.
С затюненными десятками или другой "спортивной" отечественной продукцией тягаться вообще прикольно. Они стоят на светофоре, важно попердывая своими пердофулами и потихоньку подкатываясь вперед, а я стою и жду когда желтый переходит в зеленый и тогда топлю в пол на первой до 6000 об. - приятно видеть их жалкие потуги изобразить из себя рейсера :)))
На всех светофорах ухожу первым всегда, причем далеко вперед...
Прикольно ездить по трассе - еду спокойно сначала и когда меня обгоняет какой-нибудь перец на крутой иномарке, то просто сажусь ему на хвост. НИКТО еще не смог оторваться. Хотя стряхнуть эту непонятную низкорослую рухлядь пытаются практически все и всю дорогу :))))
Что еще можно сказать хорошего? Удивило заднее сиденье, на котором без упирания в потолок спокойно помещается человек ростом 1,80. Удивила несвойственная для купешки отличная обзорность что впереди, что сзади.
Пару раз меня спасала редкостная на автомобиле такого года АБСка.
Из минусов:
- довольно мало места в багажнике (по высоте) - но это уже особенность машины и меня особенно не напрягает
- много хавает по городу - 15 литров (но скорее это связано с моим стилем езды :))
- кондюка на этой модели нет - говорят что на европейках этого года или люк или кондюк. Уж лучше кондюк.
- некоторые запчасти не подходят с праворуких того же года - вроде с виду то же самое - а начинаешь ставить и понимаешь - ни фига!
Вот вроде и все.
Вывод: после устранения вышеописанных косяков я езжу, ДОВОЛЬНЫЙ как слон. За эти деньги, с этими опциями и с левым рулем (правый меня не устраивает категорически - не для "шахматистов" он) ничего лучше для себя и придумать нельзя.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Prelude, 1987
4.6
18601
Honda Prelude, 1987
Eugen407, Минск
1005
Honda Prelude, 1993
17060404, Ростов-на-Дону
Honda Prelude, 1993
4.6
12779
Honda Prelude, 1993
Георгий, Новосибирск
1360
Honda Prelude, 1997
16556190, Симферополь
Honda Prelude, 2014
4.6
10703
Honda Prelude, 2014
Колесников Олег, Омск
Honda Prelude, 1997
4.5
12358
Honda Prelude, 1997
FEW, Владивосток
Honda Prelude, 1986
4.9
23950
Honda Prelude, 1986
виталий, Краснодар

Комментарии

ну, такой хороший отзыв, только руль левый отстой :)
13
13
Ответить
Скажите кто знает как мне масло в коробку залить, немогу найти куда заливается. Уже месяц без масло ездию , там чето трестись и щёлкать начило. Двиг ES v-1.8 1986год.
 
3
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
У нас в соседнем дворе с год такой же Прел стоял. Тоже с левым рулем, вся лобовуха увешана записками с предложениями чтобы его купить. Но хозяин так видно и не появился и его увезли.
1
 
Ответить
 
Лесозаводск
Сообщений: 7
отзыв хороший)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром