1. Внешний вид: приятно, когда мимо проезжает шикарный Лёхус и его водитель засматривается на твою машину, стоимостью его переднего бампера.
2. Динамика, управляемость, отсутствие крена в поворотах даже на скорости, 4WS.
3. Надежность: да, запчасти дорогие, но менять их приходится далеко не часто.
4. Космический салон и торпеда)) Родная акустика - норм, удобная и информативная приборная панель.
5. Неубиваемая подвеска: если не скакать по бордюрам и не ездить по козлиным тропам.
6. Редкость: на 50 Сивиков - 1 Прелюд))
7. Это Прелюд! Это нечто большее, нежели просто машина! Это почти религия!
1. Стоимость и, особенно, наличие запчастей! Самый большой минус! Порой приходится заказывать чуть ли не с Японии.
2. Пассажиры сзади? Не, не слышал.
3. Расход топлива не оправдывает ходовых характеристик: Это все таки не спорт, а жрет, как спорт. 11л по городу - еще не плохо. Нет! Даже отлично!
4. Очень плохой обзор сзади, по сути его просто нет. Полагаться приходится только на боковые зеркала.
5. Редкость: на 50 Сивиков - 1 Прелюд)) и потому хрен найдешь толкового мастера по ABS, 4WS и т.д. Мануал теперь - библия.
6. Все свободное время и деньги теперь на Прелюд))
7. Жена ревнует к машине.
1. Задние арки гниют у всех Прелюдов! Не критично, решается переваркой и езди дальше еще 10 лет.
2. Клинят задние суппорта - нужно периодически проверять, разбирать, смазывать направляющие.
3. 4WS, если есть - готовься, в случае поломки, получать ученую степень по этому вопросу, т.к. на всех СТО тебя будут посылать куда подальше. Не критично - машина и без него прекрасно ездит и поворачивает.
4. Все остальное - как у всех Honda: дорого, но надежно!